Jump to content

Откидные Сидения В 5292 И Других Моделях


Внимание, вопрос:  

66 members have voted

  1. 1. Что делать с откидными стульчиками?

    • Оставить, но вписать в правила алгоритм их использования и пустить по громкой связи информацию
    • Оставить, далее по п.1 + предусмотреть штраф 100 р.
    • Демонтировать, все остальное - бесполезно
    • Оставить как есть


Recommended Posts

Думаю, многие заметили, что в относительно большом 5292 мало стоячих мест. Потому что на накопителе у средней двери размещены 3 откидных стульчика. Насколько я понимаю замысел конструкторов данного творения, они рассчитаны для случаев, когда в автобусе 3-7 стоячих пассажиров. Но когда автобус уже набивается битком, люди вынуждены стоять в заднем "кишечнике", чувствуя себя похоже на содержимое человеческого кишечника. И все делают вид, что это нормально, не делая замечания сидящим на этих стульчиках.

Link to comment
Share on other sites

Насколько я понимаю замысел конструкторов данного творения, они рассчитаны для случаев, когда в автобусе 3-7 стоячих пассажиров.

 

Они рассчитаны на то, что на их место можно поставить коляску, детскую или инвалидную. А если коляски не случилось, то можно сидеть. Грамотное решение.

Вы не там зло ищете.

Зло - здесь

когда автобус уже набивается битком

А вы обрушиваете свой гнев на таких же бедолаг, которые давятся в этом автобусе, но вошли чуть раньше и успели занять эти сидушки.

Да и потом, много ли стоящих разместится на месте одного сидящего на этой откидушке? Ну максимум двое, и то если совсем в обнимку. То есть если трое встанут - это +3 к вместимости. Несущественные копейки к общей вместимости автобуса.

Link to comment
Share on other sites

Идея с откидными сидениями неплохая: хошь сиди (если остальные сидячие места заняты), а хочешь - ставь багаж или коляску (если необходимо дополнительное место на средней площадке). С другой стороны, эти сидения расположены достаточно низко и ехать на них в переполненном автобусе некомфортно. Также сейчас появились автобусы с расположением откидных сидений вдоль борта - это тоже не есть хорошо, т.к. фактически приходится стоять в проходе (а так бы отошёл в сторонку :) ).

Link to comment
Share on other sites

отлично, не будет толпы напротив средней дери

Правильно. Толпа будет не на этой площадке, а прямо в дверях стоять, что сегодня и наблюдал

Они рассчитаны на то, что на их место можно поставить коляску, детскую или инвалидную. А если коляски не случилось, то можно сидеть. Грамотное решение.

Может, вы не понимаете, о чем я? Там три сиденья с интервалом в полметра, обращенные спиной к окну. в рез-те три человека занимают место, на котором могли поместить около 6 стоячих как минимум. Если смотреть, на площадку в целом, на ней помещается 3 сидячих + 5 стоячих. Если же убрать сидушки - на площадку влезет уже человек 15, и проход останется свободным.

Зло - здесь

в условиях МГТ набитость автобусов стремится к постоянной величине.

Идея с откидными сидениями неплохая: хошь сиди (если остальные сидячие места заняты), а хочешь - ставь багаж или коляску (если необходимо дополнительное место на средней площадке). С другой стороны, эти сидения расположены достаточно низко и ехать на них в переполненном автобусе некомфортно. Также сейчас появились автобусы с расположением откидных сидений вдоль борта - это тоже не есть хорошо, т.к. фактически приходится стоять в проходе (а так бы отошёл в сторонку ).

Вот о таких автобусах и речь.

http://metromost.yauzaforum.ru/upper/foto/454-004.jpg

Link to comment
Share on other sites

Там три сиденья с интервалом в полметра, обращенные спиной к окну. в рез-те три человека занимают место, на котором могли поместить около 6 стоячих как минимум.

 

Ну вот и я о том же. Если сидящий встанет, то вместимость увеличится на одного человека. Мелочь.

А то что интервалы между ними великоваты - ну, пожалуй да, там можно было и 4 сидения сделать. Но у наших автобусов (впрочем как и у остального ПС) салоны всегда нескладно скомпонованы, и это еще не самый худший пример неоптимальности.

