Перейти к содержанию

Пробивка Лифтов На Каждую Станцию Метро


Schwuler

Рекомендуемые сообщения

Ну да, все очень здорово продумано, чтобы не было исков. Аномальная жара - виновата погода, а не метрополитен.
Ох, опять обижают русских людей, обобрала их до нитки антинародная дерьмократия...
Про то что надо было строить высокие потолки в тоннелях, и сейчас запускать двухэтажные вагоны - я уж молчу.
Ох, опять коммуняки клятые виноваты, совок, нищета...

 

Есть интересная статья про двухэтажное метро в москве
Да ну, фигня. Ещё Ленин придумал способ поднять вместимость метро - прокопать параллельные экспрессные линии рядом с существующими. Был даже специальный декрет "О метрЕ", хранившийся в особой папке, а сейчас в архивах ФСБ, но, по сведениям анонимных источников, скоро будет рассекречен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, потому что жалоб и исков нет в массовом кол-ве?

Потому что есть более простой, дешёвый и менее нервнозатратный способ, это купить машину и послать метро (по крайней мере на время дискомфортных погодных условий) очень далеко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

более простой, дешёвый и менее нервнозатратный
Ни с одним пунктом не согласен, но тем не менее да, насильно никто в метро никого не тащит.

Да, ув.топикстартер, а вы на электричках ездили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни с одним пунктом не согласен, но тем не менее да, насильно никто в метро никого не тащит.

Да, ув.топикстартер, а вы на электричках ездили?

Ну я тут, собственно, имел ввиду, что риск проигрыша процесса (и соответственно оплаты издержек) столь велик, что лучше не связываться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лифты не нужны хотя бы потому, что из них будет затруднена эвакуация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лифты не нужны хотя бы потому, что из них будет затруднена эвакуация.

Лучше бы сортиры построили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделать противовес заведомо тяжелее кабины и тормоза аварийного режима как "стоп" альпинистский - притормаживает, но не тормозит полностью:) Лифты не нужны только потому, что по делу ими пользоваться не будут. Инвалида на коляске в ОТ видел только 1 раз - несколько лет назад в Икарусе 415...помогал ему спуститься - тяжело же это:) Хотя поднять его в автобус было явно тяжелее...

 

Куда дешевле сделать социальное такси да сделать его так, чтобы каждый инвалид, кому оно положено мог им пользоваться хотя бы раз в неделю...Думаю - основной подвижной состав для него должен быть "дворник южной наружности специально проинструктированный" А основной маршрут дом-поликлиника-парк...ну или 1 из этих пунктов назначения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Людям с ярко выраженным европейско-американским менталитетом нужно прям щаз вынуть да положить, иначе засудят, а остальное их ни капельки не волнует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть интересная статья про двухэтажное метро в москве: http://ffclub.ru/topic/211901/

на фейк больше похожа конечно

ложь, пи...ь и провокация!

на самом деле при Сталине метро строили четырехэтажным. При Хрущеве и раннем Брежневе двухэтажным. Далее одноэтажным-посмотрите на глубину залегания тоннелей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё Ленин придумал способ поднять вместимость метро - прокопать параллельные экспрессные линии рядом с существующими.

И у меня была такая идея. А порокопать параллельные экспрессные линии - это так же сложно и затратно, как совершенно новые линии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем строить параллельные линии, вместо того чтобы создавать новые связи, которых много где не хватает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, понимаю, что на инвалидов в России всем плевать. А на пожилых людей - и подавно.

А вообще-то надо уважать и ценить и тех, и других.

 

Ага. То то у нас все пешеходные переходы в Москве оборудовали сигналами, настилами и прочей фигней. А вы говорите что плевать. :D

 

Строить лифт на станциях (которые изначально не были приспособлены для них) не получится. Учитывается конструкция станции. Взять хотя бы Типовые как Войковская. Где там лифт соображать?

 

Так что еще бы как построили лифты и распилили как не в чем не бывало ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самом деле при Сталине метро строили четырехэтажным. При Хрущеве и раннем Брежневе двухэтажным. Далее одноэтажным
Матом? :D

 

Зачем строить параллельные линии, вместо того чтобы создавать новые связи, которых много где не хватает?
Во, а это же будет типа альтернатива метро, о которой так долго говорили большевики.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жесть... Слушай, это Россия, здесь так живут. Серьёзно говорю. Может тебе правда в Германию вернуться на ПМЖ? Не думал об этом? Без шуток говорю. Просто у тебя ярко выраженный европейско-американский менталитет, с ним в России тяжеловато жить, а там будешь в своей родной стихии.

