Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

Что-то мне так кажется, что 902-му хана приходит. Постояв около 40-ка минут на перекрестке Мичуринского с Ломоносовским в среду-четверг, ни одного 902-го мимо не прошло, ни в ту, ни в другую сторону. Время 19.30-20.10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вчера на нем проехал от Патентного ведомства до Киевского в самое рабочее время. Сидячих мест не было. Но все равно многие его игнорировали, садясь в 17-й троллейбус, который шел спереди. Да, мы его обогнали, но я все равно пожалел, что сел в него, а не в 17-й троллейбус. Дело в том, что он потерял кучу времени на подъезде к Киевскому вокзалу. А с троллейбуса я бы вышел на "Бережковской,8" и дальше дошел до метро пешком напрямик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вчера на нем проехал от Патентного ведомства до Киевского в самое рабочее время. Сидячих мест не было. Но все равно многие его игнорировали, садясь в 17-й троллейбус, который шел спереди. Да, мы его обогнали, но я все равно пожалел, что сел в него, а не в 17-й троллейбус. Дело в том, что он потерял кучу времени на подъезде к Киевскому вокзалу. А с троллейбуса я бы вышел на "Бережковской,8" и дальше дошел до метро пешком напрямик.

На таком расстоянии и неудивительно игнорирование ибо, действительно, за счёт подъезда к вокзалу потеря времени больше чем ехать "обычным" транспортом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне так кажется, что 902-му хана приходит. Постояв около 40-ка минут на перекрестке Мичуринского с Ломоносовским в среду-четверг, ни одного 902-го мимо не прошло, ни в ту, ни в другую сторону. Время 19.30-20.10.

 

Либо это очередная акция протеста krepisha - за отсутствие нужных ему остановок - либо опять-таки, спасибо пробкам и автоуродам. Я лично в последнее время стараюсь с Киевского вечером уехать на 17т и уже от Винницкой на 902ом, 17ом или 47/57. А к Киевской - от Мичуринского 17 или 47/57 и потом 902ой. Ну или 17т - если подъезжает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 904 наблюдения. Суббота, в районе 10-30 от Белорусского вокзала машина 12131 зеленой раскраски. Порядка 7 человек в салоне. Водитель банально не знает маршрута и умышленно резинит, стоя на каждой остановке в среднем 2-3 минуты, когда пассажиров нет. На Соколе стояли представилели Мосгортранса и фиксировали что-то у себя в папках. До остановки "Пятницкое шоссе" доплелись за 37 минут по пустой трассе. При этом в пути был эпизод, когда бабулька нажала кнопку выхода заранее, а добрый водитель подумал, что автобус укаждостолбный и остановил на остановке "Пятницкое шоссе, 9"!!! Бабуля так непонимающе посмотрела на водителя когда он двери открыл - она же у радиорынка приготовилась выходить заранее!!!! В общем 12 парк - отстой! Обратно тем же маршрутом, но уже машина 15 парка в ораньжевой раскраске. Летел пулей. Время в пут и - 25 минут! При этом до Белорусского вокзала ехало порядка 10 человек! Вообще по выходным больше народу в центр из Митино и от больницы МПС едет. что больше всего раздражает - некоторые студентки делают вид, что типа оплачивают проезд пронося проездной рядом с валидатором. Такое уже не первый раз замечаю на Соколе!

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем 12 парк - отстой!

Вполне возможно не стараются по причине того, что 904-й вполне могут оставить только в 15-м парке, также как вскоре 903-й оставят только 6-му парку. Я вообще не понимаю, какого чёрта 904-й отдали на обслуживание 12-му парку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Само интересное что автобус 12131 на 904 маршруте работает уже 2 неделю. Из-за этого не думаю что водитель не мог знать трассу точно. Скорее это такое отношение 12 ап к этому маршруту. Потому что есть еще один интересный факт.Он заключается в том, что 15 ап свои желтые автобусы экспрессы выпускают только на 904 маршрут в отличие от 12 ап который своих желтые автобусы катает на всех маршрутах.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все-таки хочется верить, что следующий САС поедет по Дмитровскому шоссе от Северного до Савеловского вокзала по дублеру Дмитровского шоссе! Ленинский проспект от Октябрьской до МКАДа тоже нужен. Все что далее - я слабо представляю, как ЭТО будет оборачиваться в случае перекрытия Киевского шоссе.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он заключается в том, что 15 ап свои желтые автобусы экспрессы выпускают только на 904 маршрут в отличие от 12 ап который своих желтые автобусы катает на всех маршрутах.

