Перейти к содержанию

Текущее положение дел в МГТ


Рекомендуемые сообщения

 

 

- строительство 27 посадочных платформ трамвая за 48 миллионов;

Тут точно нет ошибки??почти 2 ляма за платформу?? 

 

 

 

-- от Симферопольского до к/ст Янгеля 10,86 км; -- от Нахимовского до Даниловской мануфактуры 7,58 км;

Да уж, участок Симферопльский -Нахимовский никак нельзя заодно. А на время его ремонта придется закрыть всё от Н. Котлов до Янгеля, либо, во что мало верю, достроить съезд на круг Балаклавский пр-т со стороны Чертаново и оставить там "обособленные" трамваи.

 

 

 

поставка 35000000 бланков ТАТ Ultralight за 185850000 рублей (итого 5.31 за бланк); - разработка ПО для ограничения количества поездок по дневным билетам за 4,2 миллиона;

Не понял, реально что ли будут бланки ТАТ? Или это про единые, тогда почему они закупают это дело, а не метро? МГТ реально беспокоит большое число поездок по дневным билетам или их заставил метрополитен? Уж в МГТ то сложно представить "проводил".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да уж, участок Симферопльский -Нахимовский никак нельзя заодно. А на время его ремонта придется закрыть всё от Н. Котлов до Янгеля, либо, во что мало верю, достроить съезд на круг Балаклавский пр-т со стороны Чертаново и оставить там "обособленные" трамваи.

 

такое было уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну Пьесы то поди добьют.

С учётом курса рубля - фиг его знает. "Выборча" пишет, что российская сторона не платит, и ведутся переговоры по дальнейшей судьбе контракта. На SSC вчера писали с завода, что в Москве 62 вагона, 063-065 готовы, 066-069 в завершающей стадии, и до 090 - кузова в разной стадии сборки. Хотя месяц назад писали, что уже 070 уехал...

 

 

Приобретение новых трамвайных вагонов и строительство новых трамвайных линий в 2015 году не планируется?

Этот перечень - явно только то, что сам МГТ закупает. АИПы и прочие расходы напрямую из горбюджета пойдут отдельно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это конечно интересно: Продолжение аренды территории 12 авт.парка - 25,8 миллиона за 27 км, 2,9 миллиона за Губайлово и 1,8 за прилегающую к Губайлово территорию;

Это получается 12Ап решили пока оставить. Но как к этому  решению отнесется руководство Московская область. Они же могу при желании отказать. Если им выгодны это территории использовать по другому.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это конечно интересно: Продолжение аренды территории 12 авт.парка - 25,8 миллиона за 27 км, 2,9 миллиона за Губайлово и 1,8 за прилегающую к Губайлово территорию;

Это получается 12Ап решили пока оставить. Но как к этому  решению отнесется руководство Московская область. Они же могу при желании отказать. Если им выгодны это территории использовать по другому.

25.8 миллиона за год аренды? Если МГТ и дальше будет согласно платить такие бабки, но парк просуществует еще долго....

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте, тут в соседней теме прошёл слушок о списании всех КТМ-8. Если честно, уж лучше бы ЛМ-99 списали, для начала.  :lol: А они для ЛоМов ещё какие-то закупки устраивают.  :fool:

 

П.С. Мало, мало и троллейбусов, и автобусов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, что нельзя, я смеющийся смайл поставил. )))

Любой аудит придерётся, ибо самому старому ЛоМу всего 11 лет. Отвратительные вагоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, что нельзя, я смеющийся смайл поставил. )))

Любой аудит придерётся, ибо самому старому ЛоМу всего 11 лет. Отвратительные вагоны.

Хотя тоже бред, если вдуматься...

45 вагонов, не очень удачных, с относительно незначительной остаточной стоимостью...

Мне кажется, что потенциальный ущерб от их списания раньше срока вряд ли превысит затраты на поддержание их работоспособности в среднесрочной перспективе.

Но до таких далёких выводов нашим контролирующим органам и руководящим лицам далеко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

45 вагонов, не очень удачных, с относительно незначительной остаточной стоимостью...

 

А продать их по этой незначительной стоимости нельзя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

45 вагонов, не очень удачных, с относительно незначительной остаточной стоимостью...

 

А продать их по этой незначительной стоимости нельзя?

 

Теоретически можно, просто этим никто не занимался. Главный вопрос - кто купит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Теоретически можно, просто этим никто не занимался. Главный вопрос - кто купит?

 

Если состояние не совсем гнилое и получше чем у КТМ-8, то возможно и будут желающие. Вопрос то в другом: готов ли МГТ продать это вагоны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вопрос то в другом: готов ли МГТ продать это вагоны?

Ну допустим продаст, а вместо них что останется?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически можно, просто этим никто не занимался. Главный вопрос - кто купит?

 

В Санкт-Петербурге вроде бы есть значительное количество ЛВС, по которым плачет чермет. Возвращение на историческую родину было бы неплохим вариантом для Пресненсикх ломиков.

Ну допустим продаст, а вместо них что останется?

