Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Хотя ходят тут идеи докинуть еще 2 пути до Белорусского и тогда можно будет туда экспрессы продлевать.
В этом есть смысл. Поскольку это уже центр города. Пока же сегодня в 12-05 проехал РЭКС Дмитров-Москва по Катуару и даже по нескольку человек на вагон! На платформе стояло не меньше народу, чем в Лобне село. Но на Лобне теперь окна нет в электричках. Ответ у меня есть, что тормозить РЭКС по Катуару мешает время в пути.  Только разве 5 минут на Катуар,Икшу и Яхрому погоду сделают?

Там такая скорость, что можно 5 остановок добавить без изменения времени хода. Кстати, первому РЭКСу после перерыва вляпать пару остановок между Дмитровом и Лобней вполне можно. А особенно вечернему на Москву и от Катуара до Долгопрудной без остановок :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ на Тимирязевской меньше ходить

+ на Тимирязевской поезд метро немного свободнее

 

+проезд дешевле

+ ехать быстрее в центр (как писали выше - электрички тупят перед вокзалом).

А когда там сделают тариф одинаковый с Савеловским - так это наверное не в этой жизни.

 

Что касается м. Окружная - так эту тоже еще хрен когда введут, не в этом году точно.

И Окружная на МЦК - там хрен когда еще ТПУ построят.

 

А остановки экспрессам (по крайней мере Дмитровскому) хорошо бы ввести уже сейчас.

Достроят Окружную - можно будет оперативно их местами поменять.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BeetleJuice писал:

А остановки экспрессам (по крайней мере Дмитровскому) хорошо бы ввести уже сейчас. Достроят Окружную - можно будет оперативно их местами поменять.

Для начала надо пассажиров на экспресс Дмитров - Москва набрать!

 

А остановки экспрессам (по крайней мере Дмитровскому) хорошо бы ввести уже сейчас. Достроят Окружную - можно будет оперативно их местами поменять.

Для начала надо пассажиров на экспресс Дмитров - Москва набрать!

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо их в обычный график вводить и просто добавить остановки. Люди переплачивают только за удобство и безостановочность. С безостановочностью у нас зашкаливает, а вот с удобством - проблемы как выясняется. Желающие ездить исключительно до Савеловского вокзала даже на РЭКСе тают на глазах. Поэтому и аэроэкспресс на белорусский вокзал продлили!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

+ на Тимирязевской меньше ходить

 

150 метров на Савеловском от торца платформы до дверей метро.

100 метров на Тимирязевской от турникетов до дверей метро.

 

+ на Тимирязевской поезд метро немного свободнее

 

С учетом, что большинство овощей забивается в ближайшие вагоны, то не свободнее.



 

 

+проезд дешевле

 

Купи нормальный проездной и не ной.



 

 

+ ехать быстрее в центр (как писали выше - электрички тупят перед вокзалом).

 

Экономия времени 2 минуты. 



Вот по мне как раз Тимирязевская лишняя платформа на Савеловском ходу. 

Я бы сдвинул ее к Дмитровской как раз между Руставели и Рижским ходом есть 270 метров прямой. Будет пересадка на Рижский/Курский ход + возможность добраться до СТЛ, кому прям так Савеловоский не нравится.

Изменено пользователем Klessk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

150 метров на Савеловском от торца платформы до дверей метро.

От торца, да. То есть, кому не повезло - ещё плюс две сотни метров. А на Тимирязевской два выхода в середине платформы.

 

 

 

С учетом, что большинство овощей забивается в ближайшие вагоны, то не свободнее.

Хочешь сказать, что "ближайшие вагоны" приезжают на Тимирязевскую и на Савёловскую с совершенно одинаковой загрузкой?

 

 

 

Я бы сдвинул ее к Дмитровской как раз между Руставели и Рижским ходом есть 270 метров прямой. Будет пересадка на Рижский/Курский ход

Тогда уж и Дмитровскую смещать надо метров на 200.

 

 

 

возможность добраться до СТЛ, кому прям так Савеловоский не нравится.

...с трёхсотметровым (от торца платформы) подходом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ходят тут идеи докинуть еще 2 пути до Белорусского

 

как-то я себе это слабо представляю. или путепровод ленинградского проспекта сносить будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

От торца, да. То есть, кому не повезло - ещё плюс две сотни метров. А на Тимирязевской два выхода в середине платформы.

 

Кто экономит 2 минуты не будет ехать в вагоне, где не повезло. Кто едет спокойно и жмет 2 минуты не будет дергаться из-за лишних 100 метров пешком.

 

 

 

Хочешь сказать, что "ближайшие вагоны" приезжают на Тимирязевскую и на Савёловскую с совершенно одинаковой загрузкой?

 

Ближайшие с вполне сравнимой. Кроме того на Савеловской с учетом выхода в район середины состава, куда проще дойти до куда свободного 1 и 2 вагона. 

И да, не забывай что ехать 1 перегон в забитом вагоне, приятнее чем 3.

 

 

 

Тогда уж и Дмитровскую смещать надо метров на 200.

 

Надо естественно.

 

 

 

...с трёхсотметровым (от торца платформы) подходом.

 

Вполне нормально.



 

 

как-то я себе это слабо представляю. или путепровод ленинградского проспекта сносить будут?

 

Под путепроводом уже сейчас 4 пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приветствую!

 

Немного удивлен, что пока никто не обратил внимание на приятное новшество.

При отменах по окнам дальних электричек (уже вторую неделю по будням "ковыряют" перегон Талдом - Савелово и отменены две электрички Москва - Савелово и обратно) ЦППК теперь назначает компенсирующие автобусы на отмененных участках (в данном случае до Лебзино (Великого Двора) и до Савелово (Кимр)).

Раньше такой "роскоши" не было. Более того, при отменах исчезала возможность сделать пересадку по Савелово с пригородом из / на Калязин(а).

В общем, полезная и правильная затея.

 

С уважением, Роман Иванюшкин

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня приятным событием Савелки будет регулярное движение 601/602 с восстановлением всех прицепок и продление СПБ - Сонково через Савелово до Москвы на Белорусский вокзал. 

 

А еще лучше по старинке вернуть все ПДСы на Савеловский вокзал. 

 

И да. Восстановить вечернюю элю 6272 Голицыно - Икша до Савелово как она и ходила.  Плюс считаю не совсем правильным пропускать остановки в черте Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня приятным событием Савелки будет регулярное движение 601/602 с восстановлением всех прицепок и продление СПБ - Сонково через Савелово до Москвы на Белорусский вокзал. 

 

А еще лучше по старинке вернуть все ПДСы на Савеловский вокзал. 

 

И да. Восстановить вечернюю элю 6272 Голицыно - Икша до Савелово как она и ходила.  Плюс считаю не совсем правильным пропускать остановки в черте Москвы.

Боюсь, не в этой жизни...

Кстати, продлевать 609/610 до Москвы бессмысленно. Он будет прибывать вечером. Особенно это будет "востребовано" в субботу.

Тут нужен совершенно другой поезд Москва - С-Пб,  с совершенно другим набором остановок, приоритетным графиком и т.п.

Держать службу экипировки ПДС на вокзале ради 1-2 поездов тоже бессмысленно. Я удивляюсь, как ПДС с Рижского-то еще на Курский не перевели до сих пор.

А, вот, отмены электричек до Савелово во время ремонта, действительно, сильно портили жизнь все последние годы.

Лично меня это реально сильно порадовало, поскольку из-за таких отмен по целой неделе подряд не раз приходилось откладывать поездки в Калязин.

В Орудьево-то своя я как-нибудь доеду. А в Калязин - засада.

Изменено пользователем Roman Savel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс считаю не совсем правильным пропускать остановки в черте Москвы.

Ну Вы так считаете, кто то считает иначе.

Я считаю не разумным пропускать остановку в Орудьево и так часто резать Водники.

Не пропускать в черте Москвы === Стоять под обгоном и для большинства первое - меньшее из зол.

Изменено пользователем ermiht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про остановку в Орудьево - видимо иначе не успевается прогнать сразу 2 поезда за час туда и обратно.

Еще как могут, нескольким поездам на Москву остановку же влепили и никто не пострадал.

К примеру, в утренней паре Дубна-Кубинка/Вербилки-Звенигород вообще от балды сделали. Дубна может лететь и от Орудьево до Дмитрова, а Вербилки участок пройти вообще со всеми остановками, нужно лишь отправить на минуту раньше. Никаких скрещений по Каналстрою и Дмитрову там и в помине нет. Аналогично с 16:39 - она тупо в Вербилках стоит 2 минуты. А в это время пассажиры не могут доехать. Скажу от себя - мне этот паровоз интересен по пятницам, т.к. рабочий день как раз заканчивается в 16:30 и полчасика до Долгопы. На предыдущую, естесственно, не успеваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там могут еще всякие заделы на предмет опозданий сделать. А то я как-то посетил Вербилки, так поезд из Савелово пришел на станцию с опозданием в полчаса, а отправился дальше еще через 20 минут. В общем те, кто убрали разъезд по Орудьево - те однозначно вредители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Плюс считаю не совсем правильным пропускать остановки в черте Москвы.

