Перейти к содержанию

172 (Что С Ним Делать)


Georg

Рекомендуемые сообщения

Мой вариант: пустить 172 по улице Ротерта и Проходчиков. Фактически 144м, но без заезда на Палехскую в сторону ВДНХ.

То есть вспомним 784, о котором даже на заборе написали: 784 ВОЗИТ ВОЗДУХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой вариант: пустить 172 по улице Ротерта и Проходчиков. Фактически 144м, но без заезда на Палехскую в сторону ВДНХ.

То есть вспомним 784, о котором даже на заборе написали: 784 ВОЗИТ ВОЗДУХ

Вспоминается что-то вроде анекдота "На заборе что написано? ...А там дрова..".Если необходимость того или иного маршрута аргументируется тем, что написано на заборе, завтра самолично многие заборы в районе распишу разными предложениями о маршрутах...Но это к слову. Меня лично удивляет искреннее желание упразднить или модифицировать автобусные маршруты 172 а также в этой компании 239.На загруженных направлениях они выполняют в том числе страховочную функцию. Не будь этих маршрутов, в день сильных снегопадов когда троллейбусы и трамваи ходят с большими перебоями,если вообще выходят на трассу, я не завидую жителям Ярославского шоссе в часы пик.903 в пиковые часы забивается в мясо, 172 -это тот маршрут, куда можно сесть и не чувствовать себя как в консервной банке и доехать до ул.Галушкина (903 там не останавливается) и ВДНХ. Странно что никто не покушается на 80 троллебусный маршрут дублируемый двумя частоходящими автобусами 774 и 601.Видимо, автобус -какой-то второсортный вид транспорта по отношению к трамваям и троллейбусам. Хотя подойдет такой троллейбус 80 к остановке "метро Алтуфьево", и может так случиться что водитель объявит о том, что троллебус следует до ул. Коненкова. При этом возникает мысль о том, что лучше бы он прямиком в парк направился и не раздражал пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оставьте 172 в покое.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня лично удивляет искреннее желание упразднить или модифицировать автобусные маршруты 172 а также в этой компании 239.

Упразднить необязательно, но сделать их полезными и самобытными очень даже не помешает. 172-й сейчас по сути выполняет функцию действующей страховки, которая нужна лишь в случае затыков. Ну и после 23 часов он тоже становится полезным, так как 903-й уже не работает. А вот если бы у него был какой-нибудь уникальный участок с собственным пасспотоком, то тогда пользы от него было намного больше и не в течение некоторых временных отрезков, а весь день.

Странно что никто не покушается на 80 троллебусный маршрут дублируемый двумя частоходящими автобусами 774 и 601.

80-й троллейбус, на мой взгляд, недоразумение полное.

Хотя подойдет такой троллейбус 80 к остановке "метро Алтуфьево", и может так случиться что водитель объявит о том, что троллебус следует до ул. Коненкова. При этом возникает мысль о том, что лучше бы он прямиком в парк направился и не раздражал пассажиров.

Когда он едет до Конёнкова, он не в парк едет, а просто в график встаёт. В парк 80-е едут по 73-му

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой вариант: пустить 172 по улице Ротерта и Проходчиков. Фактически 144м, но без заезда на Палехскую в сторону ВДНХ.

То есть вспомним 784, о котором даже на заборе написали: 784 ВОЗИТ ВОЗДУХ

Видимо, тогда этот самый 784 не раскатали, как следует.

Сейчас времена и нравы другие, авось раскатают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда 903-й продлят до лубянки...

А его продлят?

По-моему установили уже, что ему тупо просто негде будет разворачиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему установили уже, что ему тупо просто негде будет разворачиваться.

Почему негде? Можно разворачивать его также, как 9-й троллейбус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему негде? Можно разворачивать его также, как 9-й троллейбус

Можно и на пл. Воровского. Дальше что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда 903-й продлят до лубянки...

