Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

Да, а кстати раз я вспомнил про смену водителей на 43 на конечной Б. Водитель второй смены где проходил медосмотр, в парке, или мог в какой-нибудь близлежащей диспетчерской, на Речнике или на Неве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Расскажи, где родить этих дополнительных водителей. И самое главное - кто это оплачивать будет?

Советы давать каждый может. А вот как это сделать, что-то рассказчиков сразу становится мало

==============================================================

 

Как бы помягче тебе ответить...

Ну для начала представителям руководства твоей любимой организации начать поменьше тянуть в свой карман. Поднять зарплату водителей на достойный уровень, сделать нормальные условия труда и отдыха.

В 70-80 годы особых проблем с наличием водителей в Москве как-то не наблюдалось, подумай, почему?

Изменено пользователем GrekOFF
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Труднее было въехать в Москву. Закрепиться в Москве на ПМЖ можно было через ограниченное количество организаций, в том числе Мосгортранс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну для начала представителям руководства твоей любимой организации начать поменьше тянуть в свой карман.

~~~~~~~~~~~~~~~

Ты уверен прям на 100%, что они что-то тянут себе в карман? В Америке с такими заявлениями тебя затаскали бы по судам.

 

 

 

Поднять зарплату водителей на достойный уровень, сделать нормальные условия труда и отдыха.

~~~~~~~~~~~~~~~

С девяти до шести и часовым сонным обедом?:D И чтоб за 100к и не копейкой меньше))

 

 

 

В 70-80 годы особых проблем с наличием водителей в Москве как-то не наблюдалось, подумай, почему?

~~~~~~~~~~~~~~~

Я-то подумал, но, боюсь, ответ тебе не понравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

казалось бы - и при чем тут автобусы-экспрессы... )

~~~~~~~~~~~~~~~

Они как бы тоже на водителях работают, а не на искусственном интеллекте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты уверен прям на 100%, что они что-то тянут себе в карман? В Америке с такими заявлениями тебя затаскали бы по судам.

===============================================================

 

А) Мы пока не в Америке

Б) В любом случае всегда можно прикрыться замечательным выражением - "это мое оценочное мнение". Персоналий никто тоже в лицо не называл.

В) Какой личный автомобиль у директора твоего парка?

 

А вообще Ваня, я в этой жизни (в том числе о деятельности ГУПов в целом, а не на уровне техперсонала), видел и знаю, гораздо больше чем ты. Без обид...

 

С девяти до шести и часовым сонным обедом? :D И чтоб за 100к и не копейкой меньше)).

=================================================================

 

Да нет, всего лишь с двумя выходными в неделю и нормированным рабочим днем. Чтобы работа без выходных ради получения нормальной зарплаты, не становилась самоцелью.

А приведенная сумма (если считать "грязными", до вычета налогов) в принципе вполне вменяема для нормального работника.

  

Я-то подумал, но, боюсь, ответ тебе не понравится.

=================================================================

 

Желательно всё-таки более подробно аргументировать :)

Изменено пользователем GrekOFF
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В) Какой личный автомобиль у директора твоего парка?

~~~~~~~~~~~~~~

Будет два варианта, если я скажу: 1) Половина читающих тему сочтёт моего директора вором. 2) Другая половина подумает, что он прибедняется, чтобы не показаться вором.

Так что не буду говорить про машину. Скажу только одно: судя по его действиям, он сам терпеть не может воровство и предпринимает меры для минимизации воровства в парке.

 

 

 

Да нет, всего лишь с двумя выходными в неделю и нормированным рабочим днем. Чтобы работа без выходных ради получения нормальной зарплаты, не становилась самоцелью.

~~~~~~~~~~~~~~

При норме часов плюс/минус 5 часов можно заработать в районе 60к рублей. Не сто, конечно, но тоже нормально. А самоцельщики в любом случае будут.

