NikOl Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Только остановку "Патентное ведомство" зря ввели, мне кажется. Видел, как набитый 902 на ней остановился, высадил 1-2 человек, но никто в него не сел. Вот почему, спрашивается, именно "Патентное ведомство", а не "Воробьёвское шоссе", или, скажем, не "ТЭЦ-12"? Лучше уж тогда "Бережковскую,8". Да и встречал мнения, что ему бы не мешало и "Музей обороны Москвы" ввести. И в чем я совершенно согласен - "Универсам". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост art_b Опубликовано 31 октября, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Может тогда уж все остановки ввести? Чтоб это был не экспресс, а обычный автобус. На каждой остановке найдётся народ, которому будет удобно, чтобы САС останавливался именно на ней. Но абсолютно всем невозможно угодить. Экспресс должен оставаться экпрессом. 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Ну началось... Блин. По десятому разу уже погнали. Самим не надоело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Наши вчера отправили запрос в главк на разрешение начинать движение 903-го маршрута с 6:00 вместо нынешних 6:34 С 12 ноября 2012 года по рабочим дням первый автобус № 903 от Холмогорской улицы будет отправляться к Рижскому вокзалу в 6 часов 00 минут. (МГТ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Я вообще не знаю какой по большому счёту толк в этих САСах, сколько маршрутов можно было бы укомплектовать автобусами, посланными на САС. А аудитория либо те которым всё равно на чём ехать, либо пересевшие с других дублирующих маршрутов, типа Тб-11, А-690 (вот кого экспрессить можно, как в старые добрые времена), либо 172 с которымвообще непонятно что делать. Идеологию САС поддерживает 902, но из-за пробок становится непредсказуемым, ну и в меньшей степени - 904, хотя можно было просто 2-й продлить до Сокола либо до Аэропорта. Не изменил народ своей психологии, как ездил на машинах так и ездит, у многих предложение пересесть на ОТ выглядит оскорблением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Не изменил народ своей психологии, как ездил на машинах так и ездит, у многих предложение пересесть на ОТ выглядит оскорблением. Да и хрен бы с ними. Зато постоянные пассажиры получили удобные маршруты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlekcDolche Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 (изменено) А меня САС №902 вполне устраивает по утрам.Я работаю на Владыкино и по утрам мне проще добратся до Киевского чем до ЮЗ по пробкам сплошным от дома.Киевское шоссе стоит кадлый день с 06-15 и целый день пробка длиной 10 км.И обратно когда еду ,тоже постоянно пробка вечером в Москву.А хваленный автобус до града 863 постоянно по утрам то идет битком до метро ,то пустой.Как то градовцы им особы и не пользуются.Только маршрутками с нелегалами. Изменено 8 ноября, 2012 пользователем AlekcDolche Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 10 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 (изменено) К сожалению, из презентации по выделенным полосам (http://dt.mos.ru/Doc...1-07.polosy.pdf) исчезло планируемое продление 901 маршрута до Таганской. Изменено 10 ноября, 2012 пользователем amo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 10 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 К сожалению, из презентации по выделенным полосам (http://dt.mos.ru/Doc...1-07.polosy.pdf) исчезло планируемое продление 901 маршрута до Таганской. Видимо ремонт метромоста сказывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 10 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Так до конца этого года планируют ввести какие-нибудь новые САСы или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 10 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Так до конца этого года планируют ввести какие-нибудь новые САСы или нет? На последней странице презентации планируемые экспрессы начинаются с 2013-го года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robot983 Опубликовано 10 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Из планов похоже окончательно исчез САС МКАД - Метро Преображенская площадь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 (изменено) Только остановку "Патентное ведомство" зря ввели, мне кажется. Видел, как набитый 902 на ней остановился, высадил 1-2 человек, но никто в него не сел. В какое время это было и в какую сторону? Там в час пик людей довольно много. Изменено 11 ноября, 2012 пользователем rvu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Да вообще с этим "Патентным ведомством" маразм. Для троллейбусов оно по требованию, а для 902-го обязательна. Я неоднократно проезжал его без остановки на троллейбусе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З. Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 В какое время это было и в какую сторону? Там в час пик людей довольно много. В субботу часов в 12-13, в сторону Киевской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 В какое время это было и в какую сторону? Там в час пик людей довольно много. В субботу часов в 12-13, в сторону Киевской. Откуда же там много народу возьмется в субботу днем? Жилых домов там нет, только организации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 19 Ноября планирется запуск выделенки на Дмитровском шоссе. Не планируют ли САС запускать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlekcDolche Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 В какое время это было и в какую сторону? Там в час пик людей довольно много. В субботу часов в 12-13, в сторону Киевской. Откуда же там много народу возьмется в субботу днем? Жилых домов там нет, только организации. Я сегодняя ехал из Переделкино на Киевский по делам.В 11.40 автобус был битком вплоть до Киевского вокзала.