Перейти к содержанию

Кондиционеры В Наземном Общественном Транспорте


Рекомендуемые сообщения

Если бегущая строка не показывает температуру, то как определил какая температура на улице?

Туристический навигатор с встроенным термометром + показания gismeteo.ru

 

кондей работал,но в салоне воняло тухлятинкой.

Ну значит конденсат внутри, и не продували. Я на своей машине всегда в апреле-мае полчасика продуваю кондиционер

 

Сегодня опять ехал в 715ом, на улице +27. В салоне +30 у второй двери, +33 у третьей. На просьбу включить кондиционер водитель заявил, что "он сломался". Позвонил в диспетчерскую, там этому факту удивились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туристический навигатор с встроенным термометром + показания gismeteo.ru

А теперь мы послушаем, как это всё реализовать на транспорте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь мы послушаем, как это всё реализовать на транспорте

 

Примерно также как и с часами. Нигде не написано что водитель должен по "100" проверить свой будильник, но время в любом случае ставится по часам ревизора B) Так и тут, показалось ревизору что уже больше +22, значит надо кондюк включить. Это ж МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь мы послушаем, как это всё реализовать на транспорте

А что, тот индикатор что в салоне показывает температуру, в кабине не показывает ничего?

К тому же некоторые водители в кабине слушают радио - а там как минимум, раз в час передают прогноз погоды (сомневаюсь, что у многих радио джаз, где кроме музыки ничего нету)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому же некоторые водители в кабине слушают радио

Какой кошмар...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там дело не только в наших конструкторах, но и в том, что эти двигатели сами по себе ОЧЕНЬ горячие.

 

А такие штуки как основы теплоизоляции и методы борьбы с перегревом салона в славном городе Ликино-Дулёво изучать не пробовали, прежде чем автобусы 21 века конструировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А такие штуки как основы теплоизоляции и методы борьбы с перегревом салона в славном городе Ликино-Дулёво изучать не пробовали, прежде чем автобусы 21 века конструировать?

Ну так век же ещё не кончился, куды ж торопиться :) Впрочем были автобусы как автобусы с двигателями в том месте, где они по определению не могли "жарить" пассажиров, но кто-то лёгких путей не ищет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там дело не только в наших конструкторах, но и в том, что эти двигатели сами по себе ОЧЕНЬ горячие.

 

Очень бы хотелось послушать обоснование этой сказки насчет ЭТИХ двигателей, которые сами по себе ОЧЕНЬ горячие. Рабочая температура у двигателя от 80 до 95 градусов, тоесть ничего из ряда вон выходящего нет. Обычные двигатели.

 

А что, тот индикатор что в салоне показывает температуру, в кабине не показывает ничего?

 

Само по себе в кабине не показывает ничего. Что бы посмотреть температуру в салоне или на улице, надо встать с сидения, нажать на кнопку, на пульте кондера, и увидеть на нем те же бредовые показания, что и в салоне ибо видимо датчик стоит один и на бегущую строку и на кондей или датчик свой, но стоит в такой же заднице, где он по определению не может показывать нормальную температуру.

 

К тому же некоторые водители в кабине слушают радио - а там как минимум, раз в час передают прогноз погоды (сомневаюсь, что у многих радио джаз, где кроме музыки ничего нету)

 

Ну, я слушаю радио, а оно мне еще ни разу не сказало, что в городе больше, чем +22. Ты со своим градусником носишься на солнышке, а радио говорит показания метеостанции на ВДНХ, которая стоит в лесочке на свежем воздухе, а не на раскаленном асфальте. И кому верить?

 

Тапереча по теме. Сегодня угробил очередной обед на то, что б мне не выносили мозг, что у меня в салоне работает печка, хотя по факту у меня даже краны перекрыты и печки ледяные. Сняв на обеде ближнюю к шахте панель потолка, обнаружил кучу щелей, через которые, работающий вентилятор нагоняет горячий воздух в салон. Позатыкав все щели, собрал всё обратно включил кондей. При таком раскладе теперь даже из крайней к шахте щели дует холодный воздух, раньше дул кипяток. Обрадовавшись данному факту решил, что хоть теперь мне перестанут выносить мозг насчет печек... Как бы ни так, через пару кругов, очередная сердобольная бабка пришла мне сообщить, что у меня работает печка... Что сделать еще, что б сохранить мозг в целости я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень бы хотелось послушать обоснование этой сказки насчет ЭТИХ двигателей, которые сами по себе ОЧЕНЬ горячие.