Link to comment
Share on other sites

Пока еще ни разу не видел, чтобы хотя бы при средней плотности стоящих в автобусе эти сидения кем-то использовались для сидения (хотя может в Матвеевском это и так, но в других районах Москвы такого не наблюдается).

В целом проблема надумана.

Link to comment
Share on other sites

Зло - здесь Цитата:когда автобус уже набивается битком

Если автобус предназначен для перевозки исключительно сидящих пассажиров, на кой нужно закупать эти дорогущие 5292-е? В то время, как обычный ПАЗик-3205 стоит в несколько раз дешевле, а сидячих мест в нём столько же. Правда, колясочники не проедут. Ну да и хрен с ними: по их числу, проще им социальную развозку предоставлять, чем вбухивать жуткие деньги в адаптацию под них обычного транспорта, делая его страшно неудобным для неинвалидов.

Link to comment
Share on other sites

Думаю, многие заметили, что в относительно большом 5292 мало стоячих мест

 

Конструкция салона убогая, вот так и получилось. 5292 забивается "до краёв" намного быстрее, чем 5256. Близкий к идеалу салон низкопольника у 103-х и 107-х МАЗов.

 

люди вынуждены стоять в заднем "кишечнике", чувствуя себя похоже на содержимое человеческого кишечника.

 

Какие у вас фантазии неприятные.

 

И все делают вид, что это нормально, не делая замечания сидящим на этих стульчиках.

 

Вот и оно - проблема в людях, как всегда. Тем, кто сидит, важно лишь то, что им хорошо, остальное их не волнует. А у стоячих смелости нет сказать.

Link to comment
Share on other sites

Но когда автобус уже набивается битком,

По-моему единственно верное решение сделать так, чтобы автобус не набивался битком и все ехали в комфорте. Т.е. пустить больше автобусов. Или я неправ?

Link to comment
Share on other sites

Вот и оно - проблема в людях, как всегда. Тем, кто сидит, важно лишь то, что им хорошо, остальное их не волнует. А у стоячих смелости нет сказать.

Решается проблема "не просто, а очень просто": выламываем во всех 5292 эти откидушки - и никому ни о чем говорить не надо.

Link to comment
Share on other sites

Пока еще ни разу не видел, чтобы хотя бы при средней плотности стоящих в автобусе эти сидения кем-то использовались для сидения (хотя может в Матвеевском это и так, но в других районах Москвы такого не наблюдается).

вы говорите про свой район? На 902 наблюдаю регулярно.

Если автобус предназначен для перевозки исключительно сидящих пассажиров, на кой нужно закупать эти дорогущие 5292-е? В то время, как обычный ПАЗик-3205 стоит в несколько раз дешевле, а сидячих мест в нём столько же.

о том и речь. в этом месте сделана специальная накопительная площадка. в пик - тупо для стоячих, что бы освободить проход. в непик - для колясок (колясочников). вот их, кстати, я не видел ни разу пользующихся данной площадкой.

 

Вот и оно - проблема в людях, как всегда. Тем, кто сидит, важно лишь то, что им хорошо, остальное их не волнует. А у стоячих смелости нет сказать.

и я о том же. у нас народ ленится лишний раз форточку открыть.

По-моему единственно верное решение сделать так, чтобы автобус не набивался битком и все ехали в комфорте. Т.е. пустить больше автобусов. Или я неправ?

этот вариант лучше, но недостижим. хотя можно было хотя бы отвязать сеть маршрутов от метро. то есть, пускать маршруты не закорючками, а по улицам.

Решается проблема "не просто, а очень просто": выламываем во всех 5292 эти откидушки - и никому ни о чем говорить не надо.

боюсь, единственный вариант

Link to comment
Share on other sites

Если автобус предназначен для перевозки исключительно сидящих пассажиров, на кой нужно закупать эти дорогущие 5292-е?

 

902 часто очень неплохо забивается в час пик. Но как приятно сесть хоть на 5 минут на откидное сидение, когда толпа схлынет. Да и не в час пик, пока автобус не забит, эти сидения используют. Так что все сделано разумно.

