Перейти к содержанию

Массовое Сокращение Жд Пригорода В Стране


Рекомендуемые сообщения

Чушь №1. Самый большой процент маргиналов - в обычных электричках (поэтому при наличии выбора стараюсь ехать автобусом).

Вообще редкостная чушь о "маргиналах" в автобусе. В автобусе нужно платить (что они делать не слишком любят), да и водители за порядком приглядывают...

Пожалуй, только не ездящие в автобусах могут писать о каких-то там "маргиналах"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще редкостная чушь о "маргиналах" в автобусе. В автобусе нужно платить (что они делать не слишком любят), да и водители за порядком приглядывают...

Думаю - что Болашенко имел ввиду не контингент - он что в автобусах, что в электричках - не сильно отличается - а общее впечатление от транспорта. Изменено пользователем Wh-Censor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сейчас же ситуации "не могу уехать" лично мне представить себе сложно.

Давно ты из деревень не выезжал просто. А из Питера-то да, 8-местный суперлюкс на "Экспресс" в наличии всегда, даже 4 мая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Во-первых, настоятельно предлагаю сначала изучить конфигурацию автодорог и ж-д линий, а также направления пассажиропотоков и их величину в зависимости от дня недели и времени года, и на базе этого уже делать выводы о возможности такой замены в том или ином случае. Если что, с этим и областные комитеты по транспорту не всегда справляются.

 

Так строим автодорогу и пускаем автобус, если железка для нас дорого.

Почему-то все когда говорят об использовании автобусов и электричек забывают про содержание подосновы для них.

Что для всего надо строить и содержать дорогу.

 

 

 

Да если б. Вон последние деяния тверского и московского областного минтрансов были в соответствии с тезисом

 

Москва тут стоит большим исключением, как Питер. Ибо тут все же довольно большие потоки по внутриобластным перевозкам. 

 

 

 

Только проблема в том - что автобус - на котором ты в Ригу ездишь и пазик, который ползает из села Кукуево в райцентр - это небо и земля.  Там - привыкли, конечно, но на человека с тонкой душевной организацией, живущего в Москве ЭТО и правда может произвести впечатление маргинального транспорта. 

 

Конечно разница есть. Но опять таки. Автобус Москва - Рига каждый пассажир платит за себя немалую сумму и едет в комфорте. За социальный ПАЗик в основном платит государство, и оно платит не за комфорт, а за банальный перевоз тушки пассажира и А в Б. Если государство будет платить за комфорт, то ценник пойдет вверх.

 

 

 

Есть еще одна проблема - автобусы часто ломаются. Порасспрашивай местных где-нибудь в Смоленской области - автобус сломался и не пришел - рядовое явление. Электричка, КМК, все таки обслуживается лучше и ломается реже.

 

Может из-за этого и стоит электричка дороже? Что большая плата за электричку включает в себя и надежность, и если довести до такого уровня автобус, то надо будет хорошо оснащенный ПАТП с оплачиваемыми специалистами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю - что Болашенко имел ввиду не контингент - он что в автобусах, что в электричках - не сильно отличается - а общее впечатление от транспорта.

 

Ну а что впечатления то? Ты входишь по билету в автобус на культурном автовокзале, в Сетру какую-нить, в жару она охлаждена кондеем, шофер убирает твой багаж в багажное отделение. Каждые три часа (примерно) остановка, где можно покурить, где есть нормальный туалет, где можно выпить хорошего кофе, съесть что то (ну выпечку например) и сравни это с плацкартом, где от одного кол-ва полок дурно становится...

 

Конечно разница есть. Но опять таки. Автобус Москва - Рига каждый пассажир платит за себя немалую сумму и едет в комфорте.

Кстати, эта сумма гораздо меньше чем в поезде 1/2...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно разница есть. Но опять таки. Автобус Москва - Рига каждый пассажир платит за себя немалую сумму и едет в комфорте. За социальный ПАЗик в основном платит государство, и оно платит не за комфорт, а за банальный перевоз тушки пассажира и А в Б. Если государство будет платить за комфорт, то ценник пойдет вверх.

