Перейти к содержанию

Текущее положение дел в МГТ


Рекомендуемые сообщения

ИМХО лютый бред.

 

Кстати, на сайте МГТ пока Ткачук ио гендира значится.

Сейчас модно говорить "поток сознания" , звучит позитивно и благозвучно, "бред" склоняет к ответному негативу и встречной агрессии, поскольку само по себе выражение несет агрессивный подтекст типа я умный а ты..  Добавлю что тут и не такие потоки сознания льются, думаю железо это выдержит и не расплавится-))

 

Собянин тем не менее документ подписал, инфоресуры МГТ запаздывают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

инфоресуры МГТ запаздывают

 

Инфоресурсы МГТ сейчас несколько лихорадит... Как и все остальные ресурсы...

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Может Иванов в Ногинске вопрос с трамваями наконец разрешит. Или это не в его компетенции?

===============================================

 

То есть окончательно прикроет этот аттракцион, чтобы людей не мучать?

 

=================

Тем не менее, вопросом трамваев в Ногинске Иванов занялся:

 

"зампред облправительства Петр Иванов поставил задачу руководству местной администрации и транспортному предприятию провести обследование дорожной инфраструктуры на соответствие всем нормам и требованиям, чтобы до марта 2014 года восстановить движение трамвая. В ходе визита в Ногинск заместитель председателя Правительства Московской области Петр Иванов и министр транспорта Московской области Александр Зайцев провели осмотр транспортного хозяйства района."

http://news.rambler.ru/21469675/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл интересную таблицу по выходам. Парк готовит предложение по замене части 200-х выходов на 700-е. Видимо, это обусловлено тем, что не все иностранцы успевают получить новые права. В частности, на 903 в будни будут заменены оставшиеся 4 200-е выходы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Похоже, МГТ не хватает водителей с действующими правами. Иначе я не знаю, чем объяснить, что МГТ нагло косит по 2 рейса в час в среднем почти каждый день, и это при тянутых расписаниях и относительно свободных дорогах. Ну, или доигрались с техническим состоянием машин, что они не заводятся. Вопрос, где компенсации пассажирам.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ведь сообщением выше написал, в чём причина. А о какой компенсации пассажирам ты говоришь? Денежной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что написано терминологией. Мне плевать, что там за выходы, но автобусов нет. И нет их потому что мгт и дт профакапили ситуацию с правами. Конечно, о денежных.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если плевать на терминологию, то пиши в спортлото ДепТранс или в МГТ и требуй с них денежную компенсацию. Я объяснил причину. А уж каждый пусть сам решает, как к этому относиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если плевать на терминологию, то пиши в спортлото ДепТранс или в МГТ и требуй с них денежную компенсацию. Я объяснил причину. А уж каждый пусть сам решает, как к этому относиться

________________

Где ты написал, ссылку можно?

А вообще, подтверждаю слова Лазера, несколько маршрутов, ходящих по 3-4 рейса в час - там такое происходит. К чему тогда пустые слова о повышении привлекательности транспорта?

Уже задолбало это всё. Для меня привлекательность наземного ОТ только снижается.

Изменено пользователем Gragst
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пятью сообщениями ранее в этой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вообще, подтверждаю слова Лазера, несколько маршрутов, ходящих по 3-4 рейса в час - там такое происходит.

 

Согласен. Например, 15-й троллейбус можно прождать от 40 минут до 1 часа (при заявленном интервале 21 мин.), и это в понедельник во внепиковое время (по понедельникам дороги обычно более свободные, чем в остальные будни).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Согласен. Например, 15-й троллейбус можно прождать от 40 минут до 1 часа (при заявленном интервале 21 мин.), и это в понедельник во внепиковое время (по понедельникам дороги обычно более свободные, чем в остальные будни).

