Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Зеркало сказал:

на пятницу туда, на воскресенье обратно? это гораздо больше вахтизм чем туризм))

 

 

Нет, это по будням 1 пара для местных, по выходным, вторая пара. 

 

1 час назад, Зеркало сказал:

 

 

а тебе единичных мало? извини, но уже при 50% загрузке поезда 3 билета в одном купе взять почти нереально, разве что у туалета))

 

 

Я про случаи 1-2 СВ в разных вагонах и какое нибудь дорогое 1 - 2 купе, пока кликал оно пропало. Вполне рабочие ситуации. 

1 час назад, Зеркало сказал:

 

 

да при чем здесь НОТ? неужели вы с ПО не понимаете что это абсолютно другая сфера деятельности? с таким же успехом можно было сравнить с торговлей цветами на рынке))

 

Да нет никакой разницы. Ещё раз повторю. Вон в Белоруссии жд транспорт для пассажиров и есть перекрестное финансирование. 

   А у нас нет. В результате не то что в перди уже за редким исключением ничего нет ездит, но и на магистральных линиях не порядок. Ну а как ещё, если прежде всего думать не об удостве пассажиров, а о "прибыли побольше"? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Krendel79 сказал:

Я про случаи 1-2 СВ в разных вагонах и какое нибудь дорогое 1 - 2 купе, пока кликал оно пропало. Вполне рабочие ситуации.

это только в пиковые дни бывает ну или летом на юга

 

25 минут назад, Krendel79 сказал:

Да нет никакой разницы.

блин, да автобусов можно впихнуть сколько угодно куда угодно, перерисовывая маршруты хоть каждый день, они не будут конкурировать за асфальт ни с себе подобными ни с фурами, разве что дефицит ПС и водителей, и инфраструктура им нужна гораздо меньшая чем на ЖД

 

25 минут назад, Krendel79 сказал:

Вон в Белоруссии жд транспорт для пассажиров и есть перекрестное финансирование.

ты правда не понимаешь разницы между Россией и Белоруссией в напряженности трафика?

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Зеркало сказал:

это только в пиковые дни бывает ну или летом на юга

 

 

Фиг тебе. Ладно уж Казань но в прошлом году летом так было не только на юга. В частности Ебург был причём на недели вперёд в том числе и в будни было либо "мест нет" либо 1-2 билета. 

 

36 минут назад, Зеркало сказал:

 

 

блин, да автобусов можно впихнуть сколько угодно куда угодно, перерисовывая маршруты хоть каждый день, они не будут конкурировать за асфальт ни с себе подобными ни с фурами, разве что дефицит ПС и водителей, и инфраструктура им нужна гораздо меньшая чем на ЖД

 

 

 

36 минут назад, Зеркало сказал:

 

 

ты правда не понимаешь разницы между Россией и Белоруссией в напряженности трафика?

 

Нынешние объёмы движения - как пассажирские, так и грузовые - это полная ерунда в сравнении  с перевозками  в СССР. Когда и пассажирских было больше на порядок, и грузовых - тогда фурами мало что возили, и пригород работал не как сейчас. И не 1-2 электрички в сутки, 5-7.

    Так что не надо тут очередной раз оправдывать криворуких. 

 А что касается Белоруссии то там этот вагон или РА сначала то едет по магистральной линии, а там движенин очень плотное. Казалось бы проще отменить а в этот лесной угол назначить автобус. Но нет, поезд ездит, хотя в каких то случаях может это и правда, перебор. 

  Но просто там в задачах у ж/д не прописано главное - "получение прибыли".

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

это ты так ушел от ответа на вопрос?

А какой был вопрос - про уверенность, что можно сдвинуть? Конкретно данной уверенности у меня нет, но есть, что:

1. Транспортная компания должна считаться с интересами своих клиентов, не бесплатно, разумеется. 
2. Конда поступает сверху волшебный пинок, всё и сдвигается, и назначается. 

2 часа назад, Зеркало сказал:

кстати зайки что, уже и до ЖД добрались?

Нет, это их близкие родственники с лапками, судя по некоторым как бы помягче… неудобствам. 

