Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

 

 

Раскрою тебе страшную тайну, на Динамо есть подземный переход. А наземный там у путевого дворца.

Ну значит находится в недоступном месте. Да и потом, я так и не понял, что всё это означает. Что 904 надо убрать? Я с этим в любом случае не согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит находится в недоступном месте. Да и потом, я так и не понял, что всё это означает. Что 904 надо убрать? Я с этим в любом случае не согласен

 

Убрать надо 905. А 904 - правильный маршрут, 3 радиальных линии соединяет. Ему бы добавить МАИ-Пищевой и побольше остановок между Соколом и Белорусской, там уже экспрессить ни к чему, больше пользы будет от удобной подвозки митинцев и не только к местам работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну значит находится в недоступном месте.

 

В 2 шагах от остановки? 

 

 

 

Да и потом, я так и не понял, что всё это означает. Что 904 надо убрать? Я с этим в любом случае не согласен

 

Нет, что после Сокола 904 и 905 добавить все остановки, а троллейбусы проредить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Убрать надо 905.

Синдром старого завистника.

 

Ты в жизни хоты бы раз занимался созидательной деятельностью?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет, что после Сокола 904 и 905 добавить все остановки, а троллейбусы проредить.

И какой в этом смысл? Я бы понял, если бы у 904-го был полный троллейбусный маршрут-дублёр. А так 70-й едет из Братцево, 12-й едет в центр (82-й по идее можно вообще убрать). 1, 6, 20, 43, 65 и 86 вообще имеют мало общего с 904-м. В результате только нагадишь и пользователям троллейбусов на необщем участке с 904, и пользователям самого 904-го, который начнёт кланяться каждому столбу после Сокола, и на нём дальше него окончательно потеряется смысл ездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Синдром старого завистника.

 

Гы. И тут про зависть((( Или ты всерьёз думаешь, что весь выпуск 905 я мечтаю перетянуть себе во двор? Да у меня нет проблем с НТ. От метро 11 мин пешком или 4,5 маршрута автобуса, в которых почти всегда можно ехать сидя. Ходят парами-тройками - бывает, но это надо не выпуском лечить, а умом и взысканиями.

 

 

Ты в жизни хоты бы раз занимался созидательной деятельностью?

 

Если перейти от лозунгов к простому человеческому языку, то каким боком сей вопрос относится к 905 маршруту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если перейти от лозунгов к простому человеческому языку, то каким боком сей вопрос относится к 905 маршруту?

 

Так и скажи, что нет.

Займись, еще не поздно. Жить приятнее станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не нужен 905. Я конечно им иногда пользуюсь, и даже пожалуй не иногда, а почаще, но это моего мнения изменить не может. Ну хотя бы добавить остановки Лебедь и Пулковскую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лебедь-то зачем? Оттуда что, большой поток в область? А до метро там любой троллейбус экспрессом идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лебедь-то зачем?

а чтоб ничем не отличался от Тб43 и в конце концов отправился в анналы, передав ПС для более полезной работы :))))))

ну честное слово, не поддаются моей логике 905 и 907... издевательство над ПС какое-то :))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а чтоб ничем не отличался от Тб43 и в конце концов отправился в анналы, передав ПС для более полезной работы ))))) ну честное слово, не поддаются моей логике 905 и 907... издевательство над ПС какое-то )

 

Не знаю 905 вполне поддается. Меня больше удивляет почему так троллейбус не пустили, а гоняют как исторически сложилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ну честное слово, не поддаются моей логике 905 и 907... издевательство над ПС какое-то :))

 

Руки прочь от 907-го!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем 903 продлевают режим работы

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/prodlevaetsja-rezhim-raboty-marshruta-avtobusa-8/

С 31 марта 2014 года, в целях улучшения транспортного обслуживания пассажиров, по всем дням недели продлевается режим работы маршрута автобуса № 903. Последний автобус будет отправляться от остановки «Рижский вокзал» в 22.30 (вместо 22.00), с интервалом движения 7 минут.

 

* А на 907 такого и днём нет :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них у всех давно уже последний автобус с обоих конечных надо отправлять в 1.03, как в метро.

А еще лучше - что б последние автобусы из центра отправлялись позже в соответствии с временем прибытия последних поездов метро, с которых производится пересадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У них у всех давно уже последний автобус с обоих конечных надо отправлять в 1.03, как в метро.