Link to comment
Share on other sites

этот вариант лучше, но недостижим. хотя можно было хотя бы отвязать сеть маршрутов от метро. то есть, пускать маршруты не закорючками, а по улицам.

почему недостижим? в час-пик достижим. пусть больше водителей нанимают, в чем проблема-то?

Link to comment
Share on other sites

Пока еще ни разу не видел, чтобы хотя бы при средней плотности стоящих в автобусе эти сидения кем-то использовались для сидения (хотя может в Матвеевском это и так, но в других районах Москвы такого не наблюдается).

вы говорите про свой район? На 902 наблюдаю регулярно.

 

И конкретно в своем районе, и везде где я в Москве бываю, пока с таким явлением не встречался (откидные сидушки не только же в 5292-х имеются). Может специфика 902 маршрута из-за его протяженности?

 

о том и речь. в этом месте сделана специальная накопительная площадка. в пик - тупо для стоячих, что бы освободить проход. в непик - для колясок (колясочников). вот их, кстати, я не видел ни разу пользующихся данной площадкой.

 

Колясочников в автобусах тоже ни разу не встречал, а вот с детскими колясками в низкопольниках (и не только) ездят достаточно часто, особенно на подвозящих к метро маршрутах.

Link to comment
Share on other sites

И конкретно в своем районе, и везде где я в Москве бываю, пока с таким явлением не встречался (откидные сидушки не только же в 5292-х имеются). Может специфика 902 маршрута из-за его протяженности?

 

Я встречался с подобной ситуацией на маршрутах 774 и 92 от остановки "станция Лианозово" в сторону метро Алтуфьево. Автобусы Волжанин СитиРитм 15. Причём ,казалось, понятно что при плотной наполняемости салона в накопителе, для оптимального размещения пассажиров, нужно стоять. Так ведь найдуться умники которые сядут и уменьшат полщадь накопителя больше чем наполовину.Ведь занимается не только площадь сиденья, также значительное пространство перед сиденьем скрадывается ногами сидящего.

 

На счёт того что бы автобусы не набивались битком , пускать побольше автобусов. В последнее время в МГТ идёт прямопропорциональная политика урезается всё что только можно(вернее то, чего делать категорически нельзя). Так соращается количество машин ОБВ. Причём там где они нужны : Маршруты 601,92 почти полностью переведены на БВ, на 92 отменены Фиаты; на маршруты 12 и 19 выпускаюстя ПАЗы. ( К слову сказать на менее загруженных 815 и 618 наоборот ходят полупустые ОБВ) . Затем, отменены троллейбусные выхода ОБВ и трамвайные системы на выходные, автобусные выхода ОБВ на выходные сокращаются. Если посмотреть на последние поставки ЛИАЗов, то это именно 5292. 21 , а не 6213,21 . И дальнейшая политика повидимому будет идти тем же курсом. Так о каком распределении пассажиропотоков может идти речь, если идёт планомерная политика по утрамбовке "селёдок" в "бочки".

Link to comment
Share on other sites

И конкретно в своем районе, и везде где я в Москве бываю, пока с таким явлением не встречался (откидные сидушки не только же в 5292-х имеются). Может специфика 902 маршрута из-за его протяженности?

В 5256 их нет, в 6212 тоже. Единственное, может, есть в новых 6213, но их я вижу крайне мало и не приходится на них ездить, поскольку Матвеевское окончательно перевели на БВ.

280, 415, 435 - тоже нету. Волжан и ГолАЗов ФАТП не держит.

Наблюдал в 187, 902, 106 (Павелецкая)

Колясочников в автобусах тоже ни разу не встречал, а вот с детскими колясками в низкопольниках (и не только) ездят достаточно часто, особенно на подвозящих к метро маршрутах.

у меня в районе нет неподвозящих маршрутов, и колясок ни разу не видел. по-моему, лучше взять кредит и взять хоты бы машину с детским сиденьем, чем на ОТ с коляской кататься.

 

Так соращается количество машин ОБВ.

не думало, что это носит глобальный характер. что ж, Семен Сергеич, не пересадите вы нас так. лучше уж на машине - у меня душа на работе нет.