Большинство ехало со мной от начала и до конца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 19 Ноября планирется запуск выделенки на Дмитровском шоссе. Не планируют ли САС запускать? Пока нет. И с Ленинградским САС тишина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 (изменено) 19 Ноября планирется запуск выделенки на Дмитровском шоссе. Не планируют ли САС запускать? Пока нет. И с Ленинградским САС тишина. Запуск САСа по Ленинградке отложен на 2013 г. Аналогично САС по Ленинскому, который тоже перенесли на 2013 г. Изменено 20 ноября, 2012 пользователем Алекс123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Да что вы в самом деле так радуетесь САСам? По-моему, на Дмитровке они абсолютно бессмысленны, по крайней мере до завершения работ у Ниж.Лихобор. Я вот сегодня проехал от Талдомской ул. до Петраши на 672-м, так перед ним ушел 191-й, который мы хоть и обогнали до выезда на Дмитровку, зато потом он нас обогнал, ибо он ехал по 1-й полосе, которая как раз для ОТ, а мы по средней стоячей. В итоге выигрыша во времени от полуэкспрессности 672-го не было никакого, если даже не проигрыш. А САС идти тупо по 1-й полосе не будет, ибо ему будут мешаться поостановочные маршруты и в итоге в таком варианте его полуэкспрессность будет заключаться в том, что он просто не будет открывать двери на некоторых остановках, как мой 672-й сегодня не открыл двери на "Комплексе метростроя", хотя был вынужден остановиться из-за пробки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 (изменено) А САС идти тупо по 1-й полосе не будет, ибо ему будут мешаться поостановочные маршруты А карманов там нет? Изменено 20 ноября, 2012 пользователем art_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
03142 Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Нужно бороться с автомобилистами и продвигать ОТ, как и наземный, так и метро. А то эти автомобилисты очень много крови повыпили у тех, кто не сможет себе позволить личное авто. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 А то эти автомобилисты очень много крови повыпили у тех, кто не сможет себе позволить личное авто. Что прямо со всеми без разбору? У кого, интересно, я крови повыпил, если езжу от силы 6 раз в месяц, в центр не суюсь, на тротуарах и остановках не паркуюсь и автобусы не подрезаю? Может, все-таки с нарушителями надо бороться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magdol 32 Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Что делать с 172??? Продлевать по МКАД до Щёлковской или хотя бы до Камчатской. правда тогда придётся между парками 172 на 265 (если он ещё 10) разменять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SexuallyImpaired Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 (изменено) 904 мне очень нравится. Время от центра до Митино такое же, зато не в разваливающемся гремучем вагоне под землей, а по поверхности. Соблюдали бы интервалы и пустили бы двухсекционные автобусы - цены бы ему не было. Так что сама идея отличная Видимо, думали что поток пассажиров меньше будет, когда принимали решение односекционные туда ставить Изменено 24 ноября, 2012 пользователем SexuallyImpaired Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magdol 32 Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Да не, двухсекционные вряд ли с такой скоростью по городу гонять могут. Вот кому там самое место так это трёхосникам типа МАЗ-107 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 (изменено) А то эти автомобилисты очень много крови повыпили у тех, кто не сможет себе позволить личное авто. Ты это, подъезжай, я у тебя оставшуюся допью . Изменено 24 ноября, 2012 пользователем Корзухин А. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Да не, двухсекционные вряд ли с такой скоростью по городу гонять могут. Вот кому там самое место так это трёхосникам типа МАЗ-107 С какой - "с такой"? По городу Москве, как и по всякому населённому пункту, разрешается ездить не быстрее 60 км/ч. На отдельных магистралях - 80 км/ч (хорошо-хорошо, ещё есть МКАД с режимом 100 км/ч, но там САСов не предвидится). Сочленённые машины вполне в состоянии развивать такую скорость. А то эти автомобилисты очень много крови повыпили у тех, кто не сможет себе позволить личное авто. Вот за такие глупые заявления надо бить, и пребольно. Благодаря им создаётся мнение, что общественный транспорт - для нищебродов и неудачников. Я вот могу себе позволить личное авто, но в перемещении по городу на нём не вижу никакой целесообразности. А немалая часть тех, кто "позволяет" и вылезают на машинках на улицы, создавая кровь - это не автомобилисты, а понторезы, для которых "личная машинка", как и "айфончик последней модели" - смысл всей жизни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 (изменено) Нужно бороться с автомобилистами и продвигать ОТ, как и наземный, так и метро Продвинуть ползущие и редкоходящие гусеницы с турникетами нет никакой возможности - пока турникеты не отключат, толку не будет! Метро и так перегружено. Его двигать банально некуда. А вот строить долго и дорого.А то эти автомобилисты очень много крови повыпили у тех, кто не сможет себе позволить личное авто. Уже обсуждали. Траффик в большинстве своем создают жители области, которым РЖД фактически перекрыл кислород аэроэкспрессами и немыслимыми интервалами. Плюс к каждому крупному населонному пункту еще рельсы пока не проложили, от от железки до этого пункта надо тоже как-то добираться! Банально нет перехватывающих парковок у ж/д станций в МО. Поэтому и едут на личных авто все больше и больше. Чего далеко ходить - вот Собянин взял и закрыл на два года минимум Дмитровское шоссе поставив его на сплошную реконструкцию. ЦППК РЖД фактически ничего альтернативного дачникам и ПМЖ данного направления предложить не может! Изменено 24 ноября, 2012 пользователем FIPS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти