Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

настолько же, насколько и нижний-казань. имхо, примерно одно и то же.

Совсем не одно и то же, и результат в 2019 году был виден, когда существовали оба поезда.

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

откуда это известно? и как считали?

У центра экономики инфраструктуры были работы, я запомнил, что примерно такая разница, можно при желании полистать архивы ПДФников.

 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

за десять с лишним лет никакого развития нет, а есть, наоборот, деградация - то у меня есть сильные подозрения, что это не просто так.

Я прям не знаю, имеет ли смысл ходить по 10-му кругу, но так уж, если в 2009 году в составе поезда пассажиры маршрута Нижний-Арзамас были в количестве в среднем 80 человек в 3м классе при пригородном тарифе 120 руб, и человек 10 во 2-м классе с пассажирским тарифом 250 руб, то когда 3й класс тоже стал пассажирским с тарифом 220 и продажей только через дальнюю кассу, то этих пассажиров стало не 90, а 10.

Выручка в 1м случае 9600+2500 = 12100 р, во 2м случае выручка 2200 + 2500 = 4700 р.  Минус 7400 руб.

Если взять маршрут типа Канаш-Казань, то там еще сильнее снижение потока. Пускай еще минус 6000. И пассажиры между станциями внутри участка Арзамас-Канаш - еще тыщ 5 в минус. Итого за рейс (в одну сторону) выручка ниже на 18400 руб.

 

Сегодня тариф за инфраструктуру Нижний-Казань - в районе 80 тыс руб, за аренду 6-вагонного электропоезда в районе 90 тыс, плюс собственные расходы 25% - итого 212 тыс в одну сторону.

Тарифы за 13 лет выросли в 2,2 раза. Таким образом, потеря выручки в деньгах 2022 года = 40 480 руб, аж 20% от себестоимости. В транспорте рентабельность больше 5-10% - уже хорошо.

Потом ФСТ в конце 2020 издает новый тарифный сборник, и уже сам пассажирский тариф для МВПС растет еще раза в 1,5, а на 1й класс заряжает такой тариф, что его продают по тарифу 2-го. А это еще минус пассажиры и минус деньги.

 

Вот и результат.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Krendel79 сказал:

С Иваново вроде все получилось.

в 123456-й раз: получилось ИЗ МОСКВЫ а не из Казани и не из НН

разницу не понимаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Elektroborman сказал:

Я прям не знаю, имеет ли смысл ходить по 10-му кругу

имеет только в том случае если можешь объяснить не КАК а ЗАЧЕМ (или ПОЧЕМУ)... вариантов может быть много:

1) выгодно убирать пассажирские потому что на грузовых больше прибыль

2) по какой-то причине так выгоднее Распилу Баблосову

3) начальству так меньше работы за ту же зарплату

ну или что-то другое, возможно есть еще варианты... версия же про то что там понабрали дураков как-то не выглядит состоятельной))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Зеркало сказал:

версия же про то что там понабрали дураков как-то не выглядит состоятельной))

Высокий руководятел давно оторвался от жизни и решил, что народ при переводе в дальнее сообщение побежит в кассу, в длиннющую очередь, чтобы доехать от НН до Арзамаса и ещё заплатит в разы больше. А те, кто на земле - спорить с ним не могут, а то в немилость попадут. 

 

Дальше народ перестает ездить - да ну и хрен с ним. Та выручка на уровне пида - копейки, а что поезд удобный убрали - ну так пид не обязан никого возить. 

 

Это накладывается на общую политику, сейчас пид куда больше пассажироориентирован, чем тогда

 

Не надо недооценивать особенности корпоративного управления, особенно в крупной государственной конторе. Я дохрена веселухи видел в более мелких и частных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

ты ещё напиши, что в РЖД нет пятничников.

зачем? есть, конечно. но вот в то, что там только они - не верю.

1 час назад, Зеркало сказал:

вариантов может быть много:

1) выгодно убирать пассажирские потому что на грузовых больше прибыль

2) по какой-то причине так выгоднее Распилу Баблосову

3) начальству так меньше работы за ту же зарплату

ну или что-то другое, возможно есть еще варианты... версия же про то что там понабрали дураков как-то не выглядит состоятельной))

вот я как раз о том же.

 

25 минут назад, Mazzy сказал:

Высокий руководятел давно оторвался от жизни и решил, что народ при переводе в дальнее сообщение побежит в кассу, в длиннющую очередь, чтобы доехать от НН до Арзамаса и ещё заплатит в разы больше. А те, кто на земле - спорить с ним не могут, а то в немилость попадут.