А его продлят?

По-моему установили уже, что ему тупо просто негде будет разворачиваться.

http://dt.mos.ru/Doc/media/2012-12-18.polosy.pdf

Ода из последних презентаций: "Выделенные полосы, целесообразность ввода которых будет определена дополнительно по результатам моделирования движения и транспортных потоков." В их числе и Сретенка - БЛубянка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда 903-й продлят до лубянки...

А его продлят?

По-моему установили уже, что ему тупо просто негде будет разворачиваться.

http://dt.mos.ru/Doc...2-18.polosy.pdf

Ода из последних презентаций: "Выделенные полосы, целесообразность ввода которых будет определена дополнительно по результатам моделирования движения и транспортных потоков." В их числе и Сретенка - БЛубянка

А разворот на этой схеме где? Отож!

 

А рисовать и я могу! (по карте, епть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разворот на этой схеме где? Отож!

Ну уж найдут, где развернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть вспомним 784, о котором даже на заборе написали: 784 ВОЗИТ ВОЗДУХ

Насколько я знаю, ввод 784 был связан с "раскруткой" Нового Драматического театра.

Вот его недолгая история: http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-784.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разворот на этой схеме где? Отож!

 

А рисовать и я могу! (по карте, епть)

В порядке фантазий, полуоффтопа и полунаучного бреда - можно бы закольцевать его вокруг Кремля (когда там с движением порядок наведут, разумеется), а потом и другие маршруты подтягивать на это кольцо. И сделать тем самым первый шаг на пути к созданию полноценной сети ночных маршрутов, с пересадками как раз на этом кольце (на Театральной площади какой-нибудь).

Можно, чтобы не жрать слишком много машин под эти покатушки, пускать на такой длинный 903 одну машину из трёх, а остальные две, если уж народу так сильно хочется, крутить по ВДНХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Не будь этих маршрутов, в день сильных снегопадов когда троллейбусы и трамваи ходят с большими перебоями,если вообще выходят на трассу, я не завидую жителям Ярославского шоссе в часы пик.903 в пиковые часы забивается в мясо,

 

Эти проблемы встречаются раза 3-4 в год. И тогда существующий маршрут 172 сразу и моментально забивается в мясо и не справляется с потоком. То есть получается, что в любой случаем в результате затыка надо дополнительные автобусы. И вот тогда какая разница на 172 их переключать или пускать с трафаретом троллейбуса?

Смысл в 172 был, когда он был низкополом при высокопольных троллейбусах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл в 172 был, когда он был низкополом при высокопольных троллейбусах.

Чушь какая-то. На 172 в своё время были отдельные выходы 172и, но ходили раз в 40 минут, и это были 103-е МАЗы, но на основном 172-м раньше была куча Икарусов-280 и ЛиАЗов-6212, которые теперь либо списаны, либо раскиданы по 238-му и 789-му. 172-й потерял свою значимость с появлением 903-го, но никак не из-за того, что на нём якобы были низкопольные машины при отсутствии таковых на Тб 76

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чушь какая-то. На 172 в своё время были отдельные выходы 172и, но ходили раз в 40 минут, и это были 103-е МАЗы, но на основном 172-м раньше была куча Икарусов-280 и ЛиАЗов-6212, которые теперь либо списаны, либо раскиданы по 238-му и 789-му. 172-й потерял свою значимость с появлением 903-го, но никак не из-за того, что на нём якобы были низкопольные машины при отсутствии таковых на Тб 76

 

Так вот именно из-за наличия некоторых выходов 172и он и имел смысл. Без этих выходов он был простым дублеров 76, каким и является сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Можно ли 172 для межрайонных связей продлить от ВДНХ в Останкино и Марфино? Хотя связи, которые тогда будут прямыми - Ярославского с телецентром, Марфино с МИСИ - и с пересадкой без особых проблем проделывают. И автобус по-прежнему будет основную часть своей трассы идти вдоль троллейбусных линий, хотя и так, как троллейбус напрямую не проедет без оттянутых разворотов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@portenos, а не кажется ли Вам, что 172 можно просто убирать нафиг и закрывать тему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а не кажется ли Вам, что 172 можно просто убирать нафиг и закрывать тему?

