Перейти к содержанию

Откидные Сидения В 5292 И Других Моделях


Laser

Внимание, вопрос:  

66 проголосовавших

  1. 1. Что делать с откидными стульчиками?

    • Оставить, но вписать в правила алгоритм их использования и пустить по громкой связи информацию
    • Оставить, далее по п.1 + предусмотреть штраф 100 р.
    • Демонтировать, все остальное - бесполезно
    • Оставить как есть


Рекомендуемые сообщения

Ну не знаю, не знаю.. Если судить по 902

1. Днем, когда народу немного, и вечером при движении от Киевской, на них сидят люди. В салоне еще пара человек стоит и никто никому не мешает

2. Когда народу много - то я лично или на передней площадке стою, либо на колесную арку перед турникетом залезаю. Естественно, не мещая людям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..... либо на колесную арку перед турникетом залезаю. Естественно, не мещая людям.

Они же в этих ЛИАЗах высокие, как вы туда забираетесь, вот я понимаю в старых ОБВ Икарусах за водителем классное местечко в любой толкучке (если естественно там снято сидение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ибо нефиг сидеть в накопителе при толкучке.

Ну сидят то там в основном пожилые люди, коим банально тяжело стоять (по крайней мере я вижу в основном так)..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, мне кажется что они не удобны для седения, из-за низкого расположения, коленным суставам это не полезно....а вот поставить сумку очень удобно

Для седения, безусловно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И очень даже хорошо сделали! Больше людей смогут занять место, и больше народу будет проходить назад, а не толпиться как бараны в начале салона, мешая пройти другим.

Они и садятся в начале салона, забивая накопитель

Ну не знаю, не знаю.. Если судить по 902 1. Днем, когда народу немного, и вечером при движении от Киевской, на них сидят люди. В салоне еще пара человек стоит и никто никому не мешает 2. Когда народу много - то я лично или на передней площадке стою, либо на колесную арку перед турникетом залезаю. Естественно, не мещая людям.

1. при такой наполненности хорошо

2. это незаконно. данные места не предназначены для проезда пассажиров. улиц у вы тоже на красный переходите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непойму, чего так все придрались к этим дополнительным сидячим местам. По-моему при нынешней компоновке салона, решение это очень даже хорошее с этими дополнительными местами. Особенно удобно для пожилых людей, пассажиров с колясками и пассажиров которые что-то перевозят на ОТ. Тут погрузился в автобус откинул такое сидение и передохнул. В отличие от МАЗа-103 и 107 где вынужден ехать стоя. После этого сейчас создается впечатление, что ОТ транспорт наконец повернулся для пассажира лицом, а не запущен для галочки в качестве перевозки быдла или дров. Так что я всеми руками и ногами за такие сидения, т.к. в частности для меня они только прибавили удобство пользования ОТ. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все придрались к этим дополнительным сидячим местам.

 

Не все. Мне, например, очень нравится такое решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ну я готов согласиться с вами. но в существующих условиях они вредны. автобусы не должны ездить забитыми. а ведь МГТ сознательно заменяет ОБВ на БВ, но вот только закономерного снижения интервалов не происходит(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ-то причём к закупкам правительства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. Правительство Москвы сознательно переходит с ОБВ на БВ. А распределение ПС и планирование маршрутов кто осуществляет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. Правительство Москвы сознательно переходит с ОБВ на БВ. А распределение ПС и планирование маршрутов кто осуществляет?

 

Не надо писать глупости. Никто не меняет ОБВ на БВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо писать глупости. Никто не меняет ОБВ на БВ.

Ну вообще-то меняют. То есть, например, на 702 10 лет назад весь выпуск состоял из ОБВ, сегодня их там хорошо если четверть. А на 86 и 265 также встречались ОБВ, но потом их не стало, а после передачи маршрутов из 10 АП в 6 АП я их там ни разу не видел.

Ну и опять-таки, ОБВ ОБВ рознь: "ситиритм", хоть и по документам проходит как ОБВ, по факту горазде менее вместителен, чем И-280.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

например, на 702 10 лет назад весь выпуск состоял из ОБВ, сегодня их там хорошо если четверть. А на 86 и 265 также встречались ОБВ, но потом их не стало, а после передачи маршрутов из 10 АП в 6 АП я их там ни разу не видел.

 

Время идет, потоки меняются, соответственно и выпуск ОБВ на некоторых маршрутах меняется. Когда то и на 651 были одни Икарусы, а теперь там и ПАЗика много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо писать глупости. Никто не меняет ОБВ на БВ.

 

Вообще количество новых 5292 и 6213 сравнить сложно - перевес в пользу первых в несколько раз. Причём не стоит забывать, что массово списываются 280-е Икарусы, на смену которым, получается, приходят 5292.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо писать глупости. Никто не меняет ОБВ на БВ.

Меняется - на том-же 103 раньше БВ не было, теперь есть, что на куске Университет - Славбуль выглядит издевательством.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще количество новых 5292 и 6213 сравнить сложно - перевес в пользу первых в несколько раз. Причём не стоит забывать, что массово списываются 280-е Икарусы, на смену которым, получается, приходят 5292.

