Перейти к содержанию

Структура Расписаний В Гуп Мосгортранс


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Паштет сказал:

Возможно один из них идёт только от из парка.

Скорее всего именно так.

А у криворуких составителей получилось:

3 часа назад, висхом сказал:

В двух расписаниях одно время. 

Несколько схожая ситуация у тм36 утром у Преображенского рынка.

Вагоны из Метрогородка по расписанию 5:52, 6:12, 6:32

Вагон из депо 6:06. И если этот вагон чуть запаздывает, то уже в районе Семёновской интервал может быть 2-3 минуты.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

Да, паровозиком и как минимум от Лихобор. Возможно один из них идёт только от из парка. И всё это каждый день уже какую неделю. 

Днём тоже можно видеть пары, но не следил специально. 

По расписанию один из парка, другой с рейса - разница минута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2019-м на 635 подобное было: к/ст Варшавская уже закрыли и обеды были в парке; из 17АП в сторону Товарной выезжал пустой автобус через минуту после рейса с Варшавской, так и ехали 2 автобуса подряд, затем первый (который с Варшавской рейс выполнял) ехал из Бирюлёво до Подольских курсантов и уходил на обед в парк. А второй ехал уже на Варшавскую.

Изменено пользователем Igorr10
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Вопрос — а эта информация всё ещё актуальна? Если нет, то можете рассказать, какие сейчас существуют выходы?

В 03.02.2012 в 01:29, Милостивый Государь сказал:

Виды графиков работы автобусов на линии в Мосгортрансе:

1) 100-е выхода или "односменки". Явление крайне редкое, собой являет половину трёхсменки: выезд из парка в 4-5 утра, заезд в 15-16; выезд в 15-16, заезд в 1-2 ночи. На некоторых маршрутах вместо трёхсменки запускают две односменки, на которых может работать одна машина.

2). 200-е выхода или "электрические двухсменки". Выезд из парка в 6 утра (реже в 4-5), смена в 13-14 часов, заезд в 22-23 часа. Каждой смене даётся один обед от 30 минут до часа. На машине работают двое водителей в графике 6/1.

3). 300-е выхода или "трёхсменки". Выезд из парка в 4-5 (реже 6) утра, смена с 14:00 до 17:30 (обычно с 15-ти до 16-ти), заезд в 1-2 ночи. На каждую смену полагается обед от 30 минут до полутора часов, с утра перерыв обычно подлиннее, чем вечером. График трёхсменки подразумевает работу трёх водителей в режиме 2/1: 2 дня в первую смену - выходной - 2 дня во вторую - выходной. Реже встречается вариант 4-2, и ещё реже утро-вечер-выходной. Зачастую на трёхсменках работают два человека в режиме 6/1, при этом один водитель работает в утро, другой в вечер, а после выходного смена меняется, либо по договорённости один всё время выходит в первую смену, другой же во вторую. Трёхсменные бригады из двух человек иногда ставят и на 200-е выхода.

4). 400-е выхода - обозначение резерва в кодировке АСКП для двухсменок.

5). 500-е выхода - обозначение резерва в АСКП для трёхсменок.

6). 600-е выхода. График ФИАТов, представляют собой обычную классическую двухсменку или 700-й выход.

7). 700-е выхода или "двухсменки". Выезд из парка в 6-7, заезд в 20-21; по выходным дня выезд двухсменок продолжается вплоть до 9 часов. На маршрутах, заканчивающих работу сразу после вечернего пика, двухсменки могут выезжать и в 4-5 утра. За смену полагается два обеда, продолжительность каждого от 30 минут до 3-х часов, общей сложностью не больше 4-х часов. На двухсменной машине работают два человека через день или 2/2; также встречаются двухсменные машины с одним водителем, график в таком случае 5/2 или 6/1. Время, проведённое за рулём, не может быть больше 11-ти часов 20-ти минут.

8). 800-е выхода или "смазочные". То же, что и 700-е, только вместо первого обеда даётся отстой от 3-х до 4-х часов для поездки в парк на ТО-1. Смазочные трёхсменки носят индекс 3**.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Infeer10 сказал:

Вопрос — а эта информация всё ещё актуальна? Если нет, то можете рассказать, какие сейчас существуют выходы?

 

Актуальна, однако баланс поменялся. Сейчас 700ок больше, чем 200ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На 14 и 974 маршруте сейчас формально только 400-е и 500-е выходы. Хотя в сущности это те же 700-е и 300-е соответственно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

На А18 интересное расписание. Маршрут работает 14 часов с двумя выходами, почти всегда один выход стоит, другой выход работает. Оборот одной машины - около часа. Исключение - только 17:00-18:00, когда они единственный раз выходят на работу вместе.

Спрашивается, какого хрена, отработка 7 часов, почему нельзя сделать отработку 9-10 часов и пускать маршрут почаще? Что это? Пассажиропоток не позволяет пустить маршрут чаще? Пробки на Варшавке, из-за чего второй выход страхует первый? Тупая экономия на зарплате и бензине?

Изменено пользователем Trotil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько помню он всегда так работал, второй выход со 108 переключают 

Изменено пользователем Anomim
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Trotil сказал:

На А18 интересное расписание. Маршрут работает 14 часов с двумя выходами, почти всегда один выход стоит, другой выход работает. Оборот одной машины - около часа. Исключение - только 17:00-18:00, когда они единственный раз выходят на работу вместе.

