Перейти к содержанию

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.


Рекомендуемые сообщения

А я вообще-то не про лазутчиков и CКМщиков. Я про тех, кто отсутствие палки воспринимает как возможность не пробивать билет. Те же пенсионеры, те, кто считает, что "турникет сломан". То есть я говорю про тех, кто пробивает свой билет при наличии палки и не пробивает по каким-то своим личным убеждениям, если палки нет.

Я и пишу

И начинать надо уже сейчас. Не турникеты снимать, а писать объявления, разрабатывать схему работы контролеров, самих контролеров нанять и обучить.

Если турникеты снять в стиле почему-то палка опущена и водитель идиот не закрывает дверь - мы мёрзнем, то толку нет. А если написать - обязательность валидирования(а по правилам её нет КСТАТИ), то что это эксперимент и от вашей сознательности зависит будут ли турникеты или нет, что работает куча контролеров и т.д., то недоразумений не будет. Вот интересно, правила то перепишут, иначе полная биллиберда: нет в правилах обязанности валидировать безлимитный билет. Если СКМщиков еще можно привлечь - у них то по поездке оплата МГТ, то прочие безлимиты полностью имеют право ничего не доставать до прихода контроля.

то в час пик многие скажут, что дескать не успели пробить билет, так как не смогли пробиться к валидатору. Те, кто похитрее, просто будут держать наготове билет и стоять у валидатора, и завидя контролёров, просто пробьют билет.

Даже если отключать не вариант, то контролеры могут зайти через любую дверь и попросить предъявить любого гражданина. Не, ну конечно если "накрыть телом" валидатор и при виде контролера на остановке бегом завалидировать, то можно.. но вот условия поездки в этом случае не лучшие - на каждой остановке будут обходить такого, толкать. А по уму контроллер должен работать в гражданском, а не стыдливо прятать нашивки - защиты от "подделки" почти нет - сшить можно всё что угодно, а палево огромное и ненужное.

Вообще, чтоб система контроля работала эффективно надо много менять законов и правил.

А насчёт не пробивают. Я вот в братском Киеве в автобусе ехал у передней двери(вот же ж привычка :) ) соответственно через меня передавали денюжки за билет - я конечно не считал поштучно, но покупали очень много билетов(но и автобус шел полный) "на глаз" платили процентов 40 паксов, но там же куча пенсионеров и проездные тоже есть. В троллейбусах в полных не ездил, но тоже процентов 50 покупает/пробивает. Штраф 50, билет 1.5, при этом компостеры все одинаковые будто. Может у них от маршруток такая привычка пошла -там вообще из 2хдверных китайцев народ в заднюю(когда удобно) выходит и бежит к передней передать деньги!(хотя казалось бы свобода :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо никаких "экспериментов". Надо убрать эту мерзость отовсюду, одномоментно, раз и навсегда.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мне представляется весьма маловероятным, что бабок таки приучат валидировать СКМ. Если их начнут штрафовать - поднимется вой, сами же они навряд ли проявят сознательность, тем более что проезд-то, типа, бесплатный. Валидаторов в салоне мало, поэтому к ним всегда будет очередь.

 

Так что при данном эксперименте целесообразно дептрансу тупо вводить на этих маршрутах фиксированную компенсацию за бабок. Ну и контроль там обеспечивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вообще-то не про лазутчиков и CКМщиков. Я про тех, кто отсутствие палки воспринимает как возможность не пробивать билет. Те же пенсионеры, те, кто считает, что "турникет сломан". То есть я говорю про тех, кто пробивает свой билет при наличии палки и не пробивает по каким-то своим личным убеждениям, если палки нет. А если развесить валидаторы по салону и пускать во все двери, то считай, что в час пик т.н. проходов будет меньше, чем в межпик, ибо толпа, человеки не могут дотянуться билетом до валидатора, да и вообще боятся его помять и погнуть в этой толпе. А насчёт

 

Тут и есть интересный факт, что пассажир с проездным, социалкой не должен просто так 10 раз прикладывать свой билет. Он уже оплатил свой проезд.

