Перейти к содержанию

Массовое Сокращение Жд Пригорода В Стране


Рекомендуемые сообщения

А что мы про реальную населенность отменяемых поездов знаем?

Тигода-Чудово точно полторы бабки ездило. Малая Вишера-Окуловка - питерские дачники в субботу в сторону Окуловки, в воскресенье обратно. В прошлом году летом ехал в вск днем из Малой Вишеры в Окуловку - вагоны пустые были. За несколько лет до того в субботу - полупустые утром из Окуловки, днем из МВ. Окуловка-Бологое заполнялись в основном по территории Тверской области, особенно в районе Березайки. Окуловка-Угловка в дневных электричках было пустовато еще 5 лет назад.

Т.е. по сути на участке Малая Вишера-Угловка в рабочие дни достаточно двух пар пригородных. Они всех увезут. Плюс третья пара  в выходные для развоза дачников во всякие Боровёнки. А вот на территории Тверской области потом более значительный.

 

 

 
 
+1
Ясно нежелание той же Новгородской области платить четверть миллиарда рублей за совершенно пустые поезда.
При такой населенности и цене бюджетных денег легче талоны на такси раздать!
Могу сказать аналогичное про Ефремов - Елец.
Вполне вероятно, имеет смысл В.Новгород-Окуловка, дальше уже проблема 200-го километра.
 

 

Это да, но скорее Новгород - Боровичи.

Или как раньше ходил Новгород - Пестово. Но там 200 км и автодорога короче

 

 

Хотя в Ельце до сих пор продолжают и по электрифицированным ходам гонять ЭП1 с вагонами, а потом ноют об убытках.

 

 

Игорь, а кто сказал, что это дешевле выйдет?
Четырёхвагонная электричка по ставкам не всегда дешевле 1 вагона с локомотивом.
В Ельце нет базы для ТО по электричкам, надо завязывать все на Отрожку. 
В своё время, когда я задавал этот вопрос, чисто из интереса, дорога говорила о том, что проблемы именно в базе по Ельцу.
+ надо открывать колонну бригад, т.к. сейчас их возит дирекция тяги.

 

кстати, не факт, что даже по честному там меньше 200. там ровно на границу попадает (типа, если считать между дальними горловинами станций - одно, а если между ближними - другое).

 

 

 
Фыва., по-честному, или нет, но километры считаются по документу "Тарифное руководство".
Там больше 200.

 

Кстати сколько не проезжаю Малую Вишеру - там всегда стоит 5-6 составов. В любое время суток практически. Потрясающе эффективное использование подвижного состава, особенно учитывая поездки резервом из Вишеры в Окуловку. Теперь достаточно пары составов, которые будут в основном ездить, а не стоять.

 

 

 
Сейчас экономика ППК не завязана на количество составов... Это просто никому не надо.
Наоборот, когда состав стоит, за него не платят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

скорее Новгород - Боровичи.

 

*****

 

ну новгород-боровичи точно больше 200. и от угловки электрификации нет :(

 

*****

 

 

 

Там больше 200.

 

*****

 

вот, я ж говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы Московская область подумала о субсидировании своих воздуховозов. Возьмем Ярославку. По утрам в сторону Москвы нет ни одной нормальной электрички с основного направления, только "Чижов" с концептом, который по сути от обычной электрички не отличается. Зато потом в 14:51, 17:05 и 19:22 идут скоростные александровские эли, имея от Сергиева Посада до Москвы 4-5 остановок. Ну 19:22 по воскресеньям действительно хорошо наполнена, 17:05 меньше, но тоже неплохо, а вот 14:51 - знатный воздуховоз практически в любой день. Лучше бы его перенесли на утро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да, но скорее Новгород - Боровичи.

Или как раньше ходил Новгород - Пестово. Но там 200 км и автодорога короче

 

------------

Новгород-Боровичи - да, считаю, такой дизель будет востребованным, он должен быть экспрессным, тогда часа за 4 доедет, считал как-то. Только состава под это приличного нет, поставь ДТ-1 с пластиковыми лавками, так на дальние дистанции немногие в таких условиях поедут.

Если говорить про Новгород-Окуловка, то это под замену обсуждаемому обычному пригороду со всеми остановками, ходящему от Вишеры на Окуловку, плюс люди со всяких полустанков получат возможность беспересадочно ездить в Новгород.

 

 

Сейчас экономика ППК не завязана на количество составов... Это просто никому не надо.
Наоборот, когда состав стоит, за него не платят.

------------

Ну так ставки аренды пересчитывают при изменении объемов движения.

Грубо говоря, если вместо 15 составов станет достаточно 10, то 5 уедут на базу запаса, в связи с чем уменьшатся расходы ТЧ, может, цех какой законсервируют и часть работников сократят. Разве не так?

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве не так?

 

 

не-а.

их с 2011 года не пересчитывают, только повышают на фиксированные % (присылают % индексации)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно по этому развелось такое количество резервов при порезке поездов по 200 км? Когда одна и та же пассажирская работа выполняется двумя составами вместо одного - например поезд Самара-Канадей-Пенза обслуживается двумя составами, один из которых едет Самара-Канадей, а другой параллельной ниткой Сызрань-Канадей-Пенза, без пассажиров на участке Сызрань-Канадей и с пересадкой пассажиров из состава в состав на этой станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не-а.

их с 2011 года не пересчитывают, только повышают на фиксированные % (присылают % индексации)

 

-------

М-да, ну и иканомика... Видать, в ставки и впрямь заложен хороший такой %% запаса, позволяющий так вольготно манипулировать с методиками расчета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно по этому развелось такое количество резервов при порезке поездов по 200 км? Когда одна и та же пассажирская работа выполняется двумя составами вместо одного - например поезд Самара-Канадей-Пенза обслуживается двумя составами, один из которых едет Самара-Канадей, а другой параллельной ниткой Сызрань-Канадей-Пенза, без пассажиров на участке Сызрань-Канадей и с пересадкой пассажиров из состава в состав на этой станции.

 

 

 
Ну 200 км это политический вопрос.... И потом считается, что расходы на засылки уже в среднем заложены в ставки.
 
М-да, ну и иканомика... Видать, в ставки и впрямь заложен хороший такой %% запаса, позволяющий так вольготно манипулировать с методиками расчета.

 

Ну их посчитали когда-то, по своей собственной методике.

Регионы и так с ними не соглашаются... А если еще их каждый год пересчитывать (естественно, не в сторону уменьшения), то вообще весело будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 
Ну 200 км это политический вопрос.... И потом считается, что расходы на засылки уже в среднем заложены в ставки. 

====================================

200 км - это не вопрос, это показатель психического здоровья товарищей, принимающих подобные решения.

 

Ну а если расходы на засылки заложены в ставки, то, естественно, ни один здравомысляший глава региона не будет оплачивать эту порнографию. Только Якунин будет продолжать всхлипывать о невозможности работы без повышения тарифов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четырёхвагонная электричка по ставкам не всегда дешевле 1 вагона с локомотивом.
В Ельце нет базы для ТО по электричкам, надо завязывать все на Отрожку. 
В своё время, когда я задавал этот вопрос, чисто из интереса, дорога говорила о том, что проблемы именно в базе по Ельцу.
+ надо открывать колонну бригад, т.к. сейчас их возит дирекция тяги.
 

 

А как насчет содержания нескольких штук переменнотоковых электричек в депо Домодедово для участка Узуново-Павелец? Расходы на перегонку в депо и обратно не своим ходом, расходы на рембазу и обучение слесарей для ремонта переменнотоковой части, и все для четырех, что ли единиц нетипичного подвижного состава. 

Не дешевле ли было арендовать у ЮВЖД переменнотоковые электрички с их машинистами и обслуживанием в их же депо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как насчет содержания нескольких штук переменнотоковых электричек в депо Домодедово для участка Узуново-Павелец? Расходы на перегонку в депо и обратно не своим ходом, расходы на рембазу и обучение слесарей для ремонта переменнотоковой части, и все для четырех, что ли единиц нетипичного подвижного состава. 

Не дешевле ли было арендовать у ЮВЖД переменнотоковые электрички с их машинистами и обслуживанием в их же депо?

 

 

 

Ну это надо спрашивать у тех, кто принимал решение о такой технологии перевозок.

От себя добавлю, что бригады там все равно местные и неважно к чему они приписаны (заступают, скорее всего, по Узуново) и Домодедово явно ближе (пусть и в холодном виде перегонять) от Узуново, чем Отрожка от Павельца.

Я не думаю, что больно много денег потратили на обучение слесарей и всего прочего. Скорее всего, передислоцировали в связи с сокращением объёмов из того же Смоленска или Брянска.

По локомотивной тяге сейчас на РЖД есть проблема. Уже много лет цельнометаллические вагоны для пригорода не закупаются, продление сроков службы тоже не может быть вечным. Вот и ответ, что если не начать хоть какую-то замену вагонов, то ехать скоро будет не на чем.

Вот в том же Волгограде с вагонами уже проблемы были серьезные в этом году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это надо спрашивать у тех, кто принимал решение о такой технологии перевозок.

От себя добавлю, что бригады там все равно местные и неважно к чему они приписаны (заступают, скорее всего, по Узуново) и Домодедово явно ближе (пусть и в холодном виде перегонять) от Узуново, чем Отрожка от Павельца.

 

 

 

Откуда там в Узуново бригады? Возможно бригады ожерельевские, хоть и не уверен. Но числятся скорее всего в ТЧЭ Домодедово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бригады приписаны к ТЧПРИГ Домодедово.

Закрепили специально бригады, возможно, переучили с постояннотоковых электричек.

Вон на Приволжской дороге - почти все бригады на РА бывшие переученные с отмененных электропоездов.

И хоть и депо называется, например, Волгоград, но и по Петров Валу на РАшки заступают, и на электрички по Астрахани.

