Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

Только остановку "Патентное ведомство" зря ввели, мне кажется. Видел, как набитый 902 на ней остановился, высадил 1-2 человек, но никто в него не сел. Вот почему, спрашивается, именно "Патентное ведомство", а не "Воробьёвское шоссе", или, скажем, не "ТЭЦ-12"?

 

Лучше уж тогда "Бережковскую,8".

Да и встречал мнения, что ему бы не мешало и "Музей обороны Москвы" ввести. И в чем я совершенно согласен - "Универсам".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Наши вчера отправили запрос в главк на разрешение начинать движение 903-го маршрута с 6:00 вместо нынешних 6:34

С 12 ноября 2012 года по рабочим дням первый автобус № 903 от Холмогорской улицы будет отправляться к Рижскому вокзалу в 6 часов 00 минут.

(МГТ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не знаю какой по большому счёту толк в этих САСах, сколько маршрутов можно было бы укомплектовать автобусами, посланными на САС. А аудитория либо те которым всё равно на чём ехать, либо пересевшие с других дублирующих маршрутов, типа Тб-11, А-690 (вот кого экспрессить можно, как в старые добрые времена), либо 172 с которымвообще непонятно что делать. Идеологию САС поддерживает 902, но из-за пробок становится непредсказуемым, ну и в меньшей степени - 904, хотя можно было просто 2-й продлить до Сокола либо до Аэропорта. Не изменил народ своей психологии, как ездил на машинах так и ездит, у многих предложение пересесть на ОТ выглядит оскорблением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не изменил народ своей психологии, как ездил на машинах так и ездит, у многих предложение пересесть на ОТ выглядит оскорблением.

Да и хрен бы с ними. Зато постоянные пассажиры получили удобные маршруты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня САС №902 вполне устраивает по утрам.Я работаю на Владыкино и по утрам мне проще добратся до Киевского чем до ЮЗ по пробкам сплошным от дома.Киевское шоссе стоит кадлый день с 06-15 и целый день пробка длиной 10 км.И обратно когда еду ,тоже постоянно пробка вечером в Москву.А хваленный автобус до града 863 постоянно по утрам то идет битком до метро ,то пустой.Как то градовцы им особы и не пользуются.Только маршрутками с нелегалами.

Изменено пользователем AlekcDolche
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, из презентации по выделенным полосам (http://dt.mos.ru/Doc...1-07.polosy.pdf) исчезло планируемое продление 901 маршрута до Таганской.

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, из презентации по выделенным полосам (http://dt.mos.ru/Doc...1-07.polosy.pdf) исчезло планируемое продление 901 маршрута до Таганской.

 

Видимо ремонт метромоста сказывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так до конца этого года планируют ввести какие-нибудь новые САСы или нет?

На последней странице презентации планируемые экспрессы начинаются с 2013-го года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из планов похоже окончательно исчез САС МКАД - Метро Преображенская площадь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только остановку "Патентное ведомство" зря ввели, мне кажется. Видел, как набитый 902 на ней остановился, высадил 1-2 человек, но никто в него не сел.

В какое время это было и в какую сторону? Там в час пик людей довольно много.

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вообще с этим "Патентным ведомством" маразм. Для троллейбусов оно по требованию, а для 902-го обязательна. Я неоднократно проезжал его без остановки на троллейбусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В какое время это было и в какую сторону? Там в час пик людей довольно много.

В субботу часов в 12-13, в сторону Киевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В какое время это было и в какую сторону? Там в час пик людей довольно много.

В субботу часов в 12-13, в сторону Киевской.

 

Откуда же там много народу возьмется в субботу днем? Жилых домов там нет, только организации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 Ноября планирется запуск выделенки на Дмитровском шоссе. Не планируют ли САС запускать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В какое время это было и в какую сторону? Там в час пик людей довольно много.

В субботу часов в 12-13, в сторону Киевской.

 

Откуда же там много народу возьмется в субботу днем? Жилых домов там нет, только организации.

 

 

Я сегодняя ехал из Переделкино на Киевский по делам.В 11.40 автобус был битком вплоть до Киевского вокзала.Большинство ехало со мной от начала и до конца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 Ноября планирется запуск выделенки на Дмитровском шоссе. Не планируют ли САС запускать?

Пока нет. И с Ленинградским САС тишина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 Ноября планирется запуск выделенки на Дмитровском шоссе. Не планируют ли САС запускать?

Пока нет. И с Ленинградским САС тишина.