 

Вот ты сейчас скажешь, а как же считать льготников и получать за них деньги? А очень просто. Не надо их считать, чтобы забирать деньги непосредственно за проход и провоз тушки. Надо переходить на другую систему.

Покажу ее на примере.

Допустим у нас в городе 1 680 255 пенсионеров, которым положен льготный проезд (число пенсионеров в городе должно быть известно). Соответственно считаем, что каждому из них покупается проездной на НОТ (пока не будем лезть в метро) на год. Сумма проездного за год - 7300.

Все. Берем число пенсионеров на 1 января (1 680 255), умножаем на стоимость проездного (7300), получаем сумму и ее передаем в МГТ тоже 1 января.

Аналогично поступаем с остальными льготниками.

В результате ничего никуда прикладывать не надо, считать не надо. Деньги за всех получены.

 

Остается только пускать контролеров и штрафовать безбилетников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ты сейчас скажешь, а как же считать льготников и получать за них деньги? А очень просто. Не надо их считать, чтобы забирать деньги непосредственно за проход и провоз тушки. Надо переходить на другую систему.

Вот только делать это надо до снятия турникетов, иначе любой эксперимент по их снятию обречен на провал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если турникеты снять в стиле почему-то палка опущена и водитель идиот не закрывает дверь - мы мёрзнем, то толку нет. А если написать - обязательность валидирования(а по правилам её нет КСТАТИ), то что это эксперимент и от вашей сознательности зависит будут ли турникеты или нет, что работает куча контролеров и т.д., то недоразумений не будет. Вот интересно, правила то перепишут, иначе полная биллиберда: нет в правилах обязанности валидировать безлимитный билет. Если СКМщиков еще можно привлечь - у них то по поездке оплата МГТ, то прочие безлимиты полностью имеют право ничего не доставать до прихода контроля.

Да, только не стоит думать о нашем народе так оптимистично. Наш человек не поверит, что есть куча контролёров, да и вряд ли услышит какую-либо ещё информацию кроме той, что ему удобна.

Даже если отключать не вариант, то контролеры могут зайти через любую дверь и попросить предъявить любого гражданина. Не, ну конечно если "накрыть телом" валидатор и при виде контролера на остановке бегом завалидировать, то можно.. но вот условия поездки в этом случае не лучшие - на каждой остановке будут обходить такого, толкать.

А безбилетнику не надо удобнее. Ему доехать надо бесплатно. Да и потом, ну даже если вдруг неожиданно перед тобой возникли контролёры, заяц им просто скажет, что только что вошёл и до следующей остановки имеет право оплатить проезд. А доказать, что он зашёл раньше, практически невозможно. Ну и максимум, что добьются такие контролёры - это пробивка билета в их присутствии, но тогда они просто будут похожи на плохих кондукторов.

А по уму контроллер должен работать в гражданском, а не стыдливо прятать нашивки - защиты от "подделки" почти нет - сшить можно всё что угодно, а палево огромное и ненужное.

Можно, конечно. Но вот удостоверение при работе в гражданском подделать как-то проще будет, и тогда разведётся куча мошенников, а мне вот как-то не хочется с ними сталкиваться, проезжая в транспорте. Уже насмотрелся на них вдоволь.

А насчёт не пробивают. Я вот в братском Киеве в автобусе ехал у передней двери

Да у меня такое впечатление, что в Украине люди платят за проезд только чтобы последнее не закрыли.

Не надо никаких "экспериментов". Надо убрать эту мерзость отовсюду, одномоментно, раз и навсегда.

И транспорт сразу вместе с турникетами.

В результате ничего никуда прикладывать не надо, считать не надо. Деньги за всех получены.