а если так (я всё же в это не верю), то тогда тем более рыпаться не стоит. в этом случае надо как в том анекдоте - завернуться в простыню и медленно ползти на кладбище. потому что, как говорил некто джугашвили, "другого народа у меня для вас нет".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Фыва Цукен сказал:

если так (я всё же в это не верю), то тогда тем более рыпаться не стоит. в этом случае надо как в том анекдоте - завернуться в простыню и медленно ползти на кладбище.

Да ну, ты нагнетаешь. Высокий Руководятел бьёт по площадям, в детали, в конкретные поезда где-то в едренях ему вдаваться недосуг. Более того, где-то могла выручка и вырасти. А если какой-то поезд не выдержал перевода в ПДСы - ну и хрен с ним.

 

Даже просер денег не причина для суеты. Не просирает тот, кто ничего не делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

имеет только в том случае если можешь объяснить не КАК а ЗАЧЕМ (или ПОЧЕМУ)... вариантов может быть много:

 

Я конечно понимаю, что участники обсуждения не читают написанное,

но вообще цель была простая - федеральная пассажирская дирекция, превратившаяся в тот год в ФПК, в общем всегда была против конкуренции, а по выгодным маршрутам экспрессов 800-й нумерации хотела ездить сама. Поэтому и была провернута многоступенчатая "операция" по переводу этих поездов от пригородных компаний в ФПК.

1 час назад, Mazzy сказал:

Это накладывается на общую политику, сейчас пид куда больше пассажироориентирован, чем тогда

 

Не надо недооценивать особенности корпоративного управления, особенно в крупной государственной конторе. Я дохрена веселухи видел в более мелких и частных.

Совершенно верно.

Тогда были весьма "жырные" годы по сегодняшним меркам, хоть самый жЫр для дальнего следования и закончился с кризисом 2007-2009, но все еще много где по стране давали результаты приемы типа - закрыть предварительную продажу по станциям участка на все поезда и типы вагонов, кроме фирменного купе со жратвой. И уровень рвачества в ПИДе был огромен.

Кстати, по-моему, примерно тогда в форумном пространстве появился знаменитый персонаж Максимус-71. Вот интересно, что бы он тогда сказал, например, по поводу назначения ФПК лет 6 спустя поезда из 5 нефирменных сидячих вагонов, типа 141/142 Новосибирск-Томск? 😃

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Высокий руководятел давно оторвался от жизни и решил, что народ при переводе в дальнее сообщение побежит в кассу, в длиннющую очередь, чтобы доехать от НН до Арзамаса и ещё заплатит в разы больше.

Примерно так и есть.

- Гоги, можешь разменять мне 1000 руб?

- А что, бывает меньше?

В той ФПД вообще сильно негативно относились к конкурентам, задешево возившим по жд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Mazzy сказал:

Даже просер денег не причина для суеты. Не просирает тот, кто ничего не делает.

ну так что, за двенадцать лет в железнодорожной среде не нашлось ни одного человека, который смог выдвинуть непросиральную идею? не верю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну так что, за двенадцать лет в железнодорожной среде не нашлось ни одного человека, который смог выдвинуть непросиральную идею? не верю.

Много хороших идей выдвигали и даже реализовывали. Но и просирабельные тоже были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Много хороших идей выдвигали и даже реализовывали. Но и просирабельные тоже были.

ну конкретно эту-то - так за двенадцать лет никто и не сподобился высказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Elektroborman сказал:

Я конечно понимаю, что участники обсуждения не читают написанное,

но вообще цель была простая - федеральная пассажирская дирекция, превратившаяся в тот год в ФПК, в общем всегда была против конкуренции, а по выгодным маршрутам экспрессов 800-й нумерации хотела ездить сама. Поэтому и была провернута многоступенчатая "операция" по переводу этих поездов от пригородных компаний в ФПК.

только ты опять же не про цель, а про средства ее достижения... цели могут быть примерно такие:

1) меньше работать

2) больше заработать

3) больше распилить"освоить"

может и еще какие-то бывают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

ну конкретно эту-то - так за двенадцать лет никто и не сподобился высказать?

Той реализации, что была, уже не будет. Отдельные моменты тарифной политики противоречат законодательству. Делать его пригородным не будут точно.

 

Ну а пдсом его могут сделать, если Сверху пинок придет или ласточки девать будет некуда. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

в 123456-й раз: получилось ИЗ МОСКВЫ а не из Казани и не из НН

разницу не понимаешь?


Нет, Не понимаю. Тем более если мне память не изменяет кто то и тогда кричал что автобусы всех вывезут, все привыкли, кому мешают пробки доедут через Владимир. Не ты ли? :) Причём маршрут именно что раскатался - первоначально речь шла именно о 2 максимум рейсах в день а стало 4. 
   Вот из за таких деятелей (с таким мышлением) как ты (только пролезшим в транспортные кабинеты) у нас все и завязано на Москву. И все ездят с кучей пересадок потому что чиновникам  в кабинетах не хочется играться с тарифами, расписаниями и п/с. 

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

 

 

а вот этого мы не знаем, и не узнаем.

 


Если бы не получилось 2 планировавшихся рейса не превратились бы в 4. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Mazzy сказал:

Отдельные моменты тарифной политики противоречат законодательству. Делать его пригородным не будут точно.

ну вот...

 

12 минут назад, Mazzy сказал:

пдсом его могут сделать, если Сверху пинок придет или ласточки девать будет некуда.

да всё могут. после йо-владимир я уже ничему не удивлюсь. только нахрена?

 

6 минут назад, Krendel79 сказал:

маршрут именно что раскатался

ясное дело, чего б на халяву-то не поездить. а если бы приплачивали - можно было бы и такт получасовой организовать B) только всё это из той же серии, что и йо-владимир. разница только та, что на москва-иваново желающих поехать много, только они неплатёжеспособны, а на йо-владимир и ездить некому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

 

 

ясное дело, чего б на халяву-то не поездить. а если бы приплачивали - можно было бы и такт получасовой организовать B) только всё это из той же серии, что и йо-владимир. разница только та, что на москва-иваново желающих поехать много, только они неплатёжеспособны, а на йо-владимир и ездить некому.


Ну эту демагогию мы слышали. А так на самом деле и 1000 с лишним за билет ближе к отправлению для местных явно не копейки. К слову автобус судя по расписаниям стоит тоже в районе 1000. 
   Халява это как бы «бесплатно». 

    В Питер если что «Ласточка» 2000 стоит. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Krendel79 сказал:

Нет, Не понимаю.

разжевываю. медленно. из Москвы в Иваново (да еще и через Владимир и Шую) поток естественно наберется на 4 поезда, которые можно разнести по времени для удобства. из НН в Казань наберется в лучшем случае на 1 поезд, к которому всем придется привязываться по времени... 2/3 пассажиров плюнет и поедет автобусом тогда когда удобно, а поезд повезет воздух (ибо по ПДСному тарифу как трамвай по деревням он вряд ли будет актуален)

 

30 минут назад, Krendel79 сказал:

Вот из за таких деятелей (с таким мышлением) как ты (только пролезшим в транспортные кабинеты) у нас все и завязано на Москву.

хватит нести очередной бред - сообщение НН - Казань на Москву ни разу не завязано

в остальном же на Москву завязано либо авиасообщение либо варианты, которые через Москву реально быстрее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Krendel79 сказал:

Халява это как бы «бесплатно».

Ласточка по цене автобуса да еще и быстрее его это тоже халява))

 

28 минут назад, Krendel79 сказал:

В Питер если что «Ласточка» 2000 стоит.

Ласточка в Питер это не более чем трамвай, ибо от Москвы до Питера лучше уж через ночь по той же цене

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Зеркало сказал:

только ты опять же не про цель, а про средства ее достижения... цели могут быть примерно такие:

1) меньше работать

2) больше заработать

3) больше распилить"освоить"

может и еще какие-то бывают

Я говорю про цель на уровне компании. Захват налаженного бизнеса конкурента - абсолютно понятная вещь.

А на какие плюшки рассчитывали конкретные лица, принимавшие решение - дивиденды от прибыли, премию как ударнику капиталистического труда, откат по договору с мотор-вагонным депо или еще что - мне неведомо, да и не интересно.

36 минут назад, Mazzy сказал:

Той реализации, что была, уже не будет. Отдельные моменты тарифной политики противоречат законодательству. Делать его пригородным не будут точно.

 

Ну а пдсом его могут сделать, если Сверху пинок придет или ласточки девать будет некуда. :)

Так он не был пригородным. Это был поезд с "гибридной" продажей, как некоторые экспрессы у ЦППК, но в "дальние" вагоны все продавалось через "экспресс-3", номер пассажирский 800-й (точнее, был очень короткий период в несколько месяцев перед окончательным отжатием в ФПК, когда эти продажи запретили, и поезд поездил как 7000-й со сменой номера).

 

А нормативка иногда корректируется, например, тему с отменой 200 км внутри регионов таки продавили же.

Есть неофициальные поезда на межрегионе, например, Ласточку Москва-Ржев или Орлан Уфа-Оренбург не стали делать 800-м номером по понятным причинам.

Может, сейчас на фоне развала маршрутной сети ПДС что-нибудь удастся продвинуть.

 

 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

ну конкретно эту-то - так за двенадцать лет никто и не сподобился высказать?

Почему же никто?

Вот например из материалов РЖД по скоростному движению

 

 

RZD_1.png

RZD_2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Elektroborman сказал:

Почему же никто?

Вот например из материалов РЖД по скоростному движению

я про конкретно нижний-казань.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Elektroborman сказал:

А на какие плюшки рассчитывали конкретные лица, принимавшие решение - дивиденды от прибыли, премию как ударнику капиталистического труда, откат по договору с мотор-вагонным депо или еще что - мне неведомо, да и не интересно.

так это как раз самое интересное - откуда берется выгода конкретных лиц, ибо решения-то они и принимают

потому что как известно победить любое безобразие можно только одним способом - сделать его невыгодным))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Фыва Цукен сказал:

да всё могут. после йо-владимир я уже ничему не удивлюсь. только нахрена?

Так в результате и в дальнем следовании не сказать, что там было прям совсем мало пассажиров. По крайней мере, не сравнить с Ласточкой Петрозаводск-Псков 😃

Тем более сейчас ночной поезд почти подох.

35 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ясное дело, чего б на халяву-то не поездить. а если бы приплачивали - можно было бы и такт получасовой организовать B) только всё это из той же серии, что и йо-владимир. разница только та, что на москва-иваново желающих поехать много, только они неплатёжеспособны, а на йо-владимир и ездить некому.

Разница в том, что пассажир Йошкар-олинского гранда оплачивает процентов 10 стоимости, а пассажир ивановской ласты процентов 70.

Что более чем нормально для междугороднего транспорта.

1 минуту назад, Зеркало сказал:

так это как раз самое интересное - откуда берется выгода конкретных лиц, ибо решения-то они и принимают

Ну, все эти скандалы-инриги-расследования - не моя тема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Elektroborman сказал:

Ну, все эти скандалы-инриги-расследования - не моя тема

а без этой темы ничего не сдвинется, ибо

2 минуты назад, Зеркало сказал:

победить любое безобразие можно только одним способом - сделать его невыгодным))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

это как раз самое интересное - откуда берется выгода конкретных лиц, ибо решения-то они и принимают

собственно, да. если мы про железную дорогу, а не про сферических коней в вакууме и не про то, как нам обустроить вселенную. если же мы таки не про железную дорогу - то как говорится "предупреждать надо". думаю, тема была бы короче страниц на десять :D

 

2 минуты назад, Elektroborman сказал:

не сказать, что там было прям совсем мало пассажиров. По крайней мере, не сравнить с Ласточкой Петрозаводск-Псков

нууууу... это да, эталон пердимонокля превзойти трудно, да B) но это не повод их плодить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Зеркало сказал:

разжевываю. медленно. из Москвы в Иваново (да еще и через Владимир и Шую) поток естественно наберется на 4 поезда, которые можно разнести по времени для удобства. 


Я повторю вопрос Не ты ли когда речь шла о пуске «Ласточки» в Иваново (тем более согласен был и остался некий дибилизм с тепловозом но уж как вышло) тоже кричал про «это нафиг не надо, автобусы всех вывезут, все привыкли так ездить?»

23 минуты назад, Зеркало сказал:

из НН в Казань наберется в лучшем случае на 1 поезд, к которому всем придется привязываться по времени... 2/3 пассажиров плюнет и поедет автобусом тогда когда удобно, а поезд повезет воздух (ибо по ПДСному тарифу как трамвай по деревням он вряд ли будет актуален)

 

 


Больше одного пока и не надо. Зато поедут те кому надо гарантировано доехать во время. 

25 минут назад, Зеркало сказал:

 

 

хватит нести очередной бред - сообщение НН - Казань на Москву ни разу не завязано

в остальном же на Москву завязано либо авиасообщение либо варианты, которые через Москву реально быстрее


Я с основном про авиасообщение и имел в виду. Но остальных видов транспорта это тоже касается. Даже тех же автобусов. Помнится в какой то теме обсуждали те же автобусы то ли Смоленск - Тверь, то ли Тверь - Ярославль. Соседние регионы, но маршруты «нерентабельны». Езжайте через Москву. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Зеркало сказал:

а без этой темы ничего не сдвинется, ибо

 

Так это дела давно минувших лет, поезд у ФПК проездил год, отжимать сегодня фактически нечего, а люди сменились очень многие.

