Перейти к содержанию

Кондиционеры В Наземном Общественном Транспорте


Рекомендуемые сообщения

Сел в автобус в 0:30 16 парка...кондей работает и в салоне жара. Оторваны 2 сидела и 1 спинка сзади и в салон дует соответствующим воздухом...Собственно, кондей и работает поэтому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня ехал в автобусе с включённым кондиционером. И всё равно находятся "умники", открывающие форточки. Может, обмазать их дёгтем или ещё чем-либо, или вообще скрутить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару дней назад ехал в 6213 4АП. Даже на самых задних сиденьях было прохладно! Оказывается, пару дней назад улучшали герметичность моторного отсека. (Ну, чтоб воздух горячий в салон с движка не дул)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал в ФАТПовском ЛиАЗе по 111, кондиционер работал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня в 420 14 а/п кондеры работают ,так комфортно ехать.

 

05.07.2012

Москва, ЮАО, ул. Липецкая

На маршруте № 901, который проходит в южном округе Москвы от ст. м. "Коломенская" до Загорья курсируют практически все новые автобусы марки "Лиаз", которые низкопольные и оборудованы кондиционером. Несколько десятков новых единиц подвижного состава вышли на рейс с начала 2012 года. Но в жаркое время суток кондиционер в салоне практически не дает прохлады, в автобусе можно стоять только прям под ним, то есть около средней двери. В конце автобуса находится невозможно, температура воздуха в салоне там поднимается до +40 градусов. Находясь долго в салоне таких автобусов пожилым людям может стать плохо, так практически нечем дышать. Одна из основных причины таких высоких температур в салоне "Лиазов" - это расположение двигателя автобуса практически в салоне, жар от двигателя почему-то уходит в салон, а не через вентиляцию двигателя. Также одной из основных причин жары в автобусах являются сами пассажиры, которые открывают люки и форточки одновременно с работой кондиционера, так делать категорически нельзя. Стоит заметить, что температура в салоне автобуса на информационном табло показывает температуры от + 28 до 32 градусов, скорее всего стационарный термометр установлен вблизи работы кондиционера или в самом начале автобуса.

http://mreporter.ru/reports/20064

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чета бред какойто пишут,причем теми же словами,какими это писали в мае.На 901 из трех десятков автобусов я нашел только два с выключенным кондеем,но через форточки опять же все продувалось.А так,в салоне прохладней чем на улице.А еще я не пойму,что значит "стоять под кондиционером"? Ведь холодный воздух дует "по стеклам",из воздуховодов,если у окошка сидишь-так вообще хорошо.Он конешно и с самой крыши дует,но чтоб замерзнуть не надо стоять под самим кондеем,лучше к окну прильнуть тогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или вообще скрутить?

 

Не надо ничего скручивать и обмазывать грязью! В тёмное время суток кондиционер не нужен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.А еще я не пойму,что значит "стоять под кондиционером"? .Он конешно и с самой крыши дует,но чтоб замерзнуть не надо стоять под самим кондеем, .

 

 

 

Вот это , видимо, и имелось в виду. Если стоять под квадратиком кондиционера в потолке, напротив второй двери , то прохладно, ибо из него тоже дует прохладнй воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если стоять под квадратиком кондиционера в потолке, напротив второй двери , то прохладно, ибо из него тоже дует прохладнй воздух.

 

Там не то что прохладно, зачастую там просто холодно, так как площадь обдува намного больше, чем из боковых воздуховодов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где же он забирает воздух для циркуляции? Там дует, но не вниз, а вверх;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.А еще я не пойму,что значит "стоять под кондиционером"? .Он конешно и с самой крыши дует,но чтоб замерзнуть не надо стоять под самим кондеем, .
Вот это , видимо, и имелось в виду. Если стоять под квадратиком кондиционера в потолке, напротив второй двери , то прохладно, ибо из него тоже дует прохладнй воздух.

 

Если стоять под квадратиком кондиционера в потолке, напротив второй двери , то прохладно, ибо из него тоже дует прохладнй воздух.
Там не то что прохладно, зачастую там просто холодно, так как площадь обдува намного больше, чем из боковых воздуховодов.