 

 

 

Желательно всё-таки более подробно аргументировать

~~~~~~~~~~~~~~

Сейчас есть возможность зарабатывать примерно те же деньги, практически не работая физически. Да и среди молодёжи сейчас произошла некая переоценка ценностей, при которой быть слесарем, водителем или другим подобным работником сейчас просто немодно. Вот сегодня ходил в Связной менять модем по гарантии, а за кассой стоит молодой здоровый парень и пробивает какие-то чеки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При норме часов плюс/минус 5 часов можно заработать в районе 60к рублей. Не сто, конечно, но тоже нормально. А самоцельщики в любом случае будут.

---

Норма часов это хорошо. Но в этом и все подводные камни.

Нормальная работа это так:

- График 5/2. (можно 2/2);

- Водитель приходит в парк к Х времени и начинается рабочее время (все его забеги в медпункт, осмотр ПС, получение вещей в инструменталке и т. д.);

- Через время Х + 4 часа (можно +/- некоторое время, как расписание будет), водитель получает обеденное время в 1 час + наличие кафе/столовой в том месте, где он становится на обед;

- Через время Х + 9 часов (можно +/- некоторое время, как расписание будет), водитель заканчивает работу и уходит с работы (а не бегает по парку);

- Водитель не следит с автобусом как за своей собственностью, не занимается выбиванием деталей, не башляет слесарям за ремонт, выдача работающий машины это проблема парка.

 

Сколько он при таком графике заработает?

 

И теперь сравни это с тем, что я привел график и состояние дел у обычного офисного планктона, и его получкой.

После этого увидишь, что сложно вот так вот заманить человека на НОТ, ибо он должен любить свою работу, чтоб пойти на нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сейчас есть возможность зарабатывать примерно те же деньги, практически не работая физически. Да и среди молодёжи сейчас произошла некая переоценка ценностей, при которой быть слесарем, водителем или другим подобным работником сейчас просто немодно. Вот сегодня ходил в Связной менять модем по гарантии, а за кассой стоит молодой здоровый парень и пробивает какие-то чеки.

 

=======================================================

 

В нормальных условиях работа водителя (за исключением поломок на линии, да и то в идеале, они должны устраняться техслужбой парка) не предполагает особого физического труда.

Поинтересуйся в следующий раз зарплатой и условиями работы парня в "Связном", узнаешь, что там далеко не всё так шоколадно, как кажется на первый взгляд. Во многих отношениях даже нынешние условия труда водителей МГТ более привлекательны.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

- График 5/2. (можно 2/2)

~~~~~~~~~~~~

Есть

 

 

 

- Водитель приходит в парк к Х времени и начинается рабочее время (все его забеги в медпункт, осмотр ПС, получение вещей в инструменталке и т. д.);

~~~~~~~~~~~~

Есть. Подготовительно-заключительное время. Как-то так называется.

 

 

 

- Через время Х + 4 часа (можно +/- некоторое время, как расписание будет), водитель получает обеденное время в 1 час + наличие кафе/столовой в том месте, где он становится на обед;

~~~~~~~~~~~~

На трёхсменке в принципе так и есть. Отработка 8-9 часов с одним обедом посередине от 40 до 1 часа. Этот плюс/минус зависит от графика

 

 

 

- Через время Х + 9 часов (можно +/- некоторое время, как расписание будет), водитель заканчивает работу и уходит с работы (а не бегает по парку);

~~~~~~~~~~~~

То есть пригоняет машину к воротам и уходит домой? Даже если исключить мойку, заявку на ремонт, демонтаж валидаторов, то в любом случае придётся отметиться у диспетчера и сдать деньги за билеты в кассу. Последнее уж точно не стоит доверять посторонним лицам, иначе точно денег не досчитаешься

 

 

 

- Водитель не следит с автобусом как за своей собственностью, не занимается выбиванием деталей, не башляет слесарям за ремонт, выдача работающий машины это проблема парка.

~~~~~~~~~~~~

Как выяснилось со временем, это скорее проблема самих водителей, большинство из которых почему-то хотят работать только на своей машине. Ещё ходят и жалуются постоянно, что мол мы часы теряем из-за того, что запчасть какую-то не привезли. При этом на вопрос "А почему бы тебе не поехать на другой машине?" редко когда даётся ответ.