Запуск САСа по Ленинградке отложен на 2013 г. Аналогично САС по Ленинскому, который тоже перенесли на 2013 г.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что вы в самом деле так радуетесь САСам? По-моему, на Дмитровке они абсолютно бессмысленны, по крайней мере до завершения работ у Ниж.Лихобор. Я вот сегодня проехал от Талдомской ул. до Петраши на 672-м, так перед ним ушел 191-й, который мы хоть и обогнали до выезда на Дмитровку, зато потом он нас обогнал, ибо он ехал по 1-й полосе, которая как раз для ОТ, а мы по средней стоячей. В итоге выигрыша во времени от полуэкспрессности 672-го не было никакого, если даже не проигрыш. А САС идти тупо по 1-й полосе не будет, ибо ему будут мешаться поостановочные маршруты и в итоге в таком варианте его полуэкспрессность будет заключаться в том, что он просто не будет открывать двери на некоторых остановках, как мой 672-й сегодня не открыл двери на "Комплексе метростроя", хотя был вынужден остановиться из-за пробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А САС идти тупо по 1-й полосе не будет, ибо ему будут мешаться поостановочные маршруты

А карманов там нет?

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно бороться с автомобилистами и продвигать ОТ, как и наземный, так и метро. А то эти автомобилисты очень много крови повыпили у тех, кто не сможет себе позволить личное авто.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то эти автомобилисты очень много крови повыпили у тех, кто не сможет себе позволить личное авто.
Что прямо со всеми без разбору? У кого, интересно, я крови повыпил, если езжу от силы 6 раз в месяц, в центр не суюсь, на тротуарах и остановках не паркуюсь и автобусы не подрезаю? Может, все-таки с нарушителями надо бороться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что делать с 172??? Продлевать по МКАД до Щёлковской или хотя бы до Камчатской. правда тогда придётся между парками 172 на 265 (если он ещё 10) разменять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

904 мне очень нравится. Время от центра до Митино такое же, зато не в разваливающемся гремучем вагоне под землей, а по поверхности. Соблюдали бы интервалы и пустили бы двухсекционные автобусы - цены бы ему не было.

Так что сама идея отличная

 

Видимо, думали что поток пассажиров меньше будет, когда принимали решение односекционные туда ставить

Изменено пользователем SexuallyImpaired
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, двухсекционные вряд ли с такой скоростью по городу гонять могут. Вот кому там самое место так это трёхосникам типа МАЗ-107

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то эти автомобилисты очень много крови повыпили у тех, кто не сможет себе позволить личное авто.

 

Ты это, подъезжай, я у тебя оставшуюся допью :angry2: .

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, двухсекционные вряд ли с такой скоростью по городу гонять могут. Вот кому там самое место так это трёхосникам типа МАЗ-107

С какой - "с такой"? По городу Москве, как и по всякому населённому пункту, разрешается ездить не быстрее 60 км/ч. На отдельных магистралях - 80 км/ч (хорошо-хорошо, ещё есть МКАД с режимом 100 км/ч, но там САСов не предвидится). Сочленённые машины вполне в состоянии развивать такую скорость.

 

А то эти автомобилисты очень много крови повыпили у тех, кто не сможет себе позволить личное авто.

Вот за такие глупые заявления надо бить, и пребольно. Благодаря им создаётся мнение, что общественный транспорт - для нищебродов и неудачников.

Я вот могу себе позволить личное авто, но в перемещении по городу на нём не вижу никакой целесообразности. А немалая часть тех, кто "позволяет" и вылезают на машинках на улицы, создавая кровь - это не автомобилисты, а понторезы, для которых "личная машинка", как и "айфончик последней модели" - смысл всей жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно бороться с автомобилистами и продвигать ОТ, как и наземный, так и метро
Продвинуть ползущие и редкоходящие гусеницы с турникетами нет никакой возможности - пока турникеты не отключат, толку не будет! Метро и так перегружено. Его двигать банально некуда. А вот строить долго и дорого.
А то эти автомобилисты очень много крови повыпили у тех, кто не сможет себе позволить личное авто.
Уже обсуждали. Траффик в большинстве своем создают жители области, которым РЖД фактически перекрыл кислород аэроэкспрессами и немыслимыми интервалами. Плюс к каждому крупному населонному пункту еще рельсы пока не проложили, от от железки до этого пункта надо тоже как-то добираться! Банально нет перехватывающих парковок у ж/д станций в МО. Поэтому и едут на личных авто все больше и больше. Чего далеко ходить - вот Собянин взял и закрыл на два года минимум Дмитровское шоссе поставив его на сплошную реконструкцию. ЦППК РЖД фактически ничего альтернативного дачникам и ПМЖ данного направления предложить не может! Изменено пользователем FIPS
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.