Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, FanatOT сказал:

Думаю, после электрификации Ожерелья - Ельца его через Елец пустят

Боюсь, без реконструкции путей там скоротник запустить не получится. В сентябре проезжал на поезде по этому участку (от Ельца до Узловой), медлительность просто зашкаливает. Может правда это просто график поезда был такой, а ехать там можно гораздо быстрее, не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, sai сказал:

В сентябре проезжал на поезде по этому участку (от Ельца до Узловой), медлительность просто зашкаливает.

Там особых скоростей и не будет: кривых много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, нитки скоростные на Ряжском ходу дефицитные. Пусть лучше какой-то дальний поезд со стороны Придачи получит возможность ускориться (нальчинский поезд ездит через Липецк, ещё несколько ездят через Рыбное - Узуново...). Липецк всё-таки в стороне от линии Рязань - Придача, нечего липецкому поезду там делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, FanatOT сказал:

С другой стороны, нитки скоростные на Ряжском ходу дефицитные. Пусть лучше какой-то дальний поезд со стороны Придачи получит возможность ускориться (нальчинский поезд ездит через Липецк, ещё несколько ездят через Рыбное - Узуново...). Липецк всё-таки в стороне от линии Рязань - Придача, нечего липецкому поезду там делать.

Вот дальняк (не скоростной) и можно через Ожерелье-Елец пускать. Там часом больше, часом меньше, особой погоды не сделает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, sai сказал:

Вот дальняк (не скоростной) и можно через Ожерелье-Елец пускать. Там часом больше, часом меньше, особой погоды не сделает. 

Дык пускают, и раньше пускали. Вот тока народ в том дальняке с каждым годом всё больше ездить не хочет - отменяют его из-за незаполненности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Вот дальняк (не скоростной) и можно через Ожерелье-Елец пускать. Там часом больше, часом меньше, особой погоды не сделает. 

А по мне, как раз наоборот. Они дольше едут, и если есть возможность им скостить путь на час, увеличив путь липецким на полчаса - это благое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, igla сказал:

Вот тока народ в том дальняке с каждым годом всё больше ездить не хочет - отменяют его из-за незаполненности

Так понятно, что если в Ростов появилась возможность доехать примерно за ночь, тратить на это ночь и день уже мало кому захочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, awdeew сказал:

Так понятно, что если в Ростов появилась возможность доехать примерно за ночь, тратить на это ночь и день уже мало кому захочется.

Стало быть одно из двух: либо те, кто хочет приспособить елецкий ход под пассажирское движение "Москва - Юг" идиоты, либо они собираются возможность доехать до Ростова за ночь убрать. Правда в этом случае они всё равно идиоты, бо народ просто уйдёт с ж.д. на автобусы и самолёты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

С другой стороны, нитки скоростные на Ряжском ходу дефицитные. Пусть лучше какой-то дальний поезд со стороны Придачи получит возможность ускориться (нальчинский поезд ездит через Липецк, ещё несколько ездят через Рыбное - Узуново...). Липецк всё-таки в стороне от линии Рязань - Придача, нечего липецкому поезду там делать.

 

Саратовский фирмач нужно в первую очередь на Ряжский ход переводить, почему-то до сих пор это не сделано, при этом на Ряжском ходу есть и более медленные московские поезда, которых можно было бы обменять с саратовским на Павелецкий ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FanatOT сказал:

А по мне, как раз наоборот. Они дольше едут, и если есть возможность им скостить путь на час, увеличив путь липецким на полчаса - это благое дело.

Липецк находится в острой конкуренции с автотранспортом, и каждые 30 минут важны. А вот едущим с юга 1-2 часа особой роли в принципе не сыграют.

4 часа назад, igla сказал:

Дык пускают, и раньше пускали. Вот тока народ в том дальняке с каждым годом всё больше ездить не хочет - отменяют его из-за незаполненности

Ну, здесь уже разница может выходить и в полсуток, и даже более, в зависимости от маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Elektroborman сказал:

Липецк находится в острой конкуренции с автотранспортом, и каждые 30 минут важны. А вот едущим с юга 1-2 часа особой роли в принципе не сыграют.

Да ладно, автотранспорт с точностью до 30 минут доезжает? Я не в курсе, а куда они в Москву идут, не встают ли на МКАДе в пробку +- час и далее везде так до Домодедово минимум. А вот на юг как раз конкуренция с самолётом и выигрыш на нем куда более очевиден, чем на автобусе по сравнению с поездом. Уж куда-куда, а на юг на любой ценник летают, там разве что от Воронежа до Ростова нет авиации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Да ладно, автотранспорт с точностью до 30 минут доезжает? Я не в курсе, а куда они в Москву идут, не встают ли на МКАДе в пробку +- час и далее везде так до Домодедово минимум. А вот на юг как раз конкуренция с самолётом и выигрыш на нем куда более очевиден, чем на автобусе по сравнению с поездом. Уж куда-куда, а на юг на любой ценник летают, там разве что от Воронежа до Ростова нет авиации.

Для конкуренции с автотранспортом время пути должно быть сильно меньше. А уж с личным по этому параметру тягаться пока не получается в этом примере.

В контексте кконкуренции с самолетом из Москвы в Краснодар, Сочи, КМВ или еще куда 1-2 часа, при времени пути на ПДСе почти сутки и более, ни на что не повлияют. В Краснодар и так уже доля перевозок поездами давно составляет менее 10%. В Ростов не сильно лучше. Поезда выживают на курортниках, населенных пунктах, которые достаточно далеко от аэропортов, и при этом неудобно связаны с ними местным транспортом, а также за счет пассажиросменяемости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Elektroborman сказал:

Для конкуренции с автотранспортом время пути должно быть сильно меньше

А зачем СИЛЬНО? Мне достаточно не больше: поезд намного более вероятно в него уложится, чем автобус, не говоря уж о плачевном состоянии и расположении автовокзалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Да ладно, автотранспорт с точностью до 30 минут доезжает?

В беспробочное время - да. Доезжал. Пока не начали оба моста через Оку ремонтировать... А так лично ездил автобусом от Ельца до "Кантемировской" за 4 часа 15 минут (а в Елец ехал каким-то адлерским ночником за 8 часов, но через Тулу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, неспящий пассажир сказал:

А зачем СИЛЬНО? Мне достаточно не больше: поезд намного более вероятно в него уложится, чем автобус, не говоря уж о плачевном состоянии и расположении автовокзалов.

Ну вот а перевозчик все же должен ориентироваться на массовый спрос, а не на частные предпочтения отдельных пассажиров. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сообщении со Ставропольем автобус идет быстрее поезда быстрее примерно на пол суток (кроме Кисловодского фирмача), большой выигрыш по времении у автобуса в Дербент. Железке нужно думать, как ускорять пассажирские поезда, причем ускорять радикально, а не на 1-2 часа, выдавая это за великое достижение. А чтобы ускорить пассажирские, нужно думать, как ускорить грузовые, чтобы они тоже могли идти по перегонам 120-140 км/час. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, sai сказал:

А чтобы ускорить пассажирские, нужно думать, как ускорить грузовые

Либо строить обгонные перегоны, по которым сможет ползти до десятка грузовых, пропуская пассажирские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, sai сказал:

В сообщении со Ставропольем автобус идет быстрее поезда быстрее примерно на пол суток (кроме Кисловодского фирмача), большой выигрыш по времении у автобуса в Дербент. Железке нужно думать, как ускорять пассажирские поезда, причем ускорять радикально, а не на 1-2 часа, выдавая это за великое достижение. А чтобы ускорить пассажирские, нужно думать, как ускорить грузовые, чтобы они тоже могли идти по перегонам 120-140 км/час. 

В сообщении со Ставропольем основной транспорт авиационный. Радикальное ускорение может быть получено путем специализации коридоров на грузовые и пассажирские и строительства дополнительных путей/новых участков. Но такие мероприятия в коридоре 1,5 тыс км потребуют гигантских вложений, и учитывая, что на столь дальние расстояния все равно массовость будет за авиацией, а не за железкой, вряд ли это является приоритетным направлением. Если предположить, что под ускорение пассажирских нашлись такие бабки, то приоритет по идее должен быть за участками Мск-Тверь, СПб-Любань, Мск-Петушки, Мск-Рязань, Серпухов, Ярославль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может стоит поработать над конструкцией грузовых вагонов? Нынешнее состояние путей вполне позволяет пропускать поезда до Кисловодска с временем в пути немногим более суток. Но это ставит раком грузовое движение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

А может стоит поработать над конструкцией грузовых вагонов? Нынешнее состояние путей вполне позволяет пропускать поезда до Кисловодска с временем в пути немногим более суток. Но это ставит раком грузовое движение.

Парк грузовых вагонов в РФ составляет более миллиона единиц. Однозначно надо их всех доработать напильником и кувалдометром.

От Москвы до Кисловодска поезд N3/4 давно ездит за 24 часа. Туда имеется неудовлетворенный спрос на поездки по ж-д, несмотря на хорошее авиасообщение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас Ставропольский край исключительно Кисловодск? Может поезда в Ставрополь, Владикавказ, Нальчик, Грозный тоже имеет смысл как следует подускорить? Я думаю, хорошее ускорение даст этим поездам дополнительных пассажиров. Только вот в нынешних условиях ускорение всех поездов не даст возможность перевозить грузы.

Р.S. Хорошее ускорение было бы полезно для пассажирских поездов на всей сети железных дорог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Elektroborman сказал:

Туда имеется неудовлетворенный спрос на поездки по ж-д, несмотря на хорошее авиасообщение?

Туда - так скажем, специфический спрос из  инвалидов по опорно-двигательному аппарату, едущих в санатории. Авиасообщение-то может и хорошее, но вот сообщение аэропорта Минвод с городами-курортами ублюдочное донельзя - его фактически нет, только бомбилы.

1 минуту назад, sai сказал:

А у нас Ставропольский край исключительно Кисловодск?

Процентов на 80 по пассажиропотоку - таки да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, по теме. С 6 ноября вводятся ласточки Челябинск - Магнитогорск и Челябинск - Карталы. По одной паре в сутки, составами ЭС1П. Под пригородными номерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, sai сказал:

А у нас Ставропольский край исключительно Кисловодск? Может поезда в Ставрополь, Владикавказ, Нальчик, Грозный тоже имеет смысл как следует подускорить? Я думаю, хорошее ускорение даст этим поездам дополнительных пассажиров. Только вот в нынешних условиях ускорение всех поездов не даст возможность перевозить грузы.

Товарищ, Ставрополи, Нальчики, Грозные и прочее - это чисто авиационные расстояния. От того, что поезд до Нальчика, ходящий раз в 2 дня, и привозящий в Нальчик 90 чел из Москвы и примерно еще столько же в сумме из других городов по трассе, будет доезжать не за 36 часов, а за 28, в результате чего пассажиропоток вырастет процентов на 15, по большому счету ничего не изменится. А вот еще один борт «Победы» способен добавить число пассажиров, большее на порядок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, igla сказал:

Авиасообщение-то может и хорошее, но вот сообщение аэропорта Минвод с городами-курортами ублюдочное донельзя - его фактически нет, только бомбилы.

Там вроде какая-то остановка междугородних автобусов была.

Но в любом случае, развитием местного подвоза в радиусе 2-3-4 часов пути в округе аэропорта и надо заниматься, и это куда более простая задача. В Мин Воды можно подумать и о запуске электричек к терминалу из того же Кисловодска, пусть и по кружной ветке с запада аэропорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

07:47
09:09
1 мин
09:10
1 ч 22 мин
10:08
1 мин
10:09
2 ч 21 мин
10:39
2 ч 52 мин
 
18:43
19:14
1 мин
19:15
31 мин
20:12
1 мин
20:13
1 ч 29 мин
21:35
2 ч 52 мин
 
 
 
 
06:32
08:19
5 мин
08:24
1 ч 47 мин
08:49
1 мин
08:50
2 ч 17 мин
09:43
1 мин
09:44
3 ч 11 мин
10:52
4 ч 20 мин

 

17:55
19:04
1 мин
19:05
1 ч 9 мин
19:57
1 мин
19:58
2 ч 2 мин
20:24
5 мин
20:29
2 ч 29 мин
22:15
4 ч 20 мин
 
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Фыва Цукен сказал:

четыре с небольшим часа ч-м - это хорошо. я думал, она часов 6 будет тащиться...

6 часов - это дохренища и никому не нужно.

У них раньше были две, кажется, попытки запустить скорый поезд Челябинск-Магнитогорск, в 1-й половине 2000-х и в конце, и время пути примерно таким и было, около 4,5 часов. Поезд отменили в районе 2010 года, через несколько месяцев после передачи в ФПК.

Интересно, что у новых Ласточек время хода Челябинск-Карталы сильно отличается - 2.29 и 2.52, при одинаковом наборе остановок.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Elektroborman сказал:

Там вроде какая-то остановка междугородних автобусов была.

Но в любом случае, развитием местного подвоза в радиусе 2-3-4 часов пути в округе аэропорта и надо заниматься, и это куда более простая задача. В Мин Воды можно подумать и о запуске электричек к терминалу из того же Кисловодска, пусть и по кружной ветке с запада аэропорта.

Ну вот это и есть недостаток аэропорта, когда от него еще нужно 2-3-4 часа ехать, а на поезде пусть и дольше, но до места без пересадок. При большом количестве багажа, и при том, что авиация весьма часто грешит несоблюдением расписания (а оно по воздушному кодексу не является существенным условием перевозки) это весьма существенно. Кстати, автовокзал в Минводах уже лет 10  как от аэропорта убрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.