По депо Мичуринск есть целый Балашовский участок, где и отдельно есть еще и бригады, которые по Ртищево заступают.

По депо Анисовка заступают и по Сенной, и по Аткарску, и по Ершову. И ничего.

Для всех железных дорог это совершенно нормальная практика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И часто бригады ездят в основное депо, ну там на инструктаж, или обучение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот в том же Волгограде с вагонами уже проблемы были серьезные в этом году.

 

С сидячими? или МПВС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то страшное в последние дни творится на Казанке. Конкретнее - за Куровской. В позапрошлую пятницу с Казанского вокзала егорьевская собака отпр. в 19-03 "по техническим причинам" отправилась в 19-45, следом за ней отправилась Куровская отпр. 19-20, а потом, через 5 минут, ушла Черусти отпр. 19-50.

 

В прошлую пятницу прибыл на Авсюнино в 22-30 (по расписанию), но тетка по громкой связи объявила, что "электрички на Москву и Куровскую задерживаются на неопределенное время". На станции стояло два состава, на первом и третьем пути.

 

Сегодня в 8 утра на машине стоял на переезде в Шатурторфе минут 10 (поездов не было), потом пришел мужик и сказал, что стоял на переезде в Шатуре целый час, а потом поехал под путепровод и через город.

 

В Авсюнино должна была уйти черустинская электричка на Москву отпр. в 17-46. Объявили, что опаздывает на 1 ч. 20 мин. "Куровская-Москва" отпр. 18-21 ушла по расписанию.

Попа, товарищи... :dntknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо "окна" накладываются на неприём грузовых в Орехово и/или Вековке.

Редко, но бывает... (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Видимо "окна" накладываются на неприём грузовых в Орехово и/или Вековке.

---------------------

Плюс разобранные десяток лет назад станции и обгонные пункты, как на Казанке, так и на БМО. И стоят грузовые на главных путях...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то страшное в последние дни творится на Казанке.

 

___________________________________________________

 

 

Неприём крупными сортировочными станциями плюс окна - в результате, как написано в справках, Черусти, Кривандино, Шатура, Куровская забиты брошенными поездами...     стараются пропихнуть без задержек грузовые 1ХХХ нумераций.....    

 

С переездами полностью согласен - беда....    что в Шатурторфе, что в Авсюнино....    можно и двадцать минут простоять перед красным, а поезда так и не будет....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С сидячими? или МПВС?

 

===

 

с цельнометаллическими. Прислали с Горьковской дороги даже, голубые такие.

Вагоны уже ремонтировать некуда (все ресурсы прошли), а заменять их нечем.

Вот такая загогулина.

+ ВТП упирается против РА (но их особо и нет, но все же), т.к. это дорого и приведет Компанию к убытку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ВТП упирается против РА (но их особо и нет, но все же), т.к. это дорого и приведет Компанию к убытку.

-------

А разве это не выходит дешевле, чем гонять тепловоз с вагоном(-ами)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве это не выходит дешевле, чем гонять тепловоз с вагоном(-ами)?

 

===

по арендным ставкам - нет, РА считается дороже.

Потом теплотягой можно тащить 1 вагон, а РА2 минимум 2 вагона, а пассажиров там почти нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей Смолянский
Как минимум 4 вагона прошли КР в Тамбове (приписка уже ТЧМ-8 ПРИВ). Еще есть несколько сидячек с Северо-Кавказской (ТЧ-29)
Каждое утро могу лицезреть из окна электропоезда на них в составе поезда до Арчеды...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, может, и начало рассасываться у них там, но летом проблемы точно были.

Обозначения ТЧМ на приволжской дороге нет, просто ТЧ-8 Прив ДМВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C 29 сентября восстанавливаются две ежедневные пары Окуловка-Бологое ("огрызки" Окуловка-Угловка отменяются). Также изменяется расписание на участке Малая Вишера-Окуловка: теперь там будут две ежедневные пары и одна по выходным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, может, и начало рассасываться у них там, но летом проблемы точно были.

Обозначения ТЧМ на приволжской дороге нет, просто ТЧ-8 Прив ДМВ

---

Так нанесена приписка на цельнометаллические вагоны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А вот интересно, может ли любое физическое лицо оплатить выпадающие доходы пригородной компании, если оно прямо заинтересовано в сохранении движения? У региона денег нет, и находится обеспеченный условный дядя Леонид, который готов платить за движение по любой малодеятельной линии, да и даже по магистральной, например Данилов-Вологда. Или строго регламентировано, что именно региональные власти оплачивают и никто больше?

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот интересно, может ли любое физическое лицо оплатить выпадающие доходы пригородной компании, если оно прямо заинтересовано в сохранении движения? У региона денег нет, и находится обеспеченный условный дядя Леонид, который готов платить за движение по любой малодеятельной линии, да и даже по магистральной, например Данилов-Вологда. Или строго регламентировано, что именно региональные власти оплачивают и никто больше?

 

У кого-то еще есть сомнения? Любой каприз за ваши деньги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.