Слушай - ну если развивать твою логику - то и Пазика не надо. Шигигу с кунгом и тремя скамейками подогнали и порядок. Есть же предел издевательства человека над человеком?

 

Может из-за этого и стоит электричка дороже? Что большая плата за электричку включает в себя и надежность, и если довести до такого уровня автобус, то надо будет хорошо оснащенный ПАТП с оплачиваемыми специалистами.

Да - надо будет хорошо оснащенный ПАТП с оплачиваемыми специалистами. Иначе это не альтернатива. Если нет хорошего ПАТП - тогда опять таки - проще шишигу у прапора в ближайшей военной части арендовать.

 

Ну а что впечатления то? Ты входишь по билету в автобус на культурном автовокзале, в Сетру какую-нить, в жару она охлаждена кондеем, шофер убирает твой багаж в багажное отделение.

Костя! Мы не про крупные города, а про медвежьи углы. Какая к богам Сетра? У нас в провинции еще 677-й скотовоз встретить можно. Уж не знаю - на каком святом духе они до сих пор держатся. Изменено пользователем Wh-Censor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Во-первых, настоятельно предлагаю сначала изучить конфигурацию автодорог и ж-д линий, а также направления пассажиропотоков и их величину в зависимости от дня недели и времени года, и на базе этого уже делать выводы о возможности такой замены в том или ином случае. Если что, с этим и областные комитеты по транспорту не всегда справляются.

Так строим автодорогу и пускаем автобус, если железка для нас дорого.

Почему-то все когда говорят об использовании автобусов и электричек забывают про содержание подосновы для них.

Что для всего надо строить и содержать дорогу.

Ага, сейчас только компетентные сотрудники прочитают Ваше сообщение на форуме, и сразу по щучьему веленью сами собой деньги возьмутся и через неделю дорога сама построится, и так по всей стране :good:

А если ближе к теме, то железка потому и выходит дорогая, что сплошь и рядом такие маршруты из ниоткуда в никуда, даже элементарнейшую вещь сделать - пересадки согласовать, и то палец о палец не ударят. Вот и результат, что ни пассажиров нет, ни выручки, регион за такой транспорт платить желанием не горит, пытаются поднять цены и тем самым распугивают оставшихся пассажиров, у кого хоть какой-то выбор оставался. Эффективные хозяйственники по-ПИДовски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сейчас же ситуации "не могу уехать" лично мне представить себе сложно.
Я 1 мая 14 года в Твери попал именно в такую. Причем если бы была возможность запланировать поездку, минуя автобус, я бы ей воспользовался, но она без бессонной ночи отсутствует. Так вот около полудня на все автобусы были все билеты проданы. Пришлось ехать на такси.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я 1 мая 14 года в Твери попал именно в такую.

А я 30 апреля того же года в Старой Руссе в железнодорожной кассе ради интереса спросил - есть ли билеты до Москвы на сегодня или завтра. Мне сказали - нету... Изменено пользователем Wh-Censor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я 1 мая 14 года в Твери попал именно в такую.

А я 30 апреля того же года в Старой Руссе в железнодорожной кассе ради интереса спросил - есть ли билеты до Москвы на сегодня или завтра. Мне сказали - нету...
Даже СВ не было? А то я себе тоже как Костя с трудом представляю ситуацию что мест вообще нет. Даже Питер - Москва, там всегда есть бизнес в самолёте, пусть и за полтинник. А если это дорого, то никто не гонит ехать 12 июня, езжай 3 декабря и будет счастье в виде места 038. Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Даже Питер - Москва, там всегда есть бизнес в самолёте, пусть и за полтинник.
Я думаю, что почти все, кто отстаивает местные электрички, делает это далеко не из соображений, чтобы можно было волной доехать из Москвы в Питер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже СВ не было? А то я себе тоже как Костя с трудом представляю ситуацию что мест вообще нет. Даже Питер - Москва, там всегда есть бизнес в самолёте, пусть и за полтинник. А если это дорого, то никто не гонит ехать 12 июня, езжай 3 декабря и будет счастье в виде места 038.

