Перейти к содержанию

Нужны Ли Новые Маршруты Для Сзао


vitas1544

Рекомендуемые сообщения

После апокалыпсыса останется только 96-й на гужевых повозках и телегах за великами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

На форуме НТ появилась информация о новом маршруте в Северном Тушино, который появится в течение ближайшего месяца.

Остановки: 

метро "Планерная"- ул. Вилиса Лациса, 5- Алёшкинский лес- Поликлиника 97, Студгородок- (новая остановка у бассейна "Лазурный")- (новая остановка напротив дома 37 по ул. Вилиса Лациса)- ул. Героев Панфиловцев, 33- ул. Героев Панфиловцев- ул. Туристская, 22- Поликлиника 97, Студгородок- Алёшкинский лес- ул. Вилиса Лациса, 5- метро "Планерная".

 

Полукольцевой получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На форуме НТ появилась информация о новом маршруте в Северном Тушино

И небось как обычно с выпуском в полторы машины и интервалами вида 29-29-29-Р. Вышеозвученное предложение о завороте на Лациса 88 как-то более интересно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На форуме НТ появилась информация о новом маршруте в Северном Тушино, который появится в течение ближайшего места.

Остановки: 

метро "Планерная"- ул. Вилиса Лациса, 5- Алёшкинский лес- Поликлиника 97, Студгородок- (новая остановка у бассейна "Лазурный")- (новая остановка напротив дома 37 по ул. Вилиса Лациса)- ул. Героев Панфиловцев, 33- ул. Героев Панфиловцев- ул. Туристская, 22- Поликлиника 97, Студгородок- Алёшкинский лес- ул. Вилиса Лациса, 5- метро "Планерная".

 

Полукольцевой получается.

Надо внутренней стороной по Вилиса Лациса, а не внешней. Как в 3-м микрорайоне Сходненской поймы по ул. Василия Петушкова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то совсем коротенький маршрут получается. Даже на западную Лациса не завернули его. Да и вообще можно было бы ещё что-нибудь до кучи обмаршрутить в СТ, например связь Туристской с Фомой/Свободой севернее неё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как не завернули? А новые остановки, в скобках обозначенные, где по вашему расположены? Только там.

Именно с целью омаршрутить западную часть Лациса его и пустят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вижу в списке только одну новую остановку у бассейна. Соотв. маршрут будет заворачивать вот здесь (по безымянному проезду парал. Туристской) обратно и никакой западной Лациса: http://goo.gl/maps/LQWjn

Либо по реальной западной Лациса не будет ни одной остановки, что вообще лишено смысла :fool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вижу в списке только одну новую остановку у бассейна. Соотв. маршрут будет заворачивать вот здесь (по безымянному проезду парал. Туристской) обратно и никакой западной Лациса: http://goo.gl/maps/LQWjn

Либо по реальной западной Лациса не будет ни одной остановки, что вообще лишено смысла :fool:

еще одна напротив дома 37

пересмотрите список

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если запустят, то выпуск скорее всего с 96 заберут, 20 машин и интервал 3 мин это слишком даже для него, такая прорва только на Студгородке сейчас нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На форуме НТ появилась информация о новом маршруте в Северном Тушино

И небось как обычно с выпуском в полторы машины и интервалами вида 29-29-29-Р. Вышеозвученное предложение о завороте на Лациса 88 как-то более интересно.

 

А ему что, 20 минут на оборот не хватит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

еще одна напротив дома 37

Я вижу в списке только одну новую остановку у бассейна. Соотв. маршрут будет заворачивать вот здесь (по безымянному проезду парал. Туристской) обратно и никакой западной Лациса: http://goo.gl/maps/LQWjn

Либо по реальной западной Лациса не будет ни одной остановки, что вообще лишено смысла :fool:

пересмотрите список

 

Да, извиняюсь... Не внимательно посмотрел. Ну тогда всё ок. Охват остановками в принцпе достаточный, хотя можно было бы ещё одну влепить наверное вот здесь: 

http://maps.yandex.ru/-/CVfL4WMv

Ну чтобы ГП не переходить кому "д.37" далековато будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у

 

А ему что, 20 минут на оборот не хватит?

 

 

 

Не хватит. Учитывая то, что на одном кругу будет 4 (!) места с лежачими полицейскими, то можно прикинуть, что путь будет занимать от 23 до 25 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Еще глобальнее предлагал "Мосгортрансу" маршрут от "Планерной"/"Митино" до "Алтуфьево по МКАД, но они уперлись, что не хотят. А зря. Был бы хороший аналог южного маршрута "Красногвардейская" - "Теплый стан". Можно было на первое время пустить "Фиаты" или по расписанию сделать...

 

Да, идея сделать аналог 37-го в СЗАО неплохая. Но я предложил маршрут из Митино до ЮЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Еще глобальнее предлагал "Мосгортрансу" маршрут от "Планерной"/"Митино" до "Алтуфьево по МКАД, но они уперлись, что не хотят. А зря. Был бы хороший аналог южного маршрута "Красногвардейская" - "Теплый стан". Можно было на первое время пустить "Фиаты" или по расписанию сделать...