Только вот в своё время правительство как раз не захотело работать по такой схеме. Думаешь, сейчас они согласятся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и потом, ну даже если вдруг неожиданно перед тобой возникли контролёры, заяц им просто скажет, что только что вошёл и до следующей остановки имеет право оплатить проезд. А доказать, что он зашёл раньше, практически невозможно. Ну и максимум, что добьются такие контролёры - это пробивка билета в их присутствии, но тогда они просто будут похожи на плохих кондукторов.

 

И как это контролёры в период компостеров с зайцами справлялись? И при этом именно штрафы брали и регулярно причём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не контролеры справлялись,а просто зайцам резона не было препираться-штраф (еще до того как его отменили) -всего 10 рублей. Был даже период в до-АСКП эпоху,когда штраф (10р.)был дешевле проезда.Ну а потом повысили до 100 р.-и сразу собираемость стала почти нулевая.Вот и отменили его вообще тогда вскорее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим у нас в городе 1 680 255 пенсионеров, которым положен льготный проезд (число пенсионеров в городе должно быть известно). Соответственно считаем, что каждому из них покупается проездной на НОТ (пока не будем лезть в метро) на год. Сумма проездного за год - 7300. Все. Берем число пенсионеров на 1 января (1 680 255), умножаем на стоимость проездного (7300), получаем сумму и ее передаем в МГТ тоже 1 января.

 

На самом деле их (пенсионеров) в Москве 2 670 000. А если с областью, которая тоже имеет право на бесплатный проезд а московском транспорте, то 4 549 000. Это на 01.01.2012. На 2013 год наверное еще больше, потому что цифра имеет тенденцию к росту, но пренебрежем. Тогда по этой формуле выйдет 33 с лишним миллиарда рублей только за пенсионеров. А рожа у МГТ не треснет? Сейчас по факту они раз в 10 меньше получают.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Которое отменят спустя неделю подобной работы, ибо будет куча жалоб от неправомерно оштрафованных пассажиров, которые вошли в транспорт вместе с контролёрами и просто не успели дойти до валидатора. А учесть, что большинство МГТшного транспорта достаточно длинное, пассажиру будет сложно доказать даже здравомыслящим контролёрам, что он только что вошёл
Все зависит от того как проводится контроль. Был свидетелем тотального контроля днем в Риге. На перегоне стоит человек 10 контролеров. Оба трамвайных вагона тормозят, тут же отключают валидаторы, входят во все двери и за две минуты проверяют оба вагона поголовно. Проблемных товарищей в количестве 4 молодых людей выводили на улицу и вели к близлежащему микроавтобусу для составления протокола. Сотрудники полиции присутствовали.. Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь подумай, к чему это всё приведёт: выручка снизится в разы, прибыльные маршруты станут нерентабельными, для экономии будет планомерно снижаться выпуск, от чего комфорт и качество обслуживания будут снижаться, и даже предполагаемая схема распределения маршрутов с оплатой за километры не спасёт от снижения выпуска, ибо те, кто будут платить эти деньги, ещё более далеки от понимания ситуации, и для них это будет выглядеть как будто просто народу стало ездить значительно меньше. В общем, пойдём путём РЖД.

Звучит имперский марш. В роли Палпати - Собянин, в роли Вейдера - Ликсутов. Ну и Петр Иванов в имперском мундире.

Только вот в своё время правительство как раз не захотело работать по такой схеме. Думаешь, сейчас они согласятся?

И правильно не согласились. Не каждый льготник ездит вообще, не каждый льготник накатывает поездок на месячный безлимит.

Вот ты сейчас скажешь, а как же считать льготников и получать за них деньги? А очень просто. Не надо их считать, чтобы забирать деньги непосредственно за проход и провоз тушки. Надо переходить на другую систему. Покажу ее на примере. Допустим у нас в городе 1 680 255 пенсионеров, которым положен льготный проезд (число пенсионеров в городе должно быть известно). Соответственно считаем, что каждому из них покупается проездной на НОТ (пока не будем лезть в метро) на год. Сумма проездного за год - 7300. Все. Берем число пенсионеров на 1 января (1 680 255), умножаем на стоимость проездного (7300), получаем сумму и ее передаем в МГТ тоже 1 января. Аналогично поступаем с остальными льготниками. В результате ничего никуда прикладывать не надо, считать не надо. Деньги за всех получены.