 

Фокстроты, МТТЧ, скорее всего Витязи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вопрос то в другом: готов ли МГТ продать это вагоны?

Ну допустим продаст, а вместо них что останется?

 

Если бы очухались чуть раньше, много 608КМ можно было бы прогнать через ТРЗ. Тогда их можно было бы не списывать к 01.04.

С точки зрения унификации - всё лучше. Ну и эстетика ИМХО - тоже, но это субъективно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогонять не стали потому, что рамы очень гнилые. ТРЗ грубо говоря сам отговорил МГТ это делать. Все ж думали, вот сейчас придут 120 Пес и все будет окей. А пришло только 60, кризис пришел и все такое. Теперь вот такой хренью начинают заниматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогонять не стали потому, что рамы очень гнилые. ТРЗ грубо говоря сам отговорил МГТ это делать. Все ж думали, вот сейчас придут 120 Пес и все будет окей. А пришло только 60, кризис пришел и все такое. Теперь вот такой хренью начинают заниматься.

Штук 40 608КМ можно найти нормальных. Этого хватило бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странная хрень: по идее, наоборот должны на эти КТМ-8 молиться теперь...

А чего на них теперь-то молиться? За те годы, что нефть была около 100, отвыкли ценить технику, старые вагоны обслуживали спустя рукава... Теперь имеем то, что имеем. Всё, приехали.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый день,у меня возникла очень неприятная ситуация при увольнении из 6 автобусного парка(((дело вот в чем,я ушел в отпуск и в этот момент заболел близкий родственник и встал вопрос о переезде в другой город,на что я пришел в парк с заявлением по собственному желанию без отработки 2 недель.Пришел в парк,а в бухгалтерии мне сказали что я недоработал 4 месяца до 2х лет договора так как я учился на категорию от парка выставили мне приличную сумму долга((так вот в чем вопрос,разве в договоре не написано что можно уволиться по причине смены места жительства без выплат этих долгов или я что то путаю?Заранее спасибо за ответ на мой вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найдите свой экземпляр договора и посмотрите там. Но по идее, раз контора за обучение заплатиоа, вы должны отработать хоть тушкой, хоть чучелом положенный срок, а место жительства не менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

разве в договоре не написано что можно уволиться по причине смены места жительства без выплат этих долгов или я что то путаю?

 

Такого там юридически не может быть. А вообще посмотрите договор, он маленький и читается за 3 минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Продолжаем изучать планы. Опубликована новая АИП на 2015-2018 годы (630-ПП от 30.09.2015).

 

По наземному транспорту предусмотрено (в миллионах рублей):

поставка Фокстротов - 5314 в 2015 году;

реконструкция депо Апакова - по 500 в 2015 и 2016 годах;

трам. линия от Северного "до станций метрополитена" - 161 на ПИР в 2015-2017 и 600 на строительство в 2018;

трам. линия по ш.Энтузиастов в Южное Измайлово - 29 на ПИР в 2015 и 2100 на строительство в 2016-2018 гг;

трам. линия Пражская-Бирюлёво (включая депо и Бирюлёво-Вост) - 109 на ПИР в 2015 и 4800 на строительство в 2015-2018 гг;

очередная газификация 11-го авт.парка - 27 в 2015-2016 годах;

депо на Угрешской - 100 на ПИР в 2016 и 2 миллиарда в 2016-2018 гг;

переезд 13 авт.парка на территорию ЗиЛа - 110 на ПИР в 2016 и 1300 на строительство в 2017-2018 гг;

авт.парк в Митино - 79 на ПИР в 2016 и 1335 на строительство в 2016-2018;

авт.парк в Троицке - 100 на ПИР в 2016 и полтора миллиарда на строительство в 2016-2018;

переезд к/ст Лужники-Сев на Лужники-Южные - 100 в 2015-2016 гг;

ОРП Бескудниково (на Керамическом) - 5 на ПИР в 2015-2016 и 108 на строительство в 2015-2017 гг;

тролл.линия с подстанцией от Бескудниковского бульвара до Бескудниково - 4 на ПИР в 2015 и 45 на строительство в 2015-2016;

ОРП Милашенкова - 4 на ПИР в 2015 и 67 на строительство в 2015-2016;

К/ст экспресс-маршрута на ЛюЛях - 4,5 на ПИР в 2015-2016 и 45 на строительство в 2016-2017 гг.

 

И ещё есть куча всяких "укрупнённых мероприятий", проходящих как по Дептрансу, так и по Депстрою. И реконструкция существующих ОРП и конечных, о которых лень писать.

 

 

Ну и из нетранспортного, но занятного:

"дом Москвы" в Вильнюсе - 623 в 2015-2016.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может МТА позвать на маршруты, где МГТ не справляется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щаз прямо раскланяться в ножки МТА...

Особенно после сдачи Красногорска, Реутова и др.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

реконструкция депо Апакова - по 500 в 2015 и 2016 годах;
Это вместо Бирюлёвского депо?

 

депо на Угрешской - 100 на ПИР в 2016 и 2 миллиарда в 2016-2018 гг;
А это зачем? (раньше, помнится были разговоры про переезд Октябрьского депо)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.