Там сейчас счётчики работают, а они все бело-зелёные. Соответственно, высвободившиеся жёлтые временно раскиданы по другим маршрутам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне бы только на Севастопольский не засунули "кладбищенский" номер (пусть и бывший), а так вообщем то хотелось бы увидеть эти автобусы на Ленинском и на Севастопольском...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если следовать из статьи в которой написаны вот это.Посадка пассажиров в автобусы производится при отключенных турникетах в первую и вторую двери. Но порядок оплаты проезда сохранился — посредством

погашения талона через валидатор. Это позволяет подсчитать и общее количество перевезенных пассажиров, причем с учетом всех их льгот. Кроме того, новые автобусы оборудованы автоматизированной системой подсчета пассажиропотока.Это еще одна возможность понять общие объемы перевозок. То получается желтые автобусы оборудованы системой подсчета пассажиров.И тогда непонятно зачем нужны эти зеленые автобусы.

А для тех кто хочет ознакомиться подробно с интересной статьей по поводу 904 маршрута из Корпоративной газеты за февраль может это сделать по этой ссылке.

http://www.mosgortrans.ru/fileadmin/press_center/photo/corporate_newspaper/Feb_2012.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На скоростных экспрессных маршрутах ещё некоторое время будут работать автобусы в стандартной бело-зелёной расскраске, т.к на них работает система "АСМ-ПП" (счётчик контроля учёта пассажиров), после которого ГУП Мосгортранс будет решать вопрос об целесообразности выпуска на сверхзагруженные САСовские маршруты (пример - 902 маршрут) автобусов ОБВ (кондиционированных гармошек) в будние дни.

 

Данный эксперимент с отключенными турникетами при посадке на автобусы, обслуживающие САСовские маршруты рассчитан на полгода - год, после окончания которого, посадка будет осуществляться как обычно, через поворот ручки турникета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не отрицаю но если почитать статью в Корпоративной газете Мосгортранс ссылку которой я дал.То получается что желтые автобусы тоже оборудованы этой системой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данный эксперимент с отключенными турникетами при посадке на автобусы, обслуживающие САСовские маршруты рассчитан на полгода - год, после окончания которого, посадка будет осуществляться как обычно, через поворот ручки турникета.

 

Независимо от результатов эксперимента что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это позволяет подсчитать и общее количество перевезенных пассажиров, причем с учетом всех их льгот. Кроме того, новые автобусы оборудованы автоматизированной системой подсчета пассажиропотока.Это еще одна возможность понять общие объемы перевозок. То получается желтые автобусы оборудованы системой подсчета пассажиров.И тогда непонятно зачем нужны эти зеленые автобусы.

А кто говорит, что жёлтые автобусы оборудованы АСМ-ПП? В статье говорится про новые автобусы, а не про жёлтые. Зелёные - они тоже новые. Вот на них АСМ-ПП и стоит. Обычная АСКП не даёт информации о выходящих пассажирах, в отличие от АСМ-ПП. А статистика собирается как о входящих пассажирах, так и о выходящих по каждой остановке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем тогда на рисунке как раз изображен желтый автобус 12291. А тогда на основе чего АСМ-ПП дает информацию по пассажирам? И также может вы тогда ответить на вопрос почему 15 ап выпускает на маршрут все желтые автобусы? А если даже он не выпустил на 904 маршрут несколько машин то тогда они стоят в парке, а не ходят на обычных маршрутах как это делает 12 ап.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На скоростных экспрессных маршрутах ещё некоторое время будут работать автобусы в стандартной бело-зелёной расскраске, т.к на них работает система "АСМ-ПП" (счётчик контроля учёта пассажиров), после которого ГУП Мосгортранс будет решать вопрос об целесообразности выпуска на сверхзагруженные САСовские маршруты (пример - 902 маршрут) автобусов ОБВ (кондиционированных гармошек) в будние дни.

что за траву курите? какие ОБВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данный эксперимент с отключенными турникетами при посадке на автобусы, обслуживающие САСовские маршруты рассчитан на полгода - год, после окончания которого, посадка будет осуществляться как обычно, через поворот ручки турникета.

Только не "рассчитан", а "продлится", так? А вот на что он рассчитан, т.е., какие цели ставились перед началом его проведения я понять не могу. также не понимаю, как МГТ собирается выполнять собининское обещание о демонтаже турникетов, если в итоге произойдёт их монтаж?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из статьи: "Еще одна проблема, которая вызывает нарекания тех, кто пользуется новым маршрутом, — неудобное расположение посадочного павильона у Белорусского вокзала. Для того чтобы ее решить, требуется демонтировать торговый модуль «Цветы» на остановке, где сейчас осуществляется высадка пассажиров. Это позволит значительно увеличить площадь платформы и использовать ее и для посадки пассажиров. Решением вопроса сейчас активно занимается префектура."

Бред. Чем он мешает? Ладно бы там были толпы пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем тогда на рисунке как раз изображен желтый автобус 12291.