 

Да, идея сделать аналог 37-го в СЗАО неплохая. Но я предложил маршрут из Митино до ЮЗ.

 

Начать надо с продления 656 до метро Планерная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы межрайоные маршруты на самом деле не пустить на подобие 37? Я за как поняли, но я бы их перевел в режим 24 часа в сутки, то же и к САСам, причем ночью, можно было продлевать до тех конечных которые проектировались. 901- до Таганской например после 20:00 уже можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

Ну и хорошо. У большинства маршрутов, (раз говоришь про митинские, отвечаю про митинские) общий участок с Тушинской и до Радиорынка, потом разбегаются "восвояси", что разделяет людской поток на остановках

Каким образом разделяет-то? Наоборот, все ждут там, где ближе, а "края" остаются недогруженными.

Большинство пассажиров от Тушинской и выходит где-то до Радиорынка, дальше уже едут единицы. До ввода митинского метро структура потоков была другой, но сейчас дальнее Митино большей частью все же переориентировалось на станции Митино и Пятницкое шоссе, а ближнее Митино осталось в зоне тяготения Тушинской, уж не говоря про Волоколамское шоссе до Трикотажной.

 

 

 

Что я считаю так же правильным, т.к. некоторым может показаться что один из выходов ближе и поток людей опять же разделяется на два выхода/входа равномерно.

Что само по себе не правильно, потому что другой вход сильнее загружен пассажирами с электричек и дополнительно его догружать теми, кому "показалось" нет никакого резона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Большинство пассажиров от Тушинской и выходит где-то до Радиорынка, дальше уже едут единицы. До ввода митинского метро структура потоков была другой, но сейчас дальнее Митино большей частью все же переориентировалось на станции Митино и Пятницкое шоссе, а ближнее Митино осталось в зоне тяготения Тушинской, уж не говоря про Волоколамское шоссе до Трикотажной.

 

А может тогда при таком раскладе разобраться с маршрутами?

Сделать один нормальный и частый Тушино - Ридиорынок или чуть дальше. А остальные для единиц сделать немного пореже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разделение на Тушинской, как я понимаю, осталось ещё с тех времён, когда метро в Митино не было. Сейчас же надо остановки пусть и без фанатизма, но соединять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А может тогда при таком раскладе разобраться с маршрутами?

С одной стороны - да, маршрутная схема до и после открытия метро явно должна была измениться.

Но с другой стороны, чтобы разбираться с маршрутами, надо исследования пассажиропотоков проводить, откуда и куда народ вообще едет - у нас же этого никто делать не умеет. Кроме посадки от метро, есть еще посадка по промежуточным остановкам, на той же Трикотажной, например, много садится. Возможно среди них большой процент и в дальнее Митино едет.

 

 

 

Сделать один нормальный и частый Тушино - Ридиорынок или чуть дальше. А остальные для единиц сделать немного пореже?

Ну сейчас более-менее так и есть. Частый номер 2, и остальные пореже. Если бы они все примерно в одном месте сажали, вообще не было бы проблем. Ну и в полном идеале - согласование расписаний для всего куста маршрутов и единый выпускающий диспетчер на Тушинской, чтобы не получалось, что сначала 10 минут ничего нет, а потом пошло сразу 4, и на всех остановках друг другу мешают. Но для МГТ это увы, высоты принципиально недостижимые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один нормальный и частый Тушино - Ридиорынок

 

А можно просто усилить 248 - до интервала 10-15 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А можно просто усилить 248 - до интервала 10-15 минут.

Моя заветная мечта! Но пока не открыты/построены объекты на аэродроме врядли это случится. Но для начала хотя бы сделали ему обычный режим до ночи и по выходным/праздникам. Он как социальный/внутрирайонный не только по будням и до 21.00 нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

248 на мой взгляд должен только до тушки. А его кусок по царикову перку пусть три топора расхлёбывает. Один хрен раз в год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От м.Тушинская нет левого поворота на шоссе в сторону центра. Его теперь вообще изо всего 16-го мкр-на нет. Только разворот из центра в центр на светофоре у 15-го а/п. МГТ никогда не согласует маршрут с разворотом на шоссе. Ради одного маршрута пофазник у м.Тушинская тоже никто менять не будет. Так что пока не отреконстрячили шоссе (эстакады и пр.) и/или не сделали развороты под Сходненским мостом - ни о каком маршруте с востока только до м.Тушинская речи быть не может... Да и уже сформировался спрос на прямые поездки от АПЛ до южной/средней Свободы и Лодочной и обратно (теперь только на обед народ высаживают у метро при движении от Свободы). Можно было бы 248-й вместо Митино завернуть к Комсомолке (13-й мкр-н Тушина) - тогда бы он стал ну совсем уж внутрирайнным для р-на Покровское-Стрешнево. Но он ещё длиннее станет от этого, чем до 1-го мкр-на Митина. Да ещё и вечный затуп МГТ по поводу южной Походки - они всё ещё почему-то считают что маршрут там пустить не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.