Сергей Смолянский Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 А что мы про реальную населенность отменяемых поездов знаем? Тигода-Чудово точно полторы бабки ездило. Малая Вишера-Окуловка - питерские дачники в субботу в сторону Окуловки, в воскресенье обратно. В прошлом году летом ехал в вск днем из Малой Вишеры в Окуловку - вагоны пустые были. За несколько лет до того в субботу - полупустые утром из Окуловки, днем из МВ. Окуловка-Бологое заполнялись в основном по территории Тверской области, особенно в районе Березайки. Окуловка-Угловка в дневных электричках было пустовато еще 5 лет назад. Т.е. по сути на участке Малая Вишера-Угловка в рабочие дни достаточно двух пар пригородных. Они всех увезут. Плюс третья пара в выходные для развоза дачников во всякие Боровёнки. А вот на территории Тверской области потом более значительный. +1 Ясно нежелание той же Новгородской области платить четверть миллиарда рублей за совершенно пустые поезда. При такой населенности и цене бюджетных денег легче талоны на такси раздать! Могу сказать аналогичное про Ефремов - Елец. Вполне вероятно, имеет смысл В.Новгород-Окуловка, дальше уже проблема 200-го километра. Это да, но скорее Новгород - Боровичи. Или как раньше ходил Новгород - Пестово. Но там 200 км и автодорога короче Хотя в Ельце до сих пор продолжают и по электрифицированным ходам гонять ЭП1 с вагонами, а потом ноют об убытках. Игорь, а кто сказал, что это дешевле выйдет? Четырёхвагонная электричка по ставкам не всегда дешевле 1 вагона с локомотивом. В Ельце нет базы для ТО по электричкам, надо завязывать все на Отрожку. В своё время, когда я задавал этот вопрос, чисто из интереса, дорога говорила о том, что проблемы именно в базе по Ельцу. + надо открывать колонну бригад, т.к. сейчас их возит дирекция тяги. кстати, не факт, что даже по честному там меньше 200. там ровно на границу попадает (типа, если считать между дальними горловинами станций - одно, а если между ближними - другое). Фыва., по-честному, или нет, но километры считаются по документу "Тарифное руководство". Там больше 200. Кстати сколько не проезжаю Малую Вишеру - там всегда стоит 5-6 составов. В любое время суток практически. Потрясающе эффективное использование подвижного состава, особенно учитывая поездки резервом из Вишеры в Окуловку. Теперь достаточно пары составов, которые будут в основном ездить, а не стоять. Сейчас экономика ППК не завязана на количество составов... Это просто никому не надо. Наоборот, когда состав стоит, за него не платят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 скорее Новгород - Боровичи. ***** ну новгород-боровичи точно больше 200. и от угловки электрификации нет ***** Там больше 200. ***** вот, я ж говорю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Лучше бы Московская область подумала о субсидировании своих воздуховозов. Возьмем Ярославку. По утрам в сторону Москвы нет ни одной нормальной электрички с основного направления, только "Чижов" с концептом, который по сути от обычной электрички не отличается. Зато потом в 14:51, 17:05 и 19:22 идут скоростные александровские эли, имея от Сергиева Посада до Москвы 4-5 остановок. Ну 19:22 по воскресеньям действительно хорошо наполнена, 17:05 меньше, но тоже неплохо, а вот 14:51 - знатный воздуховоз практически в любой день. Лучше бы его перенесли на утро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 (изменено) Это да, но скорее Новгород - Боровичи. Или как раньше ходил Новгород - Пестово. Но там 200 км и автодорога короче ------------ Новгород-Боровичи - да, считаю, такой дизель будет востребованным, он должен быть экспрессным, тогда часа за 4 доедет, считал как-то. Только состава под это приличного нет, поставь ДТ-1 с пластиковыми лавками, так на дальние дистанции немногие в таких условиях поедут. Если говорить про Новгород-Окуловка, то это под замену обсуждаемому обычному пригороду со всеми остановками, ходящему от Вишеры на Окуловку, плюс люди со всяких полустанков получат возможность беспересадочно ездить в Новгород. Сейчас экономика ППК не завязана на количество составов... Это просто никому не надо. Наоборот, когда состав стоит, за него не платят. ------------ Ну так ставки аренды пересчитывают при изменении объемов движения. Грубо говоря, если вместо 15 составов станет достаточно 10, то 5 уедут на базу запаса, в связи с чем уменьшатся расходы ТЧ, может, цех какой законсервируют и часть работников сократят. Разве не так? Изменено 13 сентября, 2013 пользователем Elektroborman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Смолянский Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Разве не так? не-а. их с 2011 года не пересчитывают, только повышают на фиксированные % (присылают % индексации) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander Fetisov Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Именно по этому развелось такое количество резервов при порезке поездов по 200 км? Когда одна и та же пассажирская работа выполняется двумя составами вместо одного - например поезд Самара-Канадей-Пенза обслуживается двумя составами, один из которых едет Самара-Канадей, а другой параллельной ниткой Сызрань-Канадей-Пенза, без пассажиров на участке Сызрань-Канадей и с пересадкой пассажиров из состава в состав на этой станции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 не-а. их с 2011 года не пересчитывают, только повышают на фиксированные % (присылают % индексации) ------- М-да, ну и иканомика... Видать, в ставки и впрямь заложен хороший такой %% запаса, позволяющий так вольготно манипулировать с методиками расчета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Смолянский Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Именно по этому развелось такое количество резервов при порезке поездов по 200 км? Когда одна и та же пассажирская работа выполняется двумя составами вместо одного - например поезд Самара-Канадей-Пенза обслуживается двумя составами, один из которых едет Самара-Канадей, а другой параллельной ниткой Сызрань-Канадей-Пенза, без пассажиров на участке Сызрань-Канадей и с пересадкой пассажиров из состава в состав на этой станции. Ну 200 км это политический вопрос.... И потом считается, что расходы на засылки уже в среднем заложены в ставки. М-да, ну и иканомика... Видать, в ставки и впрямь заложен хороший такой %% запаса, позволяющий так вольготно манипулировать с методиками расчета. Ну их посчитали когда-то, по своей собственной методике. Регионы и так с ними не соглашаются... А если еще их каждый год пересчитывать (естественно, не в сторону уменьшения), то вообще весело будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Ну 200 км это политический вопрос.... И потом считается, что расходы на засылки уже в среднем заложены в ставки. ==================================== 200 км - это не вопрос, это показатель психического здоровья товарищей, принимающих подобные решения. Ну а если расходы на засылки заложены в ставки, то, естественно, ни один здравомысляший глава региона не будет оплачивать эту порнографию. Только Якунин будет продолжать всхлипывать о невозможности работы без повышения тарифов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 14 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Четырёхвагонная электричка по ставкам не всегда дешевле 1 вагона с локомотивом. В Ельце нет базы для ТО по электричкам, надо завязывать все на Отрожку. В своё время, когда я задавал этот вопрос, чисто из интереса, дорога говорила о том, что проблемы именно в базе по Ельцу. + надо открывать колонну бригад, т.к. сейчас их возит дирекция тяги. А как насчет содержания нескольких штук переменнотоковых электричек в депо Домодедово для участка Узуново-Павелец? Расходы на перегонку в депо и обратно не своим ходом, расходы на рембазу и обучение слесарей для ремонта переменнотоковой части, и все для четырех, что ли единиц нетипичного подвижного состава. Не дешевле ли было арендовать у ЮВЖД переменнотоковые электрички с их машинистами и обслуживанием в их же депо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Смолянский Опубликовано 14 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 А как насчет содержания нескольких штук переменнотоковых электричек в депо Домодедово для участка Узуново-Павелец? Расходы на перегонку в депо и обратно не своим ходом, расходы на рембазу и обучение слесарей для ремонта переменнотоковой части, и все для четырех, что ли единиц нетипичного подвижного состава. Не дешевле ли было арендовать у ЮВЖД переменнотоковые электрички с их машинистами и обслуживанием в их же депо? Ну это надо спрашивать у тех, кто принимал решение о такой технологии перевозок. От себя добавлю, что бригады там все равно местные и неважно к чему они приписаны (заступают, скорее всего, по Узуново) и Домодедово явно ближе (пусть и в холодном виде перегонять) от Узуново, чем Отрожка от Павельца. Я не думаю, что больно много денег потратили на обучение слесарей и всего прочего. Скорее всего, передислоцировали в связи с сокращением объёмов из того же Смоленска или Брянска. По локомотивной тяге сейчас на РЖД есть проблема. Уже много лет цельнометаллические вагоны для пригорода не закупаются, продление сроков службы тоже не может быть вечным. Вот и ответ, что если не начать хоть какую-то замену вагонов, то ехать скоро будет не на чем. Вот в том же Волгограде с вагонами уже проблемы были серьезные в этом году. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 14 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Ну это надо спрашивать у тех, кто принимал решение о такой технологии перевозок. От себя добавлю, что бригады там все равно местные и неважно к чему они приписаны (заступают, скорее всего, по Узуново) и Домодедово явно ближе (пусть и в холодном виде перегонять) от Узуново, чем Отрожка от Павельца. Откуда там в Узуново бригады? Возможно бригады ожерельевские, хоть и не уверен. Но числятся скорее всего в ТЧЭ Домодедово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Смолянский Опубликовано 14 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Бригады приписаны к ТЧПРИГ Домодедово. Закрепили специально бригады, возможно, переучили с постояннотоковых электричек. Вон на Приволжской дороге - почти все бригады на РА бывшие переученные с отмененных электропоездов. И хоть и депо называется, например, Волгоград, но и по Петров Валу на РАшки заступают, и на электрички по Астрахани. По депо Мичуринск есть целый Балашовский участок, где и отдельно есть еще и бригады, которые по Ртищево заступают. По депо Анисовка заступают и по Сенной, и по Аткарску, и по Ершову. И ничего. Для всех железных дорог это совершенно нормальная практика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 14 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 И часто бригады ездят в основное депо, ну там на инструктаж, или обучение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Смолянский Опубликовано 14 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Этого не скажу, не знаю, но не думаю, что часто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Albert&Shtein Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Вот в том же Волгограде с вагонами уже проблемы были серьезные в этом году. С сидячими? или МПВС? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Grant Опубликовано 22 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 Что-то страшное в последние дни творится на Казанке. Конкретнее - за Куровской. В позапрошлую пятницу с Казанского вокзала егорьевская собака отпр. в 19-03 "по техническим причинам" отправилась в 19-45, следом за ней отправилась Куровская отпр. 19-20, а потом, через 5 минут, ушла Черусти отпр. 19-50. В прошлую пятницу прибыл на Авсюнино в 22-30 (по расписанию), но тетка по громкой связи объявила, что "электрички на Москву и Куровскую задерживаются на неопределенное время". На станции стояло два состава, на первом и третьем пути. Сегодня в 8 утра на машине стоял на переезде в Шатурторфе минут 10 (поездов не было), потом пришел мужик и сказал, что стоял на переезде в Шатуре целый час, а потом поехал под путепровод и через город. В Авсюнино должна была уйти черустинская электричка на Москву отпр. в 17-46. Объявили, что опаздывает на 1 ч. 20 мин. "Куровская-Москва" отпр. 18-21 ушла по расписанию. Попа, товарищи... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander Fetisov Опубликовано 22 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 Видимо "окна" накладываются на неприём грузовых в Орехово и/или Вековке. Редко, но бывает... ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Видимо "окна" накладываются на неприём грузовых в Орехово и/или Вековке. ---------------------Плюс разобранные десяток лет назад станции и обгонные пункты, как на Казанке, так и на БМО. И стоят грузовые на главных путях... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boguS Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Что-то страшное в последние дни творится на Казанке. ___________________________________________________ Неприём крупными сортировочными станциями плюс окна - в результате, как написано в справках, Черусти, Кривандино, Шатура, Куровская забиты брошенными поездами... стараются пропихнуть без задержек грузовые 1ХХХ нумераций..... С переездами полностью согласен - беда.... что в Шатурторфе, что в Авсюнино.... можно и двадцать минут простоять перед красным, а поезда так и не будет.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Смолянский Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 С сидячими? или МПВС? === с цельнометаллическими. Прислали с Горьковской дороги даже, голубые такие. Вагоны уже ремонтировать некуда (все ресурсы прошли), а заменять их нечем. Вот такая загогулина. + ВТП упирается против РА (но их особо и нет, но все же), т.к. это дорого и приведет Компанию к убытку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 ВТП упирается против РА (но их особо и нет, но все же), т.к. это дорого и приведет Компанию к убытку. ------- А разве это не выходит дешевле, чем гонять тепловоз с вагоном(-ами)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Смолянский Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 А разве это не выходит дешевле, чем гонять тепловоз с вагоном(-ами)? === по арендным ставкам - нет, РА считается дороже. Потом теплотягой можно тащить 1 вагон, а РА2 минимум 2 вагона, а пассажиров там почти нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Albert&Shtein Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Сергей СмолянскийКак минимум 4 вагона прошли КР в Тамбове (приписка уже ТЧМ-8 ПРИВ). Еще есть несколько сидячек с Северо-Кавказской (ТЧ-29)Каждое утро могу лицезреть из окна электропоезда на них в составе поезда до Арчеды... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Смолянский Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Ну не знаю, может, и начало рассасываться у них там, но летом проблемы точно были. Обозначения ТЧМ на приволжской дороге нет, просто ТЧ-8 Прив ДМВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander Fetisov Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 C 29 сентября восстанавливаются две ежедневные пары Окуловка-Бологое ("огрызки" Окуловка-Угловка отменяются). Также изменяется расписание на участке Малая Вишера-Окуловка: теперь там будут две ежедневные пары и одна по выходным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Albert&Shtein Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Ну не знаю, может, и начало рассасываться у них там, но летом проблемы точно были. Обозначения ТЧМ на приволжской дороге нет, просто ТЧ-8 Прив ДМВ --- Так нанесена приписка на цельнометаллические вагоны... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Смолянский Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Малярам виднее 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 (изменено) А вот интересно, может ли любое физическое лицо оплатить выпадающие доходы пригородной компании, если оно прямо заинтересовано в сохранении движения? У региона денег нет, и находится обеспеченный условный дядя Леонид, который готов платить за движение по любой малодеятельной линии, да и даже по магистральной, например Данилов-Вологда. Или строго регламентировано, что именно региональные власти оплачивают и никто больше? Изменено 15 октября, 2013 пользователем ТГМ4А-0963 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 А вот интересно, может ли любое физическое лицо оплатить выпадающие доходы пригородной компании, если оно прямо заинтересовано в сохранении движения? У региона денег нет, и находится обеспеченный условный дядя Леонид, который готов платить за движение по любой малодеятельной линии, да и даже по магистральной, например Данилов-Вологда. Или строго регламентировано, что именно региональные власти оплачивают и никто больше? У кого-то еще есть сомнения? Любой каприз за ваши деньги... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти