Jump to content

Перехватывающие Парковки.....


i472

Recommended Posts

Не нашел этой темы на форуме, по этому решил создать новую..

В общем, суть вопроса такова.

М. Ботанический сад. Выход не где "купол", а другой... Напротив находится автостоянка за забором. Раньше там в 2005 году была учебная площадка для автошкол.

Сегодня проезжал мимо этой парковки, на заборе висит большой баннер - ПЕРЕХВАТЫВАЮЩАЯ ПАРКОВКА. И при въезде расценки - 25 рублей в час.

Интересно.... Легальная ли эта парковка?? Собянин вроде говорил, что оплата парковки будет копеечная. Вроде 2 поездки на метро надо приобрести.

Link to comment
Share on other sites

А что значит "легальная"? Разве содержать автостоянки частным лицам у нас запрещено?

А что касается цены, то если, скажем, въезд в центр будет стоить 100 р. за каждый раз, а стоянка на улице - 1000 р. в час, то эти самые 25 р. в час будут вполне себе копеечной ценой.

Link to comment
Share on other sites

Раз уж зашёл разговор.. Вот и лично я выполняю "План Собянина" на перехватывающих парковках в Лужниках на пересечении ТТК и Комсомолького проспекта в подэстакадных пространствах. Пытаюсь руководить работами по монтажу освещения.

Link to comment
Share on other sites

А мне бы и самому понять. Если только на спортсменов.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 years later...

 

 

Вот и лично я выполняю "План Собянина" на перехватывающих парковках в Лужниках на пересечении ТТК и Комсомолького проспекта в подэстакадных пространствах.

Теперь, похоже, эту парковку ещё раз торжественно откроют как "при станции МЦК".

https://www.mos.ru/news/item/15598073

...

Возле четырёх станций Московского центрального кольца (МЦК) появятся перехватывающие парковки. Они будут запущены одновременно с открытием пассажирского движения на МЦК. В течение месяца москвичи смогут бесплатно оставлять на них свои автомобили. Стоянки со шлагбаумами, рассчитанные более чем на 650 машино-мест, обустроят у станций Ботанический Сад, Локомотив, Лужники и Бульвар Рокоссовского.

«Всего у станций МЦК будет организовано 1,5 тысячи парковочных мест. Осенью откроется первая очередь парковок у четырёх станций МЦК: Ботанический Сад, Локомотив, Лужники, Бульвар Рокоссовского, рассчитанных более чем на 650 машино-мест», — рассказали в пресс-службе ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП).

Как пояснили в пресс-службе, москвичи смогут воспользоваться бесплатной парковкой в течение месяца после запуска МЦК. Далее стоянки продолжат свою работу в привычном режиме перехватывающих парковок. 

...

 

"Перехват" в середине города (уже после крупных пробок на въезде) продолжает бурно развиваться. Особенно "порадовала" парковка у Рокоссовского - никаких магистралей поблизости нет, перехватывать можно разве что местных жителей из соседнего квартала...

Link to comment
Share on other sites

 

 

Особенно "порадовала" парковка у Рокоссовского - никаких магистралей поблизости нет, перехватывать можно разве что местных жителей из соседнего квартала...

Кстати говоря, езда на машине до метро из окрестных кварталов очень популярна. Проблема последней мили.

Link to comment
Share on other sites

 

Особенно "порадовала" парковка у Рокоссовского - никаких магистралей поблизости нет, перехватывать можно разве что местных жителей из соседнего квартала...

Кстати говоря, езда на машине до метро из окрестных кварталов очень популярна. Проблема последней мили.

 

Можно узнать, из каких?

Link to comment
Share on other sites

"Перехват" в середине города (уже после крупных пробок на въезде) продолжает бурно развиваться. Особенно "порадовала" парковка у Рокоссовского - никаких магистралей поблизости нет, перехватывать можно разве что местных жителей из соседнего квартала...

 

 

А почему бы и нет? Тот же Метрогородок совсем не в пешей доступности от метро.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Можно узнать, из каких?

Ну, например, я сейчас живу в Беляево и если иду днем, то узнаю среди запаркованных вблизи метро машин машины, ночующие в нашем или соседних дворах. От нас примерно 15 минут до метро пешком.

Другой пример. Некоторое время назад приехал домой к знакомому, а он живет в районе Новогиреево. И уже не помню подробностей, но надо нам было нам за чем-то съездить в город. Он в машину, до метро, там приткнулся где-то привычно, дальше на метро поехали. Говорит, каждый день так ездит.