17 минут назад, Фыва Цукен сказал:

я про конкретно нижний-казань.

А что Нижний-Казань, поезда 10 лет нет уже.

Чтобы что-то затеять, по идее нужен подвижной состав нормальный под это хотя бы. Вон Ижевск-Казань какие видавшие виды ездят.

Потом нужно как-то обойти тему с продажей в 800-м поезде в часть вагонов билетов без мест и по тарифу типа пригородного.

А там от Нижнего до Пильны ВВППК, а восточнее Содружество, и надо хотя бы как-то с проходом турникетов в Нижнем и Казани вопрос решить.

А если прибыли не будет, кто будет платить дотации и в каких объемах.

Много вопросов, не то чтобы они нерешаемы, но и не простые, чтобы так легко все сдвинуть.

 

И потом, в совете директоров у обеих компаний большинство за РЖД, а они могут не дать работать в дальнем следовании. Конечно, сейчас не Акулов рулит, но не знаю, какие сегодня особенности на Горьковской.

13 минут назад, Фыва Цукен сказал:

нууууу... это да, эталон пердимонокля превзойти трудно, да B) но это не повод их плодить.

Так посмотрите, что и как ездит (ездило) у ФПК в программе "Дневной экспресс" по регионам. Пенза-Самара, Киров-Нижний, Ласточки из Ебурга в Пермь и Тюмень, Новосиб-Томск, Иркутск-У Удэ, что-то там еще...

По крайней мере в то время то, что осталось от НН-Казань, не выглядело прям хуже этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Elektroborman сказал:

Чтобы что-то затеять, по идее нужен подвижной состав нормальный под это хотя бы

 

5 минут назад, Elektroborman сказал:

Потом нужно как-то обойти тему с продажей в 800-м поезде в часть вагонов билетов без мест и по тарифу типа пригородного.

 

5 минут назад, Elektroborman сказал:

А там от Нижнего до Пильны ВВППК, а восточнее Содружество, и надо хотя бы как-то с проходом турникетов в Нижнем и Казани вопрос решить.

 

6 минут назад, Elektroborman сказал:

А если прибыли не будет, кто будет платить дотации и в каких объемах.

ну и о чём мы тогда вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

ну и о чём мы тогда вообще?

Так жизнь меняется.

Много кто мог еще пару лет назад сказать, что поедут экспрессы из Уфы в Оренбург и Кумертау?

Или ранее -  Ласточки в Иваново с Костромой или куда там.

Или что в нищей Ивановской области увеличат кол-во пригородных поездов в 3 раза?

 

10 минут назад, Elektroborman сказал:

Много вопросов, не то чтобы они нерешаемы, но и не простые, чтобы так легко все сдвинуть.

 

Может туда и ДОСС залезет например, хз, кто будет перевозчиком ласточки из Нижнего в Киров, которую собрались запускать.

 

Сейчас есть планы по запуску через 1,5 месяца РА Воронеж-Курск еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Elektroborman сказал:

 

А что Нижний-Казань, поезда 10 лет нет уже.

Чтобы что-то затеять, по идее нужен подвижной состав нормальный под это хотя бы. Вон Ижевск-Казань какие видавшие виды ездят.

Потом нужно как-то обойти тему с продажей в 800-м поезде в часть вагонов билетов без мест и по тарифу типа пригородного.

А там от Нижнего до Пильны ВВППК, а восточнее Содружество, и надо хотя бы как-то с проходом турникетов в Нижнем и Казани вопрос решить.

А если прибыли не будет, кто будет платить дотации и в каких объемах.

Много вопросов, не то чтобы они нерешаемы, но и не простые, чтобы так легко все сдвинуть.

 


Мне кажется надо тупо отменить ночной - тем более он все равно уже не понятно как ходит и сделать максимально быструю дневную нитку. Если плясать от 6.30 то допустим 6 с чем то, убрать максимум лишних остановок. Без всяких пригородов. 
    Не хватит на 1 «Ласточку» с таким вариантом? 
    Кстати как вариант можно таким образом сделать даже дневной до Казани из Москвы (вместо ВСМ) - как раз и будет в районе 10-11 часов, что сравнимо с быстрым ночным продлив «Стриж» какой нибудь или «Ласту» Премиум. 
    

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.