Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

Чего ты не понимаешь? Что система без зон по определению проще системы с зонами?

С точки зрения пассажира, проще система, при которой не нужно думать о пересадках и различиях в собственности конкретных перевозчиков и видов транспорта.

пересаживайся хоть на каждой остановке,

станции электрички и метро считаются? нет? почему?

по 70-80 поездок на НОТе

в маршрутках не действует. они конечно вообще суть хреновый транспорт, но маршруты у некоторых удобные и не имеют удобных аналогов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился сегодня по Ярославке, правда на 388, но не суть. Был очень приятно удивлён: выделенная полоса реально заработала. На полосу почти никто не суётся, на обратном пути вообще несколько километров летели вдоль глухой пробки.

 

Из замеченных сегодня недостатков:

1) Не хватает нормальных карманов на остановках. Очень сильно не хватает. Из пригородного экспресса, идущего в режиме по требованию, это очень заметно. Водителю постоянно приходилось вылезать во вторую полосу чтобы объехать стоящие на остановках каждостолбовые автобусы и троллейбусы.

2) Ментам, дежурящим вдоль полосы, мозги прочистить конкретно надо. Нарушителей останавливают прямо на полосе и там же с ними разбираются, в результате чего автобус периодически упирался в такие вот преграды. Ну неужели так сложно нарушителя куда-нибудь в боковой проезд отогнать и там уже протокол составлять, или чего там ещё...

 

В остальном всё очень даже неплохо, не ожидал.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну неужели так сложно нарушителя куда-нибудь в боковой проезд отогнать и там уже протокол составлять, или чего там ещё...

 

Хотя бы в карман на остановке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Щелчке никаких изменений - всё также чурки ставят машины со включённой аварийкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а в конце Андропова полоса существует или из-за ремонта там чёрт без 100 граммов не поймёт?

 

На Щелчке никаких изменений - всё также чурки ставят машины со включённой аварийкой.

Тут только банхаммером лечить их!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давно ли на 904 открывают под посадку все двери?

Еще сейчас прямо в салоне поменяли валидатор. Сейчас выдаются запасные ?

Автобус 12 парка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того, как один мэр-дебил с фамилией на букву С в пятницу побывал на 903 и остался недоволен тем, что людей пускают только через первую дверь. Теперь открывают все двери одновременно, из-за чего контролёры никак не могут проверить билеты у тех, кто зашел в заднюю дверь. Я бы понял еще, если бы разрешили входить в первые две двери, тут и валидатор второй висит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз таки очень умный ход. Ибо дебилизм как раз когда в салоне дополнительный валидатор а посадка только в переднюю. А кондуктор по салону вполне и до задней площадки дойдет салон у ЛиАЗа небольшой.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того, как один мэр-дебил с фамилией на букву С в пятницу побывал на 903 и остался недоволен тем, что людей пускают только через первую дверь. Теперь открывают все двери одновременно, из-за чего контролёры никак не могут проверить билеты у тех, кто зашел в заднюю дверь. Я бы понял еще, если бы разрешили входить в первые две двери, тут и валидатор второй висит

Во всех городах и весях за пределами МКАД успевают, а в Москве не успевают? Может дело всё-таки не в бабине?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

остался недоволен тем, что людей пускают только через первую дверь

Ну так и замечательно!!! Поездил бы он побольше по разным маршрутам города и не только по САСам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и замечательно!!! Поездил бы он побольше по разным маршрутам города и не только по САСам.

Кондюшки сразу бы, но если не сразу то через месяц во всех парках/депо появились, В принципе я не против

 

и весях за пределами МКАД успевают, а в Москве не успевают?

Люди просто отвыкли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всех городах и весях за пределами МКАД успевают, а в Москве не успевают? Может дело всё-таки не в бабине?
Ну так и замечательно!!! Поездил бы он побольше по разным маршрутам города и не только по САСам.
Как раз таки очень умный ход. Ибо дебилизм как раз когда в салоне дополнительный валидатор а посадка только в переднюю. А кондуктор по салону вполне и до задней площадки дойдет салон у ЛиАЗа небольшой.

Вы все такие офигеть какие умные. Потому что вы пассажиры. В МТА нет такого кондукторского ужаса под названием ЛиАЗ-5292. В МТА либо ЛиАЗ-5256, либо пригород с одними сидячими местами и двухчасовой безостановочной дорогой. Так что, Юра, ты это, не сравнивай. Теперь по 903: если пассажиров много, они забивают проход между 2 и 3 дверями, и туда контролёру уже не попасть. А контролёр от ревизора рапорт и 100% премии из-за одного безбилетника, которого физически не достать, получать тоже не хочет. Короче, как обычно. Типа подумали о пассажирах, но совершенно не подумали о пассажирах.