Как-то громоздко. И совершенно непонятно, почему вы опять отделили метро и умолчали про электричики.

И система покупки всем и каждому анлима на месяц дюже непонятна.

Ну да ладно, об этом ниже. Принципиально важно одно - АСКП не защищает от зайцев, не являясь действенным инструментом контроля. АСКП - это механизм учета, прежде всего, поездок льготников путем обязательной валидации билетов и создания неудобств всем пассажирам. С этой точки зрения, АСКП не могло возникнуть в нормальном, не больном обществе.

Что же защищает от зайцев? Контролеры. Не кондукторы, а контролеры, без права продавать билеты, но с правом наложения штрафа (и установления личности для этого). Контроль можно осуществлять на подъезде к крупным узлам сети ОТ группой из нескольких контролеров (возможно, с полицией, для установления личностей). FIPS всё правильно описал. Добавлю только, что величина штрафа и объемы "рейдов" групп контролеров должны удовлетворять следующим условиям:

а) размер штрафа быть таким, чтобы покрывать издержки контроля, плюс ущерб от зайцев (можно частично);

б) если транспорт проверяют контролеры, у зайца должна быть нулевая вероятность избежать штрафа;

в) должна работать система принудительного взыскания штрафа;

г) человеку должно быть выгодно платить за проезд на период N, если он знает, что за этот период он попадется хотя бы один раз, и размер штрафа превысит стоимость проездного на этот период.

 

Далее, оплата перевозчикам (и МГТ в том числе) должна быть только за транспортную работу, не за льготников. Тогда необходимость АСКП отпадет. Пока механизм финансирования остается таким, АСКП убрать нереально. Его якобы эффективность от зайцев - чисто побочный эффект, который проявился при захиревании старой системы контролеров.

 

Стройная система должна выглядеть следующим образом.

Есть тарифное меню:

билет на одну поездку (с вариантами по зонам, для групп, детей и т.д.) - в качестве эталона возьмем нынешний на поездку 90 минут;

билет на день-три-неделю (для всяких туристов, тоже по зонам) - сейчас есть только на день;

билет на месяц (тоже по зонам);

годовой или абонентская подписка на месячные билеты - 12 по цене 10.

Можно еще сделать более дешевый билет для поездок вне часа пик.

Для пенсионеров делаем тупо билет 60+ (или 55+), который продается в точках продажи при предъявлении документа , удостоверяющего личность и возраст (который также требуют при проверке) со скидкой 20% от стандартного.

Для школьников делаем аналогичный билет 7-17, который точно также продается со скидкой.

Для молодежи - 18-25.

Т.е., льготные билеты привязываются к возрасту человека. Не нужно никаких пенсионных свидетельств - достаточно документа с возрастом (свид о рождении, паспорт, права, военник...). Естественно, утраченную пенсионерами льготу нужно монетизировать, и грамотно объяснив им, что государство их не обкрадывает, а делает удобнее - тут вопрос о величине компенсации. Грамотно - это реально объяснить.

Все, другие билеты не нужны, турникеты не нужны. Валидаторы можно оставить для однократных билетов, хотя проще их валидировать при продаже в салоне (автоматом) или на остановке (тоже автоматом). По сути, необходимости в валидации билета нет никакой.

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все зависит от того как проводится контроль. Был свидетелем тотального контроля днем в Риге. На перегоне стоит человек 10 контролеров. Оба трамвайных вагона тормозят, тут же отключают валидаторы, входят во все двери и за две минуты проверяют оба вагона поголовно. Проблемных товарищей в количестве 4 молодых людей выводили на улицу и вели к близлежащему микроавтобусу для составления протокола. Сотрудники полиции присутствовали..

