Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

26 минут назад, Зеркало сказал:

это прежде всего из-за отсутствия нормальной занятости, адекватных зарплат и хорошей инфраструктуры


Это тоже. Но где то как мы видим нет и нормальной (безопасной, комфортной) альтернативы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Elektroborman сказал:

Это просто было отжимание нормально работающего и хорошо продуманного маршрута у другой компании холдинга.

я не понимаю вашей категоричности. откуда следует, что правы вы, а не я?

 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Нормальных дорог в России как было ни о чем - так лишь чуть больше стало.

ой, вот не надо ля-ля. я много поездил, и тогда, и сейчас, знаю, о чём говорю.

 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Нормальная дорога это Автомагистраль с разделением потоков. Ну да, типа М11. 

понятно.

 

тогда в советском союзе автодорог не было вообще.

2 часа назад, Elektroborman сказал:

Откуда могут взяться дополнительные грузовые из-за ничтожного уменьшения парности на нелимитирующем участке линии

а он был нелимитирующим, когда там этот попугай ходил? а как насчёт участка нижний-арзамас?

 

2 часа назад, Зеркало сказал:

в советское время даже по Московской области местами можно было передвигаться только на бульдозере, про остальные даже не говорю

как-то так, да.

 

2 часа назад, Зеркало сказал:

по крайней мере до Волги, дальше я на машине не ездил, не знаю

из свердловска (ныне екатеринбург) была одна-единственная асфальтированная дорога, связывающая его с остальной страной - челябинский тракт. и было там по одной полосе в каждую сторону. московский тракт представлял собой убитый грейдер, по которому ехать со скоростью больше 40 км/ч было невозможно, да и при меньшей скорости кишки выворачивало. ну, правда, в середине 80-х ситуация начала меняться, но медленно.

 

а дорог типа м11 в союзе не было вообще (хотя не знаю, может, в прибалтике...)

 

2 часа назад, Elektroborman сказал:

практически везде общественный транспорт - это регулируемая государством и дотируемая система жизнеобеспечения

это возможно. только вот в россии государство не желает этим заниматься, и вынуждает железнодорожников жить как получится.

 

1 час назад, Elektroborman сказал:

Как считали эти ставки - отдельный вопрос.

отдельный, да. но при этом ключевой.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

 

 

из свердловска (ныне екатеринбург) была одна-единственная асфальтированная дорога, связывающая его с остальной страной - челябинский тракт. и было там по одной полосе в каждую сторону. московский тракт представлял собой убитый грейдер, по которому ехать со скоростью больше 40 км/ч было невозможно, да и при меньшей скорости кишки выворачивало. ну, правда, в середине 80-х ситуация начала меняться, но медленно.

 

 

 


Я тут немного о другом. То что раньше такая задница была с автодорогами компенсировалось всеми другими видами транспорта от железнодорожного - с той же «электричкой» в каждую деревню до экзотики в виде СПК и самолётов - вертолётов которые летали если не в каждую деревню то почти в каждый райцентр. И было это в целом доступно. 
    Сейчас же это все сильно просело (отменили, подорожало)  и людей выпихнули на автодороги - кто на личном автомобиле, кто победнее - на той же маршрутке. А вот они до уровня Европы и Америки (и даже Белоруссии) явно не доведены. Даже если говорить о федеральных трассах. 
    Да стало лучше, но дорог все равно не хватает и по сути кроме М11, М4 все остальные трассы только кусками. 
     В результате и имеем вал ДТП. Тут ещё и особенности национального вождения и экономия и так далее. 

    

  

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

ну, возможно, что так. и что? 


В том что когда на тебя путешествующего на «междугородной маршрутке» по двухполосной федеральной трассе (потому что поезд отменили из за «нерентабельности» а самолёт летает раз в неделю)  между городом А и Б вылетит лоб в лоб фура (потому что грузовые перевозки на них тоже выгоднее отправителю чем по ж/д) водитель которой вырубился в сон (из за несоблюдения режима труда и отдыха) ну опять же из за экономии владельцем ты в эти секунды не забудь прокрутить ещё раз свои мысли про «туда ему и дорога, нерентабельно, рынок все разрулит». 
    Вот так он тоже в частности вполне может «разрулить» в твоём случае. 
     И это не будет соответственно случайным совпадением а именно цепочкой факторов, которые сделали такое совпадение более частым и вероятным чем там где прежде всего думают о безопасности и удобстве людей а не о «коммерческой составляющей». 

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Фыва Цукен сказал:

может. опять же, и что? 


С такой логикой действительно не поспоришь. 
 

 

12 минут назад, Mazzy сказал:

Надо срочно вводить Платон для всех тачек!

 

Зачем? Можно сделать просто максимально разрешённую скорость вне н.п. не выше 60 км/ч или например запретить движение фур и междугородных автобусов автобусов в ночное время. 
   :) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:


С такой логикой действительно не поспоришь.

так ты что сказать-то хотел? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

запретить движение фур и междугородных автобусов автобусов в ночное время.