 

На 15-м довольно много сложных участков. Вот сейчас на Краснопролетарской ремонтируют какой-то коллектор и дорога сужена до одной полосы. И я несколько раз видел как 15-е просто не могли по этой одной полосе проехать из-за припаркованных в габарите машин. В итоге все стояли..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну, или доигрались с техническим состоянием машин

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Рано еще :) Да и новых машин на гарантии пока много. К следующему лету будет интересней, если МГТ политику эскплуатации не изменит. Но с кондеями, весьма вероятно, будет швах. Дальше разговоров о необходимости "что то делать" речь в парках не идет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но автобусов нет. И нет их потому что мгт и дт профакапили ситуацию с правами

 

===============================================

 

А причём здесь Мосгортранс ? Это личные трудности граждан союзных республик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, где компенсации пассажирам.

--------------------------

а они обязаны вам компенсацию на блюдечке поднести?

считаете что обязаны компенсировать - подавайте в суд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

но автобусов нет. И нет их потому что мгт и дт профакапили ситуацию с правами

========================================

 

А причём здесь Мосгор Это личные трудности граждан союзных республик.

=========

Нет уж, любезный, то, что руководство СГТ и ДТ узнали в последний момент из СМИ о том, что у их работников де-факто становятся недействительными права - это их ошибка. Из-за которой сильно стралают перевозки. Причем эти проблемы переложили на пассажиров, которых никто даже не думал оповещать. Кто после этого работники МГТ? некомпетентные.люди, которых стоит как минимум привлечь к ответственности за срыв перевозок.

Что касается компенсации, то, например, Deutsche Bahn возвращает деньги за билеты или обменивает билеты на другие при серьезных опозданиях от получаса. А учитывая, что сейчас объем перевозок МосСовокТранс опрелеляет себе сам, ему сложно предъявить какие-либо судебные претензии. Кстати, московское метро при своей нагрузке и низком уровне сервиса хотя бы выдает справки об опоздании.

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, московское метро при своей нагрузке и низком уровне сервиса хотя бы выдает справки об опоздании.

 

Так и Мосгортранс, при необходимости, тебе справку выдаст. Обращайся на Раушскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет уж, любезный, то, что руководство СГТ и ДТ узнали в последний момент из СМИ о том, что у их работников де-факто становятся недействительными права - это их ошибка.

 

Это не только в МГТ, сейчас всем перевозчикам весело. Кстати, таки с 5 числа их права недействительными становятся.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет уж, любезный, то, что руководство СГТ и ДТ узнали в последний момент из СМИ о том, что у их работников де-факто становятся недействительными права - это их ошибка.

~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ни из каких СМИ ничего не узнавали. Подготовка к пересдаче началась сразу же после издания документа. Но из наших двухсот иностранцев примерно половина просто не захотела пересдавать и свалила из парка. Около 50 уже пересдали, а остальные находятся пока в подвешенном состоянии. И так, я думаю, было в каждом парке и депо.

А учесть, что документ опубликован 7-го мая, где чётко написано, что на всё про всё даётся 180 дней (за это время даже ученика водителя в УКК не всегда можно успеть обучить), то лично у меня вопросы к издателям сей поправки, ибо для таких масштабных перемен нужно давать как минимум год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А учесть, что документ опубликован 7-го мая, где чётко написано, что на всё про всё даётся 180 дней (за это время даже ученика водителя в УКК не всегда можно успеть обучить), то лично у меня вопросы к издателям сей поправки, ибо для таких масштабных перемен нужно давать как минимум год.

 

=====================================================

 

Охренеть "масштабные" перемены...

У них же есть уже права с необходимыми открытыми категориями. Всего-то надо экзамен в ГИБДД сдать.

Только что-то подсказывает, что далеко не все с этим способны справиться - отсюда и массовое сваливание из парков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У них же есть уже права с необходимыми открытыми категориями.

_________

Согласно новому закону, у них нет ничего.

 

 

 

Всего-то надо экзамен в ГИБДД сдать. Только что-то подсказывает, что далеко не все с этим способны справиться

_________

Чтобы сдать экзамен, надо учиться сдавать экзамен. Умение водить для этого бесполезно, и даже зачастую вредно.

