Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

  В 30.12.2016 в 22:32, art_b сказал:

"Химзавод" вполне себе пересадочная остановка. 

 

Куда? На Расторгуевское шоссе что-ли? Мне что-то кажется, что для таких хватит поостановочных 753, 864, 1004.

 

 

  В 30.12.2016 в 22:32, art_b сказал:

 Оттуда и до ст. Бутово рукой подать.

 

Километр - это рукой подать? От 1-й Мелитопольской ближе.

 

 

  В 30.12.2016 в 22:32, art_b сказал:

 А вот на "Варшавском, 261" народу немного, там имеющихся хватает, а новые кварталы пусть бобиками вывозятся..

 

А что же я видел целую толпу на этой остановке, тогда как на Химзаводе вообще ни одного человека? А бобики, боюсь, всех не вывезут.

 

 

  В 30.12.2016 в 22:32, art_b сказал:

На "1-й Мелитопольской" из 858 максимум 1-2 человека выходят..

 

Да помню, ехал как-то туда где-то в 16 часов, так очень приличное количество народу вышло. И не думаю, что если бы так было, то ее стали бы вводить подвозочному маршруту для жителей Щербинки.

 

 

  В 30.12.2016 в 22:32, art_b сказал:

 

Извините за нескромный вопрос, но как часто вы там ездите?

Конечно, не ежедневно, но в последнее время пару раз в месяц бывает (до 1-й Мелитопольской ул, хотя как тут оказалось, Новоникольское ближе, но там мало что останавливается и я не знаю, можно ли от него перейти развязку со 2-й Мелитопольской).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, выпуск на 905-м порезали и в будни, и в выходные. Раньше по будням там был интервал в 3 минуты в пик, теперь - 4. По выходным с мая было тоже порядка 5 минут, теперь и вовсе 9-10. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Коренной Москвич сказал:
По-моему, выпуск на 905-м порезали и в будни, и в выходные.

Это печально. А на 901 уже стали ставить 4292.

Изменено пользователем Remr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато 857 прокачали с 110 рейсов до 120 в каждую сторону,

Объективно 905 нужен с трёхминутными интервалами? Может, есть маршруты, где дополнительное усиление будет полезней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно! Все-таки надо сделать несколько рейсов 144-го до Ударника. А то как перекроют Боровицкую площадь по причине выезда правительственных машин из Кремля, так весь выпуск 144-го встает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 905 будет обеспечивать стабильный интервал в 5 минут от Войковской в сторону области, будет замечательно. А если продолжит группироваться, то что мне с его интервала в 3 минуты?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.01.2017 в 19:04, NikOl сказал:

Правильно! Все-таки надо сделать несколько рейсов 144-го до Ударника. А то как перекроют Боровицкую площадь по причине выезда правительственных машин из Кремля, так весь выпуск 144-го встает.

К большому сожалению, перекрытия этой площади автоматически ставят в ступор всю улицу Серафимовча, а зачастую и Якиманку, посему эти укороты будет помогать не сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

905 перенумеровать в Т12 и сделать со всеми остановками. Тб12 отменить, толку от него в таком виде ноль целых хрен десятых.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.01.2017 в 10:03, Путевой Объездчик сказал:

905 перенумеровать в Т12 и сделать со всеми остановками. Тб12 отменить, толку от него в таком виде ноль целых хрен десятых.

Пущай катается, попутный ветер всегда найдётся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.01.2017 в 10:03, Путевой Объездчик сказал:

905 перенумеровать в Т12 и сделать со всеми остановками. Тб12 отменить, толку от него в таком виде ноль целых хрен десятых.

Это временно. Его к Краснопресненской собираются продлевать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.01.2017 в 13:35, Андрей 20 (3) сказал:
Это временно. Его к Краснопресненской собираются продлевать.

Боюсь, долго придется ждать, или вообще не дождаться. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.01.2017 в 14:36, Иван Петраков сказал:

 

  В 03.01.2017 в 13:35, Андрей 20 (3) сказал:
Это временно. Его к Краснопресненской собираются продлевать.

Боюсь, долго придется ждать, или вообще не дождаться. 

 

С учётом последних событий, это точно. Но факт, остаётся фактом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Новый полуэкспрессный маршрут от станции метро «Каширская» до «Филёвского парка» запустят в ближайшее время.

 

https://www.mos.ru/news/item/20747073

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.02.2017 в 09:38, artem_AAE сказал:

470 тогда вообще не нужен? зачем платить частнику за воздух?

Частнику платят за транспортную работу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По прежней трассе 908 от Кунцевской к Варшавской полуэкспресс не будет запущен под другим номером?

 

В каком-то АИП была диспа на Кастанаевской специально для него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.02.2017 в 09:38, artem_AAE сказал:

470 тогда вообще не нужен? зачем платить частнику за воздух?

