Перейти к содержанию

Кондиционеры В Наземном Общественном Транспорте


Рекомендуемые сообщения

Сейчас еду в одной из наших машин, так вот у нас в плане сокрытия инфы про температуру поступили ещё умнее - просто поколдовали с табло, и теперь оно показывает только дату/время и остановку. Кондиционер не работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

так вот у нас в плане сокрытия инфы про температуру поступили ещё умнее

_______________________________________________________________________________________________________

Умно :) Наши вряд ли до такого додумаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Умно :) Наши вряд ли до такого додумаются.

 

 ==================================================

 

Ну как минимум в 6 колонне я "диких косильщиков" от включения кондея особо не наблюдаю. Бывают, конечно, отдельные случаи, но обычно все в меру своих сил работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в плане сокрытия инфы про температуру поступили ещё умнее - просто поколдовали с табло, и теперь оно показывает только дату/время и остановку.

 

==================================================

 

Это далеко не инновация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1 АП тоже теперь все табло показывают только температуру на улице.

Но это всяко лучше, чем бегущие строки коробом закрывать или вообще отключать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Кто-нибудь сегодня встречал машины с работающими кондиционерами? Я пока ещё ни одной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кто-нибудь сегодня встречал машины с работающими кондиционерами?

 

Стопудово приказ выйдет в лучшем случае через пару недель стабильной жары. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь сегодня встречал машины с работающими кондиционерами?

 

Видел, Вояж 14 парка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь сегодня встречал машины с работающими кондиционерами? Я пока ещё ни одной

Полно. Сам сегодня работал с кондеем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так ни одной и не встретил. В основном ездил на машинах 4 и 10 парков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня ехал в автобусе с включенным кондеем (08203). Было приятно прохладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня покатался по району (Раменки, Пр.Вернадского, Тропарево-Никулино, Обручевский). Из 3 МАЗов в двух печка жарила как будто зимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего удивительного, с утра было всего плюс три градуса и по инструкции, при такой температуре, мы обязаны котлы включать на обогрев и печки в салоне. Что же касается мазов, печки у них и летом будут жарить, т.к. с перекрытыми кранами они тупо греются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как должны правильно работать кондиционеры в новых ЛиАЗах? Вот вчера ехал в таком по 368 маршруту Долгопрудненского ПАТП. По словам кондукторши, этот автобус в первый день выехал на линию, и водитель ещё не разобрался в управлении кондиционером. Встряли в пробку на развязке с МКАДом, на улице +15, кондей тупо гонит воздух наружу, а в салоне температура поднялась до +30 (под крышей). Пока ползли, мне было позволено посмотреть пульт управления кондиционером, и вроде бы водитель нажимал кнопки логически правильно, но режим работы не удавалось изменить. Но только когда прорвались через пробку, температура стабильно поползла вниз, опустилась до +21, и кондиционер автоматически отключился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кондей тупо гонит воздух наружу, а в салоне температура поднялась до +30 (под крышей).

Как это гонит воздух наружу? Кондей ни при каких обстоятельствах не может гнать воздух наружу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Над средней площадкой есть воздуховод за большой сеткой. Вот туда воздух и засасывало. Если не наружу, то откуда охлаждённый выходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охлажденный воздух идет из воздуховодов расположеных над стеклами вдоль всего салона по обоим бортам. А через эту здоровенную сетку всегда сосёт воздух из салона. Если есть приток, то соответственно должен быть и отток, иначе не будет циркуляции воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, пока стояли в пробке, кондиционер с охлаждением не справлялся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего кондей он так и не включил. Наверняка включил просто вентиляцию салона без охлаждения. В новых машинах, при работающем кондее, можно в сосульку превратиться, проверял на себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По словам кондукторши, этот автобус в первый день выехал на линию, и водитель ещё не разобрался в управлении кондиционером.

Ну подсказал бы ему. Там нужно нажать на АС, после чего на ней загорится индикатор, далее стрелками выставить нужную температуру, до которой необходимо охладить салон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но только когда прорвались через пробку, температура стабильно поползла вниз, опустилась до +21, и кондиционер автоматически отключился.

 

Вообще по описанию похоже, что температура двигателя была излишне высокой, а потом в движении всё устаканилось, но раз речь идёт о совсем новой машине - странно, из-за чего она может греться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, как на рестайлинговых машинах с нагревом шахты дело обстоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас еду в 6213 16613, кондей работает, причём задний работает сильно лучше переднего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, как на рестайлинговых машинах с нагревом шахты дело обстоит?

 

Всё очень плохо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в МТАшной машине прокатился - тоже заметил, что шахта по-прежнему греется. Не скажу, что очень сильно, но примерно на уровне чернолобых машин 2013 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не скажу, что очень сильно, но примерно на уровне чернолобых машин 2013 года.

Почему ЛиАЗ наступает на всё те же грабли? Может им в ТЗ надо отдельно прописывать теплоизоляцию
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое главное, что теперь вроде и вентиляция шахты по уму сделана, но толку мало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а вы чего ждали, что шахта теперь будет покрываться льдом? С чего ей не греться, если внутри раскалённый движок стоит? Шахта греется у всех машин и никуда от этого не деться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том году на испытаниях МАЗ-203 и VDL с шахтой были - у них как-то при включенном кондее нагрев шахты не чувствовался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.