Я думаю, сейчас навскидку в любой организации дернуть 100 водителей профессионалов и отправить их сдавать экзамен - ну может процентов 10 с первого раза сдаст, и то случайно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы сдать экзамен, надо учиться сдавать экзамен. Умение водить для этого бесполезно, и даже зачастую вредно.

Я думаю, сейчас навскидку в любой организации дернуть 100 водителей профессионалов и отправить их сдавать экзамен - ну может процентов 10 с первого раза сдаст, и то случайно.

 

===================================================

 

Ну-ка расскажи, чем многолетний стаж вождения повредит при сдаче практической части экзамена?

А теорию, да, придется учить по новой - но это не что-то сверхъестественное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну-ка расскажи, чем многолетний стаж вождения повредит при сдаче практической части экзамена?

_________

Видимо тем, что реальное вождение и формальные требования плохо совпадают.

Я вспоминаю свой опыт обучения в автошколе. В группе было некоторое количество ребят, которые фактически уже водили много лет (некоторые даже на занятия на своей машине приезжали) - в те годы с этим, вероятно, попроще было. Так вот, они все поголовно на практическом экзамене были завалены. А среди тех, кто аккуратно учился с нуля, процент сдавших с первого раза был не так уж и мал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну-ка расскажи, чем многолетний стаж вождения повредит при сдаче практической части экзамена?

_________

Видимо тем, что реальное вождение и формальные требования плохо совпадают.

Я вспоминаю свой опыт обучения в автошколе. В группе было некоторое количество ребят, которые фактически уже водили много лет (некоторые даже на занятия на своей машине приезжали) - в те годы с этим, вероятно, попроще было. Так вот, они все поголовно на практическом экзамене были завалены. А среди тех, кто аккуратно учился с нуля, процент сдавших с первого раза был не так уж и мал.

 

Соглашусь. К примеру, в автошколе мне говорили что ехать задним ходом по зебре запрещено.В реальной жизни я это вижу практически каждый день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Соглашусь. К примеру, в автошколе мне говорили что ехать задним ходом по зебре запрещено.В реальной жизни я это вижу практически каждый день

 

Это в правилах написано!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, речь даже не про нарушения правил, которые стали привычными, но фактически остаются нарушениями, а про всякие неписанные правила, вроде того, что например в автошколе зазубривали последовательность начала движения. Ну там, снял с ручника, посмотрел в зеркало, включил поворотник (или наоборот, я уже не помню), что-то еще там вроде... Понятно, что в жизни всегда по ситуации, но на экзамене за нарушение порядка сразу высаживали. И таких вещей много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ну там, снял с ручника, посмотрел в зеркало, включил поворотник (или наоборот, я уже не помню), что-то еще там вроде... Понятно, что в жизни всегда по ситуации, но на экзамене за нарушение порядка сразу высаживали. И таких вещей много.

==================================================================

 

Э-э-э, не ткнёшь ли на пункт в правилах, где написано в каком порядке (ручник, зеркало, поворотник) необходимо трогаться с места?

А если такого в правилах нет, то подобные "претензии" экзаменаторов идут лесом.

 

Кстати теоретически ничего (кроме здравого смысла) не запрещает передвигаться по дороге и с неснятым ручником :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

онятно, что в жизни всегда по ситуации, но на экзамене за нарушение порядка сразу высаживали.

 

Ни разу такого бреда не видил, хотя сдавал 8 раз и с другом тут уже 3 раза ездил. высаживают если вообще не посмотрел в зеркало или вообще не включил поворотника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а про всякие неписанные правила, вроде того, что например в автошколе зазубривали последовательность начала движения. Ну там, снял с ручника, посмотрел в зеркало, включил поворотник (или наоборот, я уже не помню), что-то еще там вроде... Понятно, что в жизни всегда по ситуации, но на экзамене за нарушение порядка сразу высаживали. И таких вещей много.

__________

Бред, который можно опротестовать. Есть общеизвестный список нарушений, за которые на экзамене дают штрафные баллы, а всё остальное - чья-то самодеятельность или жадность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.