Link to comment
Share on other sites

Пятый вариант - поставить замки и запирать сиденья в поднятом положении в час пик. Хоть трёхгранкой, хоть амбарным замком, хоть электроприводом от автомобильного дверного замка.

Link to comment
Share on other sites

Пятый вариант - поставить замки и запирать сиденья в поднятом положении в час пик. Хоть трёхгранкой, хоть амбарным замком, хоть электроприводом от автомобильного дверного замка.

отличный вариант, спасибо.

Link to comment
Share on other sites

В Митино (267, 930) - граждане с удовольствием сидят вдоль стеночки, стоящие давят им на коленки, невольно пытаясь подсократить это чувство.

Link to comment
Share on other sites

А мне нравятся эти откидные сидушки! Правда, я стараюсь садиться на них "боком" - то есть головой по ходу (если оно спереди накопительной площадки) или против хода (если оно ближе к задней части накопительной площадки) автобуса. И никто на ноги не наступает, и держаться за поручень вдоль окон можно.

Link to comment
Share on other sites

Волжан и ГолАЗов ФАТП не держит.

Чуть не в тему. Если сравнивать ГолАЗ и модель о которой идёт речь, то ГолАЗ исключительно пригородный вариант. В задней части автобуса стоять невозможно, а накопительная площадка находиться около средней двери, что не допустимо из-за наших упрямых людей становиться около первой двери на выход, и ещё усугубляется ситуация узкость прохода.

А на счёт волжан это зря. Один из удобнейших автобусов в Москве

Link to comment
Share on other sites

А на счёт волжан это зря. Один из удобнейших автобусов в Москве

 

Ну да ,конечно! При Дебильной планировке задней части салона и тех же проблемах с откиднми сидениями. Ну посто верх удобства...

ЛИАЗы 5292 и 6213 хотябы по планировке задней чати удобее волжан.

Link to comment
Share on other sites

Нельзя сравнивать ЛиАЗы и трехосник.

Волжанин можно сравнивать разве что с МАЗом-107, а он действительно гораздо удобнее МАЗа.

Link to comment
Share on other sites

Думаю, многие заметили, что в относительно большом 5292 мало стоячих мест. Потому что на накопителе у средней двери размещены 3 откидных стульчика. Насколько я понимаю замысел конструкторов данного творения, они рассчитаны для случаев, когда в автобусе 3-7 стоячих пассажиров. Но когда автобус уже набивается битком, люди вынуждены стоять в заднем "кишечнике", чувствуя себя похоже на содержимое человеческого кишечника. И все делают вид, что это нормально, не делая замечания сидящим на этих стульчиках.

 

И очень даже хорошо сделали! Больше людей смогут занять место, и больше народу будет проходить назад, а не толпиться как бараны в начале салона, мешая пройти другим.

Link to comment
Share on other sites

Волжанин можно сравнивать разве что с МАЗом-107, а он действительно гораздо удобнее МАЗа.

 

Волжанин удобнее? Более чем спорный вопрос. Чем же интересно?

На мой взгляд, как минимум, для подвозных маршрутов к метро намного рациональнее планировка салона у МАЗа-107.

Link to comment
Share on other sites

Не надо снова разводить срач кто удобнее. Каждый всё равно останется при своём мнении.

Link to comment
Share on other sites

Не знаю, мне кажется что они не удобны для седения, из-за низкого расположения, коленным суставам это не полезно....а вот поставить сумку очень удобно

Link to comment
Share on other sites

Не знаю, мне кажется что они не удобны для седения, из-за низкого расположения, коленным суставам это не полезно....а вот поставить сумку очень удобно

Лично мне эти сидушки также кажутся очень неудобными не только из-за коленных суставов, а из-за большой возможности получить "наступление на ногу" от кого-то из стоящих в толкучке. Хотя как я наблюдаю (ну по крайней мере у нас) люди чаще на них садятся чем они остаются поднятыми..

Link to comment
Share on other sites

, а из-за большой возможности получить "наступление на ногу" от кого-то из стоящих в толкучке.

Ибо нефиг сидеть в накопителе при толкучке.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.