Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Mazzy сказал:

Московские бабки-дачницы дадут часть потока.

Они всё равно там платить будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Lopasnensky сказал:

Они всё равно там платить будут.

Вот я бы давно отделил услугу "экспресс" от льготы на проезд. Хочешь ехать на экспрессе - предьяви два билета - услугу экспресс и любой действующий билет на тот же маршрут на обычную (а ля плацкарта и билет в скорых поездах). Соответственно на эту доплату льгот нет, НО студенты ездят за 50% обычной + доплата, пенсы за 100% обычной + доплата, владельцы троек до Раменского за билет на тройке + доплата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, maverik сказал:

Вот я бы давно отделил услугу "экспресс" от льготы на проезд.

Там, скорее всего, другая проблема. Обычная электричка имеет льготу 99% в оплате инфраструктуры. Обладает ли такой льготой экспресс - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

Там, скорее всего, другая проблема. Обычная электричка имеет льготу 99% в оплате инфраструктуры. Обладает ли такой льготой экспресс - не знаю.

Обладает, если его цена регулируется. В МО регулируется и составляет НЕ БОЛЕЕ 2х от цены обычной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sai сказал:

Обладает ли такой льготой экспресс - не знаю.

Льготу имеет ППК, а не конкретный поезд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, igla сказал:

Льготу имеет ППК, а не конкретный поезд

Нет, Вы не правы, конкретный поезд на который заказ.

Если поезд вне заказа, то льготы нет именно на него.

Более того на резервы тоже льгот нет, поэтому ЦППК на своих машинах резервы практически не гоняет.

В регионах аренда и она начинается у Ппк в момент посадки пассажиров на конечной станции, поэтому за свою часть у них аренда 0, а у РЖД - не ноль:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

РЖД не будет увеличивать количество поездов на Дмитров и далее Калязин, Углич и обратно (из официального ответа на запрос), в связи с ограничением пропускной способности участка Икша-Яхрома, задел под третий путь есть только под мостами СОЛ и ЦКАД. Для увеличения пропускной способности участка требуется строительство второго ж/д моста через КиМ на участке Турист-Яхрома в двух-путном исполнении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, ТЭК сказал:

РЖД не будет увеличивать количество поездов на Дмитров и далее Калязин, Углич и обратно (из официального ответа на запрос)

Я даже особо и не сомневался в этом. Однако реконструкция возможно позволит увеличить скорость сообщения.

8 часов назад, ТЭК сказал:

в связи с ограничением пропускной способности участка Икша-Яхрома

А вот здесь странно, тк Икша - Поварово-2 само по себе имеет ограниченную пропускную способность и как-то не верится, что данный участок себя полностью исчерпал, что ещё несколько пар пригородных туда не влезет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.10.2025 в 07:37, Паштет сказал:

Я даже особо и не сомневался в этом. Однако реконструкция возможно позволит увеличить скорость сообщения.

А вот здесь странно, тк Икша - Поварово-2 само по себе имеет ограниченную пропускную способность и как-то не верится, что данный участок себя полностью исчерпал, что ещё несколько пар пригородных туда не влезет. 

Вот это БАЗА! Осиновый кол в жлобов из ПИДа. Значит у нас от Икши до Белого Раста 10 мин пути. Предположим время 15 00. Грузовой в Икше проследовал на Б Раст. В обратном направлении прибытие возможно не ранее 15 20. За это время от Лобни проезжает пригородный в 15 05 со всеми плюс пригородный побыстрее в 15-15. А побыстрее у нас много стало без остановок от Икши до Дмитрова. А если взять позицию РЖД по 4 мин на скрещение пригородных по Каналстрою и тд, то картина еще веселее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

кстати, по наблюдениям из окна - участок белый раст-икша двухпутным не был.

никогда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

кстати, по наблюдениям из окна - участок белый раст-икша двухпутным не был.

 

29 минут назад, Касым сказал:

никогда

Тут есть свидетельские показания очевидцев от 1946 года, что перегон Лобня Катуар до этого никогда не был двухпутным, но он таки им был по состоянию на начало войны. И вылезшие архивные расписания это подтверждают.  А прошло мене 5ти лет. Как быстро меняется ландшафт. И  куда утащили до 40 км пути вопрос открытый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Leprecon сказал:

 

Тут есть свидетельские показания очевидцев от 1946 года, что перегон Лобня Катуар до этого никогда не был двухпутным, но он таки им был по состоянию на начало войны. И вылезшие архивные расписания это подтверждают.  А прошло мене 5ти лет. Как быстро меняется ландшафт. И  куда утащили до 40 км пути вопрос открытый.

1946? .....ну да......... ))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Leprecon сказал:

 

Тут есть свидетельские показания очевидцев от 1946 года, что перегон Лобня Катуар до этого никогда не был двухпутным, но он таки им был по состоянию на начало войны. И вылезшие архивные расписания это подтверждают.  А прошло мене 5ти лет. Как быстро меняется ландшафт. И  куда утащили до 40 км пути вопрос открытый.

ну на участке бр-икша просто иногда окружающий рельеф однопутку стискивает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

ну на участке бр-икша просто иногда окружающий рельеф однопутку стискивает. 

найух идут аргументы про 1946 год...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Касым сказал:

найух идут аргументы про 1946 год...

там было про лобня-катуар. на том участке хз, рельеф позволяет. а за 60-70 лет могло ничего и не остаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

там было про лобня-катуар. на том участке хз, рельеф позволяет. а за 60-70 лет могло ничего и не остаться.

хорошо, давайте вы будете обсуждать 1946 год... 

А мы текущий...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Итак, наступил трудовой послевоенный 1946 год... Начинай обсуждать

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.