Спрашивается, какого хрена, отработка 7 часов, почему нельзя сделать отработку 9-10 часов и пускать маршрут почаще? Что это? Пассажиропоток не позволяет пустить маршрут чаще? Пробки на Варшавке, из-за чего второй выход страхует первый? Тупая экономия на зарплате и бензине?

Да не жилец он. Номер у него неправильный. 981 сделают заезд и ладно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Anomim сказал:

Насколько помню он всегда так работал, второй выход со 108 переключают 

Понял, тогда удобоваримо. Один нормальный выход и один кастрированный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Касым сказал:

Да не жилец он. Номер у него неправильный. 981 сделают заезд и ладно...

Так 981 будет делать заезд в Милицейский поселок, а не в Бутовский полигон 

 

Ну до 18 лапы ушастых ещё не добрались 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Anomim сказал:

Так 981 будет делать заезд в Милицейский поселок, а не в Бутовский полигон 

 

Ну до 18 лапы ушастых ещё не добрались 

У 981 в Милицейский будет не заезд, а прям проезд насквозь. А петельку придумать до полигона - это ушастое любимое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Trotil сказал:

На А18 интересное расписание. Маршрут работает 14 часов с двумя выходами, почти всегда один выход стоит, другой выход работает. Оборот одной машины - около часа. Исключение - только 17:00-18:00, когда они единственный раз выходят на работу вместе.

Спрашивается, какого хрена, отработка 7 часов, почему нельзя сделать отработку 9-10 часов и пускать маршрут почаще? Что это? Пассажиропоток не позволяет пустить маршрут чаще? Пробки на Варшавке, из-за чего второй выход страхует первый? Тупая экономия на зарплате и бензине?

Как уже выше было сказано, на маршруте один свой выход и один со 108-го, который переключается на 18-й, когда своя машина на обеде, а учитывая, что обе машины 700-ки, обедают они в день по два раза, и отработка своей машины там больше 9 часов, а учитывая, что опаздывают они порой на полчаса, соответственно и отработка, при опоздании на обед, там существенно повышается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь по идее можно было бы посмотреть расписания МГТ по выходам: https://data.mos.ru/opendata/60661

Но, портал не переваривает столь огромную таблицу, и собственно, расписания не открываются.

Тем не менее, их продолжают настойчиво загружать на портал открытых данных, в паспорте данных даже указан ответственный сотрудник, который это делает. Здорово, но прочитать их нельзя, а альтернативного источника данных не предусмотрено, жалко.

Понятно, что проблема не в МГТ, а в портале открытых данных, но тем не менее, в самом МГТ могут немного оптимизировать базу, провести декомпозицию, опять же понятно, что специалистов нет...

 

Если бы всё работало, не пришлось бы гадать.

 

Это всё весной обсуждалось в другой теме:

 

Но если весной скачать ещё кое-как можно было, то уже полгода нельзя, сервак возвращает ошибку.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Trotil сказал:

Но если весной скачать ещё кое-как можно было, то уже полгода нельзя, сервак возвращает ошибку.

Если перейти на вкладку Паспорт, там есть "Гиперссылки (URL) на версии набора данных". Дальше нужно нажать на "История обновления данных" и какие-то версии получится скачать в excel. У меня получилось взять октябрьскую, не все так плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, viavias сказал:

и какие-то версии получится скачать в excel

Только файл Exel влезает всего миллион строк, а в полной базе их должно быть чуть больше шести.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
В 11.12.2024 в 20:08, Trotil сказал:

Но если весной скачать ещё кое-как можно было, то уже полгода нельзя, сервак возвращает ошибку.

Выгрузку данных с data.mos.ru починили, кажется. Ура!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Помнится в 2005 году в 16 а/п были коммерческие маршруты типа 709ком, 711ком и т.д. В связи с этим вопрос: какие у них были расписания, и были ли вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 09.10.2025 в 16:24, Даниил_123 сказал:

Screenshot_20251009_162037_Gallery.thumb.jpg.8abe1493771f233bbeee166c81fdcf84.jpg

Был сегодня на экскурсии в ФАТП, машину дёрнули с обеда для обзорной поездки 

Мда 

3 круга за день это сильно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, влад92 сказал:

Мда 

3 круга за день это сильно...

Да уж, не особо-то и пыльная работа на вениках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Да уж, не особо-то и пыльная работа на вениках...

 

 

1 час назад, влад92 сказал:

Мда 

3 круга за день это сильно...

 
ну круг по 2,5 часа это не мало все таки

А последний 3+. 
 

Вообще сейчас стараются сделать так , что бы было не более 4 часов до перерыва, как требует приказ минтранса. Но плохо получается 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, М.Михаил сказал:

 

 

 
ну круг по 2,5 часа это не мало все таки

А последний 3+. 
 

Вообще сейчас стараются сделать так , что бы было не более 4 часов до перерыва, как требует приказ минтранса. Но плохо получается 

Да я просто каламбурил... Типа пыль на вениках ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, М.Михаил сказал:

не более 4 часов до перерыва, как требует приказ минтранса.

4.5, была поправка в 2022 году для 424 приказа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.