Маркус Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 ИМХО лютый бред. Кстати, на сайте МГТ пока Ткачук ио гендира значится. Сейчас модно говорить "поток сознания" , звучит позитивно и благозвучно, "бред" склоняет к ответному негативу и встречной агрессии, поскольку само по себе выражение несет агрессивный подтекст типа я умный а ты.. Добавлю что тут и не такие потоки сознания льются, думаю железо это выдержит и не расплавится-)) Собянин тем не менее документ подписал, инфоресуры МГТ запаздывают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 (изменено) инфоресуры МГТ запаздывают Инфоресурсы МГТ сейчас несколько лихорадит... Как и все остальные ресурсы... Изменено 3 октября, 2013 пользователем Дмитрий Касаткин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Может Иванов в Ногинске вопрос с трамваями наконец разрешит. Или это не в его компетенции? =============================================== То есть окончательно прикроет этот аттракцион, чтобы людей не мучать? ================= Тем не менее, вопросом трамваев в Ногинске Иванов занялся: "зампред облправительства Петр Иванов поставил задачу руководству местной администрации и транспортному предприятию провести обследование дорожной инфраструктуры на соответствие всем нормам и требованиям, чтобы до марта 2014 года восстановить движение трамвая. В ходе визита в Ногинск заместитель председателя Правительства Московской области Петр Иванов и министр транспорта Московской области Александр Зайцев провели осмотр транспортного хозяйства района." http://news.rambler.ru/21469675/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Нашёл интересную таблицу по выходам. Парк готовит предложение по замене части 200-х выходов на 700-е. Видимо, это обусловлено тем, что не все иностранцы успевают получить новые права. В частности, на 903 в будни будут заменены оставшиеся 4 200-е выходы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Похоже, МГТ не хватает водителей с действующими правами. Иначе я не знаю, чем объяснить, что МГТ нагло косит по 2 рейса в час в среднем почти каждый день, и это при тянутых расписаниях и относительно свободных дорогах. Ну, или доигрались с техническим состоянием машин, что они не заводятся. Вопрос, где компенсации пассажирам. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Я ведь сообщением выше написал, в чём причина. А о какой компенсации пассажирам ты говоришь? Денежной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Потому что написано терминологией. Мне плевать, что там за выходы, но автобусов нет. И нет их потому что мгт и дт профакапили ситуацию с правами. Конечно, о денежных. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Ну если плевать на терминологию, то пиши в спортлото ДепТранс или в МГТ и требуй с них денежную компенсацию. Я объяснил причину. А уж каждый пусть сам решает, как к этому относиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gragst Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 (изменено) Ну если плевать на терминологию, то пиши в спортлото ДепТранс или в МГТ и требуй с них денежную компенсацию. Я объяснил причину. А уж каждый пусть сам решает, как к этому относиться ________________ Где ты написал, ссылку можно? А вообще, подтверждаю слова Лазера, несколько маршрутов, ходящих по 3-4 рейса в час - там такое происходит. К чему тогда пустые слова о повышении привлекательности транспорта? Уже задолбало это всё. Для меня привлекательность наземного ОТ только снижается. Изменено 31 октября, 2013 пользователем Gragst 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Пятью сообщениями ранее в этой теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gragst Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Ну я понял. Жареный петух таки кого-то клюнул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З. Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 А вообще, подтверждаю слова Лазера, несколько маршрутов, ходящих по 3-4 рейса в час - там такое происходит. Согласен. Например, 15-й троллейбус можно прождать от 40 минут до 1 часа (при заявленном интервале 21 мин.), и это в понедельник во внепиковое время (по понедельникам дороги обычно более свободные, чем в остальные будни). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Согласен. Например, 15-й троллейбус можно прождать от 40 минут до 1 часа (при заявленном интервале 21 мин.), и это в понедельник во внепиковое время (по понедельникам дороги обычно более свободные, чем в остальные будни). На 15-м довольно много сложных участков. Вот сейчас на Краснопролетарской ремонтируют какой-то коллектор и дорога сужена до одной полосы. И я несколько раз видел как 15-е просто не могли по этой одной полосе проехать из-за припаркованных в габарите машин. В итоге все стояли.