Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Krendel79 сказал:


Чтобы люди например из Красногорска в сторону Ржева не ехали на Рижский вокзал

а, ну это да. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, jd1721797 сказал:

Ласту с конским ценником ласт на Рижском ходу можно окупить только вменяемыми ценниками на ближние остановки. Если оно поедет до Волоколамска без остановок - там будет как в эрке до Яхромы - два вагона с пассажиром остальные пустые.

Пассажирами до ближних остановок внутри Подмосковья окупить? Так ржевская Ласта должна быть 800-м номером, т к больше 200 км, а у этих поездов во-первых, пассажирский тариф сам по себе конский на короткие расстояния, во-вторых до какой-нить Истры массовый пассажир просто не поедет на поезде с оформлением билетов по паспорту, и еще непонятно, где в принципе оформлять такие билеты в этих Истрах или там Румянцево. 

Но, как я понимаю, перевозчиком будет ДОСС, а их не очень-то беспокоит окупаемость, и гонять ласточку с несчастными 30-50 пассажирами им не впервой. Тем более, тут Ржевский мемориал к маршруту приплели.

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

в рэксах справляются. 

В Рэксах билеты без паспортных данных и без указания места. И еще, ЦППК в своих поездах с предоставлением мест (в основном это межобластные экспрессы) очень давно при продаже в кассах в сутки отправления убрали ввод паспортных данных. А в тех немногочисленных случаях, когда внутри Подмосковья можно проехать на поезде ФПК (например, Сергиев Посад-Москва или Серпухов-Москва), пассажиропотоки по факту очень маленькие, и за минуту стоянки проводник обычно может проверить билеты всех пассажиров и бегло с паспортом сопоставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну... имхо, пассажир до гор-городища-зубцова, да и самого ржева всё же будет (особенно, в свете перевода великолуцко-псковского на вязьму, с первых трёх) вполне может быть. просто ориентироваться надо именно на них, а не на туристов. 

 

а так да, дося любит воздух возить :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

ну... имхо, пассажир до гор-городища-зубцова, да и самого ржева всё же будет (особенно, в свете перевода великолуцко-псковского на вязьму, с первых трёх) вполне может быть. просто ориентироваться надо именно на них, а не на туристов.

В великолукском поезде очень мало пассажиров до станций участка Москва-Ржев (включительно), буквально 2-3 десятка человек в сумме. На Москву от них еще меньше, но там ночной график. Так и на местных ориентируются, есть же поезд с утренним отправлением из Ржева. Не очень понятно, почему из Москвы сделали в 15.хх отправление, а не в районе 17-18, 12-минутные интервалы на МЦД в это время встречаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 15 - видимо, хотят привезти народ к мемориалу засветло. но вообще график омерзительный. когда пытаются скрестить ужа с ежом, обычно так и получается :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Irbiss сказал:

не смущает ли тебя по этому поводу, что автобус в Ржев упорно не тормозит на остановке "улица Исаковского"? может, там тоже потенциальные пассажиры и он их _отсекает_?

 

Почитай, чем отличается электричка от автобуса. Когда узнаешь, напиши, будет тема про нитки и графики. 

6 часов назад, Krendel79 сказал:

Напомню что в советское время дальние электрички тоже явно не останавливались у всех станций, пересадочных с метро. 
    Например Рязанская шла - Выхино - Люберцы - Раменское без остановок и так в принципе и должно быть.

 

Может быть ее никто не тормозил? Тогда правильно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще, самым нормальным вариантом было бы спонсировать автобус м. Строгино - Ржев - Мемориал в удобное туристам время, а не заниматься фигней. 2,5 часа на автобусе от Строгино вместо 5 на электричке, кажется, выбор очевиден. Автомагистраль есть, зачем в дальнюю зону нужно ехать на скоростном поезде по нескоростной ЖД? Вот в Нижний Новгород/Владимир наоборот ЖД всегда в плюсе.. Туда бы и поставили допник на выходные, если уж совсем девать некуда) Строенную Ласточку))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, rvu сказал:

Почитай, чем отличается электричка от автобуса. Когда узнаешь, напиши, будет тема про нитки и графики. 

только после того, как ты откроешь для себя разницу транспорта городского, пригородного и междугороднего :)

2 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

2,5 часа на автобусе от Строгино вместо 5 на электричке, кажется, выбор очевиден.

осталось найти автобус, который едет до Ржева 2,5 часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Irbiss сказал:

осталось найти автобус, который едет до Ржева 2,5 часа.