 

 

 

Сколько он при таком графике заработает?

~~~~~~~~~~~~

Я же сказал: в среднем 60к рублей.

 

 

 

И теперь сравни это с тем, что я привел график и состояние дел у обычного офисного планктона, и его получкой. После этого увидишь, что сложно вот так вот заманить человека на НОТ, ибо он должен любить свою работу, чтоб пойти на нее.

~~~~~~~~~~~~

Я  думаю, что при зарплате порядка 100к и больше на первый план выйдет удобство труда. Проще говоря, не думаю, что между 80-100к в офисе и 140-160к за автобусом выбор падёт на последнее, ибо 100к тоже неплохо, но зато без напряга.

 

 

 

В нормальных условиях работа водителя (за исключением поломок на линии, да и то в идеале, они должны устраняться техслужбой парка) не предполагает особого физического труда.

~~~~~~~~~~~~

Зато требует концентрации внимания. Тоже усталость.

 

 

 

Поинтересуйся в следующий раз зарплатой и условиями работы парня в "Связном", узнаешь, что там далеко не всё так шоколадно, как кажется на первый взгляд. Во многих отношениях даже нынешние условия труда водителей МГТ более привлекательны.

~~~~~~~~~~~~

Возможно. Однако он там, чеки пробивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

~~~~~~~~~~~~Поинтересуйся в следующий раз зарплатой и условиями работы парня в "Связном", узнаешь, что там далеко не всё так шоколадно, как кажется на первый взгляд. Во многих отношениях даже нынешние условия труда водителей МГТ более привлекательны.

Возможно. Однако он там, чеки пробивает.

 

И что? ему бросить все и идти в парк? а если он как я не имеет прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть. Подготовительно-заключительное время. Как-то так называется.

 

На трёхсменке в принципе так и есть. Отработка 8-9 часов с одним обедом посередине от 40 до 1 часа. Этот плюс/минус зависит от графика

 

 

То есть пригоняет машину к воротам и уходит домой? Даже если исключить мойку, заявку на ремонт, демонтаж валидаторов, то в любом случае придётся отметиться у диспетчера и сдать деньги за билеты в кассу. Последнее уж точно не стоит доверять посторонним лицам, иначе точно денег не досчитаешься

---

Вот ты меня не понял.

Смотри. Я захожу на территорию парка в 3:50, начинается мое рабочее время. С 8:00 до 9:00 у меня обед. В 13:10 я выхожу с территории парка. И все рабочие операции выполняются мной именно в это время. То есть медик, получение всего + непосредственно вождение + мойка, заявка на ремонт, сдача валидаторов и денег. 

 

 

 

 

Я  думаю, что при зарплате порядка 100к и больше на первый план выйдет удобство труда. Проще говоря, не думаю, что между 80-100к в офисе и 140-160к за автобусом выбор падёт на последнее, ибо 100к тоже неплохо, но зато без напряга.

---

Еще отношение руководства к сотрудникам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот ты меня не понял. Смотри. Я захожу на территорию парка в 3:50, начинается мое рабочее время. С 8:00 до 9:00 у меня обед. В 13:10 я выхожу с территории парка. И все рабочие операции выполняются мной именно в это время. То есть медик, получение всего + непосредственно вождение + мойка, заявка на ремонт, сдача валидаторов и денег. 

~~~~~~~~~~~~~~~~~

Так это... Ты не выйдешь за территорию парка, и отсчёт рабочего времени будет идти вечно. Типа ты чем-то очень важным был занят. Или припёрся в парк за 2 часа до выезда из парка. Тоже оплачивать это время?

 

 

 

Еще отношение руководства к сотрудникам.

~~~~~~~~~~~~~~~~~

Смотря что под этим понимать. Есть люди, которые хотят, чтобы начальства вообще не было. Ну точнее чтобы оно было, но чтобы на глаза не попадалось. Знаешь, как у нас многие восприняли в штыки нового директора, который оказался сильно заметнее предыдущего. И он при этом ничего такого страшного не делал, но многих бесит сам факт того, что они его часто встречают на территории парка.



 

 

И что? ему бросить все и идти в парк? а если он как я не имеет прав?