Вообще, имхо, это массовая практика для тех районов, где до метро больше километра.

Link to comment
Share on other sites

Вообще, имхо, это массовая практика для тех районов, где до метро больше километра.

Ну все-таки не километра, а больше. И при условии без особых проблем найти место у метро. У меня до метро 1,1 км, но попробуй найди еще нормальное место рядом с Пражской. Пешком 11-12 мин или 3 остановки на автобусе проще. Но, правда, у меня автобусы нормально ходят. А вот, откуда пешком уже каждый день не походишь, а НОТ ходит не лучшим образом, тогда да.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А почему бы и нет? Тот же Метрогородок совсем не в пешей доступности от метро.

Да, сложно добраться, имея под рукой трамваи с интервалами не более 5 минут.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Ну все-таки не километра, а больше.

Да, пожалуй от полутора. Километр еще проще пешком. Хотя тоже от физического состояния зависит. Кому проще, а кому и нет.

 

 

 

Но, правда, у меня автобусы нормально ходят.

Ну они везде нормально ходят с точки зрения тех, кто привык к такой норме. Для остальных это не нормально.

Ну вот у меня до метро 15 минут пешком. На машине ехать примерно 3 минуты. На автобусе - тоже 15 минут (5 минут до остановки, потому что ее утащили в самое дальнее и неудобное место из возможных) и 10 минут ехать, потому что едет мееееееедленно. То есть если автобуса не ждать, а сразу подошел и сел, то выходит то же на то же что пешком. В принципе, автобусы нормально ходят, особенно если с ЯТ перед выходом свериться. Но с точки зрения здравого смысла, это не нормально.

Link to comment
Share on other sites

Ну они везде нормально ходят с точки зрения тех, кто привык к такой норме. Для остальных это не нормально.

Ну вот у меня до метро 15 минут пешком. На машине ехать примерно 3 минуты. На автобусе - тоже 15 минут (5 минут до остановки, потому что ее утащили в самое дальнее и неудобное место из возможных) и 10 минут ехать, потому что едет мееееееедленно. То есть если автобуса не ждать, а сразу подошел и сел, то выходит то же на то же что пешком. В принципе, автобусы нормально ходят, особенно если с ЯТ перед выходом свериться. Но с точки зрения здравого смысла, это не нормально.

Далеко не все. И общей нормы никакой нет. Вот у меня от Пражской по Кировоградской ходят вполне нормально, больше 5-7 минут в час пик жду редко. Но понятно, что есть к чему ещё стремиться, чтобы 147/147к и 682 парами не ходили, но даже как есть в час пик быстрее, чем пешком выходит. А есть места, где единственный автобус до метро раз в 20-30 мин ходит.
Link to comment
Share on other sites

Ещё один любитель курвиметра. 500 метров - повод гонять машину?

Тем кому удобно МЦК - может быть, тем кому надо на метро - вряд ли. Тут же еще какие варианты есть, например по дороге нужно ребенка до школы подбросить, еще что-нибудь такое.

Link to comment
Share on other sites

Некоторое время назад приехал домой к знакомому, а он живет в районе Новогиреево. И уже не помню подробностей, но надо нам было нам за чем-то съездить в город. Он в машину, до метро, там приткнулся где-то привычно, дальше на метро поехали. Говорит, каждый день так ездит.

Вообще, имхо, это массовая практика для тех районов, где до метро больше километра.

 

 

Ивановское, наверное, там тоже до Новогиреево ездят, ибо километра два там до метро и минут 20 по узким улочкам с кучей лежачих полицейских.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Тут же еще какие варианты есть, например по дороге нужно ребенка до школы подбросить

Из за таких козлов у нас из двора в 8 с копейкой утра не выехать, прут сплошняком :fuk:  Совсем обленились детишки, пешком не могут дойти. Я вон вообще в школу 780 шлёпал на Литовский 
Link to comment
Share on other sites

"Перехват" в середине города (уже после крупных пробок на въезде) продолжает бурно развиваться. Особенно "порадовала" парковка у Рокоссовского - никаких магистралей поблизости нет, перехватывать можно разве что местных жителей из соседнего квартала...

 

У нас в Строгино тоже никаких магистралей поблизости нет (ну, кроме МКАД), а перехватывающая парковка у метро очень даже востребована.

Link to comment
Share on other sites

Проблема. Утром МКАД в сторону Строгино всегда стоит. Про дорожку через Мякинино не все знают, да там и пробки у Ашана тоже бывают.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.