 

Глупости изволите писать. Из "квадратика" в потолке, так же как и из двух "прямоугольников" ничего не дует. Там наоборот, воздух втягивается из салона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну втягивается -то прохладный воздух и под квадратиком холоднее. Вот войдите в салон, сядте сзади перед шахтой, проехайте так некоторое время, а потом спуститесь и встаньте у второй двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Григорий Вдовин

Температура воздуха в столице пока далека от экстремальных значений, а пассажиры общественного транспорта уже изнывают от жары. Сложнее всего приходится тем, кто пользуется маршрутками - салон нагревается до 45-ти градусов. Пассажиры автобусов с переменным успехом решают две задачи: не задохнуться в салоне с неисправным кондиционером и не замерзнуть там, где система охлаждения работает. Собираются ли транспортники искать золотую климатическую середину?

 

При официальных 26 градусах на улице - о них сообщает гидрометцентр, автобусный термометр в салоне показывает 31. Добро пожаловать в общественный транспорт, который в эти, в общем, нежаркие дни становится больше похожи на общественную баню.

 

"Заходишь в маленькие автобусы, особенно, как в духовку. В больших у них все открыто, более менее. Зимой мы замерзаем, летом мы жаримся в этих автобусах. Еще лавочки с подгревом на остановках", - говорит Валентина Чарыгова, пассажир.

 

Маленькие автобусы - это маршрутки с наглухо законопаченными окнами. Здесь еще теплее, но и проезд подороже. Даже водители из южных республик изнывают. Еще бы, как сообщают погодные сайты, в Ташкенте сейчас 36, а здесь в салоне термометр пошел на рекорд - 45 градусов. Это при том, что в столице Эфиопии Аддис Абебе сейчас всего 16 и дождик. Красота, наверное.

 

"Все равно отдыхать ездят в теплые страны, там и парятся, и жарятся - сорок градусов для них это нормально. Я думаю, что если один месяц будет жары, то это неплохо, мы справимся. – Так что будем отдыхать в Москве? – Да", - считает пассажир общественного транспорта.

 

В связи с резким увеличением температуры в салоне, маршруты никак не меняли. К тому же некоторые проложены и без того удачно. Довезут, куда надо и в лучшем виде.

 

Но в Мосгортрансе решили все-таки готовить, что называется сани летом, а кондиционер зимой. Оборудованные этим чудом автобусы закупили задолго до наступления жары. Когда в холода проверяли - все работало. А вот летом один за другим стали лететь какие-то электронные блоки, которые пришлось менять на всей партии, в то время как стало уже основательно припекать. Теперь кондиционеры испытывают летом, решили, что так все-таки логичнее.

 

"Тот форс-мажор, который сложился на приёмке автобусов зимой, просто физически не могли проверить на полную мощность работу кондиционеров, мы, конечно, в таких условиях летом всё выявляем. И главное - были изменены конструктивно автобусы. Надеемся, они будут доставлять только удовольствие жителям нашего города", - заявил Кирилл Бесценко, заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

 

Сейчас Мосгортранс принимает новые автобусы целыми партиями. И перед тем как выпустить их на линию, они проходят целый ряд тестов и испытаний. Особое внимание уделяют, конечно, кондиционеру, который после всех приключений теперь дует так, что в салоне всего 12 плюс. Но такое впечатление, что возможен и минус.

 

"Сижу в пиджаке, может и Вам дать? Кондиционер поставить - не самая великая работа. Автобус - не рефрижератор, мы не можем его использовать как холодильная установку, кондиционер рассчитан на температуру до 52 градусов за окном. Это предусмотрено моделью этого кондиционера", - говорит Олег Печенежский, директор по продажам завода-производителя автобусов.

 

Но как заверяют в Мосгортрансе, при работе уже на линии будет найдена золотая середина. К тому же сейчас на новых автобусах среди прочего тестируют еще и печки. К ним пока летом нареканий нет.

http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=176018

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, ну да.. Журналюги, что уж там

 

Несколько ситуаций.

 

1. Автобус 902, почти всегда в салоне прохладно, как минимум от первой до второй двери. Если нет пробок - едет хорошо и быстро, внутри вполне комфортно.