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p.e. Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Ну, или доигрались с техническим состоянием машин ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Рано еще Да и новых машин на гарантии пока много. К следующему лету будет интересней, если МГТ политику эскплуатации не изменит. Но с кондеями, весьма вероятно, будет швах. Дальше разговоров о необходимости "что то делать" речь в парках не идет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 но автобусов нет. И нет их потому что мгт и дт профакапили ситуацию с правами =============================================== А причём здесь Мосгортранс ? Это личные трудности граждан союзных республик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Вопрос, где компенсации пассажирам. -------------------------- а они обязаны вам компенсацию на блюдечке поднести? считаете что обязаны компенсировать - подавайте в суд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 (изменено) но автобусов нет. И нет их потому что мгт и дт профакапили ситуацию с правами======================================== А причём здесь Мосгор Это личные трудности граждан союзных республик. =========Нет уж, любезный, то, что руководство СГТ и ДТ узнали в последний момент из СМИ о том, что у их работников де-факто становятся недействительными права - это их ошибка. Из-за которой сильно стралают перевозки. Причем эти проблемы переложили на пассажиров, которых никто даже не думал оповещать. Кто после этого работники МГТ? некомпетентные.люди, которых стоит как минимум привлечь к ответственности за срыв перевозок. Что касается компенсации, то, например, Deutsche Bahn возвращает деньги за билеты или обменивает билеты на другие при серьезных опозданиях от получаса. А учитывая, что сейчас объем перевозок МосСовокТранс опрелеляет себе сам, ему сложно предъявить какие-либо судебные претензии. Кстати, московское метро при своей нагрузке и низком уровне сервиса хотя бы выдает справки об опоздании. Изменено 1 ноября, 2013 пользователем Laser Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Кстати, московское метро при своей нагрузке и низком уровне сервиса хотя бы выдает справки об опоздании. Так и Мосгортранс, при необходимости, тебе справку выдаст. Обращайся на Раушскую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 (изменено) Нет уж, любезный, то, что руководство СГТ и ДТ узнали в последний момент из СМИ о том, что у их работников де-факто становятся недействительными права - это их ошибка. Это не только в МГТ, сейчас всем перевозчикам весело. Кстати, таки с 5 числа их права недействительными становятся. Изменено 1 ноября, 2013 пользователем Димон С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Нет уж, любезный, то, что руководство СГТ и ДТ узнали в последний момент из СМИ о том, что у их работников де-факто становятся недействительными права - это их ошибка. ~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ни из каких СМИ ничего не узнавали. Подготовка к пересдаче началась сразу же после издания документа. Но из наших двухсот иностранцев примерно половина просто не захотела пересдавать и свалила из парка. Около 50 уже пересдали, а остальные находятся пока в подвешенном состоянии. И так, я думаю, было в каждом парке и депо. А учесть, что документ опубликован 7-го мая, где чётко написано, что на всё про всё даётся 180 дней (за это время даже ученика водителя в УКК не всегда можно успеть обучить), то лично у меня вопросы к издателям сей поправки, ибо для таких масштабных перемен нужно давать как минимум год. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 А учесть, что документ опубликован 7-го мая, где чётко написано, что на всё про всё даётся 180 дней (за это время даже ученика водителя в УКК не всегда можно успеть обучить), то лично у меня вопросы к издателям сей поправки, ибо для таких масштабных перемен нужно давать как минимум год. ===================================================== Охренеть "масштабные" перемены... У них же есть уже права с необходимыми открытыми категориями. Всего-то надо экзамен в ГИБДД сдать. Только что-то подсказывает, что далеко не все с этим способны справиться - отсюда и массовое сваливание из парков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 У них же есть уже права с необходимыми открытыми категориями. _________ Согласно новому закону, у них нет ничего. Всего-то надо экзамен в ГИБДД сдать. Только что-то подсказывает, что далеко не все с этим способны справиться _________ Чтобы сдать экзамен, надо учиться сдавать экзамен. Умение