Аккорд1970 Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Мой вариант: пустить 172 по улице Ротерта и Проходчиков. Фактически 144м, но без заезда на Палехскую в сторону ВДНХ. То есть вспомним 784, о котором даже на заборе написали: 784 ВОЗИТ ВОЗДУХ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маркус Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Мой вариант: пустить 172 по улице Ротерта и Проходчиков. Фактически 144м, но без заезда на Палехскую в сторону ВДНХ. То есть вспомним 784, о котором даже на заборе написали: 784 ВОЗИТ ВОЗДУХ Вспоминается что-то вроде анекдота "На заборе что написано? ...А там дрова..".Если необходимость того или иного маршрута аргументируется тем, что написано на заборе, завтра самолично многие заборы в районе распишу разными предложениями о маршрутах...Но это к слову. Меня лично удивляет искреннее желание упразднить или модифицировать автобусные маршруты 172 а также в этой компании 239.На загруженных направлениях они выполняют в том числе страховочную функцию. Не будь этих маршрутов, в день сильных снегопадов когда троллейбусы и трамваи ходят с большими перебоями,если вообще выходят на трассу, я не завидую жителям Ярославского шоссе в часы пик.903 в пиковые часы забивается в мясо, 172 -это тот маршрут, куда можно сесть и не чувствовать себя как в консервной банке и доехать до ул.Галушкина (903 там не останавливается) и ВДНХ. Странно что никто не покушается на 80 троллебусный маршрут дублируемый двумя частоходящими автобусами 774 и 601.Видимо, автобус -какой-то второсортный вид транспорта по отношению к трамваям и троллейбусам. Хотя подойдет такой троллейбус 80 к остановке "метро Алтуфьево", и может так случиться что водитель объявит о том, что троллебус следует до ул. Коненкова. При этом возникает мысль о том, что лучше бы он прямиком в парк направился и не раздражал пассажиров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Оставьте 172 в покое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Меня лично удивляет искреннее желание упразднить или модифицировать автобусные маршруты 172 а также в этой компании 239. Упразднить необязательно, но сделать их полезными и самобытными очень даже не помешает. 172-й сейчас по сути выполняет функцию действующей страховки, которая нужна лишь в случае затыков. Ну и после 23 часов он тоже становится полезным, так как 903-й уже не работает. А вот если бы у него был какой-нибудь уникальный участок с собственным пасспотоком, то тогда пользы от него было намного больше и не в течение некоторых временных отрезков, а весь день. Странно что никто не покушается на 80 троллебусный маршрут дублируемый двумя частоходящими автобусами 774 и 601. 80-й троллейбус, на мой взгляд, недоразумение полное. Хотя подойдет такой троллейбус 80 к остановке "метро Алтуфьево", и может так случиться что водитель объявит о том, что троллебус следует до ул. Коненкова. При этом возникает мысль о том, что лучше бы он прямиком в парк направился и не раздражал пассажиров. Когда он едет до Конёнкова, он не в парк едет, а просто в график встаёт. В парк 80-е едут по 73-му Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
03142 Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Мой вариант: пустить 172 по улице Ротерта и Проходчиков. Фактически 144м, но без заезда на Палехскую в сторону ВДНХ. То есть вспомним 784, о котором даже на заборе написали: 784 ВОЗИТ ВОЗДУХ Видимо, тогда этот самый 784 не раскатали, как следует. Сейчас времена и нравы другие, авось раскатают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вронский Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Когда 903-й продлят до лубянки... А его продлят? По-моему установили уже, что ему тупо просто негде будет разворачиваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 По-моему установили уже, что ему тупо просто негде будет разворачиваться. Почему негде? Можно разворачивать его также, как 9-й троллейбус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вронский Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Почему негде? Можно разворачивать его также, как 9-й троллейбус Можно и на пл. Воровского. Дальше что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Когда 903-й продлят до лубянки... А его продлят? По-моему