Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

А когда - есть какая-нибудь инфа?

---

Только 4 квартал этого года, судя по планам официальным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но точно что не 906 и 907. Это по Варшавке с Каширкой должны будут поехать.

________________

Откуда уверенность? У них же 7 пятниц на неделе. По Варшавке, между прочим,я б вообще пока что ничего бы не пускал - грядет второе пришествие строителей: на развязку с УАЯ(уже готовятся) и на развязку с Балаклавским. Так что пробки обеспечены еще года 2-3.

Да и с Кунцевской тоже непонятно, что делать - что-то начали делать на пересечении с Матвеевской (вроде  эстакаду обещали) -опять же пробка обеспечена в двойном размере+ ещё вспомним стройку метро до не то 2017, не то 2018, не то 20** года, которую тоже сложно совместить с ВП, хотя на Мичуринском смогли, но в пик я там и не ездил, а полоса кстати забита припаркованными... ВОт было б так как на Мичуринском по территории МГУ :crazy: , то толк есть, а так будет 688Б какой-то, который с успехом теряется в пробках на всех сужениях и перекрытиях, а Кунцевский САС будет иметь "уникальную трассу" с 2мя пересечениями с тропой для "Хозяев" - Ленинский и Кунцевская. Короче, хотеться - хочется, но умом ясно, что работать нормально оно не будет. ИМХО, для тренировки пустили бы САС Чертановская-Калужская - толку больше бы было или пока Балаклавку/Варшавку не перекрыли для постройки развязки до Бирюлёва катать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А когда - есть какая-нибудь инфа?

 

Точно не знаю, но наверное до конца года.



 

 

Откуда уверенность? У них же 7 пятниц на неделе.

 

Паспорта маршрутов уже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая пробки на  Варшавке  от Грина до Большой Бутовской,  то будет  любопытно  посмотреть на интервалы САСов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ИМХО, для тренировки пустили бы САС Чертановская-Калужская - толку больше бы было

-------

С тремя остановками: Чертановская, Севастопольский, Калужская?

 

 

 

Учитывая пробки на  Варшавке  от Грина до Большой Бутовской,  то будет  любопытно  посмотреть на интервалы САСов.

-------

Там выделенка есть. Сколько ездил на Щербинских маршрутах в вечерний пик, никогда не застревал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С тремя остановками: Чертановская, Севастопольский, Калужская?

__________

А шо? Я серьёзно. Ну если 3х мало, можно ещё Керченскую добавить и спецсплавов. ИМХО, остальная часть маршрута не сильно влияет. Если к делу подходить "с умом", то САС там запущен не будет - сейчас реконстряча, потом строительство метро и чуть ли не перекрытие Лобачевского, а потом метро будет и нафиг САС сдался, как раз разве что в части Варшавская-Чертановская-Калужская-Новаторов и то сомнительно, но время покажет.



 

 

Учитывая пробки на  Варшавке  от Грина до Большой Бутовской,  то будет  любопытно  посмотреть на интервалы САСов.

_______
Я уже писал, сейчас главным будет освоение денег на эстакаде с Янгеля и стройка на пересечении с Балаклавкой тоже должна бы быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если к делу подходить "с умом", то САС там запущен не будет - сейчас реконстряча, потом строительство метро и чуть ли не перекрытие Лобачевского, а потом метро будет и нафиг САС сдался, как раз разве что в части Варшавская-Чертановская-Калужская-Новаторов и то сомнительно, но время покажет.

-------

Метро появится лишь в 2018-19, да и то не факт, судя по последним событиям московского метростроения... И где будет перекрываться Лобачевского на время строительства? Да и реконструкция почти закончилась - осталось чуток переходы отшлифовать кое-где. Осталось только ввести в эксплуатацию к/ст "Кастанаевская", но с этим, похоже, не торопятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если к делу подходить "с умом", то САС там запущен не будет - сейчас реконстряча, потом строительство метро и чуть ли не перекрытие Лобачевского, а потом метро будет и нафиг САС сдался, как раз разве что в части Варшавская-Чертановская-Калужская-Новаторов и то сомнительно, но время покажет.
запущен может и будет, но нужность крайне сомнительна, разве что для пенсионеров, которым спешить некуда... кстати "по многочисленным просьбам" тех же пенсионеров через год он будет ходить со всеми остановками :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скромный вопрос. а как давно появился "904к" ? а то сегодня в салоне машины 15 парка, трафаретик попался на глаза, "904к м. Тушинская- 4й м/р Митино".