~~~~~~~~~~~~~~~

Ну вообще-то права можно получить в учебном комбинате, куда тебя пошлёт парк, если захочешь работать водителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это... Ты не выйдешь за территорию парка, и отсчёт рабочего времени будет идти вечно. Типа ты чем-то очень важным был занят. Или припёрся в парк за 2 часа до выезда из парка. Тоже оплачивать это время?

---

Опять ты не туда. Ты не привязывайся к оплате за часы. Зарплата у тебя идет за рабочий день.

Как бы тебе объяснить.

Вот пришел я на работу в офисе к 9:00 и я точно знаю, что я спокойно уйду с работы в положенные 18:00.

 

Так и тут пришел я в парк в 4:00, у меня есть 40 минут на подготовку к рейсу, за которые я реально все успеваю подготовить (медком и т.д.), дальше за руль и вперед до 8:00, где я спокойно в течении часа наслаждаюсь обедом, после чего в 9:00 я опять за руль, в 12:00 я заезжаю в ворота парка и у меня есть 1 час на сдачу машины (АСКП, деньги, мойка), опять же час реальный, и что мне не придется из-за очереди на мойку или в кассу терять еще 30 минут.

 

И вот за все эти свои 8 часов работы, я получаю оплату допустим в 2 тыс рублей, без деления столько прям на линии, столько на мойке, столько за сдачу денег.

 

То есть работаю я 8 часов, а что именно я делаю в эти 8 часов решает уже руководство депо, но при этом дает на выполнение операций реальные сроки.

Изменено пользователем Klessk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Опять ты не туда. Ты не привязывайся к оплате за часы. Зарплата у тебя идет за рабочий день.

~~~~~~~~~~~~~~~

Проблема в том, что при отвязке оплаты за часы ты получишь бездельников, которым лишь бы пропуск на входе и выходе отметить. А что они реально полезного сделают, уже будет не так важно

 

 

 

То есть работаю я 8 часов, а что именно я делаю в эти 8 часов решает уже руководство депо, но при этом дает на выполнение операций реальные сроки.

~~~~~~~~~~~~~~~

То есть если по каким-то объективным причинам ты по идее должен переработать, то перерабатывать ты не будешь. Например, если по пути в парк случилась какая-нибудь дикая авария с диким затором, то по твоей логике водитель после окончания нормы часов должен просто бросить машину в пробке и идти домой.

Да и реальные сроки - это всё очень индивидуально. Кто-то проходит всю подготовку минут за 15-20, а кто-то поболтает с кассиршей, перекинется парой слов с диспетчером, пару раз сходит покурить, и в результате сдаваться будет час. И как определить реальные сроки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

~~~~~~~~~~~~~~~И что? ему бросить все и идти в парк? а если он как я не имеет прав?

Ну вообще-то права можно получить в учебном комбинате, куда тебя пошлёт парк, если захочешь работать водителем.

 

можно. зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что при отвязке оплаты за часы ты получишь бездельников, которым лишь бы пропуск на входе и выходе отметить. А что они реально полезного сделают, уже будет не так важно

==================================================

 

Тебе сейчас за часы платят? Директору парка за часы платят?

 

В чем отличия водителей?

 

 

То есть если по каким-то объективным причинам ты по идее должен переработать, то перерабатывать ты не будешь. Например, если по пути в парк случилась какая-нибудь дикая авария с диким затором, то по твоей логике водитель после окончания нормы часов должен просто бросить машину в пробке и идти домой.

===================================================

 

А затыки на любой работе иногда случаются - даже у парня в "Связном". Речь идет о том, что это не должно происходить на регулярной, практически ежедневной основе.

 

Да и реальные сроки - это всё очень индивидуально. Кто-то проходит всю подготовку минут за 15-20, а кто-то поболтает с кассиршей, перекинется парой слов с диспетчером, пару раз сходит покурить, и в результате сдаваться будет час. И как определить реальные сроки?

===================================================

 

Элементарно - как "среднюю температуру по больнице". После чего установить к примеру 40 минут на сдачу после смены, всё, что больше - уже личная печаль водителя.

В конце-концов методов учета рабочего времени полно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Проблема в том, что при отвязке оплаты за часы ты получишь бездельников, которым лишь бы пропуск на входе и выходе отметить. А что они реально полезного сделают, уже будет не так важно

----

Так дело руководства как раз организовать процесс так, чтоб подчиненные работали.

 

 

 

То есть если по каким-то объективным причинам ты по идее должен переработать, то перерабатывать ты не будешь. Например, если по пути в парк случилась какая-нибудь дикая авария с диким затором, то по твоей логике водитель после окончания нормы часов должен просто бросить машину в пробке и идти домой.

---

А если за такое переплачивать, то водитель сам начнет искать пробки, чтоб в них стать и получить побольше за часы.

 

 

 

Да и реальные сроки - это всё очень индивидуально. Кто-то проходит всю подготовку минут за 15-20, а кто-то поболтает с кассиршей, перекинется парой слов с диспетчером, пару раз сходит покурить, и в результате сдаваться будет час. И как определить реальные сроки?

---

Путем теста и многолетних наблюдений. Берем и рассчитываем. Время на перекинуть пару слов, покурить выкидываем и получается прекрасно.

То есть если очередь на мойку достигает 30 минут, то закладываем эти 30 минут в рабочее время. А если очереди нет, то не закладываем.

 

Ввести нормативы можно на любые действия. А дальше уже дело следить за укладывающими в эти нормы, и не укладывающимися и выяснять причины и либо карать тунеядцев, либо устранять объективные причины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тебе сейчас за часы платят?

~~~~~~~~~~~~~~~

Переработку считают по часам.

 

 

 

Директору парка за часы платят?

~~~~~~~~~~~~~~~

Разумеется, нет

 

 

 

В чем отличия водителей?

~~~~~~~~~~~~~~~

В том, что если он не работает, то не приносит пользы.

 

 

 

Элементарно - как "среднюю температуру по больнице". После чего установить к примеру 40 минут на сдачу после смены, всё, что больше - уже личная печаль водителя. В конце-концов методов учета рабочего времени полно.

~~~~~~~~~~~~~~~

У нас в принципе так и сделали, установив полчаса на всё.

 

 

 

Так дело руководства как раз организовать процесс так, чтоб подчиненные работали.

~~~~~~~~~~~~~~~

То есть нанять ещё кучу проверяек.

 

 

 

А если за такое переплачивать, то водитель сам начнет искать пробки, чтоб в них стать и получить побольше за часы.

~~~~~~~~~~~~~~~

А если не переплачивать, то тогда точно получим выход водителя посреди пробки из автобуса, потому что за это всё равно не платят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть нанять ещё кучу проверяек.

----

Зачем? Хорошее и грамотное начальство всегда знает, кто и что делает. Поверь мне. А если начальник не знает, то он хрень, а не начальник.

 

 

 

А если не переплачивать, то тогда точно получим выход водителя посреди пробки из автобуса, потому что за это всё равно не платят

---

Так составляй грамотно расписание, или приплачивай за переработку, но не делать из этого основной источник дохода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я ведь уже говорил, что это не из-за жмотства, а из-за недопущения переработки

-------------

В условиях Москвы переработка быть должна, ибо её отсутствие серьёзно ухудшает качество жизни людей. Если этому мешают законы - их надо менять.

-----

Не, тут не в законах дело, а во внутренней ситуации конторы. Была дана целеустановка - экономить на всём. Приказ № 600 от не помню уже какого года запрещает переработку относительно продолжительности работы выхода, заложенной в расписании. При этом превышения максимально допустимой продолжительности рабочего дня, установленной законодательно, не будет. Это очень сильно выбивает из колеи во время работы и ухудшает обслуживание пассажиров, т.к. при опоздании выхода всего на 5 минут перед последним оборотом уже вынуждает отправлять его на короткий рейс или досрочно отправлять в парк, а пассажиры стоят на остановке и не могут дождаться своего маршрута. Водители тоже не в восторге, т.к. они сильно теряют часы, а вместе с ними и зарплату.

 

Да, а кстати раз я вспомнил про смену водителей на 43 на конечной Б. Водитель второй смены где проходил медосмотр, в парке, или мог в какой-нибудь близлежащей диспетчерской, на Речнике или на Неве?

-----

Скажу по секрету, этот водитель "прошёл" медосмотр на Карамышевской, когда приехал туда после смены на пункте Б... Не знаю, стоит ли вообще писать на форуме про смены водителей вне пункта А, т.к. далеко не всегда такие смены разрешены и делаются на свой страх и риск водителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, если по пути в парк случилась какая-нибудь дикая авария с диким затором, то по твоей логике водитель после окончания нормы часов должен просто бросить машину в пробке и идти домой.

 

 

А разруливанием таких вещей должен заниматься диспетчер. И в части организации подмены водителя после такого затора, и в части оперативного изменения маршрутов в обходи дикого затора с дикой аварией, чтобы люди могли ехать там, где хоть что-то едет.

 

