Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

Нет, это мордашовский попугай. У ласточек будут 700-е номера, как у бакланов, аллегро  и "невского".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У ласточек будут 700-е номера, как у бакланов, аллегро  и "невского".
да и ехать они будут, надеюсь, не 45 мин до Крюково :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это мордашовский попугай. У ласточек будут 700-е номера, как у бакланов, аллегро  и "невского".

 

Текущие в Новгород на Волхове имеют не Баклановскую нумерацию, а 8хх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нумрация меняется с нового графика. На участке Москва - Тверь ласточек пока не будет, т.е. до Крюкова они ехать не будут никак. А будут они вместо орловского и курского попугаев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нет, это мордашовский попугай. У ласточек будут 700-е номера, как у бакланов, аллегро  и "невского".

 

Текущие в Новгород на Волхове имеют не Баклановскую нумерацию, а 8хх.

Потому что при такой маршрутной скорости они не попадают под статус "скоростной". А СПб-Бологое - как раз скоростная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос тогда нафига вернули из Сочей 7 составов в Металлаху, и вроде еще 2 вернут, к 5-ти Сочей так и не познавших? Новгород и Бологое - нужно 3, Петрик - 2. Даже если 2 на ТО, 1 лаборатория, еще 4(6) на что? (Если верить моим источникам - от идеи до Твери отказались продлять Бологовскую)

Изменено пользователем bu906
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теории можно еще одну на Бологое запустить, вечером из Питера и утром на Питер, вот здесь можно получить реально высокий трафик. Может, в Тихвин поедут. Можно на Петрозаводск 2 пары - утро и вечер, зеркально, если пассажирам, конечно, понравится ездить почти 5ч в таких условиях. Может, Выборг. Посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

 

А будут они вместо орловского и курского попугаев.

Вместо курского объявлена:

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererVpId=1&refererPageId=704&refererLayerId=4065&id=84068

 

С 1 июня 2014 года для обеспечения перевозки пассажиров назначаются два скоростных электропоезда "Ласточка" формирования ОАО "ФПК" сообщением Москва – Курск. Продажи проездных документов на все поезда уже открыты.

Поезд № 737/740 сообщением Москва – Курск будет отправляться с Курского вокзала столицы в 8:30 и прибывать в Курск в 14:25 (время в пути - 5 часов 55 минут). В обратном направлении поезд будет отправляться в 16:00 с прибытием в Москву в 21:50 (время в пути - 5 часов 50 минут).

Поезд № 738/739 сообщением Курск – Москва будет отправляться из Курска в 6:10 и прибывать в Москву в 12:00 (время в пути - 5 часов 50 минут). Из Москвы поезд будет отправляться в 17:55 и прибывать в Курск в 23:47 (время в пути - 5 часов 52 минуты).

Поезда будут следовать ежедневно. В составе поезда "Ласточка" № 738/740 курсируют 10 вагонов с местами для сидения, в составе поезда № 737/740 – 5 вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только вроде как она "Иволга" будет называться...

 

Да? Не знал. Но в репортаже говорят "Ласточка".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иволга - это тверская ЭГ2Тв

так сказали по ТВ что ее и будут в городскую трансформировать заменой блоков в салоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иволга - это какбе конкурент Ласточки на МК МЖД. Хотя там не надо ни того, ни другого.

ЗЫ. лучше бы они заменили в Ласточке пригородную планировку на что-то более комфортное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал, что планировали вроде при сборке Ласточек на Урале делать там межобластной салон, наверное типа как в 1 классе ЭД4МК/ЭД4МКу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запуск скоростного поезда из Нижнего Новгорода в Киров снова откладывается. На этот раз на неопределенный срок.
Об этом сообщил начальник Кировского региона ГЖД Александр Небольсин.

- Были намерения "Ласточку" включить в график летнего расписания, после окончания Олимпиады в Сочи, когда освободился бы подвижной состав. Поезда сейчас есть, но нет желающего перевозчика, который решил бы организовать маршрут Киров-Нижний Новгород, — пояснил Небольсин. — Считается, что он будет убыточным. Пригородные компании не могут на нем работать, ибо расстояние здесь превышает 200 километров, а в дальнем сообщении – ни ФПК, ни другие компании пока не готовы взяться за этот маршрут.
 
Железнодорожники посчитали, что если сейчас запустить этот скоростной электропоезд, то стоимость билета на него была бы равна стоимости авиаперелета, т. е.приблизительно 2800 рублей  :shok: 

http://new-variant.ru/archives/14603
Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накрылись не буду уточнять чем"ласточки" Питер - Выборг. Вместо них будут назначены поезда с 6000-ми ноерами, обслуживаемые ЭД4М. Время в пути 1.30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ. лучше бы они заменили в Ласточке пригородную планировку на что-то более комфортное

 

Если верить сайту Сименса, то последние 16 Ласточек пришли из Германии с двухклассными салонами для более дальних перевозок. На линии их, НЯП, пока нету.

http://w3.siemens.ru/press_office/2191/pr_archive/34715.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоростной электропоезд «Ласточка» может связать Барнаул и Новосибирск. В таком случае путь из столицы Алтайского края в столицу Сибири составит 2,5 часа.
 