 

Изменено пользователем Rino
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скромный вопрос. а как давно появился "904к" ? а то сегодня в салоне машины 15 парка, трафаретик попался на глаза, "904к м. Тушинская- 4й м/р Митино".

-------

http://fot.com.ru/index.php/topic/26391-сас-или-автобусы-экспрессы/page-128#entry535043

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на какой предмет он нужен 904к?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Метро появится лишь в 2018-19, да и то не факт, судя по последним событиям московского метростроения... И где будет перекрываться Лобачевского на время строительства? Да и реконструкция почти закончилась - осталось чуток переходы отшлифовать кое-где

__________________________
1)http://stroi.mos.ru/metro конечно полагаться на даже 50% не соит, но всё же и более актуальные схемы пишут о метро от Кунцевской до Вернадского в 2017 году. + его построить надо еще как раз 2-3 года

2)Проперекрытие - пимшут всякое разное, что для строительства не то КСЛ, не то пресадки с ТПК на КСЛ очень мешает на личие пр-тов и с этим большая проблема, перекрыть то никто не даст, но затруднения, очевидно, будут.

3)Ага и пару-тройку эстакад :) Что там делают на пересечении с Матвеевской?  По крайней мере по слухам у Верейской и Матвеевской хотят эстакаду(непонятно 1 или 2). А строительствол эстакады - это 100% пробка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея по 903 маршруту - организовать половину рейсов таким образом: автобусы едут по основной дороге, на маршруте только две безусловные промежуточные остановки - улица Егора Абакумова и метро ВДНХ (ну и Рижский вокзал, если его можно назвать промежуточной остановкой) - остальные по требованию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

остальные по требованию

____________________

Т.е. со всеми остановками(в инструкциях МГТ нет понятия оставноки по требованию, раз, и требованием считается аличие кого-то на  остановке, два). Идея не нова. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имелись в виду-то не все, а Федоскинская улица, Полиграфический колледж, улица Докукина и Алексеевская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если нет разницы, зачем городить что-то мудреное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это "нет разницы"? На основной дороге нет свинофоров, значит по ней 903 будет ехать определённо быстрее, чем по дублёрам, на которых свинофоров - хоть задним проходом жуй.

 

Тем не менее, абсолютно ВСЕ рейсы на основную дорогу лучше не переводить. Иначе выпадает детполиклиника, из-за отсутствия которой в своё время PUKAN BOMBILO молодым мамам.

 

Вообще, о нуждающихся гражданах нужно заботиться, спору нет, но это не означает, что нужно заботиться только о них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

03142, так основная дорога с утра стоит между Вешними водами и Северянинским мостом (это начало пробки, которая заканчивается около Ремзавода).  Поэтому несмотря на наличие светофоров, ехать по дублёрам, на мой взгляд, быстрее.  Но это только моё субьективное мнение. Замеры мною не проводились:)

 

Но вообще говоря, чрезвычайная сложность расширения Северянинского моста очень сильно ограничивает пропускную способность данной вылетной магистрали. Вот если бы построили по сторонам Северянинского моста два дублёра - было бы замечательно.  Но на нашем веку этого не случится. Это неподъёмная задача. Там ведь придётся перекрывать главный ход ж/д и т.д.  Спасибо что сделали отводку на проезд Серебрякова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты там ездил? Я недавно (три раза) ездил по основной дороге на областном транспорте. Время засекал секундомером. Результаты:

2 ноября 2013 доехал до метро за 08:49 - маршрут 317.

8 ноября 2013 доехал до метро за 07:59 - маршрут тоже 317.

9 ноября 2013 доехал до метро за 07:20 - маршрут 388.

Т.е. ни одна из поездок не заняла более 10 минут. Правда, поездки совершались не утром, а в середине дня, т.е. 14-16 часов.

В то же время, как 903-е до ВДНХ доезжали не менее, чем за 15 минут. Если бы не светофоры (еле удержался, чтобы не написать свинофоры) - то даже с учётом остановок поездка составляла бы хотя бы 10-12 минут.

