Перейти к содержанию

Кондиционеры В Наземном Общественном Транспорте


Рекомендуемые сообщения

 

Пикантность же ситуации нынешнего года в том, что теперь это официальная рекомендация Главка.

 

Ну что ты... Кто же официально такое порекомендует...

 

 

   Тем не менее порекомендовали, приказали или еще каким образом спустили указание в парки. Я после выходных пришел и обнаружил в своей машине табло заклеенным, а при получении путевки слышал, как начальник колонны давал указание всем, у кого табло еще не закрыты, заклеивать, отключать или переворачивать табло наизнанку. Кабы  небыло такого распоряжения, начколонны никогда б не дал такого указания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот когда точно узнаешь, что такое распоряжение было, тогда и говори. А сейчас это не больше, чем слух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот что советует М24:

 

Температура в общественном транспорте достигает +40 градусов. При этом системой кондиционирования оснащены 70% автобусов "Мосгортанса".

Есть ли кондиционер в транспорте, пассажиры могут узнать по наклейкам - автобусы маркируют "снежинкой". Кондиционеры проверяются перед каждым выходом на линию. Автобус заменяют на другой в случае выявления неполадок.

Если бегущая строка на табло в салоне показывает выше +22 градусов - смело требуйте у водителя включить кондиционер. В случае, если вашу просьбу проигнорируют, запишите номер маршрута, госномер автобуса и время, а затем позвоните на горячую линию "Мосгортранса": 8 (495) 950-42-04. По распоряжению руководства такого водителя оштрафуют.

http://www.m24.ru/videos/22865

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если бегущая строка на табло в салоне показывает выше +22 градусов - смело требуйте у водителя включить кондиционер.

----

Вывод, либо уберет бегущую строку, либо найдут умного программиста и табло всегда будет показывать +21

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Тем не менее порекомендовали, приказали или еще каким образом спустили указание в парки. Я после выходных пришел и обнаружил в своей машине табло заклеенным, а при получении путевки слышал, как начальник колонны давал указание всем, у кого табло еще не закрыты, заклеивать, отключать или переворачивать табло наизнанку. Кабы  небыло такого распоряжения, начколонны никогда б не дал такого указания.

------------------------------

В 1АП такого указания не было, ну или приказ пока не дошёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вывод, либо уберет бегущую строку, либо найдут умного программиста и табло всегда будет показывать +21

 

Думаю, можно решить заменой температурного датчика на резистор....только номинал подобрать:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Думаю, можно решить заменой температурного датчика на резистор.

 

там полупроводниковый скорее всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда цифра в 70 процентов? В 10 АП только чуть менее половины автобусов имеют кондиционеры и часть из них не работает! Вообщем зажарятся пассажиры этим летом. Кондиционеры левые, деньги попилены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

либо найдут умного программиста и табло всегда будет показывать +21

Я думаю, проще вместо С написать F или ваще К.  22 по фаренгейту - это -5 С. А с кельвинами ещё проще
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я думаю, проще вместо С написать F или ваще К. 22 по фаренгейту - это -5 С

___________

И какой процент пассажиров автобуса об этом знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот что советует М24:

 

Если бегущая строка на табло в салоне показывает выше +22 градусов - смело требуйте у водителя включить кондиционер.

 

 

  Вот для таких умников и решили отключить салонные табло. В машинах 2011 года такую температуру датчик может показывать только если на улице градусов 17.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит надо менять температурные датчики, чтобы температура показывалась адекватно, а не прятать всеми способами табло. Все как всегда..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, будет достаточно выпаивания датчика из платы и размещение его в поручне каком-нибудь. Но наши производители же идут по пути наименьшего сопротивления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свершилось чудо! :) Я ехал в 642-ом автобусе с работающим кондеем (5292). Табло работало и не было заклеено, показывало +29 на улице и +19 в салоне. По ощущениям так и было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тут заметил- система кондиционирования воздуха плохо справляется с прямыми солнечными лучами, а почему бы не испытать на некотором количестве сплошную тонировку салонных окон включая двери на выход? Денег нет не предлагать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а почему бы не испытать на некотором количестве сплошную тонировку салонных окон включая двери на выход?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

За чей счет банкет? Или, как обычно это в парке водится   "ну вы что нибудь придумайте, ну как нибудь"? :)

 

По кондеям наблюдение. Если бы в головах руководства МГТ появилась мысль, что исправность обеспечивается наличием соответствующего оборудования и запасных частей в парках, а так же более менее вменяемой зарплатой, а не скулежом "ну как нибудь" и хмурением бровей и всякими "я требую, я приказываю", то весьма вероятно, ситуацию бы удалось нормализовать. Но увы и ах, для клоунов, находящихся на руководящих постах такие простые мысли и построение коротких логических цепочек недоступны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

почему бы не испытать на некотором количестве сплошную тонировку салонных окон включая двери на выход?

_____________

И сдирать ее каждый год?