В таком случае в Карелии зимой движения вообще не будет, т.к. за их светлое время мало куда успеешь доехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Krendel79 сказал:

Можно сделать просто максимально разрешённую скорость вне н.п. не выше 60 км/ч или например запретить движение фур и междугородных автобусов автобусов в ночное время. 

Или запретить выезд машин без тахометра и на постах контролировать рабочее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

так ты что сказать-то хотел? 


Да я вроде сказал уже. Но с твоей специфической логикой смысла продолжать нет. 

1 час назад, awdeew сказал:

В таком случае в Карелии зимой движения вообще не будет, т.к. за их светлое время мало куда успеешь доехать.


Я утрировал конечно. А так мысль все та же - на транспорте рынок работать должен очень избирательно и как правило по «мелочи». Иначе проблемы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Krendel79 сказал:

с твоей специфической логикой смысла продолжать нет.

ну, имхо, твоя логика ещё более специфическая.

 

47 минут назад, Krendel79 сказал:

на транспорте рынок работать должен очень избирательно и как правило по «мелочи».

дык кто платить-то будет? ты упорно не хочешь отвечать на этот вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

В том что когда на тебя путешествующего на «междугородной маршрутке» по двухполосной федеральной трассе (потому что поезд отменили из за «нерентабельности» а самолёт летает раз в неделю)  между городом А и Б вылетит лоб в лоб фура (потому что грузовые перевозки на них тоже выгоднее отправителю чем по ж/д) водитель которой вырубился в сон (из за несоблюдения режима труда и отдыха) ну опять же из за экономии владельцем ты в эти секунды не забудь прокрутить ещё раз свои мысли про «туда ему и дорога, нерентабельно, рынок все разрулит».

по такой логике из дома вообще нельзя никуда выходить... вокруг столько опасностей подстерегает... или сразу обосраться и не жить :D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

ну, имхо, твоя логика ещё более специфическая.

 


Ну однако судя по всему ее вполне разделяют большинство тех кто отписывается в теме. Ну а пофигизм и фатализм дело личное. 
 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

 

 

дык кто платить-то будет? ты упорно не хочешь отвечать на этот вопрос.


А кто платит в странах Европы? Примеры тебе стран где даже несмотря на схожую плотность населения сообщение есть тебе приводили. 
    Кто платит в Белоруссии, где нет ни нефти, ни газа но при этом сохранили даже какие то дизеля на глухие хутора? 

1 час назад, Зеркало сказал:

по такой логике из дома вообще нельзя никуда выходить... вокруг столько опасностей подстерегает... или сразу обосраться и не жить :D:D


Демагогия дело хорошее но ты сам все понимаешь что всего этого можно было бы избежать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

А кто платит в странах Европы?

Граждане, налогами.

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Кто платит в Белоруссии, где нет ни нефти, ни газа но при этом сохранили даже какие то дизеля на глухие хутора? 

Вопрос превращается в "кто помогает Батьке деньгами". :)

 

При всем при этом Невероятные недовольны своими доходами. :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Krendel79 сказал:

кто платит в странах Европы?

не знаю.

 

21 минуту назад, Krendel79 сказал:

Кто платит в Белоруссии

а это тебе постом ниже намекнули ;)

21 минуту назад, Krendel79 сказал:

всего этого можно было бы избежать.

всего этого - это чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Ну однако судя по всему ее вполне разделяют большинство тех кто отписывается в теме.

мне кажется все кто отписывается в теме уже просто устали от твоих бесконечных фантазий))

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

А кто платит в странах Европы? Примеры тебе стран где даже несмотря на схожую плотность населения сообщение есть тебе приводили.

тебе тоже уже говорили что в странах Европы нет такой разницы между столицей и провинцией как в России

у нас Подмосковье в ЖД маршрутах тоже недостатка не испытывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Зеркало сказал:

в странах Европы нет такой разницы между столицей и провинцией как в России

у нас Подмосковье в ЖД маршрутах тоже недостатка не испытывает

В Подмосковье у нас тоже местами грустно, по сравнению с их провинцией.

Например вот в эту глухомань с трёхтысячным населением, в трёх часах пути от областного центра, дизель типа нашего РА1 приезжает с часовым тактом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Например вот в эту глухомань с трёхтысячным населением, в трёх часах пути от областного центра, дизель типа нашего РА1 приезжает с часовым тактом.

ну он наверное не только в нее приезжает, а еще в кучу таких же глухоманей по дороге...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

 

тебе тоже уже говорили что в странах Европы нет такой разницы между столицей и провинцией как в России

у нас Подмосковье в ЖД маршрутах тоже недостатка не испытывает


И что эта разница кардинально меняет? На самом деле я не в плане фетиша только на ж/д пожалуйста пусть будет комфортное и хотя бы относительно безопасное автобусное сообщение. 
    Но где опять же было что то подобное кроме А/К 1417? 
 

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

не знаю.

 


Вот и уровень дискуссии. 
 

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

 

 

а это тебе постом ниже намекнули ;)

 


Да, лично Путин спонсирует дизеля в разные глухомани в Белоруссии. 

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

В Подмосковье у нас тоже местами грустно, по сравнению с их провинцией.

Например вот в эту глухомань с трёхтысячным населением, в трёх часах пути от областного центра, дизель типа нашего РА1 приезжает с часовым тактом.


