Jump to content

Отменённые Водные Маршруты (Рейсовые,не


Recommended Posts

Я ходил:

0. Алексин-Калуга. В этом году пока не возобновили. Летом его вроде отменяли по результатам проверки - нарушения были. Может ещё пустят

1. Серпухов-Калуга на частке Серпухов-Таруса

2. Москва-Северный вокзал) - Тишково

3. Москва-Северный Вокзал - Аксаково

Может ещё куда от Москвы-Северного Вокзала ходил.Но до Чёрной Речки 99% не добрался

Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...

Старые расписания Казани: http://iske-kazaner.livejournal.com/10241.html

 

Горьковского пассажирского порта, а также Камского пароходства: http://riverforum.net/showthread.php?t=1806

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

А что такое аквабусы?

Катерки на несколько пассажиров которые ходили по нескольким фиксированным маршрутам в Петербурге по акватории Невы...

 

Кроме дешёвого способа покататься по воде для туриста - толку от них было ноль целых ноль десятых...

Link to comment
Share on other sites

Водный транспорт вообще в массе своей не предназначен ни для чего, кроме туризма. Кроме, разве что, переправ. До сих пор очень жаль уничтоженной на волне перестройки переправы "Троице-Лыково - Серебряный Бор", она реально была нужна и востребована, думаю, не она одна. 

Link to comment
Share on other sites

переправы "Троице-Лыково - Серебряный Бор", она реально была нужна и востребована, думаю, не она одна. 

Ещё Захарково - СРВ в качестве межрайонной связи весьма полезна была.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Старые расписания Казани: http://iske-kazaner.livejournal.com/10241.html

 

Горьковского пассажирского порта, а также Камского пароходства: http://riverforum.net/showthread.php?t=1806

Спасибо!

Только сейчас увидел эту интереснейшую тему. 

Транспортное сообщение по Волге в 1980-е было активное и конкурировало с железной дорогой.  Понятно, что между волжскими городами гораздо удобнее было перемещаться на "Метеоре", чем кружным путём на поезде.   Такую систему угробили... Как, впрочем, и местное авиационное сообщение.

Link to comment
Share on other sites

Вот только работать в наших условиях водный транспорт может только летом. И ещё зимой на воздушной подушке. Так что не получалось ли так, что зимой между волжскими городами всё равно приходилось ехать железной дорогой. Или малой авиацией, где она была.

Только какая была загруженность скоростного водного транспорта? Сам ездил в Москокской области на "Ракете" в 1990-е и на пристанях за посадкой наблюдал. Тогда даже в летние выходные дни их загрузка не больше половины мест была. И "Ракеты" могли просто не окупаться, ведь затраты топлива у них больше по сравнению с сухопутным и водоизмещающим транспортом

Link to comment
Share on other sites

 

 

Сам ездил в Москокской области на "Ракете" в 1990-е и на пристанях за посадкой наблюдал. Тогда даже в летние выходные дни их загрузка не больше половины мест была

В 90-е они уже стоили до фигища, потому и не заполнялись. А в 80-е (когда , кстати, стоили тоже до фигища) иной раз набивались так, что не могли на крылья встать.  В 00-е цены стали вполне божескими, но уже поздняк, отучили народ от "ракет", да и частоты движения, как в 80-е, уже никто не предлагал. А окупаться они перестали еще в 91-м.

 

 

Только какая была загруженность скоростного водного транспорта?

Загруженность была такой, что иной раз два "Метеора" пускали по одному рейсу (Тверь - Углич в воскресенье, например). Ну понятное дело, в выходные ехало больше народу, чем в будни, а осенью народу становилось меньше.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Зимой и т.д. пассажиров должны были бы перевозить экранопланы. Но...

 

на радость сельским жителям он бесшумен

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Рейсовые линии были до 1990-х по Северной Двине от Архангельска до Котласа. Работали на них четыре двухпалубных теплохода 305 проекта. А как движение там прекратилось, так перестали проводиться работы по расчистке русла. По этой причине после 2014 года прекратились и круизы по Северной Двине на восстановленном колёсном пароходе 1911 года постройки, но они были только в июне. Ещё от Вологды до Великого Устюга по Сухоне ходили глиссеры типа "Заря"

Link to comment
Share on other sites

А что-то осталось под Архангельском кроме городских линий по дельте и "Беломорья" до Пушлахты, Соловков и Койды? Нет ли теплоходов куда-нибудь на Ухтостров?

 

По Сухоне есть пассажирский КС Шуйское - Туровец по вторникам утром в 6-30 из Туровца, в 15-00 из Шуйского, может отменяться.

Link to comment
Share on other sites

А что-то осталось под Архангельском кроме городских линий по дельте и "Беломорья" до Пушлахты, Соловков и Койды? Нет ли теплоходов куда-нибудь на Ухтостров?

 

Больше нету. В прошлом году грохнули.

Хотя вот на Пинегу расписание на этот год заявлено, но не уверен, что ходили.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Пригородные рейсы, из тех, которыми когда-то часто пользовался, и которые уже лет 25 назад канули в лету:

Саратов (Речной вокзал) - Сазанка (также помню рейсы до Сазанки от дебаркадера у начала улицы Я.Галана)

Саратов (Речной вокзал) - Зелёный остров

Ходили в среднем каждый час!

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

www.pavelp.chat.ru/page 13.html - здесь о наличии и ликвидации пассажирского судоходства по Дону выше канала Волга-Дон. Причём это пассажирское движение прекратилось еще к 1980 году. Сейчас же на Дону имеется только прогулочное судоходство в Костомарово

Link to comment
Share on other sites

Кстати, в Лыткарино паром работает ещё?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.