 

В наших силах только закрыть тему ))) Автобус закрыть не можем ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не кажется ли Вам, что 172 можно просто убирать нафиг и закрывать тему?

Да пожалуйста, только открывающие (отпр. от Холмогорской 4.50, 5.08, 5.26) и закрывающие (от ВДНХ 0:40, 1:09, а желательно ещё и дополнительно ввести в районе 1.30) выхода пусть передадут троллейбусу. Иначе из района и до него не добраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На конечную на Люльке можно перевести 172, но подъезд к ВДНХ ему нужно оставить. Иначе это получится маршрут "в никуда". Также если есть поток с Оленьей улицы до Комсомольской, то туда возможно продлить 239, даже в случае его объединения со 140. Если же этот маршрут ещё и в Ростокино, то на нём ездить будут скорее всего по отдельным участкам - Ростокино-ВДНХ (дублирование других маршрутов), Ростокино-(ВДНХ)-Сокольники (отчасти дублирование Тм25), Оленья-Поперечный-Сокольники-Комсомольская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в маршруте Холмогорская улица - метро ВДНХ - конечная А714 у Маленковской смысла тоже мало. Получится маршрут с почти полной сменяемостью у ВДНХ, а от Маленковской до МИСИ скорее по железной дороге получится. Другие возможные потоки на этом маршруте не могу назвать. Поэтому в от ВДНХ продлить в Марфино 172 может иметь больше смысла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно я считаю, что маршрут должен быть продлен до платформы Лось, а как следствие, ему тут же нужно начинать искать диспетчерскую в районе ВДНХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае вывода с Холмогорской в моём предложении можно использовать троллейбусную диспетчерскую в Марфино. Вот только к платформе Лось если 172 должен подъезжать, то что там ширина улиц позволяет пропустить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На конечную на Люльке можно перевести 172, но подъезд к ВДНХ ему нужно оставить.

Логично. Тема автобуса по Космонавтов (а так проще всего на Люльку отправлять) столько раз поднималась, что я удивляюсь отсутствию ковровой бомбардировки ДепТранса по поводу остановок на ней.

 

 

Также если есть поток с Оленьей улицы до Комсомольской, то туда возможно продлить 239, даже в случае его объединения со 140.

Нафиг туда 239. Туда Тм25 надо, чтобы до метро Сокольники нормально доезжал, а не за полкилометра останавливался. Об этом тоже уже писали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тм25 на Комсомольскую - было бы совсем отлично, но сколько туда маршрутов можно ещё на кольцо Каланчёвской... Придётся объединять с чем-то Тм19 или выводить оттуда Тм50. И ещё какой поток больше - из Алексеевского к Сокольникам или из окрестностей Сокольнического парка на Комсомольскую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тм25 на Комсомольскую - было бы совсем отлично, но сколько туда маршрутов можно ещё на кольцо Каланчёвской.

По-хорошему, там надо пробивать стройку нового двустороннего кольца на Комсомольской площади. А при нынешнем раскладе - что страшного, если ещё один маршрут без отметки по Каланчёвской развернётся?

 

 

И ещё какой поток больше - из Алексеевского к Сокольникам или из окрестностей Сокольнического парка на Комсомольскую

Из Алексеевского в Сокольники потенциально больше при нормальном подходе 25 к метро - альтернатива забитой Краснобогатырской для связи Алексеевский - СЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А при нынешнем раскладе - что страшного, если ещё один маршрут без отметки по Каланчёвской развернётся?

 

Он совсем будет забивать светофор и саму Каланчевскую улицу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.