2 часа назад, Зеркало сказал:

междугородние поезда много для кого, и все голосуют рублем на вопрос удобно им или нет

Ага, только голосование получается как на совковых выборах. 

2 часа назад, Зеркало сказал:

а что рядовым пассажирам мешает погуглить или спросить у родных или знакомых?

Они как нормальные люди погуглили, увидели 8 минут на пересадку на официальном сайте, и задались логичным вопросом: а успеют ли они или нет? А вот об этом на сайте ничего не сказано. Но ты друг медведя, ты скажешь что так и должно быть, это их проблемы, так?

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

это если с детьми, баулами и котами

Это не важно, переезд есть переезд. 

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Другая - ПОнаехавшие тут ПОработать/ПОучиться.

И только третья (за исключением летних югов) - туристы на ПОкататься.

 

Ну вот они понаехали один раз сюда, и живут теперь здесь. Ну не тебе объяснять…

2 часа назад, Зеркало сказал:

при чем здесь НОТ? неужели вы с ПО не понимаете что это абсолютно другая сфера деятельности? с таким же успехом можно было сравнить с торговлей цветами на рынке))

Абсолютно одна и та же - транспортная, причём даже сильно пересекающаяся, если говорить о пригородных поездах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Корзухин А. сказал:

А, то есть как в Новгород в 5.30 приезжать - таки это рано. 

А рыбинцам - желаете вперёд и с песней :)

Есть огромная разница между отправлением и прибытием. Раннее отправление делается для возможности последующего прибытия в более раннее приемлемое время, а не, скажем, после обеда. И после посадки в поезд пассажир имеет возможность далее в пути поспать, компенсировать сбой типичного режима дня. А прибытие в 5:30 имеет смысл главным образом для мешочников, направляющихся со с ранья на рынок, для тех, кто живет далеко от вокзала и перед ранним началом рабочего дня желает помыться и сделать еще какие дела, для тех, кто едет домой и наоборот не имеет никаких ранних дел и может поспать часов до 10–11, а также для направляющихся на пересадку на транспорт с ранним отправлением. Остальные случаи единичны, да и описанные в общем не массовы.

1 час назад, Krendel79 сказал:

Вон в Белоруссии жд транспорт для пассажиров и есть перекрестное финансирование. 

   А у нас нет. 

Только уж надо говорить до конца. Подвижной состав у них, кроме немногочисленных в общей массе европейсих городских электричек и МВПС для экспрессных рейсов, по большей части - старые ЭР9 и ДР1, сошедшие с конвейера еще при СССР. Возраста 30+..40+. И ладно бы, если б оно бегало в основном по периферийным маршрутам, типа из Осиповичей в Солигорск. Так оно и в Минске ходит в количестве. И с вагонами для поездов лок тяги дела не очень. Самое интересное, когда и как они будут этот олдовый парк заменять, там одних древних составов МВПС около 150 шт. Это большое время, и деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Elektroborman сказал:

Есть огромная разница между отправлением и прибытием.

С точки зрения раннего подъёма - абсолютно никакой разницы нет.

Просто ложись раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

С точки зрения раннего подъёма - абсолютно никакой разницы нет.

Просто ложись раньше.

Ключевое - количество времени и его проведение в промежутке между подъемом и теми делами, ради которых совершается поездка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Krendel79 сказал:

В частности Ебург был причём на недели вперёд в том числе и в будни было либо "мест нет" либо 1-2 билета.

ну вот летом и посмотрим, щас уже не проверишь

 

50 минут назад, Krendel79 сказал:

Нынешние объёмы движения - как пассажирские, так и грузовые - это полная ерунда в сравнении  с перевозками  в СССР.

откуда дровишки? по слухам?))

и не забывай что по сравнению с тем что было в СССР все варианты остались только на Восток, остальные заметно сократились по возможностям альтернатив

 

34 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

1. Транспортная компания должна считаться с интересами своих клиентов, не бесплатно, разумеется.

