Jump to content

Неработающие Кондиционеры На Русичах


Schwuler

Recommended Posts

Вот скажите, как можно эксплуатировать кондиционеры, что они уже через 1.5-2 года не работают? Сейчас куча Русичей 2010 года - кондиционеры шумят, но толку от них никакого.

 

Производство европейское, так что за качество волноваться не стоит. В чем тогда дело?

Link to comment
Share on other sites

Потому что это дополнительное оборудование. Отношение к нему второстепенное,главное что сам вагон работает и ладно,на безопасность движения это не влияет.

Link to comment
Share on other sites

Вот скажите, как можно эксплуатировать кондиционеры, что они уже через 1.5-2 года не работают? Сейчас куча Русичей 2010 года - кондиционеры шумят, но толку от них никакого.

Встань под дефлектором - почувствуешь толк. Все они нормально работают (раз шумят), просто в разных частях вагона эффект от кондиционера разный.

Link to comment
Share on other sites

Вот скажите, как можно эксплуатировать кондиционеры, что они уже через 1.5-2 года не работают? Сейчас куча Русичей 2010 года - кондиционеры шумят, но толку от них никакого.

Встань под дефлектором - почувствуешь толк. Все они нормально работают (раз шумят), просто в разных частях вагона эффект от кондиционера разный.

 

В новые вагоны (те что 2012 года) заходишь - сразу свежесть. В другие заходишь - и вонь, как будто их и нет. Но они шумят.

Link to comment
Share on other sites

Новые вагоны просто еще бомжами провонять не успели

Link to comment
Share on other sites

Ну если шумят, то работают. А вот фильтры менять надо периодичесски или хотябы чистить. Скорее всего, этого не делают вот они и воняют, а воздух почти не пропускают. Запах наверняка не из-за бомжей, а из-за рассадника бактерий на фильтрах.

Link to comment
Share on other sites

Вот скажите, как можно эксплуатировать кондиционеры, что они уже через 1.5-2 года не работают? Сейчас куча Русичей 2010 года - кондиционеры шумят, но толку от них никакого.

 

Производство европейское, так что за качество волноваться не стоит. В чем тогда дело?

 

Да прекрасно кондей работают. Все проходят своевременное обслуживание. Их настраивают исходя из погодных условий. ( зима в вагоне тепло, летом-прохладно).

Link to comment
Share on other sites

Вот скажите, как можно эксплуатировать кондиционеры, что они уже через 1.5-2 года не работают? Сейчас куча Русичей 2010 года - кондиционеры шумят, но толку от них никакого.

 

Производство европейское, так что за качество волноваться не стоит. В чем тогда дело?

 

Да прекрасно кондей работают. Все проходят своевременное обслуживание. Их настраивают исходя из погодных условий. ( зима в вагоне тепло, летом-прохладно).

 

А в кондиционерах есть модули по удалению запаха бомжатины из салона? Или их конструировали не учитывая российские реалии?

Link to comment
Share on other sites

А в кондиционерах есть модули по удалению запаха бомжатины из салона?

А в кондиционерах в принципе разве есть такая возможность?

Link to comment
Share on other sites

А в кондиционерах есть модули по удалению запаха бомжатины из салона? Или их конструировали не учитывая российские реалии?

Спасибо за поднятое настроение! :good:
Link to comment
Share on other sites

А в кондиционерах есть модули по удалению запаха бомжатины из салона? Или их конструировали не учитывая российские реалии?

 

Ну, бомжатина в салоне - это как раз вполне себе западные реалии.

Модули эти называются дезодорирующими биофильтрами. Вообще такая штука в природе существует, но они стоят довольно дорого и достаточно часто требуют замены. А без замены - что они есть, что нет. Короче, это не для нас.

Link to comment
Share on other sites

А в кондиционерах есть модули по удалению запаха бомжатины из салона? Или их конструировали не учитывая российские реалии?

Спасибо за поднятое настроение! :good:

 

Да не за что!

А в кондиционерах есть модули по удалению запаха бомжатины из салона? Или их конструировали не учитывая российские реалии?

 

Ну, бомжатина в салоне - это как раз вполне себе западные реалии.

Модули эти называются дезодорирующими биофильтрами. Вообще такая штука в природе существует, но они стоят довольно дорого и достаточно часто требуют замены. А без замены - что они есть, что нет. Короче, это не для нас.

Самая богатая страна в мире по природным ресурсам, а все не для нас... ну как такое может быть?

Link to comment
Share on other sites

Самая богатая страна в мире по природным ресурсам, а все не для нас... ну как такое может быть?

А какая связь между природными ресурсами и дорогостоящей запчастью кондиционера?

Link to comment
Share on other sites

Самая богатая страна в мире по природным ресурсам, а все не для нас... ну как такое может быть?

А какая связь между природными ресурсами и дорогостоящей запчастью кондиционера?

 

Можно добывать и продавать ресурсы, которых тьма, и стать самой богатой страной в мире.

Link to comment
Share on other sites

Можно добывать и продавать ресурсы, которых тьма, и стать самой богатой страной в мире.

Это понятно всё. Но опять же, как это будет связано с заменой этой запчасти, сложность замены которой может начинаться от банального её отсутствия у продавцов и поставщиков и заканчиваться, например, отсутствием нужного специалиста по ремонту кондиционеров?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Сегодня ехал по кольцу в Русиче 2008 года с кондиционерами. Начали модернизировать? Кондиционеры необычные - не в клеточку решетка, а просто полосками. И расположены в разных местах. И сверху вагона они немного по-другому выглядит.

 

Планируется все вагоны переделать, или только на кольце?

Link to comment
Share on other sites

Сегодня ехал по кольцу в Русиче 2008 года с кондиционерами. Начали модернизировать?

Все русичи на кольце с рождения с кондиционерами.

Link to comment
Share on other sites

Планируется все вагоны переделать, или только на кольце?

Ничего не переделывали и переделывать не будут.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня ехал по кольцу в Русиче 2008 года с кондиционерами. Начали модернизировать?

Все русичи на кольце с рождения с кондиционерами.

 

и 2008 года???

 

Ничего не переделывали и переделывать не будут.

Т.е. и через 30 лет не весь общественный транспорт будет тихий и с кондиционерами? Все меньше и меньше хочется жить в этой стране...

Link to comment
Share on other sites

Все меньше и меньше хочется жить в этой стране...

Такое впечатление, что ты просишь, чтобы тебя отговаривали. Да езжай отсюда и поскорее. Нытики всё равно стране никакой пользы не принесут.

Link to comment
Share on other sites

и 2008 года???

И 2008 года: все "русичи" модели ".4" (многодверные) шли с завода с кондюками. Как раз в 2008 году выпустили первый состав.

Link to comment
Share on other sites

и 2008 года???

И 2008 года: все "русичи" модели ".4" (многодверные) шли с завода с кондюками. Как раз в 2008 году выпустили первый состав.

 

А по какой причине Русичи на АПЛ, тоже 2008, шли без кондиционеров? Раз уж начали глобальное обновление ПС, так сразу можно было нормально все делать. Хотя этот вопрос из того же разряда, почему на Парке Победы нет лифтов, хотя станция новая...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
А по какой причине Русичи на АПЛ, тоже 2008, шли без кондиционеров?

на АПЛ была модификация 81-740.1, в которой было меньше дверей и установка кондишена была невозможна.

Link to comment
Share on other sites

Ехал неделю назад в Русичах 2012 года, по кольцу. От кондиционеров никакой прохлады, только противный запах. Ну и что это такое?

Link to comment
Share on other sites

На кольцевой теперь сущий ад. И так воняет, форточки закупорены, да еще и кондиционеры не работают. За весь май не встретил ни одного работающего (в среднем делаю по 2 поездки в день по кольцу, за исключением 1,2 и 8 мая)

На АПЛ, кстати, тоже всё печально, но там хотя бы форточки бывают открыты иногда

Link to comment
Share on other sites

Не знаю, я на кольце никогда не ленюсь дойти до первого вагона, а там и места сидячие есть и дышать есть чем.

Link to comment
Share on other sites

На кольцевой теперь сущий ад. И так воняет, форточки закупорены, да еще и кондиционеры не работают. За весь май не встретил ни одного работающего (в среднем делаю по 2 поездки в день по кольцу, за исключением 1,2 и 8 мая)

На АПЛ, кстати, тоже всё печально, но там хотя бы форточки бывают открыты иногда

Вчера ехал на Кольцевой линии на совсем новом "Русиче" (2011 г/в) - приятная была езда, кондеи работали отлично; никакого запаха "БОМЖей" не было, как и не было самих "БОМЖей", и в вагоне было прохладно.

Link to comment
Share on other sites

На кольцевой ездить шикарно - всегда сидя, в полупустом вагоне, с прохладой.

Бомжи, к сожалению, встречаются, но уже не в масссовых масштабах.

А всего-то надо не полениться дойти до первого либо последнего вагона и ехать как человек.

Link to comment
Share on other sites

Не знаю, я на кольце никогда не ленюсь дойти до первого вагона, а там и места сидячие есть и дышать есть чем.

Я именно про первые вагоны и говорю, лично БОМЖей не встречал очень давно, но запах в той или иной мере присутствует. Обычно терпимо, но вчера ехал в 0254, воняло так, что на следующей вышел и пересел в следующий поезд. Сегодня в 0279 кондиционер работал, пахло совсем чуть чуть и всё было хорошо :)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.