Юр, откровенную хрень городишь. Европа, она, как это, иная. Со слов Швулера можно понять, что именно Европы он толком и не видел, тем более Германии, где интервал в метро легко может быть более 3 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тут кто-то сказал что лифтами никто пользоваться не будет.

Намерен оспорить - вчера так получилось, что пришлось воспользоваться лифтами 4 раза, на 2х разных станциях (Митино и Славянский бульвар)..

И в 3х из 4х случаев в лифте я ехал не один. Были пенсионеры, женщина с детской коляской, мужчина с большой коробкой (от телевизора видимо). Ну и я с чемоданом.

Так что лифты пользуются большой популярностью.

 

Ну что говорить, раз даже на новых переходах не делают ничего, кроме ступенек (переход Трубная - Чистые пруды, например. Новый переход, и только лестница. При мне несли инвалида на коляске двое мужчин, это нормально???).

 

И кстати, Парк Победы тоже новая станция - почему не сделали лифт? Лень копать так глубоко?

Там лифтом могли и обычные люди пользоваться - поток на станции маленький, поставить пару просторных лифтов и все, уж всяко быстрее было бы, чем на эскалаторе.

 

 

Со слов Швулера можно понять, что именно Европы он толком и не видел, тем более Германии, где интервал в метро легко может быть более 3 минут.

 

Может быть. Но заполняемость при этом комфортная, практически никто не стоит. Ездил и в Берлине и Мюнхене. Не помню, чтобы испытывал негативные эмоции. Разве что в старых вагонах в Мюнхене машинист сам каждый раз объявляет станцию (!), а не запись. Естественно, часто это было неразборчиво и приходилось смотреть на стену, чтобы понять какая станция.

Вот это реально удивило - зачем мучить человека, если можно встроить простейшие цифровые устройства даже в старые вагоны и сделать запись?

 

А у нас интервал днем по 3 минуты, и вагоны все забиты на центральных участках. Спрашивается, что мешает и днем сократить интервал, чтобы проезд был более комфортным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переход Трубная - Чистые пруды, например. Новый переход, и только лестница. При мне несли инвалида на коляске двое мужчин, это нормально???).

Какой-какой переход?

Там лифтом могли и обычные люди пользоваться - поток на станции маленький, поставить пару просторных лифтов и все, уж всяко быстрее было бы, чем на эскалаторе.

Про требования безопасности что-нибудь слышали? Лифт застрянет - и пока мастер по лифтам не достанет - никуда не денетесь. По сломанному эскалатору хотя бы пешком пройти можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что говорить, раз даже на новых переходах не делают ничего, кроме ступенек (переход Трубная - Чистые пруды, например. Новый переход, и только лестница. При мне несли инвалида на коляске двое мужчин, это нормально???).

Нет, не нормально. Для перевозки инвалида должен быть предоставлен автомобиль, если у него его нет, то он должен быть ему предоставлен бесплатно.

По сути же решать проблемы с лестницами нужно на вокзальных станциях (где они не решены), ну к примеру Пл.Восстания. Лестница, мягко говоря, нехилая, а половина пассажиров с чемоданами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати, Парк Победы тоже новая станция - почему не сделали лифт? Лень копать так глубоко?

Задачка для школьника средних классов: если совместить, скажем, верхние площадки лифта и эскалатора, какое будет расстояние между их нижними площадками, если глубина станции порядка 80 метров, а угол наклона эскалатора к горизонту 30 градусов? Заодно узнаешь ответ на вопрос, почему англичане, оснастив свои старые станции эскалаторами, забросили на многих из них лифты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пл.Восстания. Лестница, мягко говоря, нехилая, а половина пассажиров с чемоданами...

Эммм... это где там нехилая лестница? При выходе со станции в коридор к эскалатору? Один пролёт из полутора десятков ступенек. У нас на Комсомольской при входе лестницы круче (и в прямом, и в переносном смыслах).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заодно узнаешь ответ на вопрос, почему англичане, оснастив свои старые станции эскалаторами, забросили на многих из них лифты.

Инвалиды, перемещающиеся без посторонней помощи (в т.ч. на электроколясках) тоже на эскалаторах едут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инвалиды, перемещающиеся без посторонней помощи (в т.ч. на электроколясках) тоже на эскалаторах едут?

Без понятия, меня этот вопрос не интересует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инвалиды, перемещающиеся без посторонней помощи (в т.ч. на электроколясках) тоже на эскалаторах едут?

Без понятия, меня этот вопрос не интересует.

 

Ну вот с этого и надо начинать.

Был бы я градоначальником, первой по важности задачей сделал бы комфортную жизнь инвалидов в городе. И пофиг на новый ПС и т.д. Это все не так важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

комфортную жизнь инвалидов
И пофиг на новый ПС

Как-то не согласуется даже.

Икары, 5256 не очень удобно получилось бы, или в вашем понимание инвалидам нужно только метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был бы я градоначальником, первой по важности задачей сделал бы комфортную жизнь инвалидов в городе. И пофиг на новый ПС и т.д. Это все не так важно.

Если бы ты пустил все московские деньги для обеспечения удобной жизни инвалидов с помощью лифтов в метро, электроподъёмников на лестницах во всех подземных переходах и так далее, большая часть москвичей (которая не инвалиды) тебя бы ненавидела, и, скорее всего, мэром ты бы был недолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы ты пустил все московские деньги для обеспечения удобной жизни инвалидов с помощью лифтов в метро, электроподъёмников на лестницах во всех подземных переходах и так далее, большая часть москвичей (которая не инвалиды) тебя бы ненавидела, и, скорее всего, мэром ты бы был недолго.

Да и инвалиды бы ненавидели если бы через это свернули их автомобильные программы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задачка для школьника средних классов: если совместить, скажем, верхние площадки лифта и эскалатора, какое будет расстояние между их нижними площадками, если глубина станции порядка 80 метров, а угол наклона эскалатора к горизонту 30 градусов?
Ну это как раз не сильно большая проблема - собственно зачем эти верхние площадки вообще совмещать? В том же Стокгольме наблюдал, как для лифта был отдельный вестибюль (Kunstradgarden)
Заодно узнаешь ответ на вопрос, почему англичане, оснастив свои старые станции эскалаторами, забросили на многих из них лифты.

кстати, именно забросили? (вот здесь я реально не в теме)

 

Один пролёт из полутора десятков ступенек. У нас на Комсомольской при входе лестницы круче (и в прямом, и в переносном смыслах).

+1. Там имхо вполне хватило бы "горки" для разного рода детских колясок и тележек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взять хотя бы Типовые как Войковская. Где там лифт соображать?

В случае с Войковской там читается лестница с пандусом (там ширина прохода позволяет, можно со стороны Моста Победы выложить асфальтом пандус прямо на лестницу и на всю длину кармана).

Единственный способ приспособить переходы где оттяжки нет- выявить лестничные марши из перехода, в которых чётко оттянут поток, и в сторону этой оттяжки марш превращать в пандус (но чтобы не получилось как на Отрадном).

 

А как на типовых: сейчас можно использовать питерский вариант, но доработанный с умом- не занятый на контроле помогает спуститься (но не препятствует).

 

А лифты не надо ставить (или в самую последнюю очередь) в те переходы, которые предназначены только для обхода развязок (как по Ленинградке с ТТК)- там коляска проедет и по дороге. В Москве гораздо больше приоритетных переходов.

Да и в идиотов не надо превращаться: пандус на Достоевской можно бы сделать пошире и без ограждения (если туру негде поставить, разделили бы на 2 части).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был бы я градоначальником, первой по важности задачей сделал бы комфортную жизнь инвалидов в городе. И пофиг на новый ПС и т.д. Это все не так важно

Меня очень радует, что ты никогда не будешь градоначальником.

В том же Стокгольме наблюдал, как для лифта был отдельный вестибюль (Kunstradgarden)

Вот в этом и дело. Лишний вестибюль со всеми прибамбасами, которые ему полагаются.

именно забросили?

Используют как вентиляционные шахты... короче, по прямому назначению они больше не используются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.