Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

Я тоже надеюсь - прокатился 01.06 из Нижнего в 16:30, 07.06 из Москвы в 16:45. Имхо, Ласточки могли бы и побыстрей летать - тут уже вопрос к состоянию железнодорожных путей. Ещё одно наблюдение - очень много народу в воскресенье вечером едет на ней в Москву из Владимира, по рассказам проводников, 220 человек была посадка. А вот субботняя Ласточка была более чем наполовину пустой, возник даже вопрос, зачем в субботу "спаренные" гоняют.

Ещё не понравилось, что экономят на контролёрах (проводниках) - 220 человек в 4 двери за 3 минуты по Владимиру впечатляют.

Меня в свое время впечатлила 25-минутная стоянка поезда Кривой Рог-Москва на промежуточной станции Никополь. Посадка в плацкарт 40 человек, все с перегрузом абрикосов, еле уложились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

по Ласточкиным ценам

 

у ласточки цены как раз божеские. это не баклан.

 

 

 

есть ли там поток в Муром?

 

так не только на шатуру надо рассчитывать, но и вообще на всю казанку, начиная, имхо, от люберец. думаю, наберётся при таких условиях.

 

хотя сомнения в нужности такого поезда вообще у меня есть, да.

 

 

 

до кучи много народу едет в Дивеево и Саров

 

ещё агломерация навашино-выкса-кулебаки тоже сотня с лишним тысяч.

 

так что какой-то смысл, конечно, есть. вот насколько большой - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у ласточки цены как раз божеские. это не баклан.

ну если вспомнить как гусевский контингент в зеленых от контролеров бегал... то Ласточка их вряд ли привлечет... а в Муроме примерно то же самое

 

 

ещё агломерация навашино-выкса-кулебаки тоже сотня с лишним тысяч.   так что какой-то смысл, конечно, есть. вот насколько большой - не знаю.

суммарно на этом направлении может и наберется тыщ 250, причем своеобразного контингента... для сравнения - на Нижегородском направлении будет под 2 лимона, куда более платежеспособных... :))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если вспомнить

 

ну тогда ты так и пиши - "на этом направлении народ принципиально платить не хочет и не будет" :)

 

правда, я в истинности этого тезиса не уверен. просто не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Москва - Муром+Арзамас при удобном графике вполне даст нормальное количество пассажиров.

ну откуда? да еще и утром? да еще и по такой цене? Муром - 100 тыщ населения примерно (далеко не самого обеспеченного), Арзамас - НЯП гораздо меньше... Гусю вполне хватит РА

утренний Воронеж НЯП и на 6 вагонов народа не набирает, а там со всеми промежуточными лимона на полтора гораздо более обеспеченного контингента :))

Вы еще Выксу и Кулебаки не учли как минимум, впрочем, кол-во населения имеет слабую связь с мощностью пассажиропотока. Цифры высадки из ПДС по Мурому, Навашино, Арзамасу выше приводились, с Москвы ездит реально много. Одна из вероятных причин - плохая связь с Москвой автотранспортом. Тариф "Ласточки", если она пойдет 800-м номером (а скоростник там и не вытянуть), - раза в 1,5 ниже плацкарта, это так, к сведению.

А Воронеж давно активно ездит автобусами, которые там идут по несколько штук ежечасно, М4 - хорошая трасса, и ПИДу придется сильно поработать, чтобы привлечь клиента. А Вы хотите, чтобы поезд, к графику которого есть вопросы, за 3,5 месяца хорошо раскатался. Вот для таких потоков по 200-300 пассажиров и применяют МВПС.

 

 

а Муром и далее вполне вывозится ПДСами... все остальное там - капля в море :))

Только  вот  ни  один  из  них  не  идет раньше  13.00  из  Москвы.

Там в обратную сторону на Москву очень плохие графики, и сидячек с нормальным графиком нет. Собственно, одно из немногих направлений, где весьма ощутимое кол-во пассажиров до сих пор ездит с пересадками на электричках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Одна из вероятных причин - плохая связь с Москвой автотранспортом.
она реально плохая только у Гуся и Выксы... остальные мучаются из-за ковырялок на Горьковке, которые очень надеюсь что все же закончатся

 

 

Тариф "Ласточки", если она пойдет 800-м номером (а скоростник там и не вытянуть), - раза в 1,5 ниже плацкарта, это так, к сведению.
вот потому ее там и не будет :))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

остальные мучаются из-за ковырялок на Горьковке, которые очень надеюсь что все же закончатся

Вот уже три года как катаюсь из Москвы в Нижний и Казань на машине несколько раз в год. Ни разу не видел, чтобы не было ковырялок от Москвы до Владимира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот уже три года как катаюсь из Москвы в Нижний и Казань на машине несколько раз в год. Ни разу не видел, чтобы не было ковырялок от Москвы до Владимира.
уже 7 лет катаюсь из Москвы в Суздаль, да, ремонты постоянно, но такие глобальные только второй сезон... похоже готовятся к ЧМ-2018
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот уже три года как катаюсь из Москвы в Нижний и Казань на машине несколько раз в год. Ни разу не видел, чтобы не было ковырялок от Москвы до Владимира.

уже 7 лет катаюсь из Москвы в Суздаль, да, ремонты постоянно, но такие глобальные только второй сезон... похоже готовятся к ЧМ-2018
Мне кажется еще скоро начнут ковырять. Мост на Колокше сделал только один, а второй нет. Там только асфальт положили.Т.ч. рано радоваться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Одна из вероятных причин - плохая связь с Москвой автотранспортом.
она реально плохая только у Гуся и Выксы... остальные мучаются из-за ковырялок на Горьковке, которые очень надеюсь что все же закончатся

Да все равно трасса не позволит доезжать от Москвы до Мурома за 3,5-4 часа, а до Арзамаса за 5-5,5, если не нарушать ПДД. А в пиковые часы даже без ковырялок всё равно процесс тормозят Балашиха/Реутов.

 

 

 

Тариф "Ласточки", если она пойдет 800-м номером (а скоростник там и не вытянуть), - раза в 1,5 ниже плацкарта, это так, к сведению.

вот потому ее там и не будет :))))))

Для информации. ФПК признала, что ночные поезда дальнего следования на расстояниях до 400-600 км неэффективны, а большинство из них уже банально убыточны или находятся на грани убыточности. При этом ежегодно пассажиропоток снижается, и то, что еще как-то живет сегодня, через 2-3 года всё равно уйдет в убыток. Поэтому планируют в самые ближайшие годы заменять их на дневные "Ласточки" в формате утро-вечер, где можно проехать за 4-6 часов. И начать планируют с Москвы - с 1 ноября уйдет в историю ночной поезд N33/34 Москва-Орел (бывший 603/604), следующие на очереди - Москва-Воронеж-Лиски, Москва-Курск, Москва-Смоленск, Москва-Липецк - все они превратились в коротыши по 6-8 вагонов и нерентабельны. У РЖД были релизы, что есть планы запустить Ласточку Москва-Навашино, кажется, или Муром, надо поискать. А в такой же 200-тысячный Петрозаводск, кстати, Ласточка из Питера показала очень высокую востребованность и есть информация, что идет работа по добавлению 2-й зеркальной пары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да все равно трасса не позволит доезжать от Москвы до Мурома за 3,5-4 часа
2 часа до Владимира по свободной - как 2 байта переслать :)) до Мурома еще 120 км по хорошей дороге... очень надеюсь-таки на объезд Вешняки - Ногинск через пару-тройку лет, будет еще быстрее... :))

 

 

Поэтому планируют в самые ближайшие годы заменять их на дневные "Ласточки" в формате утро-вечер,
именно на Ласточки? да нафига ж, если скорость не позволяет? на Курск, Воронеж и Смоленск - вполне, там быстрые ходы... но на Муром или Липецк - проще сидячек или общих нацеплять под электровоз, заменяемый в Вековке и Узуново...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2 часа до Владимира по свободной - как 2 байта переслать :)) до Мурома еще 120 км по хорошей дороге... очень надеюсь-таки на объезд Вешняки - Ногинск через пару-тройку лет, будет еще быстрее... :))

От МКАДа, а не от центра Москвы, и по свободной дороге, как Вы заметили. Еще интересно, как при этом с соблюдением ПДД, там сплошная населенка. И да, автобус за такое время не проходит.

 

 

именно на Ласточки? да нафига ж, если скорость не позволяет? на Курск, Воронеж и Смоленск - вполне, там быстрые ходы... но на Муром или Липецк - проще сидячек или общих нацеплять под электровоз, заменяемый в Вековке и Узуново...