Зачем? После последнего поезда метро куда полезнее и удобнее будет поостановочный маршрут, чтобы не делать в час ночи пересадки на НОТе, дабы доехать до своей остановки. И в случае Ярославки такой рейс есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У них у всех давно уже последний автобус с обоих конечных надо отправлять в 1.03, как в метро.

Зачем? После последнего поезда метро куда полезнее и удобнее будет поостановочный маршрут, чтобы не делать в час ночи пересадки на НОТе, дабы доехать до своей остановки. И в случае Ярославки такой рейс есть

 

ничего себе, как рано он начинает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если перейти от лозунгов к простому человеческому языку, то каким боком сей вопрос относится к 905 маршруту?

Так и скажи, что нет.

Займись, еще не поздно. Жить приятнее станет.

 

Учить жить других - нужно иметь право, как минимум, моральное. По сути вопроса, как я понял, сказать снова нечего?

 

 

И какой в этом смысл? Я бы понял, если бы у 904-го был полный троллейбусный маршрут-дублёр. А так 70-й едет из Братцево, 12-й едет в центр (82-й по идее можно вообще убрать). 1, 6, 20, 43, 65 и 86 вообще имеют мало общего с 904-м. В результате только нагадишь и пользователям троллейбусов на необщем участке с 904, и пользователям самого 904-го, который начнёт кланяться каждому столбу после Сокола, и на нём дальше него окончательно потеряется смысл ездитьН

 

 

Сейчас дальше Сокола на 904 смысл ездить только тем, у кого работа/учёба (относительно) рядом с его остановками (=станциями метро), или пересесть на другой маршрут. Будет больше остановок, будет больше возможностей доехать беспересадочно до работы. Увеличение времени в пути на несколько минут вряд ли отпугнёт нынешних клиентов уже привыкших к маршруту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сейчас дальше Сокола на 904 смысл ездить только тем, у кого работа/учёба (относительно) рядом с его остановками (=станциями метро), или пересесть на другой маршрут. Будет больше остановок, будет больше возможностей доехать беспересадочно до работы. Увеличение времени в пути на несколько минут вряд ли отпугнёт нынешних клиентов уже привыкших к маршруту.

Те, кто ездит на работу, обычно с проездными билетами. Пересядут на троллейбус. Вообще, если думать логикой "больше остановок - больше клиентов", то нужно тогда вообще экспрессы уничтожать, ведь наверняка на каком-нибудь Покровском-Стрешневе за день найдётся один клиент 904-го автобуса

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Те, кто ездит на работу, обычно с проездными билетами. Пересядут на троллейбус.

 

В таком случае режем 904 и 905 по аэровокзалу. Всем кому дальше пересядут на троллейбус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, если думать логикой "больше остановок - больше клиентов", то нужно тогда вообще экспрессы уничтожать, ведь наверняка на каком-нибудь Покровском-Стрешневе за день найдётся один клиент 904-го автобуса

Причем с такой логикой будут отсечены другие клиенты. Например, если бы 904-й шел со всеми остановками, то я бы даже не помыслил на нем ехать с Трикотажной до Белорусской, а спокойно пересел на Тушинской в метро. Или если бы таким был 907-й, то я бы его специально не ждал на Добрынинской, чтобы доехать до Домодедовской.

Ну и замечательный пример - автобус № 830. Когда он первую остановку делал на Чоботах, то сразу нашел своих клиентов. А теперь, когда он останавливается много, больше смысла пользоваться маршрутками. Нет, не спорю, что такая суперэкспрессность была лишней (как и у 272-го при запуске, когда он даже в Московском и нигде на Центральной ул. не останавливался), но теперь у него остановок слишком много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае режем 904 и 905 по аэровокзалу. Всем кому дальше пересядут на троллейбус.

Не надо ничего резать. Оставьте маршрут в покое. Хватит это "или-или". Пусть будет многофункциональным.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не надо ничего резать. Оставьте маршрут в покое. Хватит это "или-или". Пусть будет многофункциональным.

 

Да вот ничего подобного. Либо полноценный экспресс, либо с остановками у каждого столба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо полноценный экспресс, либо с остановками у каждого столба.

Что есть в твоём понимании полноценный экспресс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что есть в твоём понимании полноценный экспресс?

 

Сокол - Белорусская без остановок. Тогда будет какой-то плюс по времени. Кому к остановкам между ними, есть троллейбус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сокол - Белорусская без остановок. Тогда будет какой-то плюс по времени. Кому к остановкам между ними, есть троллейбус.