Ну, я видел презенташку от Камминза, где рассказывалось почему рециркуляция - отстой, а мочевина - рулит, и одной из причин этого называлась теплонагруженность движков с EGR. Я верю, что в брошшюрке MANа будет доказываться обратное)))

Сняв на обеде ближнюю к шахте панель потолка, обнаружил кучу щелей, через которые, работающий вентилятор нагоняет горячий воздух в салон. Позатыкав все щели, собрал всё обратно включил кондей.

А какого-же хрена их на заводе-то не заткнули...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я видел презенташку от Камминза, где рассказывалось почему рециркуляция - отстой, а мочевина - рулит, и одной из причин этого называлась теплонагруженность движков с EGR. Я верю, что в брошшюрке MANа будет доказываться обратное)))

 

Я не знаю кто и что пишет на эту тему. Я тебе говорю, что есть на самом деле. Даже с перекрытыми магистралями отопления я еще ни разу не видел температуры выше 92 градусов. До такой температуры греется любой обычный двигатель.

 

 

А какого-же хрена их на заводе-то не заткнули...

 

Тебе не кажется, что вопрос идиотский?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе не кажется, что вопрос идиотский?

Вопрос риторический. Ну не должен автобус за 8 миллионов (за эти деньги можно новый полунизкопольный импортный автобус взять, Омнилинк или MAN - по вкусу) состоять из сплошных косяков, хотя Москве и МГТ - пофиг, бабло-то не своё, а бюджетное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос риторический. Ну не должен автобус за 8 миллионов (за эти деньги можно новый полунизкопольный импортный автобус взять, Омнилинк или MAN - по вкусу) состоять из сплошных косяков, хотя Москве и МГТ - пофиг, бабло-то не своё, а бюджетное...

 

Если б в автобус не напихали кучу ненужного барахла, то стоил бы он гораздо дешевле. Да и не проверял никто, скорее всего, новый вариант салона в "боевых" условиях. Нарисовать одно, а как это будет работать на практике - совсем другое. Хреново то, что обратной связи с заводом никакой, а тем у кого она есть всё пофигу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, да. Базовый 5292 с новым салоном около 6 миллионов стоит. А салон ведь вроде как вообще околоКАМАЗная КОРА проектировала. Хотя по-идее "апельсиновые" прототипы не просто ведь так строили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот же Автолайн пытался брать на обслуживание социальный маршрут, да только бросил эту затею очень быстро.

Это был эксперимент, причем со стороны ДТиСа. Результаты здесь присутствующим неизвестны, так что нечего очередную хрень городить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АЛ ведь вроде как еще одно время по какому-то пригородному социалу катался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катался. Год отработал, после чего сделал самослив, банально не заявившись на аукцион на следующий год. Истинные причины этого здесь присутствующим неизвестны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

присутствующим неизвестны.

Вполне известны. Акцептные платежи, т.е. Откат не согласовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скандалы, интриги, расследования...

Заказа не было. Как только поступит будут и интриги и скандалы. "А сколько воруют в Мосгортрансе", "Вас перевозят на сломанных автобусах" (С) НТВ

Казалось бы, причем тут Лужков. Я прям уже вижу журналистстские расследования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сенсация!

В 16-м автобусном парке есть по крайней мере один автобус, в котором включен кондиционер. Из новоиспеченной седьмой колонны. Бортовой номер не помню :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это был эксперимент, причем со стороны ДТиСа. Результаты здесь присутствующим неизвестны, так что нечего очередную хрень городить.

Фактически МГТ брал АЛ на субподряд, предоставляя все оборудование АСКП, и оплачивая весь банкет. Само собой МГТ это было не выгодно, и при первой возможности эксперимент свернули. В дальнейшем МГТ купил ПАЗики и Фиаты, и больше в эти авантюры не ввязывался. Насколько знаю, АЛ и некоторые другие компании готовы были работать напрямую с департаментом, однако вопрос АСКП (на которое тратится никто не хочет) и компенсации за льготников так и остались нерешенными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сенсация!

В 16-м автобусном парке есть по крайней мере один автобус, в котором включен кондиционер. Из новоиспеченной седьмой колонны. Бортовой номер не помню :)

Их там не один, а порядка десятка автобусов с включенными кондиционерами. На двоих из них, я недавно ехал на 37-м и на 263-м маршруте. Езда в таких автобусах была приятна лишь в начале и в середине автобуса, а вот пассажиры бежали из конца автобуса, вперед и в середину автобуса из - за жаркого воздуха, который дул пассажирам в голову. Даже кондиционеры не спасают заднюю часть автобуса (у шахты двигателя) - там жарко как при отключенных, так и при работающих кондиционерах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там жарко как при отключенных, так и при работающих кондиционерах.

А не пора ли зафлудить почтовые ящики отвечающих организаций на тему "Хренли в автобусе так жарко при кондиционере?"

 

Я уже (ну кроме сегодня) стараюсь сесть в Икарус, или от силы в старые высокие ЛиАЗы - в них хоть как-то дует. По моему обычному маршруту в принципе и Фиаты катаются - но я с ними пока не пересекался =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня возник вопрос. Запланирована поставка троллейбусов с кондиционерами для пассажирского салона.

Насколько я знаю на троллейбусах нет понятия "пережог солярки", за которую в итоге расплачивается водитель. Вероятно, включать их будут чаще.

 

Хотя добавлю, в МГТ должен быть новый регламент, по которому при температуре выше +22-24 гр. Ц., должны включать кондиционер в салоне. При этом неисправность кондиционера не является поводом снятия с линии ТС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тапереча по теме. Сегодня угробил очередной обед на то, что б мне не выносили мозг, что у меня в салоне работает печка, хотя по факту у меня даже краны перекрыты и печки ледяные. Сняв на обеде ближнюю к шахте панель потолка, обнаружил кучу щелей, через которые, работающий вентилятор нагоняет горячий воздух в салон. Позатыкав все щели, собрал всё обратно включил кондей.

Спасибо, кстати, за ценную информацию. Щас попробуем 310-ю машину разобрать и посмотреть, что там и как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что сделать еще, что б сохранить мозг в целости я не знаю.

 

МГТ должно закупать автобусы в Европе. Тогда косяков не будет.

 

 

 

 

Если б в автобус не напихали кучу ненужного барахла, то стоил бы он гораздо дешевле. Да и не проверял никто, скорее всего, новый вариант салона в "боевых" условиях. Нарисовать одно, а как это будет работать на практике - совсем другое. Хреново то, что обратной связи с заводом никакой, а тем у кого она есть всё пофигу.

 

А заставить в судебном порядке завод исправлять свои фейлы нельзя? Типа кондиционеры есть, а сзади жарит. Пусть что хотят то и делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ должно закупать автобусы в Европе. Тогда косяков не будет.

То есть оно не ломается, потому что заморское? :D Кстати, ты готов за проезд платить 100 рублей, чтобы на иностранном-то ездить?

А заставить в судебном порядке завод исправлять свои фейлы нельзя? Типа кондиционеры есть, а сзади жарит. Пусть что хотят то и делают.

Ну, допустим, мы так и сделаем. Машины уехали на завод, а так как деньги проплачены, их ставят в самый дальний цех на "длительный ремонт". Результат - Москва деньги потратила, а автобусы не получила.

И кстати, ты вот предлагаешь покупать за границей. Ну а что тогда делать, если в их автобусах тоже будут фейлы? Возить, грубо говоря, в Германию, пересекая границу, на гарантийный ремонт? С русскими машинами связались не только по причине поддержки отечественного, а ещё потому, что при случае можно было быстро и легко связаться с заводом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ должно закупать автобусы в Европе.

МГТ с недавних пор вообще автобусы не закупает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, ты готов за проезд платить 100 рублей, чтобы на иностранном-то ездить?

Это ты как так хитро подсчитал? 5292.22 по последнему тендеру стоит под 9 миллионов, аналогичный МАН/Скания/Солярис/Вольво/Турецкий Мерс будет стоить миллионов 11. А импортные полунизкополы как-бы и не дешевле московских 5292 окажутся.

Ну а что тогда делать, если в их автобусах тоже будут фейлы? Возить, грубо говоря, в Германию, пересекая границу, на гарантийный ремонт?

Как-бы намекну, что у тех-же МАНа и Скании уже есть сервис-центры, которые занимаются в том числе и автобусами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.