установили уже, что ему тупо просто негде будет разворачиваться. http://dt.mos.ru/Doc/media/2012-12-18.polosy.pdfОда из последних презентаций: "Выделенные полосы, целесообразность ввода которых будет определена дополнительно по результатам моделирования движения и транспортных потоков." В их числе и Сретенка - БЛубянка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вронский Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Когда 903-й продлят до лубянки... А его продлят? По-моему установили уже, что ему тупо просто негде будет разворачиваться. http://dt.mos.ru/Doc...2-18.polosy.pdfОда из последних презентаций: "Выделенные полосы, целесообразность ввода которых будет определена дополнительно по результатам моделирования движения и транспортных потоков." В их числе и Сретенка - БЛубянка А разворот на этой схеме где? Отож! А рисовать и я могу! (по карте, епть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 А разворот на этой схеме где? Отож! Ну уж найдут, где развернуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 9 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 То есть вспомним 784, о котором даже на заборе написали: 784 ВОЗИТ ВОЗДУХ Насколько я знаю, ввод 784 был связан с "раскруткой" Нового Драматического театра. Вот его недолгая история: http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-784.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 А разворот на этой схеме где? Отож! А рисовать и я могу! (по карте, епть) В порядке фантазий, полуоффтопа и полунаучного бреда - можно бы закольцевать его вокруг Кремля (когда там с движением порядок наведут, разумеется), а потом и другие маршруты подтягивать на это кольцо. И сделать тем самым первый шаг на пути к созданию полноценной сети ночных маршрутов, с пересадками как раз на этом кольце (на Театральной площади какой-нибудь). Можно, чтобы не жрать слишком много машин под эти покатушки, пускать на такой длинный 903 одну машину из трёх, а остальные две, если уж народу так сильно хочется, крутить по ВДНХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Не будь этих маршрутов, в день сильных снегопадов когда троллейбусы и трамваи ходят с большими перебоями,если вообще выходят на трассу, я не завидую жителям Ярославского шоссе в часы пик.903 в пиковые часы забивается в мясо, Эти проблемы встречаются раза 3-4 в год. И тогда существующий маршрут 172 сразу и моментально забивается в мясо и не справляется с потоком. То есть получается, что в любой случаем в результате затыка надо дополнительные автобусы. И вот тогда какая разница на 172 их переключать или пускать с трафаретом троллейбуса? Смысл в 172 был, когда он был низкополом при высокопольных троллейбусах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Смысл в 172 был, когда он был низкополом при высокопольных троллейбусах. Чушь какая-то. На 172 в своё время были отдельные выходы 172и, но ходили раз в 40 минут, и это были 103-е МАЗы, но на основном 172-м раньше была куча Икарусов-280 и ЛиАЗов-6212, которые теперь либо списаны, либо раскиданы по 238-му и 789-му. 172-й потерял свою значимость с появлением 903-го, но никак не из-за того, что на нём якобы были низкопольные машины при отсутствии таковых на Тб 76 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Чушь какая-то. На 172 в своё время были отдельные выходы 172и, но ходили раз в 40 минут, и это были 103-е МАЗы, но на основном 172-м раньше была куча Икарусов-280 и ЛиАЗов-6212, которые теперь либо списаны, либо раскиданы по 238-му и 789-му. 172-й потерял свою значимость с появлением 903-го, но никак не из-за того, что на нём якобы были низкопольные машины при отсутствии таковых на Тб 76 Так вот именно из-за наличия некоторых выходов 172и он и имел смысл. Без этих выходов он был простым дублеров 76, каким и является сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Можно ли 172 для межрайонных связей продлить от ВДНХ в Останкино и Марфино? Хотя связи, которые тогда будут прямыми - Ярославского с телецентром, Марфино с МИСИ - и с пересадкой без особых проблем проделывают. И автобус по-прежнему будет основную часть своей трассы идти вдоль троллейбусных линий, хотя и так, как троллейбус напрямую не проедет без оттянутых