Глупость какая-то. Совсем неудобно. Особенно если надо попасть куда-нибудь в район Ромэна, а нужный объект находится на нечётной стороне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Те, кто ездит на работу, обычно с проездными билетами. Пересядут на троллейбус.

 

В таком случае режем 904 и 905 по аэровокзалу. Всем кому дальше пересядут на троллейбус.

 

Очень интересно посмотреть как это у тебя получится. Это слова  и  мысли, но не более если бы можно было. Так просто маршруты резать и изменять. Никто этого не даст. Если вы правда не работает высоким начальством в МГТ. Самая главное, чтобы был поток, а там поток на всем маршруте хороший. Особенно эти маршруты, которые напрямую связанные с мэром Москвы. А троллейбус для многих это не аргумент. Так как это очень медленный и не постоянный вид транспорта. Которой часто не работает по разным причинам.

 

Я добавлю, что сократить, изменить  маршруту у МГТ добится не реально. Что размышлять так просто поэтому поводу как изменить маршрут можно просто. Так  как все-равно от этого результата мало вероятно, что-то изменится. Особенно добится изменение маршрута, где есть хоть какой-то поток это еще труднее. Так как МГТ терять пассажиров не захочет. Что я смыл дискуссии по маршруту 904 не понимаю. Поток на маршруте большой. Значит менять ничего не надо. А угодить всем никогда не получится, кому как удобнее на этом маршруте и должен ездить, а решать за других это как то неприлично.  Кому маршрут не нравится, может на нем вообще не ездить. Что советую заканчивать мусолить этот маршрут, пока до перепалке не дошло.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я добавлю, что сократить, изменить маршруту у МГТ добится не реально. Что размышлять так просто поэтому поводу как изменить маршрут можно просто. Так как все-равно от этого результата мало вероятно, что-то изменится. Особенно добится изменение маршрута, где есть хоть какой-то поток это еще труднее. Так как МГТ терять пассажиров не захочет.

Все это очень печально, на самом деле. Потому что маршрутная сеть у нас донельзя чудесата, и это оборачивается тем, что при огромном количестве вложенного ресурса на выходе мы получаем неудовлетворительное по мнению большинства горожан качество наземного транспорта (в целом). А боязнь потерять от изменения 3 пассажиров (даже при том, что приобрести можем 30) приводит к тому, что изменить ничего невозможно, потому что уж три-то пассажира есть везде. А это в целом разрушает надежду на то, что в работе НОТ в обозримой перспективе можно ждать каких-то положительных сдвигов. При этом даже такая революционная попытка, как глобальный пересмотр маршрутной сети, судя по всему, тихо сливается, оборачиваясь косметическим вводом нескольких дополнительных маршрутов, с одновременным сохранением и ухудшением работы существующих. А все из той же боязни потерять гипотетических трех пассажиров, которым вот сейчас конкретно удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Глупость какая-то. Совсем неудобно. Особенно если надо попасть куда-нибудь в район Ромэна, а нужный объект находится на нечётной стороне.

 

А если на 1 остановку после Ромэна? Пересаживаться? Тут уж или делать удобно всем - то есть со всеми остановками, либо же забивать на такие остановки и везти сразу экспрессом до Белорусского.

 

 

 

Так как МГТ терять пассажиров не захочет.

 

МГТ не хочет вообще никак шевелиться. Вот ходит оно 20 лет, так и пусть ходит. И все равно, что пассажирам уже это не надо, и пользуется им только 5 человек, а 150 уже другим путем едут, главное чтоб не шевелиться.

 

 

 

Очень интересно посмотреть как это у тебя получится. Это слова  и  мысли, но не более если бы можно было. Так просто маршруты резать и изменять. Никто этого не даст.

Так в этом и суть проблемы. МГТ вводит некие маршруты, но зачем он не понимает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если на 1 остановку после Ромэна? Пересаживаться? Тут уж или делать удобно всем - то есть со всеми остановками, либо же забивать на такие остановки и везти сразу экспрессом до Белорусского.

Либо пересесть, либо пройти пешочком, если расстояние некритично. Зато до крупной остановки можно добраться быстрее, чем на укаждостолбном

МГТ не хочет вообще никак шевелиться. Вот ходит оно 20 лет, так и пусть ходит. И все равно, что пассажирам уже это не надо, и пользуется им только 5 человек, а 150 уже другим путем едут, главное чтоб не шевелиться.

Таких маршрутов крайне мало. Да и 904 не МГТ придумал, как и остальные САСы

Так в этом и суть проблемы. МГТ вводит некие маршруты, но зачем он не понимает

Может, это ты не понимаешь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.