А если серьёзно - то и основная не всегда летает, как Рэйнбоу Дэш. Поэтому и предлагалось часть рейсов всё же оставить на дублёрах.

Вообще, эти эстакады, на мой взгляд, нужно было поперечно построить и сделать на них развязки типа развязок с МКАДом. И никаких зебр не надо было на дублёрах городить, а построить подземные или надземные переходы. Вот тогда действительно, ехали бы все. И, кстати, не пришлось бы делать этот дебильный "встречный дублёр" после детполиклиники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так весь же транспорт (как минимум, МГТ и МТА) ездит по расписанию. Если у 903 заложены эти 15 минут, он быстрее не поедет. Это будет нарушение расписания. Нагон - это ведь тоже выход из графика, ничем не отличающийся от опоздания 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, эти эстакады, на мой взгляд, нужно было поперечно построить и сделать на них развязки типа развязок с МКАДом

-------

А там место для клеверных листов, как на МКАДе, есть?

 

построить подземные или надземные переходы

-------

Только строительство потребует ограничения проезжей части, и вот тогда всё встанет намертво.

 

Если бы не светофоры (еле удержался, чтобы не написать свинофоры)

 

-------

Давайте вообще везде светофоры уберем. Лучше будет?

 

А если выделена будет работать, то и 903 будут летать. Да, медленнее МТАшных автобусов, но так и должно быть. МТА прежде всего везёт в область, следовательно незачем тормозить попусту, а 903 - городской маршрут. Если не нравится ездить на 903 - не езди, он и без тебя заполнен народом, который не жалуется на его медлительность. Да и не у всех есть СКМ, которая позволяет бесплатно гонять и на МТАшных автобусах.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще говоря, чрезвычайная сложность расширения Северянинского моста очень сильно ограничивает пропускную способность данной вылетной магистрали.

 

А зачем там расширять? Проблема ведь не в том, что мост узкий, а в том, что с Енисейской выезжает дофига машин, которым надо встроиться. Ну и с дублёра тоже дофига машин...выделенкунадо убирать на трамвайные пути хотябы в центр. Выделенка щаставляет не разогнавшихся людей перестраиваться....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

выделенкунадо убирать на трамвайные пути хотябы в центр.
Это как? :russian_roulette:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как в Питере на Московском проспекте! Две выделенки на одной улице слишком жирно, да и пассажирам неудобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я не о том. Как геометрически это осуществить? Я даже про фатальные скрещения потоков не говорю, просто надо знать эту развязку.



 

 

да и пассажирам неудобно.
А что пассажирам-то неудобно? Им все хорошо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже про фатальные скрещения потоков не говорю, просто надо знать эту развязку.

А сейчас не так же? Такое же скрещение потоков с Енисейской и по выделенке...некоторые объезжают этот выезд: с енисейской/серебрякова сначала в область, потом разворот под Северяниным с другой стороны ЖД и сразу в левый ряд.

 

Геометрически...путепровод для дублёра или через съезд на Серебрякова, с него по Амудсена(наверное) до Медведковского шоссе(на котором только заправка лукойловская) и там до перекопки путей можно было выехать на Проспект Мира.

 

Ещё неплохо было бы закрыть самый узкий въезд в Вавилон, поставить на всём выезде знаки остановка запрещена и запустить паркон.

 

Пассажирам гораздо удобнее, если все возможные транспорты до их цели отправлчются с одной остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сейчас не так же?

Сейчас автобусам/троллейбусам с Ярославки не надо скрещиваться со встречным трамваем. Да и с выезжающими они вполне себе мирно сливаются в один поток, а не режут 3 ряда.

 

некоторые объезжают этот выезд: с енисейской/серебрякова сначала в область, потом разворот под Северяниным с другой стороны ЖД и сразу в левый ряд.

ну и хорошо.

 

Геометрически...путепровод для дублёра или через съезд на Серебрякова, с него по Амудсена(наверное) до Медведковского шоссе

Даже по карте видно, что от этого мифического путепровода от пересечения съезжающих с Ярославки над выезжающими с Енисейской до Медведковского шоссе меньше 100 метров. Автобусы что, будут под уклон 30 градусов съезжать? А потом на Докукина что делать, еще один путепровод строить? Утопия все это.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.