разворотов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 @portenos, а не кажется ли Вам, что 172 можно просто убирать нафиг и закрывать тему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 а не кажется ли Вам, что 172 можно просто убирать нафиг и закрывать тему? В наших силах только закрыть тему ))) Автобус закрыть не можем (( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vesti Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 а не кажется ли Вам, что 172 можно просто убирать нафиг и закрывать тему? Да пожалуйста, только открывающие (отпр. от Холмогорской 4.50, 5.08, 5.26) и закрывающие (от ВДНХ 0:40, 1:09, а желательно ещё и дополнительно ввести в районе 1.30) выхода пусть передадут троллейбусу. Иначе из района и до него не добраться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Продлить его по Холмогорской улицы до Лося (обратно про Аббакумова), а отмечать его на Люльке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 На конечную на Люльке можно перевести 172, но подъезд к ВДНХ ему нужно оставить. Иначе это получится маршрут "в никуда". Также если есть поток с Оленьей улицы до Комсомольской, то туда возможно продлить 239, даже в случае его объединения со 140. Если же этот маршрут ещё и в Ростокино, то на нём ездить будут скорее всего по отдельным участкам - Ростокино-ВДНХ (дублирование других маршрутов), Ростокино-(ВДНХ)-Сокольники (отчасти дублирование Тм25), Оленья-Поперечный-Сокольники-Комсомольская Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 к метро ВДНХ. Не к самой выставке. Ну так это и подразумевалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Но в маршруте Холмогорская улица - метро ВДНХ - конечная А714 у Маленковской смысла тоже мало. Получится маршрут с почти полной сменяемостью у ВДНХ, а от Маленковской до МИСИ скорее по железной дороге получится. Другие возможные потоки на этом маршруте не могу назвать. Поэтому в от ВДНХ продлить в Марфино 172 может иметь больше смысла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Собственно я считаю, что маршрут должен быть продлен до платформы Лось, а как следствие, ему тут же нужно начинать искать диспетчерскую в районе ВДНХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 В случае вывода с Холмогорской в моём предложении можно использовать троллейбусную диспетчерскую в Марфино. Вот только к платформе Лось если 172 должен подъезжать, то что там ширина улиц позволяет пропустить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 На конечную на Люльке можно перевести 172, но подъезд к ВДНХ ему нужно оставить. Логично. Тема автобуса по Космонавтов (а так проще всего на Люльку отправлять) столько раз поднималась, что я удивляюсь отсутствию ковровой бомбардировки ДепТранса по поводу остановок на ней. Также если есть поток с Оленьей улицы до Комсомольской, то туда возможно продлить 239, даже в случае его объединения со 140. Нафиг туда 239. Туда Тм25 надо, чтобы до метро Сокольники нормально доезжал, а не за полкилометра останавливался. Об этом тоже уже писали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Тм25 на Комсомольскую - было бы совсем отлично, но сколько туда маршрутов можно ещё на кольцо Каланчёвской... Придётся объединять с чем-то Тм19 или выводить оттуда Тм50. И ещё какой поток больше - из Алексеевского к Сокольникам или из окрестностей Сокольнического парка на Комсомольскую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Тм25 на Комсомольскую - было бы совсем отлично, но сколько туда маршрутов можно ещё на кольцо Каланчёвской. По-хорошему, там надо пробивать стройку нового двустороннего кольца на Комсомольской площади. А при нынешнем раскладе - что страшного, если ещё один маршрут без отметки по Каланчёвской развернётся? И ещё какой поток больше - из Алексеевского к Сокольникам или из окрестностей Сокольнического парка на Комсомольскую Из Алексеевского в Сокольники потенциально больше при нормальном подходе 25 к метро - альтернатива забитой Краснобогатырской для связи Алексеевский - СЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 А при нынешнем раскладе - что страшного, если ещё один маршрут без отметки по Каланчёвской развернётся? Он совсем будет забивать светофор и саму Каланчевскую улицу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.