Потому что он 904-го маршрута... :)

 

А тогда на основе чего АСМ-ПП дает информацию по пассажирам?

Фотоэлементы, расположенные над каждой дверью фиксируют как входящих, так и выходящих пассажиров.

 

И также может вы тогда ответить на вопрос почему 15 ап выпускает на маршрут все желтые автобусы? А если даже он не выпустил на 904 маршрут несколько машин то тогда они стоят в парке, а не ходят на обычных маршрутах как это делает 12 ап.

Вероятно счётчики 15-го парка на 904-м маршруте не работают и подсчёт ведётся силами 12-го парка. Вполне логично, что временно высвободившиеся жёлтые машины 12-го парка должны в это время не стоять под забором, а привозить выручку. Пусть и на других маршрутах.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посадка пассажиров в автобусы производится при отключенных турникетах в первую и вторую двери.

 

Отлично. Наконец-то есть реальный повод идти сразу во вторую дверь на 902ой. Проезд, как честный и законопослушный москвич - оплачиваю. Равно как и все налоги.

А то недавно на Винницкой один водила долго возникал из-за того что я и бабулька полезли во вторую дверь - ну а в первую некуда было лезть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем прошла инфа, что скоро автобус № 901 продлят до Таганки, причем от Коломенской до Таганки без остановок;

№ 902 - до Смоленской с отменой остановок Новопеределкинская ул, Чоботы, Попутная ул, Главмосстроя, ДСК-3, Озерная ул, Мичуринский проспект, Винницкая ул, пл. Индиры Ганди, Патентное ведомство и от Киевского до Смоленской он также будет идти без остановок;

№ 903 - до Лубянки с отменой Детской поликлиники, Федоскинской ул, ул. Вешних Вод, ул. Докукина, метро Алексеевская, Рижский вокзал, т.е. от Холмогорской до Лубянки у него будет только одна остановка у метро ВДНХ;

№ 904 - до Кремля по трассе троллейбуса № 12. От Митино до Кремля сохранятся остановки только на Тушинской и Белорусской.

 

Ну и уже сегодня появится новый САС по Ленинскому проспекту. От Румянцево до Ударника он будет останавливаться только на Теплостанском проезде, Ломоносовском проспекте и метро Октябрьская. Да, еще по Дмитровскому от пос. Северный до Новослободской с одной промежуточной остановкой у к/т "Комсомолец".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне только что сообщили, что с понедельника запускается САС с Соловьиного до ПК без остановок. Что ж, приятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

№ 902 - до Смоленской с отменой остановок Новопеределкинская ул, Чоботы, Попутная ул, Главмосстроя, ДСК-3, Озерная ул, Мичуринский проспект, Винницкая ул, пл. Индиры Ганди, Патентное ведомство и от Киевского до Смоленской он также будет идти без остановок;

Причём ему будут назначены остановки на платформах Солнечная, Очаково и Матвеевская, а сам САС от Солнечной до Киевской будет следовать по ж/д путям Киевского направления, которые ради сего благого начинания, инициатором которого стал лично президент РЖД Владимир Якунин, переделают на совмещённое полотно с утоплением рельс в асфальт. От Киевской же автобусы 902-го маршрута проследуют на метромост Филёвской линии, по которой проследуют до станции Семёновская (Николай просто немного ошибся) с остановками на ст.м. Смоленская и Курская - такую инициативу вслед за В.Якуниным предложил начальник Мосметро Иван Беседин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем прошла инфа, что скоро автобус № 901 продлят до Таганки, причем от Коломенской до Таганки без остановок;

№ 902 - до Смоленской с отменой остановок ...

 

Поначалу было зачитался уже и чуть не пошел проверять info.

С первым апреля!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я могу честно сказать. 902ой - сдох.

Да выборы прошли...вот их меньше и стало...сегодня 5 минут утром стоял на Новопеределкинской, его даже вдали и видно не было...сел на 767, пока ехали до ДСК-3 нас ни один не обогнал..и навстречу за полчаса проехало всего 2 автобуса. А сейчас с мая введут летний график движения автобусов...их еще меньше будет.Кроме того, выделенкой на Боровке никто и не занимается, а с 31 марта официально разрешат в выходные по ней ездить, а учитывая что по выходным днем Боровка тоже стоит от Попутки до ГМС...так вы его вообще не дождетесь

 

Так ведь, по хорошему-то, зачем нужна выделенка, которая дублирует линию электрички? И хорошо, что по ней в выходные разрешили ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь, по хорошему-то, зачем нужна выделенка, которая дублирует линию электрички? И хорошо, что по ней в выходные разрешили ездить.

А где гарантия того, что по ней в будние дни никто ездить не будет? Сомневаюсь я в этом что-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и ездили с самого начала, и даже стояли нередко с аварийкой. Заниматься надо нарушителями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.