Кондюшки сразу бы, но если не сразу то через месяц во всех парках/депо появились, В принципе я не против

Не дождётесь вы кондукторов. После этой фигни с 903 и 904 у нас из парка сразу ушло 7 контролёров. Из других парков, которых хотели послать к нам поставили ультиматум "либо работаю только на своих маршрутах, либо увольняюсь". В результате на 903 сейчас работают контролёры из 2-го, 3-го, 6-го, 7-го, 13-го автобусных и 6-го троллейбусного парков, а также депо Апакова. И всех это уже жутко достало. А ещё к нам устраиваться двое приходили, так они после одного дня такой работы сбежали нафиг.

Так что ребята, когда кричите "Здооооооорово!!!!!!", думайте ещё и о работниках. Ибо такими темпами дождётесь того, что все эти САС-маршруты отменят нафиг. У нас машину на 903-й без контролёра из парка не выпускают. Если работать будет некому, то 903-го тоже не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В МТА нет такого кондукторского ужаса под названием ЛиАЗ-5292.

...что не мешает 5292 ездить с кондуктором в Московской области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...что не мешает 5292 ездить с кондуктором в Московской области.

У КАПа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В МТА либо ЛиАЗ-5256, либо пригород с одними сидячими местами и двухчасовой безостановочной дорогой.

Что такое пригородный 5256 знаешь? Про маршруты с заполняемостью не хуже твоего 903 наверное тоже? Да, труднее чем в обычном 5256 или мерсе, но в принципе тоже возможно работать. Уж поверь, ибо в данном случае рассуждаю не только как пассажир (лично работал в рейдах на том же 368)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...что не мешает 5292 ездить с кондуктором в Московской области.

Да. Только там вряд ли он забивается в мясо, а ещё там нет проездных, социалок, многопоездочников и прочей лабуды, с которой контролёру надо разбираться.

В общем, Собянин стал лезть туда, куда его не просили лезть. На Холмогорке его и водители, и контролёры в один голос обзывают чудаком на букву "М"

 

Что такое пригородный 5256 знаешь?

Знаю. Лёгкая фигня с равномерным проходом и двумя рядами сидений.

Изменено пользователем El_scorcho
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В МТА либо ЛиАЗ-5256, либо пригород с одними сидячими местами и двухчасовой безостановочной дорогой.

Конекто (а лучше - Юниверс) на 501 (укаждостолбный почти городской маршрут) к какой из этих категорий относится?

 

а ещё там нет проездных, социалок, многопоездочников и прочей лабуды, с которой контролёру надо разбираться.

Социалки - есть, проездные - есть, 60-поездочник в области тоже есть. 5292 хоть и частные, но работают на социале и вся вышеперечисленная радость там принимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только там вряд ли он забивается в мясо, а ещё там нет проездных, социалок, многопоездочников и прочей лабуды, с которой контролёру надо разбираться.
Кстати там у 903-х контрокондукторов хоть валидаторы для проверки БСК то появились?

 

Лёгкая фигня с равномерным проходом и двумя рядами сидений.

То есть хочешь сказать что у 5292 проход между двумя рядами сидений уже? Не верю (с) Станиславский

 

5292 хоть и частные, но работают на социале и вся вышеперечисленная радость там принимается.

Ну там то технически это проще - аналога USK-05/07 в МГТ пока не придумали ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо работаю только на своих маршрутах, либо увольняюсь
Контроль хорош в неожиданном месте, а то даже с "Организатором перевозок" не устроишь облаву.
А контролёр от ревизора рапорт и 100% премии из-за одного безбилетника, которого физически не достать, получать тоже не хочет.

 

На 903 можно по схеме

к ВДНХ

Абакумова перронный (Холмогорскую можно опять отменять)

Полиграфический колледж (возможно Докукина) до ВДНХ в салоне

Алексеевская, Рижская - контроль водителем

 

На 901 можно работать от Кантемировской до Загорья.

С 902 и 904 хуже- за рейс поток может смениться теоретически и полностью на остановке дважды за рейс, нужен кондуктор.

а ещё там нет проездных, социалок, многопоездочников и прочей лабуды, с которой надо разбираться.
Сработала карта-характерный звук терминала- всё впорядке.

Есть ТКДД (рубли), 60 поездочник (не далее оплаченной тарифной зоны), школьные-студенческие без лимита, "социалка"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё там нет проездных, социалок, многопоездочников и прочей лабуды, с которой контролёру надо разбираться.

Здрасьте, ага. Всё там действует.

 

Только там вряд ли он забивается в мясо

Ишшо как забивается, когда весь город в едином порыве на завод едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конекто (а лучше - Юниверс) на 501 (укаждостолбный почти городской маршрут) к какой из этих категорий относится?

А теперь вспомни, сколько в обоих автобусах количество дверей.

Социалки - есть, проездные - есть, 60-поездочник в области тоже есть. 5292 хоть и частные, но работают на социале и вся вышеперечисленная радость там принимается.

А количество народа в автобусах этих?