Опять же, у нас это не прокатит. Человек скажет, что не успел пробить билет. Ты представляешь, сколько скандалов поднимется? Ну представь, заходишь ты в час пик в 17-й трамвай, пока вагон едет, пытаешься протиснуться к валидатору, а в это время посреди перегона вагон тормозит и отключаются валидаторы, тебя выводят и пишут штраф. Как ты на это будешь смотреть?

Звучит имперский марш. В роли Палпати - Собянин, в роли Вейдера - Ликсутов. Ну и Петр Иванов в имперском мундире.

Не надо иронизировать. Такое реально.

Далее, оплата перевозчикам (и МГТ в том числе) должна быть только за транспортную работу, не за льготников. Тогда необходимость АСКП отпадет. Пока механизм финансирования остается таким, АСКП убрать нереально.

Я уже написал выше, что это не поможет. Транспортная работа в нужном объёме будет оплачиваться дай Бог год. Потом почитают отчёты о выручке и примут решение, что не стоит задаром гонять такое количество транспорта.

Т.е., льготные билеты привязываются к возрасту человека. Не нужно никаких пенсионных свидетельств - достаточно документа с возрастом (свид о рождении, паспорт, права, военник...).

Глупость какая-то. Даже развёрнуто комментировать не хочется.

Естественно, утраченную пенсионерами льготу нужно монетизировать, и грамотно объяснив им, что государство их не обкрадывает, а делает удобнее - тут вопрос о величине компенсации. Грамотно - это реально объяснить.

Не нужно быть сказочником. Нашим пенсионерам ты этого не сможешь объяснить. Всё равно будут ездить бесплатно. Ну наложим штрафы за безбилетный проезд, пенсионер его не оплатит, так как денег и так мало. Что дальше? Квартиру отбирать будем, чтобы штрафы погасить? И такой геморрой только ради того, чтобы не было турникетов?

Все, другие билеты не нужны, турникеты не нужны. Валидаторы можно оставить для однократных билетов, хотя проще их валидировать при продаже в салоне (автоматом) или на остановке (тоже автоматом). По сути, необходимости в валидации билета нет никакой.

А мне как быть? Я 2 через 2 работаю. Каждый рабочий день себе билет на одну поездку или на день покупать? Ты вот прежде чем чего-то предлагать, ты подумай, какому количеству пассажиров подойдёт то, что ты предлагаешь. Так вот твои билеты подойдут только двум категориям граждан: тем, кто ездит очень часто и тем, кто ездит очень редко. А тем, кто ездит просто часто, ты создаёшь геморрой, при котором такие люди либо должны будут ежедневно геморроиться с покупкой билета на одну поездку или на день, либо переплачивать за месяц. Вот мне работу в месяц нужно 30-32 поездки, ну ещё немного, чтобы в магазин съездить. То есть где-то 40 поездок. Стоят они 700 рублей. Ну или купить билет на 60 поездок за 750 рублей, который действует 90 дней и хватит мне на 1,5-2 месяца. А ты предлагаешь ради отсутствия турникетов ежемесячно платить по 840 рублей

Изменено пользователем El_scorcho
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же, у нас это не прокатит. Человек скажет, что не успел пробить билет. Ты представляешь, сколько скандалов поднимется? Ну представь, заходишь ты в час пик в 17-й трамвай, пока вагон едет, пытаешься протиснуться к валидатору, а в это время посреди перегона вагон тормозит и отключаются валидаторы, тебя выводят и пишут штраф. Как ты на это будешь смотреть?

 

Ты в трамвай не через двери, а каким-то иным образом попадаешь?

Валидатор, естественно у каждой двери висеть в таком случае должен (как электронные компостеры в Праге, например).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты в трамвай не через двери, а каким-то иным образом попадаешь? Валидатор, естественно у каждой двери висеть в таком случае должен (как электронные компостеры в Праге, например).

Всякое может произойти. Много народу вошло, ну или билет не успел достать или не захотел его портить, потому что дождь на улице. Да и потом, какое будет отличие от нынешней системы, если всё равно пробивать билеты будут при входе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тем, кто ездит просто часто, ты создаёшь геморрой, при котором такие люди либо должны будут ежедневно геморроиться с покупкой билета на одну поездку или на день, либо переплачивать за месяц.
А в Праге для этого билет на день 110 крон, а на месяц - 550 крон.

 

какое будет отличие от нынешней системы, если всё равно пробивать билеты будут при входе?
Дверей больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Праге для этого билет на день 110 крон, а на месяц - 550 крон.

И что?

 

Дверей больше.

В которые люди ещё и выходят. То есть сначала подождать, пока все выйдут, потом подождать, пока все войдут. Ну получится быстрее на полминуты.

 

В общем, что только не придумают, лишь бы от турникетов избавиться. И законы поменять, и билеты поменять, и льготы монетизировать. Жаль, что не предложили парламент с правительством ради отмены турникетов поменять. Хотя есть куда более простые решения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой геморрой только ради того, чтобы не было турникетов?

Какой нам всем геморрой ради этих турникетов устроили! Фактически прибили НОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наложим штрафы за безбилетный проезд, пенсионер его не оплатит

...познакомится с понятием "безакцептное списание" ;)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой нам всем геморрой ради этих турникетов устроили! Фактически прибили НОТ.

Ну да, занимающий первое место по наземным перевозкам в Москве оператор конечно же прибитый НОТ. Что ещё расскажешь?

 

...познакомится с понятием "безакцептное списание" ;)...

Ну то есть фактически пенсионеры просто почувствуют, что жизнь их ещё ухудшилась.

Изменено пользователем El_scorcho
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже написал выше, что это не поможет. Транспортная работа в нужном объёме будет оплачиваться дай Бог год. Потом почитают отчёты о выручке и примут решение, что не стоит задаром гонять такое количество транспорта.

Причем тут выручка, Нужно учитывать еще перевезенный поток, а так же влияние на трафик. То, что наш транспорт работает в форме ГУПов, которые рассчитаны на рентабельность оказываемых услуг - бредятина.

Не нужно быть сказочником. Нашим пенсионерам ты этого не сможешь объяснить. Всё равно будут ездить бесплатно. Ну наложим штрафы за безбилетный проезд, пенсионер его не оплатит, так как денег и так мало. Что дальше? Квартиру отбирать будем, чтобы штрафы погасить? И такой геморрой только ради того, чтобы не было турникетов?

Сразу - нет. А постепенно, поначалу предоставляя таковое право желающим - можно.

А мне как быть? Я 2 через 2 работаю. Каждый рабочий день себе билет на одну поездку или на день покупать? Ты вот прежде чем чего-то предлагать, ты подумай, какому количеству пассажиров подойдёт то, что ты предлагаешь. Так вот твои билеты подойдут только двум категориям граждан: тем, кто ездит очень часто и тем, кто ездит очень редко. А тем, кто ездит просто часто, ты создаёшь геморрой, при котором такие люди либо должны будут ежедневно геморроиться с покупкой билета на одну поездку или на день, либо переплачивать за месяц. Вот мне работу в месяц нужно 30-32 поездки, ну ещё немного, чтобы в магазин съездить. То есть где-то 40 поездок. Стоят они 700 рублей. Ну или купить билет на 60 поездок за 750 рублей, который действует 90 дней и хватит мне на 1,5-2 месяца. А ты предлагаешь ради отсутствия турникетов ежемесячно платить по 840 рублей

Я не говорю про такое в условиях существующей тарифной системы. В предлагаемой системе любому более-менее часто ездящему человеку (скажем, от 15 поездок в месяц) будет выгоднее взять проездной, нежели дорогие билеты на 1 поездку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут выручка, Нужно учитывать еще перевезенный поток, а так же влияние на трафик. То, что наш транспорт работает в форме ГУПов, которые рассчитаны на рентабельность оказываемых услуг - бредятина.

Тогда какой смысл вообще плату за проезд собирать? Пусть бесплатно ездят, а правительство будет платить, чтобы транспорт ходил в соответствии потоку.

Сразу - нет. А постепенно, поначалу предоставляя таковое право желающим - можно.

Наши некоторые пенсионеры до сих пор карточку к валидатору не научились прикладывать, а ты хочешь, чтобы они поняли такие высокие материи, как монетизация льгот

Я не говорю про такое в условиях существующей тарифной системы. В предлагаемой системе любому более-менее часто ездящему человеку (скажем, от 15 поездок в месяц) будет выгоднее взять проездной, нежели дорогие билеты на 1 поездку.

В таком случае проездной на месяц должен будет стоить где-то 200 рублей, ибо 15 поездок по 60 поездочнику - это 187,50

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, занимающий первое место по наземным перевозкам в Москве оператор конечно же прибитый НОТ

75% пассажиров которого льготники...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

75% пассажиров которого льготники...

Они тоже люди. Или ты с этим не согласен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же, у нас это не прокатит. Человек скажет, что не успел пробить билет. Ты представляешь, сколько скандалов поднимется? Ну представь, заходишь ты в час пик в 17-й трамвай, пока вагон едет, пытаешься протиснуться к валидатору, а в это время посреди перегона вагон тормозит и отключаются валидаторы, тебя выводят и пишут штраф. Как ты на это будешь смотреть?
Никто в час-пик этим никогда не занимается! Занимаются днем, когда нет толп и отмазаться трудно. Одного этого уже будет достаточно, чтобы 70% зайцев подумала о покупке билетов. Т.е. контроль есть , он присутствует и не факт, что завтра его не будет утром.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто в час-пик этим никогда не занимается! Занимаются днем, когда нет толп и отмазаться трудно. Одного этого уже будет достаточно, чтобы 70% зайцев подумала о покупке билетов. Т.е. контроль есть , он присутствует и не факт, что завтра его не будет утром.

Ну и что? В межпик тоже можно не успеть. У нас что, не люди, а дрессированные кролики? Да много всякого может произойти. Да например тот же автомобилист. Ездил, ездил себе на автомобиле, а тут он сломался. Он вошёл в трамвай впервые за 5 лет, пытается понять, где купить билет, а тут твоя облава. Вот мне лично было бы неприятно ездить в таком транспорте. А представь, что контролёрам не понравился твой билет, даже если с ним всё в порядке? Вывод из трамвая под белы рученьки и в кутузку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока сумма штрафа за бизбелетный проезд не будет выше или равна сумме месячного проезного, толку от этих эксперементов не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока сумма штрафа за бизбелетный проезд не будет выше или равна сумме месячного проезного, толку от этих эксперементов не будет.

Она и сейчас выше стоимости проездного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда какой смысл вообще плату за проезд собирать? Пусть бесплатно ездят, а правительство будет платить, чтобы транспорт ходил в соответствии потоку.

Бесплатного ничего не бывает. Платить за проезд всех из бюджета - бред. Транспорт не является благом первой необходимости, оплата за проезд обеспечивает мотивацию к использованию его только в случае необходимости, выбору оптимального маршрута, и т.п. К тому же, стимулирует экономическую активность.

В таком случае проездной на месяц должен будет стоить где-то 200 рублей, ибо 15 поездок по 60 поездочнику - это 187,50

Я не обсуждаю цены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесплатного ничего не бывает. Платить за проезд всех из бюджета - бред. Транспорт не является благом первой необходимости, оплата за проезд обеспечивает мотивацию к использованию его только в случае необходимости, выбору оптимального маршрута, и т.п. К тому же, стимулирует экономическую активность.

Тогда просто потеряем пассажиров. А с учётом облавного типа контроля точно потеряем

Я не обсуждаю цены.

А зря, ибо стоимость проезда как раз покажет, выгодно ли пользоваться ОТ или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.