транспортная компания прежде всего зарабатывает деньги для себя

 

37 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Они как нормальные люди погуглили, увидели 8 минут на пересадку на официальном сайте, и задались логичным вопросом: а успеют ли они или нет?

нормальные люди не будут закладываться и на 15-минутную пересадку, если нужно приехать вовремя и нет запасных вариантов, ибо опоздания не такая уж и редкость((

 

24 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Абсолютно одна и та же - транспортная, причём даже сильно пересекающаяся, если говорить о пригородных поездах.

я там выше объяснил в чем огромная разница, посмотри

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

У заек, видимо, тоже баланс не складывается

не знаю, не имею информации. может и так.

 

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

КХТУ ведь! 

да.

 

3 часа назад, Krendel79 сказал:

существенно возрастёт

существенно - это как?

 

даже если в два раза, то это ни о чём.

3 часа назад, Krendel79 сказал:

в Кострому

тебе уже писали, что сравнивать кострому и рыбинск некорректно. во-первых, кострома - это областной хаб (а рыбинск - нет), во-вторых, кострома в полтора раза больше.

 

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Я считаю

а я не считаю. дальше что?

 

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Тогда и к "оптимизаторам" НОТ тоже не надо предъявлять претензии. 

возможно. так я, собственно, почти никогда и не предъявляю. ну разве что уж в совсем очевидных случаях (как в лобне с заездом девятки к авиатике).

 

3 часа назад, Krendel79 сказал:

в Белоруссии

белоруссия - страна победившей перестройки. она себе это может позволить, ей, в случае чего, деньжат подкинут (сам понимаешь, кто).

 

2 часа назад, Mazzy сказал:

Там, по моему, 15 или больше. 

тем более.

1 час назад, Krendel79 сказал:

просто там в задачах у ж/д не прописано главное - "получение прибыли".

ну да. можно деньги на ветер кидать, если чего - возместят. очень перспективно.

 

ну и опять же - задачи (добывать деньги или возить пассажиров по пердям) ставит правительство. а железнодорожники просто их решают, и не более того.

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

голосование получается как на совковых выборах. 

рублём-то?

 

а чего ж. если перевозчика это устраивает, то и нормально. ему ж свои финансы сводить, а не кому-то ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

тем более

Собственно, сегодня вечером 15 вагонов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот, значит населённость на участке ярославль-рыбинск надо ещё сильнее поднимать. в среднем - раз в десять. и я категорически не верю, что устранение пересадки вызовет такой эффект.

 

могу ошибаться, конечно. но разубеждать меня надо цифрами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

ну вот летом и посмотрим, щас уже не проверишь

 

 

 

В архиве каких то тем это есть. Из Е-бурга и Перми билетов не было на недели вперёд. Корзухин еше уверял что такого не может быть, никто из Е-бурга почти на поезде не ездит. А те кто хочет "прекрасно уезжают" (Купив билеты за пару месяцев до отправления). 

 

2 часа назад, Зеркало сказал:

 

 

откуда дровишки? по слухам?))

 

 

А ты открой расписание по любому направлению, особено Транссиб опять же или Рижский ход, хотя бы за 90-е годы и сейчас и сравни. 

     Кстати не вывоз того же Е-бурга и Перми связан как раз с тем, что раньше в каждый крупный город был поезд из Москвы. Прежнее количество, может и избыточно, но ПИД на радостях грохнул вообще почти всё. Там из ежедневного остался Абакан, Владивосток, вроде Чита и всё. 

 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

 

тебе уже писали, что сравнивать кострому и рыбинск некорректно. во-первых, кострома - это областной хаб (а рыбинск - нет), во-вторых, кострома в полтора раза больше.

 

 

 

Корректно. Ибо в Кострому был один поезд - стало 4. В Рыбинск был один (не удобный) стало по сути - 0. Так как поезд раз в неделю - ни о чем. Так что на 1 нормальный поезд людей должно набраться. 

 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

 

 

белоруссия - страна победившей перестройки. она себе это может позволить, ей, в случае чего, деньжат подкинут (сам понимаешь, кто).