водить для этого бесполезно, и даже зачастую вредно. Я думаю, сейчас навскидку в любой организации дернуть 100 водителей профессионалов и отправить их сдавать экзамен - ну может процентов 10 с первого раза сдаст, и то случайно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Чтобы сдать экзамен, надо учиться сдавать экзамен. Умение водить для этого бесполезно, и даже зачастую вредно. Я думаю, сейчас навскидку в любой организации дернуть 100 водителей профессионалов и отправить их сдавать экзамен - ну может процентов 10 с первого раза сдаст, и то случайно. =================================================== Ну-ка расскажи, чем многолетний стаж вождения повредит при сдаче практической части экзамена? А теорию, да, придется учить по новой - но это не что-то сверхъестественное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Ну-ка расскажи, чем многолетний стаж вождения повредит при сдаче практической части экзамена? _________ Видимо тем, что реальное вождение и формальные требования плохо совпадают. Я вспоминаю свой опыт обучения в автошколе. В группе было некоторое количество ребят, которые фактически уже водили много лет (некоторые даже на занятия на своей машине приезжали) - в те годы с этим, вероятно, попроще было. Так вот, они все поголовно на практическом экзамене были завалены. А среди тех, кто аккуратно учился с нуля, процент сдавших с первого раза был не так уж и мал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маркус Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Ну-ка расскажи, чем многолетний стаж вождения повредит при сдаче практической части экзамена? _________ Видимо тем, что реальное вождение и формальные требования плохо совпадают. Я вспоминаю свой опыт обучения в автошколе. В группе было некоторое количество ребят, которые фактически уже водили много лет (некоторые даже на занятия на своей машине приезжали) - в те годы с этим, вероятно, попроще было. Так вот, они все поголовно на практическом экзамене были завалены. А среди тех, кто аккуратно учился с нуля, процент сдавших с первого раза был не так уж и мал. Соглашусь. К примеру, в автошколе мне говорили что ехать задним ходом по зебре запрещено.В реальной жизни я это вижу практически каждый день. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Соглашусь. К примеру, в автошколе мне говорили что ехать задним ходом по зебре запрещено.В реальной жизни я это вижу практически каждый день Это в правилах написано! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Нет, речь даже не про нарушения правил, которые стали привычными, но фактически остаются нарушениями, а про всякие неписанные правила, вроде того, что например в автошколе зазубривали последовательность начала движения. Ну там, снял с ручника, посмотрел в зеркало, включил поворотник (или наоборот, я уже не помню), что-то еще там вроде... Понятно, что в жизни всегда по ситуации, но на экзамене за нарушение порядка сразу высаживали. И таких вещей много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Ну там, снял с ручника, посмотрел в зеркало, включил поворотник (или наоборот, я уже не помню), что-то еще там вроде... Понятно, что в жизни всегда по ситуации, но на экзамене за нарушение порядка сразу высаживали. И таких вещей много. ================================================================== Э-э-э, не ткнёшь ли на пункт в правилах, где написано в каком порядке (ручник, зеркало, поворотник) необходимо трогаться с места? А если такого в правилах нет, то подобные "претензии" экзаменаторов идут лесом. Кстати теоретически ничего (кроме здравого смысла) не запрещает передвигаться по дороге и с неснятым ручником . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 онятно, что в жизни всегда по ситуации, но на экзамене за нарушение порядка сразу высаживали. Ни разу такого бреда не видил, хотя сдавал 8 раз и с другом тут уже 3 раза ездил. высаживают если вообще не посмотрел в зеркало или вообще не включил поворотника Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gragst Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 а про всякие неписанные правила, вроде того, что например в автошколе зазубривали последовательность начала движения. Ну там, снял с ручника, посмотрел в зеркало, включил поворотник (или наоборот, я уже не помню), что-то еще там вроде... Понятно, что в жизни всегда по ситуации, но на экзамене за нарушение порядка сразу высаживали. И таких вещей много. __________ Бред, который можно опротестовать. Есть общеизвестный список нарушений, за которые на экзамене дают штрафные баллы, а всё остальное - чья-то самодеятельность или жадность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти