NikOl Опубликовано 31 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2016 "Химзавод" вполне себе пересадочная остановка. Куда? На Расторгуевское шоссе что-ли? Мне что-то кажется, что для таких хватит поостановочных 753, 864, 1004. Оттуда и до ст. Бутово рукой подать. Километр - это рукой подать? От 1-й Мелитопольской ближе. А вот на "Варшавском, 261" народу немного, там имеющихся хватает, а новые кварталы пусть бобиками вывозятся.. А что же я видел целую толпу на этой остановке, тогда как на Химзаводе вообще ни одного человека? А бобики, боюсь, всех не вывезут. На "1-й Мелитопольской" из 858 максимум 1-2 человека выходят.. Да помню, ехал как-то туда где-то в 16 часов, так очень приличное количество народу вышло. И не думаю, что если бы так было, то ее стали бы вводить подвозочному маршруту для жителей Щербинки. Извините за нескромный вопрос, но как часто вы там ездите? Конечно, не ежедневно, но в последнее время пару раз в месяц бывает (до 1-й Мелитопольской ул, хотя как тут оказалось, Новоникольское ближе, но там мало что останавливается и я не знаю, можно ли от него перейти развязку со 2-й Мелитопольской). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 2 января, 2017 Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 По-моему, выпуск на 905-м порезали и в будни, и в выходные. Раньше по будням там был интервал в 3 минуты в пик, теперь - 4. По выходным с мая было тоже порядка 5 минут, теперь и вовсе 9-10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 2 января, 2017 Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 (изменено) По-моему, выпуск на 905-м порезали и в будни, и в выходные. Это печально. А на 901 уже стали ставить 4292. Изменено 2 января, 2017 пользователем Remr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 2 января, 2017 Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 Зато 857 прокачали с 110 рейсов до 120 в каждую сторону, Объективно 905 нужен с трёхминутными интервалами? Может, есть маршруты, где дополнительное усиление будет полезней? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 2 января, 2017 Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 Правильно! Все-таки надо сделать несколько рейсов 144-го до Ударника. А то как перекроют Боровицкую площадь по причине выезда правительственных машин из Кремля, так весь выпуск 144-го встает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 2 января, 2017 Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 Если 905 будет обеспечивать стабильный интервал в 5 минут от Войковской в сторону области, будет замечательно. А если продолжит группироваться, то что мне с его интервала в 3 минуты? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михал Михалыч Опубликовано 2 января, 2017 Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 Правильно! Все-таки надо сделать несколько рейсов 144-го до Ударника. А то как перекроют Боровицкую площадь по причине выезда правительственных машин из Кремля, так весь выпуск 144-го встает. К большому сожалению, перекрытия этой площади автоматически ставят в ступор всю улицу Серафимовча, а зачастую и Якиманку, посему эти укороты будет помогать не сильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 3 января, 2017 Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 905 перенумеровать в Т12 и сделать со всеми остановками. Тб12 отменить, толку от него в таком виде ноль целых хрен десятых. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 3 января, 2017 Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 905 перенумеровать в Т12 и сделать со всеми остановками. Тб12 отменить, толку от него в таком виде ноль целых хрен десятых.Пущай катается, попутный ветер всегда найдётся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 3 января, 2017 Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 905 перенумеровать в Т12 и сделать со всеми остановками. Тб12 отменить, толку от него в таком виде ноль целых хрен десятых. Это временно. Его к Краснопресненской собираются продлевать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 3 января, 2017 Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Это временно. Его к Краснопресненской собираются продлевать. Боюсь, долго придется ждать, или вообще не дождаться. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 3 января, 2017 Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Это временно. Его к Краснопресненской собираются продлевать. Боюсь, долго придется ждать, или вообще не дождаться. С учётом последних событий, это точно. Но факт, остаётся фактом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 13 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Новый полуэкспрессный маршрут от станции метро «Каширская» до «Филёвского парка» запустят в ближайшее время. https://www.mos.ru/news/item/20747073 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 13 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 470 тогда вообще не нужен? зачем платить частнику за воздух? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 13 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 470 тогда вообще не нужен? зачем платить частнику за воздух? Частнику платят за транспортную работу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 13 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Может, 470-му стоит изменить трассу, как 428++ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 13 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 По прежней трассе 908 от Кунцевской к Варшавской полуэкспресс не будет запущен под другим номером? В каком-то АИП была диспа на Кастанаевской специально для него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 13 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 470 стоит прибить , а выпуск отправить на 641 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 13 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 470 тогда вообще не нужен? зачем платить частнику за воздух?470 от Филей, а 908 от Филевского парка. Не надо 470 трогать - он уникальную связь Филей и Багратионовской с Университетом создаёт. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 13 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Я бы подумал на предмет того, чтоб 487 вместо Каширской на Коломенскую запихнуть без кругоизвратов через Миллионщикова. Правда, тогда придётся 908 тормозить и на Гостинице Онкоцентра, и на Битлотеке Льва Толстого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 13 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 470 тогда вообще не нужен? зачем платить частнику за воздух?На 470 на Горбуху удобно ездить.)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 13 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 помню раньше в мясо на багратионовской метро было из горбухи особенно выход в на рынок.... а сейчас свобода,пустота, продаваны мух считают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 13 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Я бы подумал на предмет того, чтоб 487 вместо Каширской на Коломенскую запихнуть без кругоизвратов через Миллионщикова. Правда, тогда придётся 908 тормозить и на Гостинице Онкоцентра, и на Битлотеке Льва Толстого.На Библиотеке тормозить по любому надо для пересадки на транспорт по Каширке в обратку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 13 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Библиотека то понятно, но Онкоцентр тоже важный объект. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 13 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 На сегодняшнем примере 903-го, который, встав на ВДНХ за 76-м троллем и до Холмогорской его так и не обогнал (а на Вешних водах вообще был далеко от него - этот тролль уже отъезжал от остановки, когда 903-й был только у начала моста) уже начинаешь задумываться о целесообразности САСов. А я еще вышел на Рижской, чтобы можно было в этот 903-й спокойно сесть без толкотни, как это часто бывает на ВДНХ, но и это удалось лишь частично - пришлось садиться у первой двери. Теперь понимаю - зря, тем более, тот 76-й был сочлененным Мегаполисом в синей окраске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 13 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 С 903 отдельная история, его задача немного не та, что у остальных экспрессов. Его надо было по примеру 144, от Холмогорской до Федоскинской у каждого столба, далее ВДНХ, Алексеевская, Рижская. Всё. Ну максимум, между ВДНХ и Федоскинской, ещё какую-нибудь вкорячить остановку, типа Красной сосны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snark Опубликовано 13 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 На сегодняшнем примере 903-го, который, встав на ВДНХ за 76-м троллем и до Холмогорской его так и не обогнал (а на Вешних водах вообще был далеко от него - этот тролль уже отъезжал от остановки, когда 903-й был только у начала моста) уже начинаешь задумываться о целесообразности САСов. А я еще вышел на Рижской, чтобы можно было в этот 903-й спокойно сесть без толкотни, как это часто бывает на ВДНХ, но и это удалось лишь частично - пришлось садиться у первой двери. Теперь понимаю - зря, тем более, тот 76-й был сочлененным Мегаполисом в синей окраске. 905-ый тоже любит подобной ерундой заниматься. Встанет за 43-им или 6-ым троллейбусом, и так и тащится до самого Сокола. Плюс по эстакаде у Водного стадиона не едет, хотя и остановки там не имеет. Раньше ездили, теперь крайне редко туда суются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 13 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Плюс по эстакаде у Водного стадиона не едет, хотя и остановки там не имеет.Уже есть. но Онкоцентр тоже важный объект.Там от метро минут 5 идти от силы. Не видел, чтобы там кто-то выходил. а сегодняшнем примере 903-го, который, встав на ВДНХ за 76-м троллем и до Холмогорской его так и не обогнал (а на Вешних водах вообще был далеко от него - этот тролль уже отъезжал от остановки, когда 903-й был только у начала моста) уже начинаешь задумываться о целесообразности САСов. А я еще вышел на Рижской, чтобы можно было в этот 903-й спокойно сесть без толкотни, как это часто бывает на ВДНХ, но и это удалось лишь частично - пришлось садиться у первой двери. Теперь понимаю - зря, тем более, тот 76-й был сочлененным Мегаполисом в синей окраске. Так попал, я недавно долетел на 903 с Рижского до Абакумова за нереальное время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 13 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Там от метро минут 5 идти от силы. Не видел, чтобы там кто-то выходил. Я про "Гостиницу Онкоцентра" а не про "Онкоцентр", на котором полторы калеки в год. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 13 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 С 903 отдельная история, его задача немного не та, что у остальных экспрессов. Его надо было по примеру 144, от Холмогорской до Федоскинской у каждого столба, далее ВДНХ, Алексеевская, Рижская. Всё. Ну максимум, между ВДНХ и Федоскинской, ещё какую-нибудь вкорячить остановку, типа Красной сосны. Ну это перебор. Вешние воды и станция Ростокино - обязательны. А вот Докукина теперь можно и отменить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти