Перейти к содержанию

Отменённые Междугородные Маршруты


Рекомендуемые сообщения

Маршрут-паразит - коммерческий маршрут, назначаемый между городами МО и Москвой для увода пассажиропотока с электричек. Часть маршрутов (как бновленный 388-й, или 460-й) была назначена с нуля в 90-е, часть (как 307-й, 334-й или 325-й) усилена. Но цель у ихперевозчиков одна: за примерно ту же цену, что и в электричке, увести с неё платных пассажиров.

 

 

 

От каких железнодорожных станций и платформ в капиталистическое время появились маршруты в Сергиев Посад?

От станции метро "ВДНХ" (перевозчик - а/к  1791) и Ярославского вокзала (перевозчик - ЗАО"Универсал"). Потом последний с маршрута выдавили.

 

 

От Дмитрова давно ходит, и его трасса не совпадает с линией железной дороги.

от Дмитрова он стал социальным, иначе бы его постигла участь талдомского, ибо большинство платников на пригороде давно пересела на личные тачки.

 

 

Киржач

А такого и не было. По крайней мере, с 1988 года.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. В 1967 году был автобус Сергиев Посад - Киржач, если верить справочнику Всё Подмосковье 1967 года. 

Я посмотрел по всем приведённым Вами маршрутам Мострансавто, но мне кажется, что слово "паразит" содержит негативный подтекст. А что плохого в 388? Для пассажира остановки Голыгино он - очень позитивный маршрут, так как там местные автобусы сообщением Сергиев Посад - Рахманово - Сергиев Посад и Софрино - Воздвиженское - Мураново редки, а междугородные не - Мострансавтовские маршруты не имеют официальных остановок. Например, 388 очень удобен для поездки из Лесного в Голыгино, официальной альтернативы там нет. Аналогично 325 - устойчивая регулярная связь по шоссе Егорьевск-Москва для всех населённых пунктов, ведь не везде есть железная дорога. Можно согласиться частично насчёт 307,334 - но у них по одной конечной вдали от железной дороге. Вот 460 действительно паразитообразен. Но, к сожалению, похоже, что вся территория в пределах кольцевого шоссе А-108 "Бетонка" переселена...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Здравствуйте. В 1967 году был автобус Сергиев Посад - Киржач, если верить справочнику Всё Подмосковье 1967 года. 

Возможно. Первый раз я попал в Загорск в 87-м году. Маршрута на Киржач тогда уже не было, только на Жуклино (он и сейчас есть).

 

 

Я посмотрел по всем приведённым Вами маршрутам Мострансавто, но мне кажется, что слово "паразит" содержит негативный подтекст.

Ну это уж у кого какой эмоциональный настрой. Я стараюсь длистанцироваться от эмоций...

 

 

 

А что плохого в 388? Для пассажира остановки Голыгино он - очень позитивный маршрут

Безусловно. Но ради остановки Голыгино никто никогда бы его не запустил (можешь глянуть, с какой периодичностью ездит 425-й маршрут, пущенный специально для Лесного), а основной поток там создают как раз потенциальные пассажиры электричек. Потому и паразит. Хотя,теримн не мой, он гуляет по форумам (в т.ч. и по нашему) уже лет 10.

 

 

 

 

похоже, что вся территория в пределах кольцевого шоссе А-108 "Бетонка" переселена...

...вот только она маршрутами-паразитами вывозится постольку-поскольку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут могу согласиться с @Мусульманин, ибо то, что для железной дороги "паразит", для пассажиров - удобство передвижения. Я ещё помню время, когда в дневное "окно" электричек из Жуковского и Раменского в Москву было не на чем ехать, кроме такси. Бр-р-р...

Да и сейчас, выбирая вечером между электричкой с её сомнительным комфортом (см. соответствующую тему) и автобусом, на котором можно спокойно расслабиться и отдыхать до дома, предпочитаю, как правило, "паразита" - он меня практически до подъезда довозит, а с электрички ещё надо 20 минут пройти по не самому спокойному району либо ехать на том же такси.


 

 

Но цель у ихперевозчиков одна: за примерно ту же цену, что и в электричке, увести с неё платных пассажиров.

Была бы электричка комфортной, как нынешние пригородные и междугородние автобусы, да плюс нормальный подвоз с неё до любой точки городов области и других населённых пунктов в любое время суток (когда электрички ходят), никакие "паразиты" не увели бы с неё пассажиров. А так - даю вводную: время 22-30, место - метро Таганская, задача - доехать до ул. Гудкова в г. Жуковском, не пользуясь "паразитами" (А424, 441, 478, маршрутки 424, 525) и такси. @igla, выполнишь?

Изменено пользователем Марри
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М. Водный Стадион - Солнечногорск. Был такой маршрут причем временно походу отправлялся с Водного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это маршрут 440, и по данным Яндекса, никуда он не делся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Был такой маршрут причем временно походу отправлялся с Водного.

Теперь он с Водного отправляется постоянно. Вот тока эра маршрутов-паразитов подходит к концу, бо машин стало столько, что большую часть дня (в т.ч. и когда у электричек перерыв) трассы мёртво стоят. В итоге, на электричке получается быстрее даже с учетом её ожидания, а комфорт с закупоренном стоящем автобусе тоже весьма призрачен. есть и первые жертвы: 391-й маршрут Москва - Орехово-зуево: еще пять лет назад ходил каждый час, сегодня - четыре раза в день.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тока эра маршрутов-паразитов подходит к концу, бо машин стало столько, что большую часть дня (в т.ч. и когда у электричек перерыв) трассы мёртво стоят. В итоге, на электричке получается быстрее даже с учетом её ожидания, а комфорт с закупоренном стоящем автобусе тоже весьма призрачен.

Не преувеличивай, тот же 460-й вполне себе живёт и процветает, да и комфорт там с электричкой не сравнить (вот с РЭКСом или рязанским экспрессом уже можно).

 

P.S.: Понятно, что к примеру завтра вечером на нём ехать крайне не рекомендуется, но это пока не столь частые случаи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не преувеличивай, тот же 460-й вполне себе живёт и процветает

460-й да, а вот скажем 437-й или 440-й уже не очень. Хотя 440-й живёт за счет деревенских потоков. которые в нормальных условиях должны вывозиться 350-м и 312-м.Помиом этого. сокращение выпуска произошло на 382-394 и 375-386. Также в прошломгоду проредили 381-й.

 

 

 

да и комфорт там с электричкой не сравнить

Это когда едешь. А когда стоишь... 

 

 

P.S.: Понятно, что к примеру завтра вечером на нём ехать крайне не рекомендуется

Завтра (сегодня уже) вечером. 1 числа утром, потом 3 - 4 вечером обратно...

 

 

но это пока не столь частые случаи

Не столь частые, но столь мне нужные. Во всяком случае, дачного потока на 460 нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

тот же 460-й вполне себе живёт и процветает
Часть рейсов 460 - засыл для 960. А вот он явно выиграет у зеленых собак Москва - Рязань, да и попугаи по будням вполне делает. На Рязань приличный (для автобусов) поток с утра из Москвы, проезжается свободно, да и утром в Москву Новорязанка стала намного предсказуемей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

да и комфорт там с электричкой не сравнить

Это когда едешь. А когда стоишь...

 

 

Даже когда автобус стоит в пробке, ты сидишь в мягком кресле с телевизором, напитками, туалетом и прочими радостями жизни.

Здесь уже вопрос, что в данный момент для человека более ценно - время в пути или комфорт.

 

Не столь частые, но столь мне нужные. Во всяком случае, дачного потока на 460 нет.

"РЭКС" в помощь по таким случаям, ну или несколько раз в году можно и обычной зеленой воспользоваться.

 

Во всяком случае, дачного потока на 460 нет.

Подсадка / высадка по пути 460-го бывает (те же Андреевка и Непецино), но единичная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда спутники до Раменского только запустили, то было такое предположение, что 424 накроется или станет ходить тактом раз в час с переводом ПС на 39 для обслуживания связи Раменское - Жуковский и внутригорода по Раменскому и Жуковскому. Тем не менее, спутник в итоге проредили (по сравнению с первым расписанием), по воскресеньям отменили совсем, а 424 осоциалился, живёт и катается себе с пиковым интервалом в 15 минут, межпиковым в 20 и вечерним (после 21:30) в полчаса.

 

 

391-й маршрут Москва - Орехово-зуево: еще пять лет назад ходил каждый час, сегодня - четыре раза в день.

В первую очередь, это следствие глобального бардака в Автоколонне №(не помню) г. Орехово-Зуево. Я читал форум МТА на эту тему, ещё когда 391 ходил каждый час - так вот, поломки автобусов, отсутствие подмен и, как следствие, отмены рейсов были на этом маршруте нормой жизни. Та же образцово-показательная Коломна свой 460 никуда не денет и прореживать не будет.

И вообще, никуда подобные маршруты не денутся, пока электрички не станут комфортными (на уровне РЭКСов), безопасными (особенно по вечерам) и без "дырок" в расписании, включая дневное "окно". К тому же МТА, скорее всего, по вечерам проще гонять московский маршрут (у того же 424 последнее отправление в 00:10), чем до часу ночи продлевать графики развозящего от электрички внутригорода. А уж насколько приятнее пассажирам вечерних автобусов расслабиться и дремать до дому, а не делать лишнюю пересадку...



 

 

460-й да, а вот скажем 437-й или 440-й уже не очень. Хотя 440-й живёт за счет деревенских потоков. которые в нормальных условиях должны вывозиться 350-м и 312-м.Помиом этого. сокращение выпуска произошло на 382-394 и 375-386. Также в прошломгоду проредили 381-й.

Заметил, что, если не считать 381, сокращение касается в основном Ленинградки и Горьковки - самых убойных трасс. Ленинградку рано или поздно, так или иначе продублируют платной трассой - тогда 437 и 440, да и 350 вздохнут свободнее. Вот с Горьковкой сложнее - мало того, что она стоит и стоять будет, так ещё и города там изрядно в стороне от шоссе, и метро Партизанская далеко от МКАД. Так что маршрутам по Горьковке реально мало что светит.



P.S. Если только область не найдёт решение балашихинского коллапса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема 391 автобуса лечится переориентацией на Выхино и Егорьевское шоссе. А вот автоколонна 1793 - те еще шутники, в свое время запросто могли поставить ПАЗ на 391, при том, что на деревенских маршрутах спокойно ездили И-256.

Изменено пользователем Тутанхамон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Проблема 391 автобуса лечится переориентацией на Выхино и Егорьевское шоссе.

Та же попа, вид сбоку - Егорьевское тоже замечательно умеет стоять, там 369 потихоньку загибается, а 325 хорошо живёт благодаря почти полному отсутствию электричек в Егорьевске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Проблема 391 автобуса лечится переориентацией на Выхино и Егорьевское шоссе.

Та же попа, вид сбоку - Егорьевское тоже замечательно умеет стоять, там 369 потихоньку загибается, а 325 хорошо живёт благодаря почти полному отсутствию электричек в Егорьевске.

 

Да там вроде всё Шатурское потихонечку загибается...

Даже 389 - дачный в прошлом году ходил по полному маршруту только в одну сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык 389 - не шатурский, а егорьевский. И он изначально вводился как "дачный рейс", который что есть, что нет - сменяемость по Егорьевску будь здоров, и разница только в пересадке.

Изменено пользователем Марри
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

К тому же МТА, скорее всего, по вечерам проще гонять московский маршрут (у того же 424 последнее отправление в 00:10), чем до часу ночи продлевать графики развозящего от электрички внутригорода. А уж насколько приятнее пассажирам вечерних автобусов расслабиться и дремать до дому, а не делать лишнюю пересадку...

ну это где как, кстати. в Мытищах последние рейсы внутригородских маршрутов где-то в без нескольких минут полночь от станции идут (то есть, с электрички где-то в 23:25 с вокзала на них вполне реально успеть),  а вот автобусы от метро с маршрутов в абсолютном большинстве своём линяют сильно раньше - ещё до одиннадцати вечера...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

424 осоциалился, живёт и катается себе с пиковым интервалом в 15 минут, межпиковым в 20 и вечерним (после 21:30) в полчаса.
Именно что осоциалился, т.е. его подсадили на дотации. При этом когда ремонтировали мост у Белой Дачи, 424 в зверский пик мог из Москвы везти человек 10, а жуковская ак на 441 ставил Спринтера. Сейчас после ремонта 424, 478 и 441 стали чувствовать себя куда лучше, на 441 длинный Вояж утром до стоячих забивается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Именно что осоциалился, т.е. его подсадили на дотации.

Положим, не на дотации, а на компенсации льгот - при нынешней ситуации с раменским внутригородским транспортом без него пенсионеров возить почти некому. Сказывается и специфика маршрута - по Раменскому и Жуковскому он идёт со всеми остановками, работая как внутригород.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

Угу. Собсна, электрички и сейчас справляются, а маршруты-паразиты по их трассам призваны дать МТА заработать бабла.Или тупо считали, что электрички справятся с потоком

 

 

Не знаю как в Сергиевом Посаде, а на Горьковском направлении предлагаю посмотреть часов в 7.30-8 утра в Железнодорожном или Купавне, как электрички "справляются". И так уже лет 10 как минимум.

Если бы автобусов и маршруток по Горьковке и Носовихе не было бы, то в электрички было бы просто не влезть. Впрочем в дальние электрички по Купавне, Железке, Реутову действительно часто и не влезть физически.

Конечно это во многом благодаря тем уродам, которые забивают тамбур, а в салоне почти свободно, даже могут быть сидячие места (сам лично такое наблюдал однажды).

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к теме. Забыли ещё про "Шатура-Владимир", который, вроде бы, ещё 10 лет назад один раз в сутки ходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не знаю как в Сергиевом Посаде, а на Горьковском направлении предлагаю посмотреть часов в 7.30-8 утра в Железнодорожном или Купавне, как электрички "справляются". И так уже лет 10 как минимум.

Дык на маршрутке по Носовихе или Горьковке в это время поедет толдько тот, кто уже выспался, а на работу ему к обеду. Ибо провести в дороге два часа вместо 30 минут - как делать не фиг. Потому электрички и "справляются". 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Забыли ещё про "Шатура-Владимир", который, вроде бы, ещё 10 лет назад один раз в сутки ходил.

Вот тока он очень мало ходил, меньше года даже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М. Водный Стадион - Солнечногорск. Был такой маршрут причем временно походу отправлялся с Водного.

 

причем изначально имел номер 11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

причем изначально имел номер 11

Не, изначально он 46-й (даже социальным успел побыть в середине 90х), отправлялся с Речника, а на Водный попал во время замены эскалаторов на Речнике вместе с 350-м. По документам, он, кстати, пригородный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

причем изначально имел номер 11

Не, изначально он 46-й (даже социальным успел побыть в середине 90х), отправлялся с Речника, а на Водный попал во время замены эскалаторов на Речнике вместе с 350-м. По документам, он, кстати, пригородный.

 

 

А каким образом социальный пригородный маршрут имел городскую нумерацию, еще и совпадающую с московской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он имел не городскую, а пригородную. Просто солнечногорские взяли имевшийся у них свободный номер (44 и 45 были, а 46 нет). По такому же принципу, 437-й поначалу был 63-м, а Конаково - Москва и сегодня 230-й. Когда льготы на 46-м отменили, он стал 11-м, потому как номера маршруток у СПАТП начинались с 7-го (7-м, если мне не изменяет склероз была коммерция по 4-му).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как же московские власти согласовали маршрут с номером, совпадающим с московской нумерацией, или тогда всем было на все пофиг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как же московские власти согласовали маршрут с номером, совпадающим с московской нумерацией, или тогда всем было на все пофиг?

Начало 90-х - полный бардак в стране. Согласования маршрутов в современном плане тогда толком и не было...

Изменено пользователем Тутанхамон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.