Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

Еще одно место, где САС напрашивается, но не планируется - Профсоюзная ул.

А зачем там САС, если на Профсоюзной аж 7 станций метро (рекорд Москвы для одной улицы!) и натыканы они каждые 2-3 остановки НОТ? Поставить ему остановки только у метро - дублёр КРЛ получится, если не только - дублёр Тб72 и А196 (тот ещё воздуховоз!).

Изменено пользователем Марри
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А196 (тот ещё воздуховоз!).

Ну, собственно, воздуховозом он стал после того, как ему основательно проредили выпуск, плюс пробки, то есть полная непредсказуемость как результат. В нынешнем виде его вообще проще отменить.

 

А на Профсоюзной выделенка-то, кстати сказать, наличиствует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне, на Ленинском САС нужнее, чем на Профсоюзной. На Профсоюзной метро есть и она сама по себе затычнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Профсоюзной никакой САС не нужен, разве что "ночник". Вот уж где можно круто задублировать радиус метро, выпадает разве что Шаболовская.
На Тб72 поток огромный и сменяемость дикая из-за того, что он ходит часто + подвоз к СТЛ, КахЛ. Очень многие едут на нём 1-2 остановки. Это в основном пенсия, и те, у кого проездные.

Если бы 196 ходил раз в 10-15 минут хотя бы, у него тоже было бы немало пассажиров, но тут вопрос рентабельности таких перевозок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

После сегодняшней поездки на 907 пришёл к выводу, что ему нужна остановка у Серпуховской в сторону центра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После сегодняшней поездки на 907 пришёл к выводу, что ему нужна остановка у Серпуховской в сторону центра

поддерживаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сразу писал, что надо все остановки от Тульской вводить. Серпуховскую просто однозначно. Одну так и быть пропустить -что-то типа Даниловского рынка. А вообще сколько народу ехало от Тульской до Добрынинской? Точнее, если не сложно напиши вообще примерно откуда куда на нем едут и время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, насчет 901. Уже достаточно давно, пару месяцев точно, по выходным у всех машин на трафарете горит "901в". При этом визуально он ничем не отличается от обычного "901" в будни. Что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕМНИП, какая-то из остановок действует только в выходные дни. (НАзвание не помню)

 

 

c 10 августа 2013 года только по выходным дням ввели «Музей «Коломенское».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вообще сколько народу ехало от Тульской до Добрынинской? Точнее, если не сложно напиши вообще примерно откуда куда на нем едут и время.

Если вопрос ко мне, то куда на нём едут и время, я не знаю. Конкретно вчера ехало человек семь-восемь, но стоит учесть, что за 5 минут до этого пассажиров с Тульской забрали 8-й троллейбус и 700-й автобус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если вопрос ко мне, то куда на нём едут и время, я не знаю. Конкретно вчера ехало человек семь-восемь, но стоит учесть, что за 5 минут до этого пассажиров с Тульской забрали 8-й троллейбус и 700-й автобус

Я про твою поездку. Ты ехал в центр? во сколько? 7-8 человек до Добрынинской? 700 и 8 907 конкуренцию то какую несут? На них садятся те, кому между ст. метро надо. Не думаю, что на тульской и на Труде живет столько народу, чтобы хоть сколькото рентабельным было гонять его без основок в центр, а кто не живет на них поедут а метро сразу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Тульской до Добрынинской вообще говоря немалый поток. Правда, гнать 907-й полным экспрессом между ними перебор, но и больше одной остановки делать тоже не надо. Можно ввести Павла Андреева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

От Тульской до Добрынинской вообще говоря немалый поток.

Кто едет то? Именно от Тульской до Добрынинской, а не между на остановках. Даже по окраинам в спальных районах и то поток несильно большой. Когда 819 ходил экспрессом на нем ездило 2-3 человека и это при том, что одна из остановок не совсем у метро, и автобус на трассе не единственный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про твою поездку. Ты ехал в центр? во сколько?

В выходной понедельник вечером. В центр, разумеется, иначе бы не говорил про Серпуховскую.

Не думаю, что на тульской и на Труде живет столько народу, чтобы хоть сколькото рентабельным было гонять его без основок в центр, а кто не живет на них поедут а метро сразу.

 

Ехать в метро одну остановку?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ехать в метро одну остановку?

 

А зачем на одну остановку экспрессный маршрут? Смысл экспрессного маршрута быстрого подвоза на дальние расстояния. А одну остановку метро можно на любом другом транспорте проехать, даже если он по пути сделает 2-3 остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А зачем на одну остановку экспрессный маршрут? Смысл экспрессного маршрута быстрого подвоза на дальние расстояния. А одну остановку метро можно на любом другом транспорте проехать, даже если он по пути сделает 2-3 остановки.
А поди-пойми... То нужен удобный транспорт, то рентабельность, никак не придут к мнению что лучше. Я бы им порекомендовал не заниматься перетягиванием одеяла на самих себе, а если надо, делить САС на 2 подвида, мало - на 3. Когда интервал 5 минут, это не принципиально. Пусть будет через раз 902 и 902э (в первоначальном варианте), 903 и 903э и т.д. Кому хуже-то?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я бы им порекомендовал не заниматься перетягиванием одеяла на самих себе, а если надо, делить САС на 2 подвида, мало - на 3. Когда интервал 5 минут, это не принципиально. Пусть будет через раз 902 и 902э (в первоначальном варианте), 903 и 903э и т.д. Кому хуже-то?

 

Да никому не хуже, главная проблема вот:

 

 

 

А поди-пойми... То нужен удобный транспорт, то рентабельность, никак не придут к мнению что лучше.

 

Ибо надо сначала надо понять, что именно мы хотим сделать, а потом делать. А не наоборот сначла сделать что-то, а потом думать куда бы это приспособить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пусть будет через раз 902 и 902э (в первоначальном варианте), 903 и 903э и т.д. Кому хуже-то?

Потому что с самого начала нужно было начинать с другого конца.

Вот есть раскатанные маршруты с большим пассажиропотоком и маленьким интервалом, которые везут много пассажиров. На них и надо вводить экспрессные рейсы, например через один. Никому не ухудшим, половине улучшим, оборот машин ускорим - всем хорошо. Причем это уже было всё, экпрессные рейсы были и из Митино и из Солнцево и т.д. Отменили, забыли, на пустом месте вкрячили 900-е номера и теперь думают как в них пассажиров заманить. При этом те маршруты, куда пассажиров заманивать не надо, потому что их там и так полно, так и ползают - никаких улучшений нет и не планируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На них и надо вводить экспрессные рейсы, например через один.
Тогда закономерный вопрос. Если мы все это понимаем, почему мы не лоббируем это? Ведь есть же через кого...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А зачем на одну остановку экспрессный маршрут? Смысл экспрессного маршрута быстрого подвоза на дальние расстояния. А одну остановку метро можно на любом другом транспорте проехать, даже если он по пути сделает 2-3 остановки.

Ну и что ты в этой связи предлагаешь? 907-й не везёт именно от Тульской до именно Добрынинской. Он едет от 16-го АП, проезжает из угла города почти в центр, даёт прямую посадку на кольцевую линию. Это я поехал на нём от Тульской до Добрынинской, думая, что он тормозит на Серпуховской, ибо мне просто хотелось сесть на Серпуховской в освободившийся поезд. Но это мой такой частный случай, который тем более подтверждается тем, что в 907 я заходил один.

 

 

Пусть будет через раз 902 и 902э (в первоначальном варианте), 903 и 903э и т.д. Кому хуже-то?

Этим только запутаем пассажиров. Они и при нынешних экспрессах не знают, где он тормозит, а где нет.

 

 

Вот есть раскатанные маршруты с большим пассажиропотоком и маленьким интервалом, которые везут много пассажиров. На них и надо вводить экспрессные рейсы, например через один. Никому не ухудшим, половине улучшим, оборот машин ускорим - всем хорошо.

Не думаю, что это везде возможно и целесообразно. Есть раскатанные маршруты, у которых все остановки нужные. Ну вот взять например наш 24-й автобус, который несмотря на интервалы возит много народу. От гостиниц до Марьиной Рощи у него ни одна остановка не выпадает, на всех есть и входящие, и выходящие. И кому мы лучше сделаем, если часть рейсов по нему будет ходить с пропуском остановок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не думаю, что это везде возможно и целесообразно.

Так понятно, что экспрессы надо вводить обдуманно, а не как обычно "если сеять кукурузу - то до полярного круга".

В первую очередь на экспрессизацию просятся мощные вывозные маршруты, где большой процент пассажиров едет далеко. Например, та же митинская двойка вполне может половину. а то и две трети рейсов делать экспрессом с остановками а-ля 904.

А на маршрутах с высокой сменяемостью от экспрессности один вред, это тоже понятно.

И на маршрутах с большими интервалами от экспрессности тоже вреда слишком много - прежде всего из-за проблем на пропускаемых остановках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну и что ты в этой связи предлагаешь? 907-й не везёт именно от Тульской до именно Добрынинской.

 

Для начал понять, что мы хотим?

1. Облегчить метро? Это не смешно, автобус даже ОБВ раз в 5 минут никак метро не разгрузит.

2. Создать вывоз из дальнего района к станциям метро? Тогда не надо ему ближних пассажиров, они одну остановку до ближайшего метро могут и на существующем ОТ доехать.

3. Создать вывоз из района к ближайшему метро? Тогда зачем его потом гнать в центр? Для 1-2 пассажиров?

4. Сделать смесь 1-3, но при этом засунуть рентабельность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

4. Сделать смесь 1-3, но при этом засунуть рентабельность.

Это в принципе и так уже сделано. Просто остановки у Серпуховской не хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это в принципе и так уже сделано. Просто остановки у Серпуховской не хватает

 

Так именно в этом и проблема. Что это смесь ужа с ежом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так именно в этом и проблема. Что это смесь ужа с ежом.

Я в этом не вижу проблемы. Маршруты в целом получились нормальные. Если соблюдать только одну цель, то получим слишком узкоспециализированный маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я в этом не вижу проблемы. Маршруты в целом получились нормальные. Если соблюдать только одну цель, то получим слишком узкоспециализированный маршрут.

 

Получилось, что маршруты наслоились на существующую маршрутную сеть и получилось некое маршруточное паразитирование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Получилось, что маршруты наслоились на существующую маршрутную сеть и получилось некое маршруточное паразитирование.
Абсолютно верно. Я все с нетерпением жду, когда выдадут новую маршрутную концепцию и, надеюсь, расставят все по полочкам.

 

Я в этом не вижу проблемы.
Да есть проблема. В одном месте идут автобусы каждые 1,5 минуты со свободными сидячими, а в другом раз в 20 минут в мясо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, о маршруточном паразитировании... Экспрессы имеют свойство отбивать народ у маршруток, помимо прочего, ввиду сравнимой с бобиками скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.