Еще раз. Усталый водитель опасен для окружающих людей. И для пассажиров, которых везет, и для тех, кто находится вокруг автобуса в других транспортных средствах.

 

Возможно. Однако он там, чеки пробивает.

 

 

Имеет право работать там, где хочет. 

 

Ну вообще-то права можно получить в учебном комбинате, куда тебя пошлёт парк, если захочешь работать водителем.

 

 

Ну вот у меня, например, когда были старые медсправки на белом бланке, там было написано, что категория B только без права работы по найму. Потому что близорукость, например. И, тащемта, не все люди психологически пригодны к работе водителем,например. Я вот, например, от длительного нахождения за рулем зверею, например. Поэтому тут, тащемта, есть два ключевых момента - 1) если захочешь и 2) если ты к такой работе пригоден.

Изменено пользователем Иван Садовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Скажу по секрету, этот водитель "прошёл" медосмотр на Карамышевской, когда приехал туда после смены на пункте Б... Не знаю, стоит ли вообще писать на форуме про смены водителей вне пункта А, т.к. далеко не всегда такие смены разрешены и делаются на свой страх и риск водителей.

---

Лучше без указания конкретных имен и мест.

А так да, местами я тоже видел передачи смены по пути.

 

 

 

Еще раз. Усталый водитель опасен для окружающих людей. И для пассажиров, которых везет, и для тех, кто находится вокруг автобуса в других транспортных средствах.

---

Водитель уставший на 1,5 часа да, а вот водитель уставший на 5 минут не особо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водитель уставший на 1,5 часа да, а вот водитель уставший на 5 минут не особо.

 

 

5 минут переработки вполне вписываются в понятие "суммированный учет рабочего времени". И где-то скомпенсируются недоработкой этих же пяти минут. Но тут-то речь шла не о пяти минутах, а о более серьезных задержках на работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

-----

Скажу по секрету, этот водитель "прошёл" медосмотр на Карамышевской, когда приехал туда после смены на пункте Б... Не знаю, стоит ли вообще писать на форуме про смены водителей вне пункта А, т.к. далеко не всегда такие смены разрешены и делаются на свой страх и риск водителей.

 

 

Это я видел так давно, что кажется даже по статье об убйстве проходят сроки давности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Приказ № 600 от не помню уже какого года запрещает переработку относительно продолжительности работы выхода, заложенной в расписании.

 

Помню такой приказ. Мы его прозвали "ни шагу назад". После этого приказа по выходным сократили до минимума выпуск ОБВ, повсеместно сократили совмещение должностей и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уже третий день я открываю эту тему и думаю: когда же модератор перекинет нафиг последние -дцать постов в другую тему, а здесь будут обсуждать САС?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот уже третий день я открываю эту тему и думаю: когда же модератор перекинет нафиг последние -дцать постов в другую тему, а здесь будут обсуждать САС?
низзьзя, вишь, говорят что САС тоже должен КЗОТы соблюдать, поэтому все по теме :))

а давайте о футболе что ль или о женщинах... они ведь тоже САСами пользуются? :))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.