Жарко и солнечно у нас в лучшем случае пару месяцев в сумме, а остальное время пасмурно и холодно. А когда пасмурно, да с тонировкой - это зимой вообще вечные сумерки будут в салоне. Оно того не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p.e. за госсчет. Они ж хотят сделать транспорт комфортным :)

Ваши мысли мне тоже нравятся

 

 

почему бы не испытать на некотором количестве сплошную тонировку салонных окон включая двери на выход?

_____________

И сдирать ее каждый год?

Жарко и солнечно у нас в лучшем случае пару месяцев в сумме, а остальное время пасмурно и холодно. А когда пасмурно, да с тонировкой - это зимой вообще вечные сумерки будут в салоне. Оно того не стоит.

Зачем сдирать - есть регулируемые процентов на 5-10 дороже правда

Если не ошибаюсь видимость от 30-до 70% говорю с тех слов кто занимается этим делом -друга. Верить иль нет не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая штука - атермальные стекла. Второе название-тонированные в массе. Используются в легковушках. Как тонировка они близки к нулю (ГОСТ не позволяет), но вот в качестве защиты от солнца - очень и очень.

Иное дело, что такое стекло стоит дороже чем обычное. Посему, достаточно было в свое время в ТЗ прописать наличие такого стекла. А вместо дорогущих климатических систем ставить нормальную систему принудительной вентиляции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В откапиталенных бывш. ильичевских ЭРках тонированные стекла стоят, особого дискомфорта зимой нет, хотя и летом, что-то не помню профита(попадаются крайне редко, так что не помню вообще едил ли в ару в них).

Между тем удалось проехаться в ЭДке Перервинской с работающим кондиционером, впечатление не из лучших - по концам салона духота, под дырками в середине ничего еще, но по-моему слабоват. большая часть окон закрыто на трехгранки, которые не закрыты - никто не открыл о_О. Хотя в прошлом году в единственной поездке на охлаждаемой ЭДке аж замерз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тут заметил- система кондиционирования воздуха плохо справляется с прямыми солнечными лучами, а почему бы не испытать на некотором количестве сплошную тонировку салонных окон включая двери на выход? Денег нет не предлагать

Предложение бы поддержал в силу его разумности..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тонировка - прошлый век, поддерживаю высказывание выше про атермальные стёкла.

В +40 солнце прямыми лучами на меня светит, но при этом я его тепла не чувствую совсем. 

А в машине с тонировкой солнце все равно нагревает всё с солнечной стороны, хоть и меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая штука - атермальные стекла. Второе название-тонированные в массе. Используются в легковушках. Как тонировка они близки к нулю (ГОСТ не позволяет), но вот в качестве защиты от солнца - очень и очень.

Иное дело, что такое стекло стоит дороже чем обычное. Посему, достаточно было в свое время в ТЗ прописать наличие такого стекла. А вместо дорогущих климатических систем ставить нормальную систему принудительной вентиляции.

Насколько мне известно пропуск 75% должен быть только у "лобовухи" и боковых передних, остальное хоть фанерой, отдельных правил на автобусы и грузовики я не видел.

Ехал во Владимир автобус так же с кондиционером на окнах шторки, раскроешь жара, закроешь - замерзнешь, хотя может мне такой автобус попался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько мне известно пропуск 75% должен быть только у "лобовухи" и боковых передних, остальное хоть фанерой, отдельных правил на автобусы и грузовики я не видел.

--------------------------------

Поэтому в затонированных в хлам междугородниках всегда внутри полумрак, у Манов например:

34657.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Насколько мне известно пропуск 75% должен быть только у "лобовухи" и боковых передних, остальное хоть фанерой, отдельных правил на автобусы и грузовики я не видел.

--------------------------------

Поэтому в затонированных в хлам междугородниках всегда внутри полумрак, у Манов например:

34657.jpg

Зато комфортно. Если кому то темно, водители не брезгуют включить свет. По крайней мере ыестлайновские
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая штука - атермальные стекла. Второе название-тонированные в массе. Используются в легковушках. Как тонировка они близки к нулю (ГОСТ не позволяет), но вот в качестве защиты от солнца - очень и очень.

 

   Советую поинтересоваться сколько стоит такое стёклышко. Дешевле на каждую машину БВ влепить по паре мощных кондеев, чем ваять стеклопакеты из таких стёкол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, можно было бы смонтировать и недорогие шторки. Пара же мощных кондеев вещь хорошая, но вот заставить их включать может стать проблемой..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, можно было бы смонтировать и недорогие шторки.

________________________________________________________________________________

Что-то мне подсказывает, что в эти шторки будут сморкаться и вытирать всякую грязь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Что-то мне подсказывает, что в эти шторки будут сморкаться и вытирать всякую грязь.

 

 

Ну если так рассуждать, то ничего никогда делать не надо...Но ведь солнце через большие прозрачные окна, действительно, "доставляет" неслабо. Причём происходит это не только летом, а фактически с марта по октябрь включительно в любой солнечный день...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.