2. Автобус хх - кондей выключен и по словам водителя "сломан". Сломан он был и неделю, и месяц назад. А в автобусе ездить практически невозможно. Самое збавное, что такие же ЛиАЗы этого же парка на другом маршруте вполне прохладны.

3. Самое неприятное. Что-то дует с потолка, но или едва-едва, или воздухом, по температуре не отличающимся от салонного. По мнению водителя, кондиционер включен и работает как надо - а внутри не лучше, чем при варианте 2

 

Сегодня самый кайф был в "маршробусах" К - прохладно, и быстро ехали

Оффтоп. Никто не знает, почему в районе 7 вечера НЕ БЫЛО пробки на Якиманке и Большом Каменном? Три недели назад в это же время шел пешком - сегодня проехался вполне быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, ну да.. Журналюги, что уж там

 

Несколько ситуаций.

 

1. Автобус 902, почти всегда в салоне прохладно, как минимум от первой до второй двери. Если нет пробок - едет хорошо и быстро, внутри вполне комфортно.

2. Автобус хх - кондей выключен и по словам водителя "сломан". Сломан он был и неделю, и месяц назад. А в автобусе ездить практически невозможно. Самое збавное, что такие же ЛиАЗы этого же парка на другом маршруте вполне прохладны.

3. Самое неприятное. Что-то дует с потолка, но или едва-едва, или воздухом, по температуре не отличающимся от салонного. По мнению водителя, кондиционер включен и работает как надо - а внутри не лучше, чем при варианте 2

 

Сегодня самый кайф был в "маршробусах" К - прохладно, и быстро ехали

Оффтоп. Никто не знает, почему в районе 7 вечера НЕ БЫЛО пробки на Якиманке и Большом Каменном? Три недели назад в это же время шел пешком - сегодня проехался вполне быстро.

Видимо из Кремля никто не выезжал в это время. Вообще из-за перекрытий, все эти пробки и появляются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух, прокатился сейчас в 264-ом от ТС до Соловьиного. Хорошо жив :) Кондей у него был включен в "вентиляторном" режиме...:) Тьфу, ей богу хотелось пойти поскандалить, но как и обычно сдержался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал в 01682 (6213.21) по 103 - в салоне было очень даже нормально, кондиционеры работали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В своем автобусе я сейчас включаю АС на 20 градусов - вроде нормально холодит. А после обеда на круг включаю охлаждение до 12 градусов - за круг температура падает на 5 градусов. В целом, стараемся придерживаться температуры в салоне, равной температура на улице минус 3-4 градуса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ФАТПе начинают появляться автобусы со включенным кондиционером. Только, судя по ощущениям, жар от двигателя сводит на нет результат его работы в хвосте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Laser, как раз хотел написать об этом) Сегодня только один автобус видел с неработающим кондеем. Видимо в ФАТПе прошла масштабная раздача звездюлей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водитель 06125 принципиально не включает кондиционер.

Сказал ему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда.. 08238 кондиционер не работает

08378 кондиционер не работает + машина в ужасном состоянии. Со всех сторон побита

08259 кондиционер работает еле-еле, в салоне духота

08292 кондиционер работает в режиме вентиляции, в салоне духота

08389 кондиционер не работает

08611 кондиционер не работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Flahorn,

мало раздали. из 3 автобусов в тот день на одном маршщруте кондиционер работал только в одном. и от движка жар идет все еще.

08611 кондиционер не работает

+ туда же 08600

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера, кстати, на чём бы не ехал (164-ый к примеру или 651-ый) везде кондеи работали, люки и форточки были закрыты, так что почти хорошо, исключая фрагмент машин около двигателя, всё таки там необходима какая то изоляция...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой рейтинг по работе кондеев

1. 9 АП

2.12 АП (в 12378 как бы не замёрзнуть)

3. 3, 6 АП

4. 15 АП (15266)

5. 5 АП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 парку наверное скоро придется жалобы писать что слишком много кондеев работает)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 парку наверное скоро придется жалобы писать что слишком много кондеев работает)))

Я скорее напишу, что он мой р-н не обслуживает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УРА! Я нашел его! Третий день подряд в 08236 идеально внутри :)

А так же в 08610 и 08377 кондеи работают хорошо

Еще в 08202 кондиционер работает. По крайней мере снаружи гудит и форточки закрыты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.