Кстати там у 903-х контрокондукторов хоть валидаторы для проверки БСК то появились?

Только если кто-то из своего парка привёз. А вообще, контролёрам сказали не дёргать социалки у невладельцев. План даже отменили.

То есть хочешь сказать что у 5292 проход между двумя рядами сидений уже? Не верю (с) Станиславский

Пофиг. Один человек встал в проходе - не пройти. Толкнуть пассажира в Москве - получить ушат говна на себя и, возможно, жалобу.

Контроль хорош в неожиданном месте, а то даже с "Организатором перевозок" не устроишь облаву.

Ну и? Речь-то про 903.

Абакумова перронный (Холмогорскую можно опять отменять)

Ога. Это ж дяде Серёже опять не понравится. Опять скажет, что уважаемые медленно заходят.

Сработала карта-характерный звук терминала- всё впорядке.

Работает только при первом проходе. Дальше мигает зелёная лампочка, и звука нет.

Есть ТКДД (рубли), 60 поездочник (не далее оплаченной тарифной зоны), школьные-студенческие без лимита, "социалка"

И всё это надо успеть проверить, при этом пассажирам билеты продать и сдачу отсчитать.

Ишшо как забивается, когда весь город в едином порыве на завод едет.

Тогда пусть они сюда едут работать. У нас зарплата повыше будет. Хотя по идее не стоит. У нас уже есть много идей, как сделать так, чтобы этот дурацкий эксперимент признали провальным и вернули всё, как было прежде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь идет про вот эти машины

http://fotobus.msk.ru/list.php?did=3721&mid=18

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В МТА нет такого кондукторского ужаса под названием ЛиАЗ-5292. В МТА либо ЛиАЗ-5256, либо пригород с одними сидячими местами и двухчасовой безостановочной дорогой. Так что, Юра, ты это, не сравнивай. Теперь по 903: если пассажиров много, они забивают проход между 2 и 3 дверями, и туда контролёру уже не попасть. А контролёр от ревизора рапорт и 100% премии из-за одного безбилетника, которого физически не достать, получать тоже не хочет. Короче, как обычно.
Не дождётесь вы кондукторов. После этой фигни с 903 и 904 у нас из парка сразу ушло 7 контролёров. Из других парков, которых хотели послать к нам поставили ультиматум "либо работаю только на своих маршрутах, либо увольняюсь". В результате на 903 сейчас работают контролёры из 2-го, 3-го, 6-го, 7-го, 13-го автобусных и 6-го троллейбусного парков, а также депо Апакова. И всех это уже жутко достало. А ещё к нам устраиваться двое приходили, так они после одного дня такой работы сбежали нафиг.

Это всё внутренние проблемы Мосгортранса, обычных пассажиров совершенно не волнуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь вспомни, сколько в обоих автобусах количество дверей.
Ну я может кому-то открою Америку, но при трёх дверях работать проще
Толкнуть пассажира в Москве - получить ушат говна на себя и, возможно, жалобу.

"Это не страшнее упавшей ветки в 93. Мы просто обойдём лист" (с) Приключения Флика

Пройти то трудно, но вполне возможно (можно проверить и пассажиром - войдя в переднюю выйти в заднюю)

 

А количество народа в автобусах этих?

Да как бы пассажиропоток 501 в пик (до введения там 6212) твоему 903 даже не снился ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё внутренние проблемы Мосгортранса, обычных пассажиров совершенно не волнуют.

Заволнует, когда по 903-му будет ходить 2-3 машины.

 

А вообще, вы все не понимаете ещё одной такой вещи: пассажиры - идиоты. Открой все двери на 903 - через два дня они начнут лезть во все двери и в 172, и в 789, и в Тб 76. Собянин этого тоже не понимает. Поймёт, когда собираемость и проходы уйдут в ноль

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я может кому-то открою Америку, но при трёх дверях работать проще

Серьёзно? Ну иди поработай к нам на 903, я посмотрю на тебя, как тебе будет просто.

Пройти то трудно, но вполне возможно (можно проверить и пассажиром - войдя в переднюю выйти в заднюю)

Ну попробуй пройти в забитом 5292. За минуту, при этом ничего не растеряв (удостоверение, деньги, билеты)

Да как бы пассажиропоток 501 в пик (до введения там 6212) твоему 903 даже не снился

Только там 5292 вряд ли до 6212 ходили. Ходило что-то более простое для работы. Ведь так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу низкополов с кондукторами - в Питере ведь живут как-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дурдом

Это ты щас с кем согласен? Со мной или с уважаемыми?:)

 

По поводу низкополов с кондукторами - в Питере ведь живут как-то...

Я не знаю, что там в Питере творится, всех ли они проверять успевают, но здесь это невозможно. Проверено десятками опытных контролёров с разных парков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходило что-то более простое для работы.

До 6212 по 501 по-моему разномастный еврохлам ходил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.