Перейти к содержанию

Оптимизация существующих расписаний НОТа


Trotil

Рекомендуемые сообщения

 

Если расписание грамотно составлено, то выполняться оно будет

Ну да, опять у тебя люди плохие.

В этот раз те, которые составляют расписание в МГТ. Ты видимо сможешь организовать работу так, что б оно составить лучше.

они идиоты. Иначе бы 260 и 187 автобусы не ходили 50% рейсов парой В РАСПИСАНИИ и реальности. То же относится к трамам 14, 39.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё 299 и 608, которые ходят почти все рейсы парами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Laser, а что Вам мешает пойти работать в отдел расписаний и исправить ситуацию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Laser, а что Вам мешает пойти работать в отдел расписаний и исправить ситуацию?

----

Девиз Кто может, пусть сделает лучше

здесь не работает. Это не благотворительность, а работа, за которую люди получают деньги. Я получаю за свою, они за свою.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там всегда требуются.

Ссылочку можно? 5 месяцев пытался пристроиться в транспорт. Ни в МГТ, ни в ДТ, ни в ПИДе, вообще нигде, где можно внести свою лепту в организацию движения. нет и не появляется никаких вакансий. Надоело, уже запустил механизм трудоустройства программистом 1С. Если я плохо искал и им кто-то требуется, на этой неделе еще могу переориентироваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Laser, дело в том, что они свою работу, за которую они получают деньги выполняют в полном объеме. Поставленные перед ними задачи они выполняют. Какие претензии к составителям расписаний? Маршруты не согласованы, график не тактовый? Так никто такой задачи и не ставил, а когда ставили - выполняют. см. например Н1.

 

 

Там всегда требуются.

Ни в МГТ, ни в ДТ, ни в ПИДе, вообще нигде, где можно внести свою лепту в организацию движения. нет и не появляется никаких вакансий.
В МГТ нет вакансий? Может Вы смотрели должность не ниже начальника отдела, оклад 100+?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может Вы смотрели должность не ниже начальника отдела, оклад 100+?
Нет, был готов на любую стратегическую должность 45+.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет, был готов на любую стратегическую должность 45+.

А что ты умеешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Боюсь, что оклад 45+ у Васюкова.
Дело даже не в этом. Просто физически нет вакансий на должности, от которых что-то зависит, ни за какой оклад. А по поводу 45+, уж и не знаю, в некоторых конторах за такие деньги висят вакансии грубо говоря машинистки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От ДКС очень много зависит по факту.

В некоторых конторах да, но конкретно в МГТ в службе движения зарплаты по московским меркам очень низкие.

Чем в МГТ лучше чем в РЖД это тем, что можно начальству предлагать разные идеи и к ним хоть иногда но прислушаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Просто физически нет вакансий на должности, от которых что-то зависит, ни за какой оклад.

Потому что обычно такие должности сразу кем-то занимаются, и как правило теми, кто уже работает в МГТ. Всё таки как ни крути, работа у нас довольно специфическая, чтобы на значимую должность брать кого-то с улицы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дело даже не в этом. Просто физически нет вакансий на должности, от которых что-то зависит, ни за какой оклад.

У соседей висит

http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=39770

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там немного не то. Я так понимаю, Авдеева интересует эксплуатация а не проектирование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У соседей висит http://forum.nashtra...showtopic=39770
Спасибо! Почти то что надо. Достаточно свежая. Попробую сконтачиться.

Зарегиться - зарегился, но ни в личку, ни в тему написать не дают. Не знаю, как сконтачиться. Ежели кто поможет, свистнет там, чтобы разблокировали или направили сюда - пиво с меня.



Ура, получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Laser, дело в том, что они свою за которую они получают деньги выполняют в полном объеме. Поставленные перед ними задачи они выполняют. Какие претензии к составителям расписаний? Маршруты не согласованы, график не тактовый? Так никто такой задачи и не ставил, а когда ставили - выполняют. см. например

А кто ставит эти задачи? Кто сможет поставить задачу согласовать расписания и, кстати, сэкономить даже возможно, выход - два? Я не очень понимаю, как слепое составление расписаний без оглядки на другие маршруты может считаться выполненной задачей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот с этого и надо начинать, что Вы не понимаете, а не с того, что все идиоты. Задачи явно сам себе составитель расписания не ставит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так вот с этого и надо начинать, что Вы не понимаете, а не с того, что все идиоты. Задачи явно сам себе составитель расписания не ставит.

 

В рамках любой поставленной задачи есть несколько вариантов решения, только вот отличаются от сильно. Можно тупо выполнить задачу, можно подойти с неким смыслом и желанием сделать хорошо, можно постараться понять реальную дорожную обстановку, а можно даже поговорить с начальником, обсудить поставленную задачу и даже как-то ее изменить в некоторых пунктах, если они плохие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно! Но это уже будет сверх того, что требуется. Есть два варианта: а) составитель расписания является большим любителем ОТ и желает сделать его привлекательнее; б) материальное поощрение по итогам, допустим, роста пассажиропотока и снижения числа жалоб. Ни одного ни другого на данный момент нет. Может у Вас есть другие варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этот раз те, которые составляют расписание в МГТ. Ты видимо сможешь организовать работу так, что б оно составить лучше.

-----

Если посмотреть объективно, то довольно часто расписание действительно составлено криво и не самым лучшим образом. И, когда видишь это расписание, уже бывает без разницы люди его составляли или супер навороченная компьютерная программа.

Что касается "составить лучше", то даже при первом взгляде в расписание, присланное на к/ст из главка, бывает, сразу напрашиваются варианты, как его реально сделать гораздо лучше и удобнее без особых усилий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может у Вас есть другие варианты?

 

Есть, нормальная зарплата и отбор грамотных специалистов.

Можно применить другой вариант с создание некой методички или рекомендации по составлению расписаний с учетом грамотного подхода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таких остановок мало и бороться с этим как правило бесполезно, т.к. люди, составляющие расписания в 99% случаев никогда на местах не бывали и на тех маршрутах не ездили.

-----

Именно в этом и кроется причина некачественного расписания (зачастую из-за некорректных норм пробега) в ряде случаев. Человек, знающий маршрут не по бумагам, а на местности, просто не будет закладывать в нормы пробега и расписание то, что мы имеем местами сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот с этого и надо начинать, что Вы не понимаете, а не с того, что все идиоты. Задачи явно сам себе составитель расписания не ставит.

я понимаю, что два автобуса с общей трассой, равно как и 2 трамвая, не должны ходить парой. Это очевидно. Не понимать этого могут только идиоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А где такое?

36, 83.141 на участке от метро Шоссе Энтузиастов до метро Семеновская. От перемены парка улучшения не наступило :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у них одинаковый/кратный пробег? У них одинаковый/кратный выпуск (не только по количеству но и по видам выходов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где такое?

299 и 608.

Если на конечную на Пролетарской приезжает кто-то из этой сладкой парочки, к гадалке не ходи, что максимум через две минуты и второй подтянется.

Обратно поедут вместе, а потом перерыв минут на 20.

Характерно как для будней с пробками, так и для выходных без них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласовать два конкретных маршрута как мне кажется несложно. Сложности появляются по мере возрастания количества согласовываемых маршрутов.

Не обязательно согласовывать все маршруты. Только основные надо согласовать причём делать это надо банально двигая ВСЁ расписание взад-вперёд в пределах половины интервала. При этом для каждого участка надо выбрать основной и согласуемый с ним маршрут. Для другого участка будет другая пара...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.