Перейти к содержанию

Текущее положение дел в МГТ


Рекомендуемые сообщения

ИМХО лютый бред.

 

Кстати, на сайте МГТ пока Ткачук ио гендира значится.

Сейчас модно говорить "поток сознания" , звучит позитивно и благозвучно, "бред" склоняет к ответному негативу и встречной агрессии, поскольку само по себе выражение несет агрессивный подтекст типа я умный а ты..  Добавлю что тут и не такие потоки сознания льются, думаю железо это выдержит и не расплавится-))

 

Собянин тем не менее документ подписал, инфоресуры МГТ запаздывают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

инфоресуры МГТ запаздывают

 

Инфоресурсы МГТ сейчас несколько лихорадит... Как и все остальные ресурсы...

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Может Иванов в Ногинске вопрос с трамваями наконец разрешит. Или это не в его компетенции?

===============================================

 

То есть окончательно прикроет этот аттракцион, чтобы людей не мучать?

 

=================

Тем не менее, вопросом трамваев в Ногинске Иванов занялся:

 

"зампред облправительства Петр Иванов поставил задачу руководству местной администрации и транспортному предприятию провести обследование дорожной инфраструктуры на соответствие всем нормам и требованиям, чтобы до марта 2014 года восстановить движение трамвая. В ходе визита в Ногинск заместитель председателя Правительства Московской области Петр Иванов и министр транспорта Московской области Александр Зайцев провели осмотр транспортного хозяйства района."

http://news.rambler.ru/21469675/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл интересную таблицу по выходам. Парк готовит предложение по замене части 200-х выходов на 700-е. Видимо, это обусловлено тем, что не все иностранцы успевают получить новые права. В частности, на 903 в будни будут заменены оставшиеся 4 200-е выходы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Похоже, МГТ не хватает водителей с действующими правами. Иначе я не знаю, чем объяснить, что МГТ нагло косит по 2 рейса в час в среднем почти каждый день, и это при тянутых расписаниях и относительно свободных дорогах. Ну, или доигрались с техническим состоянием машин, что они не заводятся. Вопрос, где компенсации пассажирам.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ведь сообщением выше написал, в чём причина. А о какой компенсации пассажирам ты говоришь? Денежной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что написано терминологией. Мне плевать, что там за выходы, но автобусов нет. И нет их потому что мгт и дт профакапили ситуацию с правами. Конечно, о денежных.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если плевать на терминологию, то пиши в спортлото ДепТранс или в МГТ и требуй с них денежную компенсацию. Я объяснил причину. А уж каждый пусть сам решает, как к этому относиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если плевать на терминологию, то пиши в спортлото ДепТранс или в МГТ и требуй с них денежную компенсацию. Я объяснил причину. А уж каждый пусть сам решает, как к этому относиться

________________

Где ты написал, ссылку можно?

А вообще, подтверждаю слова Лазера, несколько маршрутов, ходящих по 3-4 рейса в час - там такое происходит. К чему тогда пустые слова о повышении привлекательности транспорта?

Уже задолбало это всё. Для меня привлекательность наземного ОТ только снижается.

Изменено пользователем Gragst
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пятью сообщениями ранее в этой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вообще, подтверждаю слова Лазера, несколько маршрутов, ходящих по 3-4 рейса в час - там такое происходит.

 

Согласен. Например, 15-й троллейбус можно прождать от 40 минут до 1 часа (при заявленном интервале 21 мин.), и это в понедельник во внепиковое время (по понедельникам дороги обычно более свободные, чем в остальные будни).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Согласен. Например, 15-й троллейбус можно прождать от 40 минут до 1 часа (при заявленном интервале 21 мин.), и это в понедельник во внепиковое время (по понедельникам дороги обычно более свободные, чем в остальные будни).

