Перейти к содержанию

Массовое Сокращение Жд Пригорода В Стране


Рекомендуемые сообщения

 

 

  Krendel79 сказал:
Армия займется  сельским хозяйством и строительством

 

Как при СССР, когда в армии были свинофермы? А уж слово "стройбат" даже ты должен был слышать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.01.2015 в 10:22, rvu сказал:

Как при СССР, когда в армии были свинофермы? А уж слово "стройбат" даже ты должен был слышать.

 

Кстати, будешь смеяться, но в армии и на флоте и при царе были и свинофермы и курофермы и огороды...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  igla сказал:
В таком случае, почему этот оператор делает всё, чтобы прибыли не было, а были убытки?  Почему отменяемые с 16 февраля электрички Окуловка - Малая Вишера имели дебильное согласование по Малой Вишере в питерскими электричками? Точнее, утренняя пара не имела его вовсе, а времея пересадки на вечернюю сосотавляло почти два часа?

 

Из-за того, что все отдают на откуп оператору.

Ибо области понимают, что другие операторы на таких условиях выплат денег от области ( мы вам заплатим но через пару лет в два раза меньше) работать не будут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Klessk сказал:
Ибо области понимают, что другие операторы на таких условиях выплат денег от области ( мы вам заплатим но через пару лет в два раза меньше) работать не будут. 

какбе других операторов и не предусмотрено. Впрочем, области это понимают не всегда, чаще они вообще ничего не понимают, бо компетенция тех, кого они ставят на транспорт, как правило, нулевая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то, Новгородская область ставила задачу согласования пересадок перед СЗППК еще 2014 году.

Какие еще другие операторы на ж-д? Конкуренции в этой системе, в отличие от Европы, на которую любят ссылаться в РЖД, нет. Хотя это декларировалось, как одна из основных целей реформы жд-транспорта. Вот и получается, что результатом работы оператора является откровенно халтурный продукт, возящий 50 бабок, не в полной мере соответствующий запросам области, ну а область делает вид, что платит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  igla сказал:
Впрочем, области это понимают не всегда, чаще они вообще ничего не понимают, бо компетенция тех, кого они ставят на транспорт, как правило, нулевая.

 

В этом все и дело. В областях нет логичной транспортной политики. Все сводится к простому:

1. платящих пассажиров мы повезем в маршрутках и коммерческих автобусах

2. льготники будут ездить в том, что останется, но на это останется нам денег жалко, так что пусть сами обеспечивают себя при условии п.1

 

 

 

 

  Elektroborman сказал:
Какие еще другие операторы на ж-д?

 

А почему сразу на ж.д? Автотранспорт у нас тоже помер?

Или оказывается, что и там надо платить деньги за автобусы? Да еще и дороги от снега чистить.

 

 

 

  Elektroborman сказал:
Вот и получается, что результатом работы оператора является откровенно халтурный продукт, возящий 50 бабок, не в полной мере соответствующий запросам области, ну а область делает вид, что платит.

 

Вот именно. 50 бабок из села Кукуево в центр спокойно вывезет один автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.01.2015 в 12:22, Klessk сказал:
Вот именно. 50 бабок из села Кукуево в центр спокойно вывезет один автобус.

Во-первых, настоятельно предлагаю сначала изучить конфигурацию автодорог и ж-д линий, а также направления пассажиропотоков и их величину в зависимости от дня недели и времени года, и на базе этого уже делать выводы о возможности такой замены в том или ином случае. Если что, с этим и областные комитеты по транспорту не всегда справляются.

Во-вторых, Вы снова предлагаете бороться со следствием (гильотиной лечим головную боль), а не с причиной. Причина низкого пассажиропотока в том числе и в отсутствии более-менее приемлемой пересадки на Петербург. Вообще, по утренней Окуловка-Вишера стоило бы поработать над продлением до Чудово (с прибытием на новгородскую сторону, там как раз светофоры для таких маневров установили) и согласованием с "Ласточкой" Новгород-СПб. Точно так же и с вечерней, при этом "Ласточку" из СПб перенести часов на 18 с чем-то. Глядишь, она при этом также перестанет быть чудовищным воздуховозом.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Klessk сказал:
  В этом все и дело. В областях нет логичной транспортной политики. Все сводится к простому: 1. платящих пассажиров мы повезем в маршрутках и коммерческих автобусах 2. льготники будут ездить в том, что останется, но на это останется нам денег жалко, так что пусть сами обеспечивают себя при условии п.1

Да если б. Вон последние деяния тверского и московского областного минтрансов были в соответствии с тезисом: "да насрать на чем ездят эти пассажиры, пропади они пропадом - ведь никто не мешает им купить тачку. решив тем самым проблему перемещения себя в нужную точку самостоятельно, и нас больше не беспокоить. Главное, чтобы перевозками на вверенной нам делянке занимались только рукопожатные конторы"

 

 

 

  Elektroborman сказал:
при этом "Ласточку" из СПб перенести часов на 18 с чем-то. Глядишь, она при этом также перестанет быть чудовищным воздуховозом.