 

 

Так подкидывает то кто? И в чем тогда проблема? Заметь речь не о том, чтобы там назначить снова поезд в какую нибудь пердь типа Земетчино из Москвы, а сделать удобным сообщение хотя бы с крупными городами. Причём без каких то крупных строек или вложений. 

 

 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

 

 

ну и опять же - задачи (добывать деньги или возить пассажиров по пердям) ставит правительство. а железнодорожники просто их решают, и не более того.

 

 

Кстати если в плане МЦД и ВСМ пинок действительно пришёл сверху, то те же Ласточки в Иваново и Кострому - это сугубо заслуга местных жителей и региональных властей, их пробивших. В случае с Иваново ещё и косвенная заслуга Московской компании, одним из условий переезда в Иваново поставившей наличие нормального сообщения с Москвой. 

    И я прекрасно помню наши диалоги до этого, как в том числе и ты доказывал, что "железнодорожникам виднее", значит есть именно такой поток  для ночного поезда и не более. А все кому надо ехать днём "прекрасно вывозятся" автобусами. Ну а кто боится пробок - с пересадкой по Владимиру. 

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

А ты открой расписание по любому направлению, особено Транссиб опять же или Рижский ход, хотя бы за 90-е годы и сейчас и сравни.

про Рижский ход я надеюсь ты сам все понимаешь, так же как про Киевский и Курский

 

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Кстати не вывоз того же Е-бурга и Перми связан как раз с тем, что раньше в каждый крупный город был поезд из Москвы. Прежнее количество, может и избыточно, но ПИД на радостях грохнул вообще почти всё. Там из ежедневного остался Абакан, Владивосток, вроде Чита и всё.

а году так в 1950 вообще в Сибирь на поездах и ездили... жизнь-то меняется))

 

6 минут назад, Krendel79 сказал:

В Рыбинск был один (не удобный) стало по сути - 0.

как думаешь, его грохнули из-за того что чуть не разваливался от переполнения?))

 

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Так что на 1 нормальный поезд людей должно набраться.

это по слухам или по предположениям?))

 

14 минут назад, Krendel79 сказал:

Кстати если в плане МЦД и ВСМ пинок действительно пришёл сверху, то те же Ласточки в Иваново и Кострому - это сугубо заслуга местных жителей и региональных властей, их пробивших.

посмотри количество свободных мест на завтра от Владимира до Иваново и все поймешь)) дохрена даже на самую популярную вечернюю... и прикинь, еще ночная спросом пользуется, хотя и "не все могут спать в поезде")) на остальные от половины до двух третей не выкуплено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

нормальные люди не будут закладываться и на 15-минутную пересадку, если нужно приехать вовремя и нет запасных вариантов, ибо опоздания не такая уж и редкость((

Дык, эти родственники заек в описанных здесь случаях не дают своим клиентам запасных вариантов, да и основные на букву Г. Но ты наверное, считаешь нормой когда тебе дают выбор между беготнёй на время с вещами и отправлением в пешее эротическое путешествие, коли всегда так рьяно защищаешь этих рукожопов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Krendel79 сказал:

Корзухин еше уверял что такого не может быть, никто из Е-бурга почти на поезде не ездит. А те кто хочет "прекрасно уезжают"

Ещё раз напомню - билетов на поезда, действительно может на какие-то даты не быть, но так как на поезде из ЕКБ в Москву почти никто не ездит, всем на это пофигу ;)

 

22 минуты назад, Krendel79 сказал:

Там из ежедневного остался Абакан, Владивосток, вроде Чита и всё. 

Серов ввели через день.

Все уедут.

23 минуты назад, Krendel79 сказал:

Так что на 1 нормальный поезд людей должно набраться. 

А не набираются. Набираются на 2 вагона "Чайки". 

А больше никак нет, сволочи этакие ;)

 

24 минуты назад, Krendel79 сказал:

Заметь речь не о том, чтобы там назначить снова поезд в какую нибудь пердь типа Земетчино из Москвы

Не позволю!!! (с)

В Земетчино поезд из Москвы был вероломно отменён и теперь Свеженькая страдает :). Чем её жители, лишённые прямого сообщения со столицей, хуже жителей Рыбинска?

