Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

53 минуты назад, влад92 сказал:

А скорость движения зависит от водителя

Который работает по расписанию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Sagaro-san сказал:

Который работает по расписанию

не всегда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

https://i.transport.mos.ru/city#rec74631865

Внезапно Зетры решили пустить на экспрессные маршруты (видимо, за отдельную плату) до Сити. Выбор районов (Мневники и Матвеевское) явно удивляет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А сегодня видел на 774-м автобус-гармошку с табличкой "экспресс". Наверняка этот автобус с 903-го перевели (с 909-го вряд ли, так как на нем нет гармошек). Но представляю, сколько может быть путаницы среди незнающих пассажиров, которые будут с опаской садиться в такой автобус. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В праздники автобусы БВ вышли на 144 и 908 маршруты. Касаемо первого - забивается прилично. И что интересно - выставляют трафареты 144ц, ходившего всего лишь 5 месяцев, с мая по октябрь 2016 г. Как их еще не уничтожили...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, NikOl сказал:

В праздники автобусы БВ вышли на 144 и 908 маршруты.

ОБК уехали работать на КМах. На 904-м сегодня тоже видел БК.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, abr сказал:

Машин 18 парка не заметил в куче КМ Курская-Щелковская.

А 17 был? На 682 половина БВ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Так как сегодня был рядом, решил обкатать автобус 112э. Вроде с одной стороны правильный экспресс, созданный специально для подвоза жителей Капотни к метро, но с другой - о них настолько позаботились, что на Братиславской не сделали остановку у того выхода, где садится больше всего народу, а нынешняя остановка у круга не очень удобна (видимо с целью пресечения граждан, которые могли бы проехать эту одну короткую остановку). И сказать, что он сильно забивается было бы преувеличением. Даже сидячие места остаются, в то время как в обычном 112-м почти мясо (хотя теперь обычный 112-й отдан частникам).

В общем, решение правильное, но все-таки остановка у другого выхода на Братиславской тоже бы не помешала. И есть надежда, что остановки в Марьино ему делать не будут (единственная остановка, которую могли бы сделать - Марьинский парк).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще давайте подумаем, где еще могут появиться САСы.

Мне кажется, первый кандидат - Кутузовский проспект/Можайское шоссе, где, несмотря на активное строительство метро, ничего толком с открытием Славянского бульвара в 2008 г. не изменилось. Ну появилась Минская, но все-таки это несколько в стороне.

Еще кандидат - Щелковское шоссе. Тоже никаких особых изменений в плане метро нет и зря 716-й стал поостановочным (но это было еще до САСов).

Также поговаривали о САСе на Аминьевском шоссе. Хотя тут сложно сказать, есть 908-й на параллельной ул, который как полукольцевая линия, хотя пересадки на АПЛ нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Тихон сказал:

 А от Савёла в Северный вроде хотели. Забили?

Там Т78 появился. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Тихон сказал:

 

АХАХАХ) Это САС или автобус-экспресс?

Да посчитали, что смысла в нем нет, так как к Северному уже и метро достаточно близко подошло. И какой смысл дублировать линию метро САСом? Вместо этого совершенно правильно решили сделать межрайонный экспресс № 909, заодно и связать Северный с КРЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, NikOl сказал:

Еще кандидат - Щелковское шоссе. Тоже никаких особых изменений в плане метро нет и зря 716-й стал

Да давно уже пора полуэкспресс на Щелчке пустить тут такой маршрут сам напрашивается)) От Гольяново до Комсомольской а в идеале до КГ с трассировкой через пр-т Сахарова. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Андрюха77rus сказал:

Да давно уже пора полуэкспресс на Щелчке пустить тут такой маршрут сам напрашивается)) 

 

В реестре всё ещё болтается 941 до Преображенки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, art_b сказал:

В реестре всё ещё болтается 941 до Преображенки

Только вот болтание это на открытие  маршрута никак не влияет.

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, NikOl сказал:

Вообще давайте подумаем, где еще могут появиться САСы.

А вариантов не особо много.

Если домучают эстакаду через Павелецкое направление и ОРП на Кастанаевской улице, то есть шансы на появление маршрута Кунцевская - Кантемировская (если к тому времени БКЛ не домучают).

Северному, видимо, уже светит только метро, которое там появится лет через пять (хотя странно, что раньше не пустили по Дмитровке экспресс, ещё в дометрошные времена).

От Комсомольской до МКАД по Щелчку давно маршрут напрашивается, тем более в разные времена от Черкизовской хотели тянуть то трамвай, то метро в те края.

Мог бы быть полезен экспресс по шоссе Энтузиастов, от Китай-города до Ивановского, но боюсь пассажиропотока не наберётся, да и выделенки на дублёре в сторону области нет, что портит всю малину.

Собянин обещал выделенки и экспресс-маршрут на Волгоградке, но вместо него видимо появился м89. Хотя быть может просто ждут полного введения выделенных полос в коридоре.

САС по Люблинской улице мне видится малореальным.

906-ому напрашивается продление до МЦК, а то и до Серпуховской площади.

В САС по Севастопольскому из Ясенево до той же Тульской / Серпуховской мне не верится.

На Профсоюзной есть КРЛ, полуэкспресс там ни к чему.

На Вернадке есть СЛ, да и до 144 недалеко. А кому-то и до 902.

Вот по Кутузовской так и напрашивается маршрут, быть может даже на базе м2 в режиме полуэкспресса до Беловежской улицы.

Экспресс в Шереметьево по М-11 от Ховрино дептрансик не пустит, это будут пчёлы против мёда (аэроэкспресса).

А больше коридоров и не остаётся, разве что Алтушка, но непонятно, как и куда вести в центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Snark сказал:

От Комсомольской до МКАД по Щелчку давно маршрут напрашивается

Надо обэкспрессить одного из компании 32-41-716.

14 минут назад, Snark сказал:

Собянин обещал выделенки и экспресс-маршрут на Волгоградке, но вместо него видимо появился м89. 

На большей части Волгоградки есть метро, поэтому, как мне кажется, экспресс там не очень актуален. м89 в этом плане лучше - не дублирует метро и подвозит к МЦК. 

16 минут назад, Snark сказал:

906-ому напрашивается продление до МЦК, а то и до Серпуховской площади.

Вот этого точно не надо. На это потребуется 100500 автобусов, а толку мало. В центр из Бутова-Чертанова, уже есть метро, проложенное практически по идеальной трассе, а на самой Варшавке до МЦК 40. 

12 минут назад, Snark сказал:

быть может даже на базе м2 в режиме полуэкспресса до Беловежской улицы.

Рижский - Беловежская? Не длинноват ли получится? Я бы всё-таки просто 157 обэкспрессил с прокачкой 840.

13 минут назад, Snark сказал:

А больше коридоров и не остаётся

Свободный-Вешняковская, Люблинская, Фестивальная-Талдомская-800 летия Москвы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, FanatOT сказал:

Свободный-Вешняковская

А он там нужен?

Если да, то может заэкспрессить 884?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Хлорка сказал:

Если да, то может заэкспрессить 884?

Можно обэкспрессить. Только сначала придётся интервалы адекватные сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Snark сказал:

А вариантов не особо много.

Честно говоря, на фоне вечной не хватки водил и хреновых интервалов многих обычных автобусов, полуэкспрессы выглядят избыточной роскошью. Даже в перечисленных вами магистральных коридорах они много где оставляют желать лучшего. Тут бы для начала просто прокачать 196, 826, Тб27, 85. А от Калужской до Кунцевской вообще ничего напрямую ни ходит даже со всеми остановками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, om2002 сказал:

Честно говоря, на фоне вечной не хватки водил и хреновых интервалов многих обычных автобусов, полуэкспрессы выглядят избыточной роскошью.