470 от Филей, а 908 от Филевского парка. Не надо 470 трогать - он уникальную связь Филей и Багратионовской с Университетом создаёт.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы подумал на предмет того, чтоб 487 вместо Каширской на Коломенскую запихнуть без кругоизвратов через Миллионщикова. Правда, тогда придётся 908 тормозить и на Гостинице Онкоцентра, и на Битлотеке Льва Толстого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.02.2017 в 09:38, artem_AAE сказал:

470 тогда вообще не нужен? зачем платить частнику за воздух?

На 470 на Горбуху удобно ездить.))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помню раньше в мясо на багратионовской метро было из горбухи особенно выход в на рынок.... а сейчас свобода,пустота, продаваны мух считают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.02.2017 в 14:49, Антикарг сказал:

Я бы подумал на предмет того, чтоб 487 вместо Каширской на Коломенскую запихнуть без кругоизвратов через Миллионщикова. Правда, тогда придётся 908 тормозить и на Гостинице Онкоцентра, и на Битлотеке Льва Толстого.

На Библиотеке тормозить по любому надо для пересадки на транспорт по Каширке в обратку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Библиотека то понятно, но Онкоцентр тоже важный объект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сегодняшнем примере 903-го, который, встав на ВДНХ за 76-м троллем и до Холмогорской его так и не обогнал (а на Вешних водах вообще был далеко от него - этот тролль уже отъезжал от остановки, когда 903-й был только у начала моста) уже начинаешь задумываться о целесообразности САСов. А я еще вышел на Рижской, чтобы можно было в этот 903-й спокойно сесть без толкотни, как это часто бывает на ВДНХ, но и это удалось лишь частично - пришлось садиться у первой двери. Теперь понимаю - зря, тем более, тот 76-й был сочлененным Мегаполисом в синей окраске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 903 отдельная история, его задача немного не та, что у остальных экспрессов. Его надо было по примеру 144, от Холмогорской до Федоскинской у каждого столба, далее ВДНХ, Алексеевская, Рижская. Всё. Ну максимум, между ВДНХ и Федоскинской, ещё какую-нибудь вкорячить остановку, типа Красной сосны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.02.2017 в 18:20, NikOl сказал:

На сегодняшнем примере 903-го, который, встав на ВДНХ за 76-м троллем и до Холмогорской его так и не обогнал (а на Вешних водах вообще был далеко от него - этот тролль уже отъезжал от остановки, когда 903-й был только у начала моста) уже начинаешь задумываться о целесообразности САСов. А я еще вышел на Рижской, чтобы можно было в этот 903-й спокойно сесть без толкотни, как это часто бывает на ВДНХ, но и это удалось лишь частично - пришлось садиться у первой двери. Теперь понимаю - зря, тем более, тот 76-й был сочлененным Мегаполисом в синей окраске.

905-ый тоже любит подобной ерундой заниматься. Встанет за 43-им или 6-ым троллейбусом, и так и тащится до самого Сокола. Плюс по эстакаде у Водного стадиона не едет, хотя и остановки там не имеет. Раньше ездили, теперь крайне редко туда суются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Snark сказал:
Плюс по эстакаде у Водного стадиона не едет, хотя и остановки там не имеет.
Уже есть.

 

  Антикарг сказал:
но Онкоцентр тоже важный объект.
Там от метро минут 5 идти от силы. Не видел, чтобы там кто-то выходил.

 

  NikOl сказал:
а сегодняшнем примере 903-го, который, встав на ВДНХ за 76-м троллем и до Холмогорской его так и не обогнал (а на Вешних водах вообще был далеко от него - этот тролль уже отъезжал от остановки, когда 903-й был только у начала моста) уже начинаешь задумываться о целесообразности САСов. А я еще вышел на Рижской, чтобы можно было в этот 903-й спокойно сесть без толкотни, как это часто бывает на ВДНХ, но и это удалось лишь частично - пришлось садиться у первой двери. Теперь понимаю - зря, тем более, тот 76-й был сочлененным Мегаполисом в синей окраске.
Так попал, я недавно долетел на 903 с Рижского до Абакумова за нереальное время.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Remr сказал:
Там от метро минут 5 идти от силы. Не видел, чтобы там кто-то выходил.

Я про "Гостиницу Онкоцентра" а не про "Онкоцентр", на котором полторы калеки в год.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.02.2017 в 18:28, Антикарг сказал:

С 903 отдельная история, его задача немного не та, что у остальных экспрессов. Его надо было по примеру 144, от Холмогорской до Федоскинской у каждого столба, далее ВДНХ, Алексеевская, Рижская. Всё. Ну максимум, между ВДНХ и Федоскинской, ещё какую-нибудь вкорячить остановку, типа Красной сосны.

Ну это перебор. Вешние воды и станция Ростокино - обязательны. А вот Докукина теперь можно и отменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.