А какой поток туристов мог бы туда ПОтенциально хлынуть...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Но ты наверное, считаешь нормой когда тебе дают выбор между беготнёй на время с вещами и отправлением в пешее эротическое путешествие, коли всегда так рьяно защищаешь этих рукожопов.

я считаю излишеством в каждый райцентр, имеющий ЖД, запускать Ласточку из Москвы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

я там выше объяснил в чем огромная разница, посмотри

А, ну засунь на Череповецкцю в 2 раза больше автобусов… 

Да, я понимаю, что жд и уличная сеть технически вещи разные, но и то и другое является пассажирским транспортом, а следовательно, существует для одной и той же цели. Но, к сожалению, в наших реалиях имеют и другие сходства, а именно, элементы ублюдства в отношении к своим клиентам и идиотизма в использовании своих ресурсов. Ибо 8 минут на пересадку это идиотизм, вечернее расписание м44/м44к, которое я тут выкладывал, где они ходят строго парами, это тоже лютый идиотизм. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А, ну засунь на Череповецкцю в 2 раза больше автобусов…

другие, более адекватные варианты есть?

 

11 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Да, я понимаю, что жд и уличная сеть технически вещи разные, но и то и другое является пассажирским транспортом, а следовательно, существует для одной и той же цели.

только ЖД это еще и грузовой транспорт, и вот эта часть НЯЗ приносит куда больше прибыли со всеми вытекающими

а грузы тоже не для Марсиан перевозятся а для людей))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

грузы тоже не для Марсиан перевозятся а для людей

Процентов 70 грузов, перевозимых по железной дороге - это как раз для марсиан. Ну или если точнее - для бизнес-структур из недружественнвх стран, а именно нефть, металлы, лес и минеральные удобрения на экспорт. Грузы "для людей", а именно тарно-штучные, куда входят еда и шмотки, уже лет 30 как перевозят фурами по дорогам, на ж.д. доля таких грузов - доли процента.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, igla сказал:

Ну или если точнее - для бизнес-структур из недружественнвх стран, а именно нефть, металлы, лес и минеральные удобрения на экспорт.

а они что, денег за это не платят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Elektroborman сказал:

Самое интересное, когда и как они будут этот олдовый парк заменять, там одних древних составов МВПС около 150 шт. Это большое время, и деньги.

У них ща набирает силу обратный процесс: "новый" п/с, а именно песы и шатдлеры, ставят под забор из-за невозможности проведения капитального ремонта. А сорокалетние ЭР9Е - живее всех живых, именно ими штадлеры городской электрички и заменяют. С ДРками всё хуже, но и там нашли выход: после выхода из строя дизелей клепают эрзац-составы ДРБ-1 с безмоторной мордой с одной стороны и секцией от машки - с другой. Машка же и 60 лет легко проездит, а может и больше

3 минуты назад, Зеркало сказал:

они что, денег за это не платят?

Платят, конечно, и столько, что ковыряться с пассажирами становится никому неинтересно. При этом, если вдруг завтра ж.д. вообще бросит перевозить грузы, этого никто не заметит, кроме ж.д. начальства, резко оставшегося без бабла. Поэтому давно назрел вопрос о механизме принуждения ПИДа при организации пассажирских перевозок.

39 минут назад, Зеркало сказал:

считаю излишеством в каждый райцентр, имеющий ЖД, запускать Ласточку из Москвы

Я тоже. Вообще я считаю, что ласточка у нас сильно переоценена, прежде всего - по комфорту в салоне. Правда, произошло это из-за отсутствия альтернатив и убогости имеющегося п/с, в т.ч. нового (иволги), но тем не менее, не должно пригородную электричку гонять 7-часовыми маршрутами

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, igla сказал:

Платят, конечно, и столько, что ковыряться с пассажирами становится никому неинтересно.

ну вот тут собака и порылась))

 

11 минут назад, igla сказал:

Поэтому давно назрел вопрос о механизме принуждения ПИДа при организации пассажирских перевозок.

