Перейти к содержанию

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.


Рекомендуемые сообщения

Ну и что? В межпик тоже можно не успеть. У нас что, не люди, а дрессированные кролики? Да много всякого может произойти. Да например тот же автомобилист. Ездил, ездил себе на автомобиле, а тут он сломался. Он вошёл в трамвай впервые за 5 лет, пытается понять, где купить билет, а тут твоя облава. Вот мне лично было бы неприятно ездить в таком транспорте. А представь, что контролёрам не понравился твой билет, даже если с ним всё в порядке? Вывод из трамвая под белы рученьки и в кутузку?

А ничего! Есть правила пользования, где у нормальных перевозчиках все прописано до мелочей, даже и тот факт, что сначала нужно билет при входе провалидировать, а потом уже занимать свободное место, а не наоборот. Автовладелец тоже если не полный даун, то всегда обратится к водителю за билетом по старинке. Остальное уже - его проблемы. Заплати штраф и судись потом до посинения. А вот при наличие спецбилетов для социалов и необходимость их предъявления вместе с удостоверением личности без возможности передачи другому лицу сведет на нет количество "социальных зайцев".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда просто потеряем пассажиров. А с учётом облавного типа контроля точно потеряем

Мне кажется или тут подразумевается фраза "халявные бюджетные деньги". Никто ничего не потеряет. Ходить пешком желающих мало, особенно например из Алтуфьево на Пражскую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, вот не думаю я , что в Риге принципиально другие люди живут. Страна бывшая социалистическая, входила в состав СССР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считать умеем? ;) При любом сменном графике будет выгоден месячный проездной.

Умеем. Только вот либо расчёты неверны, либо, как я уже сказал, придётся снижать стоимость месячного проездного до 200 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

75% пассажиров которого льготники...

Они тоже люди. Или ты с этим не согласен?

Дело не в этом. А в том, что на халяву и уксус сладок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничего! Есть правила пользования, где у нормальных перевозчиках все прописано до мелочей, даже и тот факт, что сначала нужно билет при входе провалидировать, а потом уже занимать свободное место, а не наоборот.

Да, только для начала надо сделать так, чтобы билет можно было купить на любой остановке.

Автовладелец тоже если не полный даун, то всегда обратится к водителю за билетом по старинке.

Не успеет. Его скрутят раньше.

Остальное уже - его проблемы. Заплати штраф и судись потом до посинения.

Да не будут люди судиться. Просто перестанут пользоваться. Если бы меня так скрутили, я бы тоже перестал пользоваться. Здоровье, нервы и время в данном случае дороже.

А вот при наличие спецбилетов для социалов и необходимость их предъявления вместе с удостоверением личности без возможности передачи другому лицу сведет на нет количество "социальных зайцев".

А при отсутствии турникетов нет никакой необходимости ездить с бабушкиной социалкой

El_scorcho, вот не думаю я , что в Риге принципиально другие люди живут. Страна бывшая социалистическая, входила в состав СССР.

Я бы не сказал, что люди там совсем не отличаются от наших. Да и 20 лет прошло с развала СССР. За это время можно и зайца научить курить. Может, за 20 лет их там и выдрессировали.

 

Дело не в этом. А в том, что на халяву и уксус сладок.

Вряд ли без халявы МГТ потеряет всех бывших льготников. Маршрутки просто всех не вывезут. Да и потом, даже без халявы МГТ получается дешевле частников, а пенсионеры зачастую люди экономные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А представь, что контролёрам не понравился твой билет, даже если с ним всё в порядке?

Недавно тут утверждали, что такие доводы только зайцы приводят. Как видим, работники МГТ тоже. :blink:

 

Тогда просто потеряем пассажиров. А с учётом облавного типа контроля точно потеряем

То, что потеряли платящих пассажиров из-за турникетов, не страшно? Страшно потерять зайцев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не будут люди судиться. Просто перестанут пользоваться.
Дык свободнее будет, хорошо! И быстрее, без дурникетов-то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно тут утверждали, что такие доводы только зайцы приводят. Как видим, работники МГТ тоже. :blink:

Видимо, понять, что такой вывод просто неверен, ума не хватило.\

То, что потеряли платящих пассажиров из-за турникетов, не страшно? Страшно потерять зайцев?

А МГТ их потерял? :blink:

 

Дык свободнее будет, хорошо! И быстрее, без дурникетов-то.

Неа, не будет. Меньше народу - меньше транспорта. Будете просто вместо 5-10 минут ждать 30-40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто перестанут пользоваться.

Если действительно есть такие чудаки, которые без палки не способны заплатить за проезд, то и пусть. Если число этих чудаков в МГТ значительное, это беда просто. МГТ как филиал психбольницы?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, только для начала надо сделать так, чтобы билет можно было купить на любой остановке.
Его и сейчас можно купить у водителя на любой остановке при посадке в НОТ
Не успеет. Его скрутят раньше.
Это уже ваши фантазии
Да не будут люди судиться. Просто перестанут пользоваться. Если бы меня так скрутили, я бы тоже перестал пользоваться. Здоровье, нервы и время в данном случае дороже.
А есть альтернатива если ездить с одного конца города на другой, кроме как втридорога на такси или пешком?
А при отсутствии турникетов нет никакой необходимости ездить с бабушкиной социалкой
Ну так в метро-то никто не против их! Или вы в Москве без метро перемещаться бюджетно и быстро знаете иной способ?

 

.

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрутки просто всех не вывезут

Вместимость повысят, эдак до ПАЗиков и их аналогов как минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вань, тебя почитаешь - у тебя к дурникету просто какая-то горячая страсть. Есть мировой опыт (и советский времен 80-х) - контролеры- ой, он не годится. Есть опыт перевозчиков по всей России - кондукторы - ой млин, тоже не годится. Ну не может же быть, что нет альтернативы системе, которая в РФ есть только в Москве, а в европах нет нигде.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не сказал, что люди там совсем не отличаются от наших. Да и 20 лет прошло с развала СССР. За это время можно и зайца научить курить. Может, за 20 лет их там и выдрессировали.

Угу, и только у нас дорогой Мосгортранс будет упорно валить всё на народ, даже не подумывая о том, чтобы как-то поменять ситуацию.

Будете просто вместо 5-10 минут ждать 30-40.

Да много где и так уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что нет альтернативы системе, которая в РФ есть только в Москве, а в европах нет нигде.

Турникеты в НОТе в-основном в Южной Америке используются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в европах нет нигде.

В Европе есть вход в переднюю дверь, который ничем принципиально не отличается от турникета.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда просто потеряем пассажиров. А с учётом облавного типа контроля точно потеряем

пассажиров МГТ подрастерял, когда ставил рогатины для учета льготников.

вы сами себе противоречите. то МГТ должен не быть убыточным, то вы опасаетесь, что он подрастеряет пассажиров из-за того, что проезд будет платным?

А зря, ибо стоимость проезда как раз покажет, выгодно ли пользоваться ОТ или нет.

стоимость проезда - это всего лишь экономический инструмент, используемый для того, чтобы регулировать пассажирский поток.

То, что потеряли платящих пассажиров из-за турникетов, не страшно? Страшно потерять зайцев?

Конечно, ведь часть зайцев платит водителям в карман

 

В Европе есть вход в переднюю дверь, который ничем принципиально не отличается от турникета.

в Германии вход в переднюю практикуется либо в маленьких городах, либо в крупных после 9 вечера. что по нашим меркам смахивает на 11 вечера (т.е. когда народу мало, а контролеров уже нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Европе есть вход в переднюю дверь, который ничем принципиально не отличается от турникета.
Ну, например, в Берлине вход в переднюю дверь быстрее в несколько раз за счет того, что водителю только показывают билеты. В трамваи вход во все двери, в метро турникетов нет.

 

В других странах вход в переднюю дверь вводится там, где это не создает проблем с задержками и вывозом пассажиропотока. Ну и в трамваи вход опять же, во все двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Германии вход в переднюю практикуется либо в маленьких городах, либо в крупных после 9 вечера. что по нашим меркам смахивает на 11 вечера (т.е. когда народу мало, а контролеров уже нет)

Берлин видимо маленький город.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вань, тебя почитаешь - у тебя к дурникету просто какая-то горячая страсть. Есть мировой опыт (и советский времен 80-х) - контролеры- ой, он не годится. Есть опыт перевозчиков по всей России - кондукторы - ой млин, тоже не годится. Ну не может же быть, что нет альтернативы системе, которая в РФ есть только в Москве, а в европах нет нигде.

Нет, у меня не страсть к турникетам, у меня непонимание к тем решениям, которые предлагаются в качестве альтернативы турникетам. И эти решения либо сложные, либо нереальные. Хотя есть куда более простые решения, которые можно практически безболезненно ввести уже сейчас, без изменений законов и конситуций, революций и прочей шоковой терапии. Я уже предлагал несколько решений, но они почему-то были восприняты в штыки.

 

Конечно, ведь часть зайцев платит водителям в карман

Вообще-то это случается крайне редко

 

Вместимость повысят, эдак до ПАЗиков и их аналогов как минимум.

Не повысят, ну или по крайней мере не везде. Да и принцип их работы останется прежним, а он довольно хреновый в Москве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя к дурникету просто какая-то горячая страсть

А вы просто забыли, что творилось на том же Ленинском проспекте в час пик, когда турникетов не было и посадка осуществлялась через ВСЕ двери. Была взаимная толкотня входящих и выходящих... Мне опыт 400, посадки в порядке живой очереди, всегда казался очень положительным

 

Что же касается возможности бесплатного проезда для москвичей... Опыт "Социальной Карты Москвича" вполне применим и для такого дела, там ведь оплачивается каждая поездка... А теперь есть и УЭК... Вполне достижима безналичная оплата проезда, в.т.ч и из бюджетных источников, возможно и ограничение лимита таких поездок и и.т.д, и.т.п... Перевозчику это должно быть по-барабану: главное, оплачивается каждая поездка.

 

Берлин видимо маленький город.

Москву можно тоже воспринимать как сообщество таких "Берлинов", между которыми ходит некая подземная "городская электричка" - метро. И иногда, если повезет, можно найти работу, ездить на которую только на наземном транспорте

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы просто забыли, что творилось на том же Ленинском проспекте в час пик, когда турникетов не было и посадка осуществлялась через ВСЕ двери.
Быстро все погрузились, и поехали. ;)
Мне опыт 400, посадки в порядке живой очереди, всегда казался очень положительным
В 400 посадка по сравнению со временем поездки занимает мизерное время, там можно и в очереди постоять. На городских маршрутах сие роскошь.
Что же касается возможности бесплатного проезда для москвичей.
Я предлагал другое решение: сделать все билеты действительными на время, по 90 минут, по стоимости поездки на метро, включив туда НОТ. Так как НОТ в Москве играет в основном подвозящую к метро роль, т.е. значительная часть пассажиров НОТ оказывается потом пассажиром метро, и наоборот, контроль и подсчет поездок можно вести на турникетах метро, перечисляя МГТ деньги за автобусо-километры, и считая пассажиров (для расчета выпуска) счетчиками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быстро все погрузились, и поехали

Только с выходом большие проблемы, да и карманники такие толковища просто обожают ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя есть куда более простые решения, которые можно практически безболезненно ввести уже сейчас, без изменений законов и конситуций, революций и прочей шоковой терапии.

Например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например?

Я ведь уже рассказывал. Турникетные павильоны на трамваях, которые идут по выделенке, и на шоссейных маршрутах; контролёры-кондукторы на загруженных маршрутах. На остальных маршрутах турникет и посадка в первую дверь особо не мешает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предлагал другое решение: сделать все билеты действительными на время, по 90 минут, по стоимости поездки на метро, включив туда НОТ.
Ну, если принять стоимость поездки на метро 50р, так уже сделали.
значительная часть пассажиров НОТ оказывается потом пассажиром метро
Ты знаешь, в районе Бабушкинской,например, существует поток мимо метро, сравнимый с потоком в/из метро. Как быть, катать всех бесплатно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты знаешь, в районе Бабушкинской,например, существует поток мимо метро, сравнимый с потоком в/из метро. Как быть, катать всех бесплатно?

Плюс добавлю, что есть маршруты, которые вообще до метро не идут, а идут, например, до ЖД станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например?
Я уже 100 раз говорил, что установка второго турникета снижает скорость погрузки даже ОБВ до разумного времени. И волки сыты и овцы целы. А ПАЗик и с турникетом грузится под завязку 1,5 минуты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.