Сколько там в Зарайске и Озёрах населения? :) 
 

  Но ладно об этом, подозреваю в их провинциях и границ таких нет - чтобы после Савелово того же в плане сообщения была как государственная граница а не граница регионов…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Вот и уровень дискуссии. 

а что тебе не нравится? это ты маниловщину всякую продвигаешь, а не я. соответственно, ты и обосновывай.

 

6 минут назад, Krendel79 сказал:

лично Путин спонсирует дизеля в разные глухомани в Белоруссии. 

зачем же лично? :D

 

кстати, в тему - с форума мжа:

Увидев новый список отмен и реально назначенный вагон до Владимира, я понял, что все разговоры об "экономической эффективности" от пида и его дочек можно просто не слушать. Если им прикажут назначить состав из вагонов люкс Сычевка-Букачача через Наманган, то они назначат. Так что поезда только политической волей теперь ездят.

 

у тебя там журналисты знакомые есть? пускай расскажут путину о необходимости глубокого ввода в зарайск - тогда шансы на строительство будут очень хорошие. вот смайлик какой тут поставить - даже и не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Krendel79 сказал:

И что эта разница кардинально меняет?

меняет желание и возможность (материальную) населения перемещаться между населенными пунктами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Но где опять же было что то подобное кроме А/К 1417? 

У которой, кстати, несмотря на все плюсы, автобусы бились на трассе с достаточной регулярностью, в том числе и со смертельными случаями.

 

А из аналогов АК 1417 - так на Урале в Качканаре начинал в своё время "Урал-экспресс" - новые автобусы, водители в галстуках и пиджаках, стюардессы. Местный "авторитетный предприниматель" Вагнер его держал.

Даже 2 года в сезон был регулярный еженедельный официальный (с расписанием и продажей на автовокзалах) рейс Краснотурьинск - Сочи.

Сейчас же контора скатилась до полного отстоя на сильно поюзанных Гранбёрдах и Транзитах, кучей ДТП и езды без страховки ответственности перевозчика.

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

Сколько там в Зарайске и Озёрах населения? :) 

А что d Озёрах не так?

Туда новенький дизель оранжевого цвета приезжает в будни 4 раза, а в выходные и целых 5.

Только пустой :)

 

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а что тебе не нравится? это ты маниловщину всякую продвигаешь, а не я. соответственно, ты и обосновывай.

 

 


Ну начиналось как бы все в то что два города с населением более 1 млн человек не имеют нормальной связи по ж/д. 

    Ты пытался спорить, хотя вот сам же проводишь пример что экономика дело иногда явно не главное. 
  
   Причём, согласен, в случаях явно маразматических. Типа поезда в ЙО - это считай все что «родил» ПИД за относительно долгий период. И то из под палки. 
 

52 минуты назад, Зеркало сказал:

меняет желание и возможность (материальную) населения перемещаться между населенными пунктами

 

Она и у нас есть. Причём часто есть даже необходимость а не хотелки. Но да, слишком дорого. Или долго. Или неудобно. 
 

 

15 минут назад, Корзухин А. сказал:

У которой, кстати, несмотря на все плюсы, автобусы бились на трассе с достаточной регулярностью, в том числе и со смертельными случаями.

 

 

 


Было такое, да. Но сомневаюсь что в большинстве случаев была вина водителей АК или руководства, например из за не соблюдения условий труда и отдыха водителей или технического состояния автобусов.

   Была бы магистраль уровня М4 и М11 по маршруту ситуация опять же была бы несколько другой. 
 

15 минут назад, Корзухин А. сказал:

 

А что d Озёрах не так?

Туда новенький дизель оранжевого цвета приезжает в будни 4 раза, а в выходные и целых 5.

Только пустой :)

 

 


Ты прекрасно знаешь что тому причиной. :) В Озёрах станция на окраине а самая главная причина в другой стороне - дальше Коломны он не едет. 
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

например из за не соблюдения условий труда и отдыха водителей

Это имело место быть, так как с учётом дорожной ситуации время от Коломны до Москвы и обратно как было непредсказуемым, так и осталось. 

А у водителей было по 2 оборотных рейса в день с "оптимистичным" расписанием в 1. час 40 минут в одну сторону. 

За всё время, что я ездил и езжу, в него уложились всего пару-тройку раз из более чем 50 поездок. 

Опять же - это "стимулировало" гонять, так что результаты с ДТП взаимосвязаны.

 

9 минут назад, Krendel79 сказал:

В Озёрах станция на окраине

Отнюдь - там до самого центра 10-15 минут не торопясь. Ровно на 2 перекура :)

 

9 минут назад, Krendel79 сказал:

а самая главная причина в другой стороне - дальше Коломны он не едет. 

Ничего не мешает по Голутвину сменить салон дизеля на салон  электрички. Просто такой крюк никому не нужен при наличие "более прямых" автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Корзухин А. сказал:

А что d Озёрах не так?

Туда новенький дизель оранжевого цвета приезжает в будни 4 раза, а в выходные и целых 5.

Только пустой

А в Германии бы каждый час ездил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.