это не метод

в случае принуждения организация будет такая, что лучше бы вообще никакой не было, при этом убедительно аргументируют почему она такая))

при капитализме победить какое-то недоразумение можно только сделав его невыгодным))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, igla сказал:

не должно пригородную электричку гонять 7-часовыми маршрутами

В тех реалиях, когда ласточки массово запускались,пригородная электричка была с сафоновскими лавками. :D

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Krendel79 сказал:

на 1 нормальный поезд людей должно набраться. 

опять за рыбу деньги.

 

существующий поезд москва-рыбинск нужен не для рыбинска, а для станций по пути. и им твоя теплоласта через ярославль ни разу не поможет.

 

а сколько наберётся - показывает "чайка". да, без пересадки будет побольше. но надо, чтобы побольше было раз в десять. а столько не будет.

1 час назад, Krendel79 сказал:

 

Так подкидывает то кто? И в чем тогда проблема?

проблема в том, что у белоруссии внешний спонсор есть. а у россии его нет, поскольку она этим спонсором и является.

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

Кстати если в плане МЦД и ВСМ пинок действительно пришёл сверху, то те же Ласточки в Иваново и Кострому - это сугубо заслуга местных жителей и региональных властей, их пробивших. 

ни с мцд, ни с всм я это сравнивать бы не стал. идея мцд сама по себе неплохая, только реализована хреново. всм пока нет, и что там будет - совершенно неясно. а что касается ивановских ласт - ну да, губер сумел их пробить. неважно каким образом - выклянчив деньги у федералов, или заставив правительство повесить на ж/д дополнительные убытки. впрочем, хрен редьки не слаще. то есть в данном случае правительство просто расписалось в том, что помочь ивановцам с работой на месте оно не может, и тем или иным образом профинансировало мотания ивановцев на работу в москву. и идея это поганая. а ты её хочешь распространить повсеместно.

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

 я прекрасно помню наши диалоги до этого, как в том числе и ты доказывал, что "железнодорожникам виднее", значит есть именно такой поток  для ночного поезда и не более. А все кому надо ехать днём "прекрасно вывозятся" автобусами. Ну а кто боится пробок - с пересадкой по Владимиру. 

именно так. и я по-прежнему так считаю. а вот этот вот возросший поток - он не от хорошей жизни, я чуть выше написал. и не стоило бы подобные вещи множить.

 

впрочем, этом уже, пожалуй, для политфорума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

в данном случае правительство просто расписалось в том, что помочь ивановцам с работой на месте оно не может

Как раз ПОмогло, благодаря ластам. Крупная федеральная контора перенесла в Иваново бухгалтерию. Ну и для туристов, ПО мелочи. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

про Рижский ход я надеюсь ты сам все понимаешь, так же как про Киевский и Курский

 

 

 

А при чем тут политика? Разговор был про то что раньше гораздо сложнее было с тем как сейчас из за большого количества ниток любых поездов - и тем не менее. Одного пригорода было сколько. Но ты продолжаешь убеждать как сейчас всё перегружено и что то новое пропихнуть сложно. 

 

1 час назад, Зеркало сказал:

 

 

как думаешь, его грохнули из-за того что чуть не разваливался от переполнения?))

 

 

Таким графиком и так долго - да он мало кому нужен. Всё верно. Когда можно сделать поезд в 2 раза быстрее. 

 

1 час назад, Зеркало сказал:

 

 

посмотри количество свободных мест на завтра от Владимира до Иваново и все поймешь)) дохрена даже на самую популярную вечернюю... и прикинь, еще ночная спросом пользуется, хотя и "не все могут спать в поезде")) на остальные от половины до двух третей не выкуплено

 

Все верно, сейчас не сезон. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Mazzy сказал:

Как раз ПОмогло, благодаря ластам. Крупная федеральная контора перенесла в Иваново бухгалтерию. Ну и для туристов, ПО мелочи. 