Я же написал, на деньги, на которые будут спонсировать Ласточку, купить хоть 4 автобуса можно и гонять с интервалом 2 часа. Потенциально, а реально 2 автобуса с интервалом 2 часа утром и назад они же вечером. По Я-Картам ехать 2.5 часа сейчас. Ну по пробкам будет 3.5 ехать, но всяко быстрее, чем 5. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Фыва Цукен сказал:

не понял. чтобы кто куда не ездил? 

 

Чтобы я с Волоколамской не поехал на Рижскую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Irbiss сказал:

осталось найти автобус, который едет до Ржева 2,5 часа.

ничего нереального в этом нет - 210 км всего без светофоров... разумеется при отсутствии остановок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Irbiss сказал:

только после того, как ты откроешь для себя разницу транспорта городского, пригородного и междугороднего

 

Это что-то религиозное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, rvu сказал:

Это что-то религиозное?

это объективное. говорю ж, ознакомься, может, станет понятно, почему неостановка Ласточки в Аникеевке - это не отсечение пассажиров.

 

4 минуты назад, Зеркало сказал:

ничего нереального в этом нет - 210 км всего без светофоров... разумеется при отсутствии остановок

начнём с того, что поедет он от Северных ворот...

а во-вторых, Ласточка пойдёт хоть с какими остановками.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Irbiss сказал:

а во-вторых, Ласточка пойдёт хоть с какими остановками.

ну можно минут 20 автобусу добавить на несколько остановок... все равно это не 5 часов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

ну можно минут 20 автобусу добавить на несколько остановок... все равно это не 5 часов

с тем, что с таким графиком, временем хода и получасовой стоянкой в Волоколамске эта Ласточка будет не очень конкурентноспособной, не спорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Irbiss сказал:

это объективное. говорю ж, ознакомься, может, станет понятно, почему неостановка Ласточки в Аникеевке - это не отсечение пассажиров.

хрен с ней, с аникеевкой. ради чего надо заставлять пассажиров серой и синей линии делать лишнюю пересадку? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

в 15 - видимо, хотят привезти народ к мемориалу засветло. но вообще график омерзительный. когда пытаются скрестить ужа с ежом, обычно так и получается :(

Я сомневаюсь, что поезд во 2-й половине дня из Москвы и соответственно в 5 утра из Ржева тоже поедет до/от мемориала.  Хотя и не исключено, ибо заставь дурака богу молиться...

Предположу, что это время может быть связано с графиками работы бригад например.

 

9 минут назад, Фыва Цукен сказал:

хрен с ней, с аникеевкой. ради чего надо заставлять пассажиров серой и синей линии делать лишнюю пересадку? 

Продажа билетов на ПДС на этих станциях как организована будет? Одно дело, когда такое на станции в деревне Погорелое Городище, где 10 пассажирам выпишут в салоне, другое дело Москва, где еще как-то через турникеты ЦППК надо пройти на платформу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Irbiss сказал:

это объективное. говорю ж, ознакомься, может, станет понятно, почему неостановка Ласточки в Аникеевке - это не отсечение пассажиров.

 

Кто здесь предлагал ее в Аникеевке останавливать? Начинаешь выдумывать бред, чтобы было с чем поспорить?

2 минуты назад, Elektroborman сказал:

Продажа билетов на ПДС на этих станциях как организована будет? Одно дело, когда такое на станции в деревне Погорелое Городище, где 10 пассажирам выпишут в салоне, другое дело Москва, где еще как-то через турникеты ЦППК надо пройти на платформу.

 

Вот опять. Автором предполагается, что желающих много, поэтому их надо проигнорировать. Перепись успешных маркетологов продолжается. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

Ну вообще, самым нормальным вариантом было бы спонсировать автобус м. Строгино - Ржев - Мемориал в удобное туристам время, а не заниматься фигней. 2,5 часа на автобусе от Строгино вместо 5 на электричке, кажется, выбор очевиден. Автомагистраль есть, зачем в дальнюю зону нужно ехать на скоростном поезде по нескоростной ЖД? Вот в Нижний Новгород/Владимир наоборот ЖД всегда в плюсе.. Туда бы и поставили допник на выходные, если уж совсем девать некуда) Строенную Ласточку))


Ага, сейчас. Ещё один маркером по карте... Это время - 2,5 часа без пробок практически и на машине. Автобус по любому будет дольше. Это в будни!