О возможности запуска «Ласточки» на новосибирском направлении рассказал вице-президент РЖД Валентин Гапанович, приезжавший на этой неделе в Барнаул для участия в научно-практической конференции по вопросам развития вагоностроения. Гапанович встретился с губернатором Алтайского края Александром Карлиным, где тот попросил его о содействии в развитии междугородних перевозок.
 
— К железнодорожному транспорту мы относимся исключительно уважительно. Мы единственный регион, к которому нет претензий по пригородным перевозкам. У нас нет ни копейки задолженности, всё решается на достойном уровне, — заявил губернатор Карлин. — В Алтайском крае работают фирменные пригородные поезда. Претензий по работе нет ни от населения, ни от железнодорожников. Среди трудностей — есть не до конца решенные сюжеты по новосибирскому направлению.
 
В ответ на это Валентин Гапанович напомнил о существовании в резерве РЖД электропоезда «Ласточка» и пообещал помочь с решением вопроса.
 
— У нас есть подвижной состав модификации «Ласточка», прошедший испытания в период Олимпиады. В случае его использования время в пути по маршруту Барнаул — Новосибирск через Черепаново составит порядка двух с половиной часов, — приводит слова вице-президента РЖД официальный сайт краевой администрации. — С технической точки зрения элементарно можно организовать межобластное сообщение, запустить два или три таких поезда.

http://kapitalist.tv/2014/05/31/mezhdu-barnaulom-i-novosibirskom-mogut-pustit-skorostnoj-poezd-lastochka/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накрылись не буду уточнять чем"ласточки" Питер - Выборг. Вместо них будут назначены поезда с 6000-ми ноерами, обслуживаемые ЭД4М. Время в пути 1.30.

 

А ЭД4М откуда взяли, новые или с других дорог передали?

 

В общем тенденция такая, Ласточку стараются ставить на межобластные маршруты вместо ЭД4МК, а последние переводят на более короткие.

Хотя может это потому что ЭД4МК находятся в основном в аренде пригородных компаний, а Ласточки в ФПК, и РЖД не хочет пускать пригородные компании на межобластные рейсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Накрылись не буду уточнять чем"ласточки" Питер - Выборг. Вместо них будут назначены поезда с 6000-ми ноерами, обслуживаемые ЭД4М. Время в пути 1.30.

А ЭД4М откуда взяли, новые или с других дорог передали?

Новые.

 

 

 

Накрылись не буду уточнять чем"ласточки" Питер - Выборг. Вместо них будут назначены поезда с 6000-ми ноерами, обслуживаемые ЭД4М. Время в пути 1.30.

А ЭД4М откуда взяли, новые или с других дорог передали?

Новые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, конечно, время ЭД4М уходит. Тем более на межобластных маршрутах. Ну что можно еще выжать из потомка ЭР1-ЭР2Т-ЭР29? Корни этой разработки идут с 1957 года.

Но вот только в России не могут наладить производство современных электричек, и предпочитают закупать импортные Ласточки. Странно, производство же современных локомотивов наладили, и неплохо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ласточки теперь под Екатеринбургом собирают и даже с некоторой локализацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ласточки теперь под Екатеринбургом собирают и даже с некоторой локализацией.

 

Стекла хоть российские ставят и обшивку сидений?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По комплектующим не знаю, но по работам - полноценное производство со сваркой кузовов с нуля .

 

РЖД про 62% локализации заявляет.

http://sdelanounas.ru/blogs/50064/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати насчет сварки кузовов с нуля в России, по примеру автопроизводителей, ходят нехорошие разговоры о качестве этих кузовов. Не у всех производителей, но все же (Таганрог, Всеволжск). Видимо контроля нормального нет за качеством металла и сборки.

И вообще люди всегда стараются купить новую машину, собранную за бугром, хотя бы на крайняк крупноузловую сборку из забугорных кузовов (БМВ, Опель на Автоторе в Калининграде). Неспроста все это.



И еще, из какого проката сваривают эти кузова на Урале? Из российского или опять импортного?

Известно, что еще в советские времена кузова ВАЗ и АЗЛК делали из импортных сталей, поскольку советские заводы не делали сталей таких характеристик. Ну там УАЗ и ЗАЗ конечно делали из советских сталей.

В 90-е годы кузова ВАЗ (по крайней мере заднеприводных) стали делать из российских сталей. По Москве более 3 лет интенсивного пробега такие не ходили, в общем вы и сами все знаете и видели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще, из какого проката сваривают эти кузова на Урале? Из российского или опять импортного?

С учётом того, что Ласточка алюминиевая - явно из импортного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.