ну да, на тыщу человек организовало рабочих мест - обслуживать те десятки тыщ, которые стали в москву мотаться. прекрасное решение :ph34r:

 

а чего туристам делать в иванове - ума не приложу. с таким же успехом можно куда-нибудь в шатуру съездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Ещё раз напомню - билетов на поезда, действительно может на какие-то даты не быть, но так как на поезде из ЕКБ в Москву почти никто не ездит, всем на это пофигу ;)

 

 

Любимая тут фраза "Отучаемся говорить за всех". Даже с этого форума многие ездили, и ты в том числе. И отсутствие билетов за несколько недель в сезон причем в будни как раз говорит о том что есть спрос, а преддложения не хватает. В отличие от самолётов. :)

 

1 час назад, Корзухин А. сказал:

 

 

Серов ввели через день.

Все уедут.

 

 

Летом посмотрим как "уедут".

 

1 час назад, Корзухин А. сказал:

 

А не набираются. Набираются на 2 вагона "Чайки". 

А больше никак нет, сволочи этакие ;)

 

 

 

Всё тоже вполне логично. Давай завтра вместо Москва - Иваново сделаем "Ласточку" Иваново - Владимир и посмотрим, будет ли там хотя бы на 2 вагона. 

 

1 час назад, Зеркало сказал:

я считаю излишеством в каждый райцентр, имеющий ЖД, запускать Ласточку из Москвы

 

Так тут и запускать ничего не надо. Продлить один из поездов, которые и так есть. Даже нитка есть в случае Торжка. 

 

29 минут назад, Фыва Цукен сказал:

 

 

впрочем, этом уже, пожалуй, для политфорума.

 

 

Ещё раз повторю, что хватит переоценивать роль "вахты". Как раз хреновое сообщение - типа как было с Иваново и Костромой как раз и стимулирует людей не только искать  работу в Москве, но и свалить туда окончательно, сняв жильё и ещё родственников всех перетянуть, так как не наездишься. 

    

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

 

 

а чего туристам делать в иванове - ума не приложу. с таким же успехом можно куда-нибудь в шатуру съездить.

 

По области ездить. В тот же Плёс или Кинешму. Так как до эпохи Ласточек в Иваново и Кострому доехать туда был вообще ПЦ без машины. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Krendel79 сказал:

А при чем тут политика? Разговор был про то что раньше гораздо сложнее было с тем как сейчас из за большого количества ниток любых поездов - и тем не менее. Одного пригорода было сколько. Но ты продолжаешь убеждать как сейчас всё перегружено и что то новое пропихнуть сложно.

да с какого хрена сложнее? раньше вариантов было до и больше, а сейчас по грузам на Север все через Вологду, на Юг - через Лиски, на Восток попроще

и в те времена почти по всем направлениям опоздание на час для ПДС опозданием не считалось, посмотрел бы я как ты поездил с пересадкой, даже удобной))

 

26 минут назад, Krendel79 сказал:

Таким графиком и так долго - да он мало кому нужен.

в упоминаемые тобой советские времена был нужен, и не только он, а еще Углич, Весьегонск и Питер и все не пустовали

 

26 минут назад, Krendel79 сказал:

Все верно, сейчас не сезон.

какой нафиг сезон? Черноморское Побережье Иванова?))

и если не сезон - нахрена гонять 4 Ласточки, когда все спокойно умещаются в 2?

 

14 минут назад, Krendel79 сказал:

Продлить один из поездов, которые и так есть. Даже нитка есть в случае Торжка.

в Твери расцеплять?

 

14 минут назад, Krendel79 сказал:

Как раз хреновое сообщение - типа как было с Иваново и Костромой как раз и стимулирует людей не только искать  работу в Москве, но и свалить туда окончательно, сняв жильё и ещё родственников всех перетянуть, так как не наездишься.

для бюджета этих регионов ездить вахтой или свалить окончательно - что в лоб что по лбу

 

14 минут назад, Krendel79 сказал:

В тот же Плёс или Кинешму. Так как до эпохи Ласточек в Иваново и Кострому доехать туда был вообще ПЦ без машины.

ты сильно удивишься, если узнаешь что и сейчас самый быстрый вариант в Плес именно через автобусы)) а обратно он чуть ли не единственно удобный))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.