Если честно я не уверен что в поезде Псков - Москва (а других там нету) вообще есть СВ. Я когда спрашивал - не уточнял тип вагона - просто спросил - есть ли на поезд билеты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если честно я не уверен что в поезде Псков - Москва (а других там нету) вообще есть СВ.

В "Скобаре" (9/10) есть. Причем, там и суперлюкс 6-местный перидически вцепляют. в "скобарике"(97/98), разумеется, нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже СВ не было? А то я себе тоже как Костя с трудом представляю ситуацию что мест вообще нет. Даже Питер - Москва, там всегда есть бизнес в самолёте, пусть и за полтинник. А если это дорого, то никто не гонит ехать 12 июня, езжай 3 декабря и будет счастье в виде места 038.

 

Саш, ну при СССР, такая ситуация как "нет билетов" была обычной. Уж у меня отец старший офицер подчас через воинскую кассу купить не мог. Вон раз из Симферополя уехали исключительно через военного коменданта на вокзале...

Сейчас же просто не могу представить. Бывает, что нет каких то дешевых, "выгодных", но не более. Говоря же про Питер, то просто смешно, вон одни Спринтеры от ТЦ Галерея отправляются один за одним по наполнению..

А хочешь самых "выгодных" ж/д билетов - купи чуть заранее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи - мы чего то свалились от пригорода к билетам на ПДС. А тем временем СМИ рапортуют о полной отмене пригорода в Псковской области.

Изменено пользователем Wh-Censor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Говоря же про Питер, то просто смешно, вон одни Спринтеры от ТЦ Галерея отправляются один за одним по наполнению..
Про Питер смешно, а вот попробуй, уедь из какого-нибудь Лыкошино...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СМИ рапортуют о полной отмене пригорода в Псковской области.

Луки - Бологое остаётся 5 раз в неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, эта сумма гораздо меньше чем в поезде 1/2...

 

Так в международном сообщение тарифы устанавливаются через швейцарский франк.

 

 

 

Слушай - ну если развивать твою логику - то и Пазика не надо. Шигигу с кунгом и тремя скамейками подогнали и порядок. Есть же предел издевательства человека над человеком?

 

С учетом ее надежности и проходимости для некоторых мест такое будет куда полезнее, чем пазик.

 

 

 

А если ближе к теме, то железка потому и выходит дорогая, что сплошь и рядом такие маршруты из ниоткуда в никуда, даже элементарнейшую вещь сделать - пересадки согласовать, и то палец о палец не ударят. Вот и результат, что ни пассажиров нет, ни выручки, регион за такой транспорт платить желанием не горит, пытаются поднять цены и тем самым распугивают оставшихся пассажиров, у кого хоть какой-то выбор оставался. Эффективные хозяйственники по-ПИДовски.

 

Объясняю, еще раз. ПИДу пассажирские перевозки не нужны. Принимаем это как факт. Перевозки нужны некой области. Область вполне в состоянии договориться с ПИД через местную ЦППК о грамотном расписании. Но область за годы привыкла, что ничего по транспортному обеспечению ей самой решать не надо, и денег давать не надо. А вот внезапно оказывает, что местный департамент транспорта должен не только маршруточные маршруты согласовывать за бабло, а регулировать и руководить всем транспортом в области. Договариваться с соседними о стыковке маршрутов, общаться с ПИД на тему времени электричек, думать где выделить место под депо, и вообще каких пассажиров куда надо везти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Луки - Бологое остаётся 5 раз в неделю.

Офигеть. 9 часов в пути. Но это МТППК. К Пскову по сути это уже отношения не имеет. 

Как я понимаю - этот паровоз могут тупо обрезать по границе областей.

 

 

Слушай - ну если развивать твою логику - то и Пазика не надо. Шигигу с кунгом и тремя скамейками подогнали и порядок. Есть же предел издевательства человека над человеком?

С учетом ее надежности и проходимости для некоторых мест такое будет куда полезнее, чем пазик.