Как уже не раз говорилось, ПДСы на локомотивной тяге в принципе значительно затратнее МВПС, как минимум из-за оплаты инфраструктуры. Для потоков 200-300 человек ПДС - не решение. А уж что реально получится, со второй половины декабря увидим.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но на Муром или Липецк - проще сидячек или общих нацеплять под электровоз, заменяемый в Вековке и Узуново...

На Липецк сейчас наиболее скоростной маршрут - через Рязань - Ряжск - Мичуринск-Воронежский - Грязи. А в перспективе, если таки проведут давно обещанную электрификацию - через Ожерелье - Узловую - Ефремов - Елец. А какие проблемы с казанским ходом на Муром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в перспективе, если таки проведут давно обещанную электрификацию - через Ожерелье - Узловую - Ефремов - Елец.

 

ну, гм... а при чём тути электрификация? тэп-70 - весьма скоростной локомотив. не понимаю, чем тут электрификация поможет. или туда предлагается баклан пустить?

 

 

 

какие проблемы с казанским ходом на Муром?

 

там скоростное движение вряд ли возможно, поскольку ход забит грузовыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Еще интересно, как при этом с соблюдением ПДД, там сплошная населенка.
населенка сплошная первые 60 км, дальше значительно меньше... а насчет соблюдения ПДД - так их и на упомянутой М4 все давно забыли :))

 

 

И да, автобус за такое время не проходит.
если его тормозить в Покрове, Петушках и т.д. - конечно... но можно же и без этого...

 

 

Как уже не раз говорилось, ПДСы на локомотивной тяге в принципе значительно затратнее МВПС,
и даже затратнее  двухсистемной Ласточки? что-то верится с трудом...

 

 

На Липецк сейчас наиболее скоростной маршрут - через Рязань - Ряжск - Мичуринск-Воронежский - Грязи.
НЯЗ так многие и ездят - автобусом до Грязей...

 

 

А какие проблемы с казанским ходом на Муром?
полчища грузовых под колесами :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

НЯЗ так многие и ездят - автобусом до Грязей...

 

 

 

Тогда уж быстрее автобусом из Липецка до самой Москвы, ибо трасса Дон скоростная и от Ельца до Москвы везде 4-полоска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

населенка сплошная первые 60 км, дальше значительно меньше... а насчет соблюдения ПДД - так их и на упомянутой М4 все давно забыли :))

Покров, Петушки, Лакинск, плюс еще мелочь какая-то во Влад обл.

 

 

если его тормозить в Покрове, Петушках и т.д. - конечно... но можно же и без этого...

Так не все же тормозят, как я понимаю, но имеем, что имеем.

 

 

 

Как уже не раз говорилось, ПДСы на локомотивной тяге в принципе значительно затратнее МВПС,

и даже затратнее  двухсистемной Ласточки? что-то верится с трудом...

Ну вот была инфа, что Ласточка до Петрозаводска приносит в 1,5 раза больше прибыли, чем ночной поезд туда же. Причем, там сейчас составы Ласточек неэффективно используются - оба поезда идут вечером, т.е. все равно требуется 2 состава на 1 пару поездов. А так, одна только плата за инфраструктуру на ПДС в почти в 3 раза больше, чем за 800-й поезд.

 

 

 

какие проблемы с казанским ходом на Муром?

там скоростное движение вряд ли возможно, поскольку ход забит грузовыми.

А и не нужно скоростное. Автобусы до Москвы идут от Мурома от 6 часов, железка даже сейчас существенно быстрее. Поезд 112 проходит за 4:09 с 23-минутной стоянкой в Вековке, если Ласточка пройдет за 3:40 до Мурома и 5:20 до Арзамаса, будет нормально. Все равно там максимум 2 пары нужно, или 1 ежедневная и 1 по пт,сб,вск.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну вот была инфа, что Ласточка до Петрозаводска приносит в 1,5 раза больше прибыли, чем ночной поезд туда же.
это некорректное сравнение... чтобы сделать вывод, нужно отработать один и тот же график сначала ПДС, а потом Ласточкой, например в течение недели

 

 

А так, одна только плата за инфраструктуру на ПДС в почти в 3 раза больше, чем за 800-й поезд.
а стоимость самого состава + обслуживание + электроэнергия?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это некорректное сравнение... чтобы сделать вывод, нужно отработать один и тот же график сначала ПДС, а потом Ласточкой, например в течение недели

ПДС там отрабатывал не один год, N5/6. Про "рентабельность" состава из 4-5 нефирменных сидячек и 1 купейника, объяснять, думаю, не надо. Летом число сидячек доходило до 6-7, но всё равно это в минусе. В общем, раз ночным графиком за весь год поезд 11/12, где основной пассажир купейный и плацкакртный, т.е. выручка с рейса гораздо выше, получается в 1,5 раза менее выгодным, то что говорить про сидячий 5/6?