Скептическое мнение. Недавно в другой теме писали про воздуховозность 905-го дальше Войковской. Вчера я проехался и был удивлен занятой на половину сидячке уже на Тверской Заставе, после продления мне еще не довелось на нем проехать. Называть 905-й дублем метро нельзя, потому что у него есть остановки не только у станций метро, в том числе и дальше Войковской, он единственный обслуживает связь Белорусского вокзала / Динамо с Ленинградским шоссе (потому что Тб 43 появляется только у Аэровокзала) и наконец он единственный обеспечивает связь той же Войковской с самым концом шоссе, остановкой "Химкинская больница". Ну и плюс у ТЦ "Метро" он один. Странно, что прошло столько времени и приходится об этом кому-то рассказывать. С открытием Беломорской и Ховрино стала не такой острой проблема подвоза к метро там, где обитает 11 АП. Осталось только ТПУ до конца открыть и маршрутную сеть еще до конца скорректировать.

9 часов назад, om2002 сказал:

Тут бы для начала просто прокачать 196, 826, Тб27, 85.

С этим никто не спорит. Но называть экспрессы ненужными тоже нельзя.

9 часов назад, om2002 сказал:

А от Калужской до Кунцевской вообще ничего напрямую ни ходит даже со всеми остановками. 

И что мешает в этом случае пустить там САС кроме отсутствия ОРП? С открытием БКЛ его можно отменить. Хотя даже 902-й не отменили после запуска КСЛ. А несколько лет назад его называли "временным на период до окончания строительства метро".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Corennoy сказал:

 

И что мешает в этом случае пустить там САС кроме отсутствия ОРП? С открытием БКЛ его можно отменить. Хотя даже 902-й не отменили после запуска КСЛ. А несколько лет назад его называли "временным на период до окончания строительства метро".

 

САС от «Калужской» до «Кунцевской» безусловно нужен. С открытием БКЛ его можно будет отменить. Из проблем вижу только перекрытия Кутузовского и знаменитый правый поворот на Рублевку в приоритете но что теперь сделаешь - ходят же как остальные маршруты.

А так остальные варианты - это да Щелчок, Кутузовский. 

Шутка не шутка но я бы ещё на севере запустил что-то типа «Лосиноостровская» - «Планерная». Пусть это даже первоначально будет на МВ даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Krendel79 сказал:

Шутка не шутка но я бы ещё на севере запустил что-то типа «Лосиноостровская» - «Планерная».

По такой трассе скоростной трамвай рисовали. Но его там точно никогда не будет.

А вообще в коридоре Речной вокзал - Талдомская - 800-летия - Инженерная - Бибирево - Медведково - Лосиноостровская можно будет САС придумать после открытия эстакады. К моменту открытия там наверняка уже будет станция ЛДЛ и МЦД по Ярославскому направлению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Corennoy сказал:

Но называть экспрессы ненужными тоже нельзя.

Никто и не называл их ненужными. Вопрос лишь в приоритетах. Есть базовые потребности в виде нормальной работы обычных поостановочных маршрутов (причём в первую очередь даже не тех, что дублируют метро),  а есть всё же скорее вишенки на торте виде экспрессов для любителей прокатится поверху с пропуском остановок по радиальным направлениям, которые зачастую все же неплохо продублированы и метро, и обычным НОТ. Спрос конечно есть и на вишенки, но в условиях, когда общий парк НОТ не только не растёт, но и сокращается, ИМХО лучше сосредоточится на удовлетворении базовых потребностей сначала. 

В случае Ленинградки, кстати, для меня загадка, почему там никогда не было прямого троллейбуса хотя бы от Беломорской до Белорусского вокзала (а лучше до Кремля), но зато есть такой странный зоопарк дублирующих друг друг маршрутов. Тут для обеспечения связей надо бы просто 6-й с 12-м склеить да и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Krendel79 сказал:

Шутка не шутка но я бы ещё на севере запустил что-то типа «Лосиноостровская» - «Планерная». Пусть это даже первоначально будет на МВ даже.

 

Из МВ там пассажиры сделают "пухлик", расплющив его изнутри.

284 БВ всегда битком.

 

11 минут назад, om2002 сказал:

Тут для обеспечения связей надо бы просто 6-й с 12-м склеить да и всё.

 

Да, 12-й нафиг не нужен кастрированный с обоих концов. Странно, что его ещё не отменили.

Изменено пользователем Тихон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Тихон сказал:

, 12-й нафиг не нужен кастрированный с обоих концов

Жеаль его так и не направили к краснопресненской

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.