 

5292 закуплено в большом количестве не на замену Икарусам, а на замену старым БВ и увеличение выпуска. После НГ начнут приходить 6213 и всё вернется на круги своя. На следующий год план по закупкам 1200 машин. Наверняка основная масса будут ОБВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще бы троллейбусов ОБВ закупили. А то они местами бы тоже не помешали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5292 закуплено в большом количестве не на замену Икарусам, а на замену старым БВ и увеличение выпуска. После НГ начнут приходить 6213 и всё вернется на круги своя.

 

А кто мешает соблюсти пропорции БВ/ОБВ в нынешних поставках ? Причём ладно бы 6213 вообще не приходили, можно было б подумать, что они все в следующей партии - так ведь нет, приходят, но в ничтожных количествах (относительно 5292). У нас в колонне исконно (с момента перевода в Новокосино) повелось, что почти все машины были ОБВ, а сейчас приходится на всякие 811-е ставить 5292, что не прибавит им долгих лет с такими-то перегрузками. Я работал несколько раз по загруженным маршрутам (17-й, 792-й) на короткой машине - то дверь перестанет закрываться из-за толпы, то в мост ползёшь со скоростью 10 км/ч, а движок ревёт на весь район. Однако ж не приходят ОБВшки...

 

На следующий год план по закупкам 1200 машин. Наверняка основная масса будут ОБВ.

 

Это ещё неизвестно, нынешние тенденции говорят о прямо противоположном.

 

Еще бы троллейбусов ОБВ закупили

 

Не любит их Хозяин Москвы... )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 5292 общая вместимость меньше, чем у 5256, а уж замена ими И-280 выглядит издевательством. На 224 тоже раньше БВ не было, теперь есть.С сельдебочковым ОТ наше городское начальство фиг автомобилистов на него пересадит...

Не любит их Хозяин Москвы... )

А зря...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас вообще тенденция к выселению народа из Москвы. В метро интервалы увеличились, дорог стало меньше, автобусы скукоживаются и дорог для машин становится меньше...5292 на 608 выглядит конечно не издевательски, если ехать 2 остановки, но я еду Пролетарская-7 микрорайон Ор-Бор. А увеличение количества парковочных мест засчёт организации парковок на которые по правилам -не заехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас вообще тенденция к выселению народа из Москвы. В метро интервалы увеличились, дорог стало меньше, автобусы скукоживаются и дорог для машин

Ну Вы хотя бы можете представить себе уехавшего из Москвы человека по причине "увеличились интервалы метро" или "скукожились автобусы"?

Так, чисто в теории...

А уж причём тут откидные сидения вообще непонятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя бы можете представить себе уехавшего из Москвы человека по причине "увеличились интервалы метро" или "скукожились автобусы"?

 

Могу представить тех, кто хочет уехать по этой причине. Но подобная дискуссия в этой теме уже полным OFF будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Непойму, чего так все придрались к этим дополнительным сидячим местам. По-моему при нынешней компоновке салона, решение это очень даже хорошее с этими дополнительными местами. Особенно удобно для пожилых людей, пассажиров с колясками и пассажиров которые что-то перевозят на ОТ. Тут погрузился в автобус откинул такое сидение и передохнул. В отличие от МАЗа-103 и 107 где вынужден ехать стоя. После этого сейчас создается впечатление, что ОТ транспорт наконец повернулся для пассажира лицом, а не запущен для галочки в качестве перевозки быдла или дров. Так что я всеми руками и ногами за такие сидения, т.к. в частности для меня они только прибавили удобство пользования ОТ.

тогда на этом месте нужно делать полноценные 2 кресла, если они так нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Все же умеют в России делать технику. Автобус поворачивает - они откидываются сами (вчера ехал в двойном автобусе с желтыми поручнями, тоже из новых, но не такой новый как последние)...

Окна в Русичах болтаются туда-сюда, когда поезд туда-сюда водит. Что же за отношение такое ко всему, а...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты ныть еще долго будешь?

 

я не ною, я просто не понимаю, как культура народа НАСТОЛЬКО может влиять на качество.

в Германии же все отлично, там никакой расхлябанности, ни единой претензии к автобусам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не ною, я просто не понимаю, как культура народа НАСТОЛЬКО может влиять на качество.

в Германии же все отлично, там никакой расхлябанности, ни единой претензии к автобусам

В Германии - возможно, а вот во Франции, Испании или Италии расхлябанности и претензий хоть отбавляй. Не говоря уж про бывшие соцстраны. Получается тоже народы такие же некультурные? Таких как немцы - вообще народов в мире мало, так что не совсем верно на них ориентироваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что, ехал сегодня в сочлененном автобусе новом (где-то 2009-2010), ну такой, с желтыми поручнями. И что? одно откидное сидение уже не убирается обратно, болтается наполовину опущенное.

это пассажиры так эксплуатируют, или расхлябанность конструкторов?

 

ну где это видано, чтобы через год уже автобус превращался в старье...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну где это видано, чтобы через год уже автобус превращался в старье...

Вестимо пружина слабая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.