 

А вот интересно где-нибудь у нас такое есть? Не в Сибири или Якутии, а на ЕТР? Изменено пользователем Wh-Censor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офигеть. 9 часов в пути. 

Это не предел - https://rasp.yandex.ru/thread/6976x6974x6970B_9607691_g14_af?tt=suburban&departure=2015-02-01

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот внезапно оказывает, что местный департамент транспорта должен не только маршруточные маршруты согласовывать за бабло, а регулировать и руководить всем транспортом в области.

А не хрен было принимать закон, устанавливающий ответственность обкомов за транспортное сообщение в своих областях. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не хрен было принимать закон, устанавливающий ответственность обкомов за транспортное сообщение в своих областях.

Ну а кто кроме местного обкома должен быть ответственен за это сообщение?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну а кто кроме местного обкома должен быть ответственен за это сообщение?

Федеральный минтранс. Собсна, качество работы пригорода и межгорода при совке и сейчас однозначно говорит в пользу такого способа управления.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как я понимаю - этот паровоз могут тупо обрезать по границе областей.

 

В этом случае потеряет пассажиров и он, и поезд Великие Луки -- Москва, на который с него почти все и пересаживаются.

Изменено пользователем Петушков_Илья
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом случае потеряет пассажиров и он, и поезд Великие Луки -- Москва, на который с него почти все и пересаживаются.

Отличный повод чтобы его грохнуть - не правда ли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Объясняю, еще раз. ПИДу пассажирские перевозки не нужны. Принимаем это как факт. Перевозки нужны некой области. Область вполне в состоянии договориться с ПИД через местную ЦППК о грамотном расписании. Но область за годы привыкла, что ничего по транспортному обеспечению ей самой решать не надо, и денег давать не надо. А вот внезапно оказывает, что местный департамент транспорта должен не только маршруточные маршруты согласовывать за бабло, а регулировать и руководить всем транспортом в области. Договариваться с соседними о стыковке маршрутов, общаться с ПИД на тему времени электричек, думать где выделить место под депо, и вообще каких пассажиров куда надо везти.

И я могу объяснить еще раз. ПИДу нужны не пассажирские перевозки, а деньги за некую транспортную работу. Т.е. оплата жд-инфраструктуры из федерального бюджета и услуг по аренде подвижного состава с локбригадами. При этом в ППК мягко говоря далеко не всегда преследуют цель сделать что-то максимально удобное и менее затратное для региона. Там в советах директоров посажены люди из ПИДа, которые лоббируют решения, нужные ПИДу - подстройка графиков электричек под перевозки смен железнодорожников, минимизация конкуренции с дальним следованием и прочее. По факту область совсем не всегда может договориться с ПИДовой дочкой, и когда последняя упрётся, области возразить особо нечего.

В качестве иллюстрации, у ППК "Черноземье" был экспресс Воронеж-Россошь, поезд с очень хорошей рентабельностью и высокой популярностью (весегда ходило 8 вагонов). Когда в ПИДе стали резать маршруты по 200-му километру, минимум каждая вторая жалоба в областной минтранс касалась данного поезда. Область поставила ППК ультиматум - возвращать поезд в виде о.п.Машмет-Россошь (получается чуть меньше 200 км), или иначе область договаривается с автобусными перевозчиками по рейсам во все крупные населенные пункты по маршруту. ППК так ничего делать и не стала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Говоря же про Питер, то просто смешно, вон одни Спринтеры от ТЦ Галерея отправляются один за одним по наполнению..
Про Питер смешно, а вот попробуй, уедь из какого-нибудь Лыкошино...

 

Я? Легко! На чём угодно, кроме бакланов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, смотря как. Из Лыкошино до Москвы можно ещё через Валдай доехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, смотря как. Из Лыкошино до Москвы можно ещё через Валдай доехать.

Кстати - с учетом отмены в регионах пригородного железнодорожно-автобусного транспорта многие местные жители просто ездят на попутных машинах. Сам таких возил десятки раз. Изменено пользователем Wh-Censor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.