Ну Вы так считаете, кто то считает иначе.

Я считаю не разумным пропускать остановку в Орудьево и так часто резать Водники.

Не пропускать в черте Москвы === Стоять под обгоном и для большинства первое - меньшее из зол.

 

 

Отнюдь нет, так как имею дачу в Орудьево. И также против пропуска Орудьева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Только что позвонили из ЦППК, пригласили на встречу с руководством. Если слово дадут, попробую высказать своё мнение относительно разумности скоростного расписания, но наличие некоторых неадекватных моментов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

 

Орудьево, конечно, у меня тоже "шкурный" интерес.

Но, и, с другой стороны, пункт довольно крупный, а число электричек в день намного меньше, чем проходит через ряд более ближних остановок, где жители возмущаются пропусками.

Помнится, год назад некоторые электрички умудрялись даже Власово пропускать.

Это уже, вообще, издевательство, т.к. там количество электричек в день еще в два с лишним раза меньше.

Поход в ЦППК по какому поводу, если не секрет?

По нашему направлению, или по более глобальным проблемам?

Если будет возможность, не сочтите за труд заикнуться о согласовании пересадок по Савелово.

А то, там бывает, что и 1,5 часа сидеть "киснуть", а то. наоборот, на пересадку всего 7 минут.

А, ведь, там еще пешкарусом прилично топать от низких платформ до высыкой.

 

С уважением, Роман

Изменено пользователем Roman Savel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но, и, с другой стороны, пункт довольно крупный, а число электричек в день намного меньше, чем проходит через ряд более ближних остановок, где жители возмущаются пропусками. Помнится, год назад некоторые электрички умудрялись даже Власово пропускать. Это уже, вообще, издевательство, т.к. там количество электричек в день еще в два с лишним раза меньше.

 

Если нормально подходить, то после Дмитрова электрички должны быть со всеми. Исключение Каналстрой и Соревнование из-за особенностей разъезда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нормально подходить, то после Дмитрова электрички должны быть со всеми. Исключение Каналстрой и Соревнование из-за особенностей разъезда. 

А зачем всем останавливаться на 75, 94 и 119 км?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если нормально подходить, то после Дмитрова электрички должны быть со всеми. Исключение Каналстрой и Соревнование из-за особенностей разъезда. 

Если нормально - платформа у второго пути (с расчётом на 2 путь в дальнейшем по всей длине.

В качестве временного решения - деревянная микроплатформа с высадкой пассажиров через кабину машиниста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А зачем всем останавливаться на 75, 94 и 119 км?

 

Чем выгодна экономия 1 минуты для дальней электрички?  Кроме того люди там есть и не так уж и мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На участке Дмитров-Вербилки поезда обычно парами ходят. Самое паршивое именно это, что ходит пара раз в час вместо того, чтобы в сумме дать интервал раз в полчаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обнаружил тут вот такую хрень. прикол в том, что на боковых путях марка платформы нет. если же электричка подъедет к платформе, её придётся оборачивать на главных путях. вопрос - зачем такой гимор? очевидно же, что пассажиропоток по марку в районе полуночи нулевой. или паксов будут высаживать в междупутье? или это вообще глюк и последняя тарифная остановка у этой электрички - лианозово?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это укорот Звенигород - Лобня на даты. Далее видимо резаком до Лобни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Есть маршрут 6318, который летом по пятницам критически перегружен:

а) дачниками

б) ближним пригородом

 

 Основная функция у него, бесспорно, вывоз дачников и пассажиров дальних станций.

 Как думаете, если по пятницам у данного поезда отменить остановку на ст.Лобня, до куда едут до половины состава, тем самым высвободив места для дальних пассажиров? Из-за переполненности многие едут на предыдущей до Икши и там пересаживаются, а так это делать не придется. Всего через 5 минут едет Дмитров, которая и так менее загружена, да еще и обслуживается ЦППКшным составом с кондеями и пр. приятностями.

 Пойдет ли на такой эксперимент РЖД/ЦППК?

Изменено пользователем ermiht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.