 

На 15-м довольно много сложных участков. Вот сейчас на Краснопролетарской ремонтируют какой-то коллектор и дорога сужена до одной полосы. И я несколько раз видел как 15-е просто не могли по этой одной полосе проехать из-за припаркованных в габарите машин. В итоге все стояли..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну, или доигрались с техническим состоянием машин

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Рано еще :) Да и новых машин на гарантии пока много. К следующему лету будет интересней, если МГТ политику эскплуатации не изменит. Но с кондеями, весьма вероятно, будет швах. Дальше разговоров о необходимости "что то делать" речь в парках не идет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но автобусов нет. И нет их потому что мгт и дт профакапили ситуацию с правами

 

===============================================

 

А причём здесь Мосгортранс ? Это личные трудности граждан союзных республик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, где компенсации пассажирам.

--------------------------

а они обязаны вам компенсацию на блюдечке поднести?

считаете что обязаны компенсировать - подавайте в суд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

но автобусов нет. И нет их потому что мгт и дт профакапили ситуацию с правами

========================================

 

А причём здесь Мосгор Это личные трудности граждан союзных республик.

=========

Нет уж, любезный, то, что руководство СГТ и ДТ узнали в последний момент из СМИ о том, что у их работников де-факто становятся недействительными права - это их ошибка. Из-за которой сильно стралают перевозки. Причем эти проблемы переложили на пассажиров, которых никто даже не думал оповещать. Кто после этого работники МГТ? некомпетентные.люди, которых стоит как минимум привлечь к ответственности за срыв перевозок.

Что касается компенсации, то, например, Deutsche Bahn возвращает деньги за билеты или обменивает билеты на другие при серьезных опозданиях от получаса. А учитывая, что сейчас объем перевозок МосСовокТранс опрелеляет себе сам, ему сложно предъявить какие-либо судебные претензии. Кстати, московское метро при своей нагрузке и низком уровне сервиса хотя бы выдает справки об опоздании.

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, московское метро при своей нагрузке и низком уровне сервиса хотя бы выдает справки об опоздании.

 

Так и Мосгортранс, при необходимости, тебе справку выдаст. Обращайся на Раушскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет уж, любезный, то, что руководство СГТ и ДТ узнали в последний момент из СМИ о том, что у их работников де-факто становятся недействительными права - это их ошибка.

 

Это не только в МГТ, сейчас всем перевозчикам весело. Кстати, таки с 5 числа их права недействительными становятся.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет уж, любезный, то, что руководство СГТ и ДТ узнали в последний момент из СМИ о том, что у их работников де-факто становятся недействительными права - это их ошибка.

~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ни из каких СМИ ничего не узнавали. Подготовка к пересдаче началась сразу же после издания документа. Но из наших двухсот иностранцев примерно половина просто не захотела пересдавать и свалила из парка. Около 50 уже пересдали, а остальные находятся пока в подвешенном состоянии. И так, я думаю, было в каждом парке и депо.

А учесть, что документ опубликован 7-го мая, где чётко написано, что на всё про всё даётся 180 дней (за это время даже ученика водителя в УКК не всегда можно успеть обучить), то лично у меня вопросы к издателям сей поправки, ибо для таких масштабных перемен нужно давать как минимум год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А учесть, что документ опубликован 7-го мая, где чётко написано, что на всё про всё даётся 180 дней (за это время даже ученика водителя в УКК не всегда можно успеть обучить), то лично у меня вопросы к издателям сей поправки, ибо для таких масштабных перемен нужно давать как минимум год.

 

=====================================================

 

Охренеть "масштабные" перемены...

У них же есть уже права с необходимыми открытыми категориями. Всего-то надо экзамен в ГИБДД сдать.

Только что-то подсказывает, что далеко не все с этим способны справиться - отсюда и массовое сваливание из парков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У них же есть уже права с необходимыми открытыми категориями.

_________

Согласно новому закону, у них нет ничего.

 

 

 

Всего-то надо экзамен в ГИБДД сдать. Только что-то подсказывает, что далеко не все с этим способны справиться

_________

Чтобы сдать экзамен, надо учиться сдавать экзамен. Умение водить для этого бесполезно, и даже зачастую вредно.

Я думаю, сейчас навскидку в любой организации дернуть 100 водителей профессионалов и отправить их сдавать экзамен - ну может процентов 10 с первого раза сдаст, и то случайно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы сдать экзамен, надо учиться сдавать экзамен. Умение водить для этого бесполезно, и даже зачастую вредно.

Я думаю, сейчас навскидку в любой организации дернуть 100 водителей профессионалов и отправить их сдавать экзамен - ну может процентов 10 с первого раза сдаст, и то случайно.

 

===================================================

 

Ну-ка расскажи, чем многолетний стаж вождения повредит при сдаче практической части экзамена?

А теорию, да, придется учить по новой - но это не что-то сверхъестественное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну-ка расскажи, чем многолетний стаж вождения повредит при сдаче практической части экзамена?

_________

Видимо тем, что реальное вождение и формальные требования плохо совпадают.

Я вспоминаю свой опыт обучения в автошколе. В группе было некоторое количество ребят, которые фактически уже водили много лет (некоторые даже на занятия на своей машине приезжали) - в те годы с этим, вероятно, попроще было. Так вот, они все поголовно на практическом экзамене были завалены. А среди тех, кто аккуратно учился с нуля, процент сдавших с первого раза был не так уж и мал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну-ка расскажи, чем многолетний стаж вождения повредит при сдаче практической части экзамена?

_________

Видимо тем, что реальное вождение и формальные требования плохо совпадают.

Я вспоминаю свой опыт обучения в автошколе. В группе было некоторое количество ребят, которые фактически уже водили много лет (некоторые даже на занятия на своей машине приезжали) - в те годы с этим, вероятно, попроще было. Так вот, они все поголовно на практическом экзамене были завалены. А среди тех, кто аккуратно учился с нуля, процент сдавших с первого раза был не так уж и мал.

 

Соглашусь. К примеру, в автошколе мне говорили что ехать задним ходом по зебре запрещено.В реальной жизни я это вижу практически каждый день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Соглашусь. К примеру, в автошколе мне говорили что ехать задним ходом по зебре запрещено.В реальной жизни я это вижу практически каждый день

 

Это в правилах написано!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, речь даже не про нарушения правил, которые стали привычными, но фактически остаются нарушениями, а про всякие неписанные правила, вроде того, что например в автошколе зазубривали последовательность начала движения. Ну там, снял с ручника, посмотрел в зеркало, включил поворотник (или наоборот, я уже не помню), что-то еще там вроде... Понятно, что в жизни всегда по ситуации, но на экзамене за нарушение порядка сразу высаживали. И таких вещей много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ну там, снял с ручника, посмотрел в зеркало, включил поворотник (или наоборот, я уже не помню), что-то еще там вроде... Понятно, что в жизни всегда по ситуации, но на экзамене за нарушение порядка сразу высаживали. И таких вещей много.

==================================================================

 

Э-э-э, не ткнёшь ли на пункт в правилах, где написано в каком порядке (ручник, зеркало, поворотник) необходимо трогаться с места?

А если такого в правилах нет, то подобные "претензии" экзаменаторов идут лесом.

 

Кстати теоретически ничего (кроме здравого смысла) не запрещает передвигаться по дороге и с неснятым ручником :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

онятно, что в жизни всегда по ситуации, но на экзамене за нарушение порядка сразу высаживали.

 

Ни разу такого бреда не видил, хотя сдавал 8 раз и с другом тут уже 3 раза ездил. высаживают если вообще не посмотрел в зеркало или вообще не включил поворотника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а про всякие неписанные правила, вроде того, что например в автошколе зазубривали последовательность начала движения. Ну там, снял с ручника, посмотрел в зеркало, включил поворотник (или наоборот, я уже не помню), что-то еще там вроде... Понятно, что в жизни всегда по ситуации, но на экзамене за нарушение порядка сразу высаживали. И таких вещей много.

__________

Бред, который можно опротестовать. Есть общеизвестный список нарушений, за которые на экзамене дают штрафные баллы, а всё остальное - чья-то самодеятельность или жадность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.