    В выходные - особенно пятница - воскресенье когда Новая Рига стоит не хуже М5 местами все может быть ещё веселее, и гораздо быстрее до Ржева вообще ехать через Тверь по М-11. Это просто пробки выходного дня без всяких ДТП и прочего. 
   А когда у нас туристы ездят как раз в основном? Правильно - в выходные. 

 

52 минуты назад, Зеркало сказал:

ну можно минут 20 автобусу добавить на несколько остановок... все равно это не 5 часов


 

 

49 минут назад, Irbiss сказал:

с тем, что с таким графиком, временем хода и получасовой стоянкой в Волоколамске эта Ласточка будет не очень конкурентноспособной, не спорю.

 

Но график даже совсем не идеальный мягко говоря. Я бы как вариант лучше бы пустил какую нибудь мультимодалку через Волоколамск и постарался бы максимально ускорить электричку.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Elektroborman сказал:

 

 

Продажа билетов на ПДС на этих станциях как организована будет? Одно дело, когда такое на станции в деревне Погорелое Городище, где 10 пассажирам выпишут в салоне, другое дело Москва, где еще как-то через турникеты ЦППК надо пройти на платформу.

надо организовать кассу. имхо, это не слишком тяжело. до недавнего времени такие кассы много где в мосузле работали. в лобне она закрылась с полгода  назад, в выхине до сих пор работает. 

 

ну и да, продажу билетов в поезде тоже можно организовать. в европе система вполне работает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, rvu сказал:

Вот опять. Автором предполагается, что желающих много, поэтому их надо проигнорировать. Перепись успешных маркетологов продолжается. :) 

Не понял, это хорошо или плохо? :)

А по факту, даже если вдруг организовать остановки в Опалихах и проч, пассажиров Москва-Опалиха или что-то такое в ПДСе практически не будет, по опыту других маршрутов. И кассы с опцией продажи на дальнее следование есть на Рижском, Тушино, Павшино, Нахабино, Н-Иерусалимской, Волоколамске, причем, судя по сайту РЖД, зачастую с кривым режимом работы, часами частично не совпадающими с графиком ржевских ласт, а также бывает и с 1-2 выходными днями в неделю. Соответственно, вырисовывается логичный режим остановок в черте Москвы/Подмосковья: Рижский вокзал, Тушино, Нахабино, Волоколамск, где технически у пассажиров будет возможность купить билет перед отправлением поезда, причем, время работы касс «экспресс-3» надо скорректировать в соответствии с расписанием ласточек. Для двух станций Тушино и Нахабино наверное это посильная задача, а остальные доезжают до точек посадки-высадки в ласты на МЦД, обычных электричках или как-то еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

хрен с ней, с аникеевкой. ради чего надо заставлять пассажиров серой и синей линии делать лишнюю пересадку? 

1) ради того, чтобы не организовывать ПДС-ную кассу на каждой второй платформе (бо это расходы, а Ласточка эта и так не очень похожа на золотое дно);

2) ради того, чтобы можно было организовать нормальные стоянки минуты хотя бы по 3 для контроля билетов (возможно, путём сносна следующей за Ласточкой электрички на пару-тройку минут попозже; на аргумент "ну в РЭКСах минутная стоянка и всё ок" чуть выше ответил Электроборман, и кстати, РЭКСы эти минутные стоянки делают не на каждом втором о.п.);

3) ради того, чтобы несколько повысить комфорт поездки всем остальным пассажирам;

 

ну и да, наибольшее противление среди меня вызывает остановка в Павшино. вот этого точно не надо, лучше пусть Нахабино.

 

29 минут назад, rvu сказал:

Кто здесь предлагал ее в Аникеевке останавливать? Начинаешь выдумывать бред, чтобы было с чем поспорить?

вместо Аникеевки можешь поставить любой о.п., в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Elektroborman сказал:

Не понял, это хорошо или плохо?

 

Игнорировать клиентов? Зависит от концепции. 

 

3 минуты назад, Elektroborman сказал:

даже если вдруг организовать остановки в Опалихах и проч

 

Опять фантазии, с которыми тебе удобно спорить. Довольно гнилой прием и после разоблачения не работает. 

 

4 минуты назад, Elektroborman сказал:

пассажиров Москва-Опалиха или что-то такое в ПДСе практически не будет

 

И хорошо. А чего же ты тогда испугался?

5 минут назад, Elektroborman сказал:

где технически у пассажиров будет возможность купить билет перед отправлением поезда

 

А если автомат поставить?

5 минут назад, Irbiss сказал:

вместо Аникеевки можешь поставить любой о.п., в принципе.

 

Рижская пойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, rvu сказал:

Рижская пойдет?

мимо о.п. Рижская Ласточка и не поедет ;)

ты если взялся других в бреде обличать, сам-то не переходи на него. впрочем, стартовать Ласточка может в теории даже и с Курского вокзала. или там с Черкизовской. вы ж нам сами недавно доказывали, что она чуть ли не удобнее всех этих ретроградских центральных вокзалов и на пассажиропоток никак не повлияет :)

Изменено пользователем Irbiss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Irbiss сказал:

нормальные стоянки минуты хотя бы по 3 для контроля билетов

 

А ты знаешь, что у РЖД существуют стоянки с меньшим временем?

1 минуту назад, Irbiss сказал:

мимо о.п. Рижская Ласточка и не поедет

 

Метро Рижская, ты всё прекрасно понял, просто аргументов нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

надо организовать кассу. имхо, это не слишком тяжело. до недавнего времени такие кассы много где в мосузле работали. в лобне она закрылась с полгода  назад, в выхине до сих пор работает. 

Для организации кассы с продажами через «экспресс» нужны объемы этих продаж. Собственно, за их сильным снижением РЖД/ФПК в последние годы и позакрывали кучу касс, которых раньше было много. Помещение, кассир, оборудование, расходники, это денег стоит, продадим 15 билетов в день по 400 руб, они это наверняка не окупят, а в поезде тогда люди поедут считай бесплатно. А еще есть нюансы с уплатой сбора рублей в 100 с чем-то за продажу билета на поезд через кассу «экспресс» другого владельца. При цене билета в 300-500 руб эту сотню с чем-то добавлять к цене, чтобы пассажир тупо за бумажку доплатил еще процентов 30 сверху, или из своей и так небольшой выручки вычитать?

 

10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну и да, продажу билетов в поезде тоже можно организовать. в европе система вполне работает. 

Вообще это и у РЖД работает, было распоряжение ФПК со списком поездов и станций, где начальник поезда может продавать. Как раз касается всякого захолустья в основном, где кассы или закрыты совсем, или работают 3 дня в неделю по 4 часа. Но это не про Москву и пригородные платформы с турникетами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, rvu сказал:

А ты знаешь, что у РЖД существуют стоянки с меньшим временем?

в напряжённой пригородной зоне, где нельзя, если вдруг что, постоять ещё пару минут (а на моей практике стоянка в 1 минуту почти всегда превращалась в две-три)? чёт сомневаюсь.

отдельный вопрос, насколько это удобно садящимся пассажирам и проводникам.

 

5 минут назад, rvu сказал:

Метро Рижская, ты всё прекрасно понял, просто аргументов нет. 

аргументы все парой постов выше. ну и дальше в том же посте для тебя расписал. если не ставить целью ответить в течение двух минут - можно и дочитать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Irbiss сказал:

аргументы все парой постов выше

 

Я видел:

 

19 минут назад, Irbiss сказал:

ну и да, наибольшее противление среди меня вызывает остановка в Павшино. вот этого точно не надо, лучше пусть Нахабино.

 

 

Религия в чистом виде. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

Я видел:

там больше одного предложения. Валера, я верю в тебя, попробуй осилить остальное.

 

а почему не надо остановку в Павшино я, кстати, тоже писал:

19 часов назад, Irbiss сказал:

во-вторых - не будет наплыва людей, которые штурмуют всё, что ни попадя, заради попасть в Павшино.

 

(а в следующей серии меня обвинят в дискриминации жителей Красногорска)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, rvu сказал:

Игнорировать клиентов? Зависит от концепции. 

Клиенты интересны такие, работа с которыми хотя бы выходит «в ноль».

15 минут назад, rvu сказал:

И хорошо. А чего же ты тогда испугался?

Бояться наплыва клиентов не стоит, наоборот, я уверен, что на подавляющем большинстве платформ в черте Москвы/Подмосковья число пассажиров будет минимально, а геморроя с организацией продаж на нетипичный для чисто пригородных платформ сервис будет дохрена, и он того абсолютно не стоит.

15 минут назад, rvu сказал:

А если автомат поставить?

Автомат с системой «экспресс», напомню, прекращает продажи минут за 30 до отправления (по крайней мере, раньше точно так было, может и больше), а также большинство клиентов, которым надо в кассу, будут с ним сильно тупить, а то и вовсе не разберутся. Кто их проблемы будет решать на чисто ЦППКшных станциях, и сколько займет среднее время покупки хотя бы для 5 пассажиров?
И главный вопрос - стоимость автомата и за сколько он окупится на таких платформах.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.