 

 

а стоимость самого состава + обслуживание + электроэнергия?

А это всё учтено в арендных ставках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В целях улучшения качества обслуживания пассажиров Северо-Западный филиал ОАО "ФПК" назначает поезда "Ласточка" класса "премиум" сообщением Санкт-Петербург – Петрозаводск – Санкт-Петербург.
 
С 19 октября 2014 года:
 
№ 806 Санкт-Петербург – Петрозаводск ежедневно:
 
отправлением по понедельникам, вторникам, средам, субботам одиночным составом; отправлением по четвергам, пятницам и воскресеньям сдвоенным составом.
 
С 20 октября 2014 года:
 
№ 805 Петрозаводск – Санкт-Петербург ежедневно:
 
отправлением по вторникам, средам, четвергам, субботам одиночным составом; отправлением по пятницам, воскресеньям, понедельникам сдвоенным составом.
 
В новых составах поездов "Ласточка" будет действовать два класса обслуживания, увеличено количество туалетов (четыре на состав), предусмотрено наличие столиков, сиденья в поезде предназначены для межрегиональных перевозок. В пятом и десятом вагонах поезда места №25,26 предназначены для инвалидов-колясочников.
 
Стоимость проезда составляет:
 
В вагонах первого класса обслуживания (1С) – 1194 руб.
 
В вагонах второго класса обслуживания (2С) – 851 руб.
 
***
 
В одиночном составе поезда "Ласточка" класса "премиум" – 5 вагонов: вагон №1 – первый класс обслуживания (1С), вагоны №2,3,4,5 – второй класс обслуживания (2С). Вагоны №1 и №5 оборудованы туалетами (по два туалета в каждом).
 
В сдвоенном составе – 10 вагонов: вагоны №1 и №6 – первый класса обслуживания (1С), вагоны №5 и №10 и вагоны со второго по девятый – второй класс обслуживания (2С). Вагоны №1,5,6,10 оборудованы туалетами (по два туалета в каждом).

http://ozd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=2&layer_id=4069&refererPageId=704&refererLayerId=3941&id=151899
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я сколько ездил в ласточке неудобств не испытывал. Мой рост 175 и до другого сиденья не доставал коленями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жительница или обломается, или добьётся того, что схема станет "совсем прежней": то есть без дневного поезда Ле - Петроз

 

Ну я сколько ездил в ласточке неудобств не испытывал. Мой рост 175 и до другого сиденья не доставал коленями

Это с ростом 175. А с ростом 190 всё куда грустнее. Впрочем, это в обычной "ласточке". Комфортную, которая сейчас ходит до Петрозаводска, не юзал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Между тем жительница Петрозаводска собирает подписи за отмену "Ласточек" на маршруте Петрозаводск - СПб и возврат прежней схемы обслуживания.

И нафига?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Между тем жительница Петрозаводска собирает подписи за отмену "Ласточек" на маршруте Петрозаводск - СПб и возврат прежней схемы обслуживания.

И нафига?

 

Имхо 200 кило весит... В отдельные кресла не получается... А на лавках - самое то ))) Прошу прощения у жирдяев, сам жирдяй, знаю, о чём говорю )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там лавки были списсфисские: от бывшего "Репина", т.е. аммендрофовский купейник с лавками в купе вместо полок. на них особо не рассидишься, бо тесно: и локоть соседа мешает и ноги того, кто напротив. Просто мадам понравилось гонять в Питер за полцены автобусного билета, вот она и возбухает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Ласточка» несколько дней назад под Тулой застряла без электричества. Люди 2 часа без света и воды сидели. Потом её электровоз до Тулы дотащил (из Москвы ехала). До Курска-таки добралась, но с трёхчасовым опозданием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с ростом 190

Согласись это не среднестатистический рост россиянина, т.ч. подстраиваться под этих людей я не вижу смысла
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.