В этом случае, времени на перепрыг по Чудову будет все равно час, бо там надо пропустить три семичасовых баклана.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Maximus71 сказал:
Да почему во всем мире эта модель работает, а у нас не может?

Ну как сказать, работает... Во всем мире результатом ее работы стало стремительное схлопывание и железнодорожной сети в целом, и пассажирских перевозок в особенности, за исключением пригородов крупных городов и некоторых устоявшихся коридоров, где эти перевозки или прибыльны или хотя бы не настолько сильно убыточны, чтобы размер компенсации за них не вызывал квадратизацию глаз у местных депутатов.

Ну и мы на те же грабли. Было бы странно, если бы у нас результат работы этой модели вышел каким-то иным - законы экономики, в общем-то, не обмануть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>1. платящих пассажиров мы повезем в маршрутках и коммерческих автобусах

 

Уважающий себя человек просто не поедет на вышеназванном.

На поезде - поедет, на этом издевательстве - нет. 

Неспроста восьмивагонные и ходившие несколько раз в сутки электрички из Вологды

"заменены" двумя рейсами ПАЗиков. Никто не будет пользоваться этим!

 

Автобусы - маргинальный "транспорт", а точнее, не транспорт, а вообще неизвестно что. 

И так считает большинство! Если не согласны, объясните, почему из Вологды в Вожегу

пущены два пазика  в день, а не сорок (на такое их количество было пассажиров в электричках). 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принято решение о частичном восстановлении расписания электричек на участке Тверь-Бологое с 1 по 15 февраля.

Поезда отправлением из Твери в 05:03 и 15:24, из Бологое в 17:24 отменяться не будут.
Поезд отправлением из Бологое в 20:24 продляется до Твери с остановками после Вышнего Волочка только по станциям.

https://rasp.yandex.ru/info/tver_cancel/
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.01.2015 в 13:54, Saturn3435 сказал:

Принято решение о частичном восстановлении расписания электричек на участке Тверь-Бологое с 1 по 15 февраля.

Поезда отправлением из Твери в 05:03 и 15:24, из Бологое в 17:24 отменяться не будут.

Поезд отправлением из Бологое в 20:24 продляется до Твери с остановками после Вышнего Волочка только по станциям.

 

https://rasp.yandex.ru/info/tver_cancel/

 

очень плохо

 

  В 31.01.2015 в 13:18, bolachenko сказал:

>1. платящих пассажиров мы повезем в маршрутках и коммерческих автобусах

 

Уважающий себя человек просто не поедет на вышеназванном.

На поезде - поедет, на этом издевательстве - нет.

Неспроста восьмивагонные и ходившие несколько раз в сутки электрички из Вологды

"заменены" двумя рейсами ПАЗиков. Никто не будет пользоваться этим!

 

Автобусы - маргинальный "транспорт", а точнее, не транспорт, а вообще неизвестно что.

И так считает большинство! Если не согласны, объясните, почему из Вологды в Вожегу

пущены два пазика в день, а не сорок (на такое их количество было пассажиров в электричках).

40 пазиков, это 1200 пассажиров, так, на секундочку. 12-вагонка. Что-то я сомневаюсь. Тверь - Бологое то столько не наберётся. Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Проверяющий сказал:
очень плохо
Кому как. Для пересадки с Великолукского поезда электричка 17-24 - это незаменимая штука.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.01.2015 в 13:18, bolachenko сказал:

Уважающий себя человек просто не поедет на вышеназванном.[/background]

На поезде - поедет, наНикто не будет пользоваться этим!

 

Автобусы - маргинальный "транспорт", а точнее, не транспорт, а вообще неизвестно что. 

И так считает большинство!

 

Серег, ну при всех скидках на твою экстравагантность, бред то зачем писать? Что значит "не поедет"? Я к примеру давно уже при поездках в Ригу перешел на автобус, потому что считаю, что это дешевле, удобнее, комфортабельне (и так, кстати, там большинство ездит), в Петербург тоже часто езжу...

Ну как это не транспорт? Обычный транспорт, просто едущий не по рельсам, а по автодороге. Лично мне нравится больше поезда и судя по количеству пассажиров я не один такой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Вперёдсмотрящий сказал:
Лично мне нравится больше поезда
Ты же не так давно писал обратное и фанател автобусами Питер - Москва (вот уж извращение)? Или "...если весь ФОТ заведет котов..." далее по тексту?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.01.2015 в 14:48, Mazzy сказал:

Ты же не так давно писал обратное и фанател автобусами Питер - Москва (вот уж извращение)? Или "...если весь ФОТ заведет котов..." далее по тексту?

Ты по моему читать разучился....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.01.2015 в 14:12, awdeew сказал:

 

  Проверяющий сказал:
очень плохо
Кому как. Для пересадки с Великолукского поезда электричка 17-24 - это незаменимая штука.

 

А из Великих Лук больше никак в Тверь не попасть?

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такое дело, что сидячка в поезде это почти константа, а сидячка в автобусе - это и Каунти и Спринтер и Пазик. И если я заранее не знаю, что из этого меня будет ожидать, автобус выберу только в самом крайнем случае.



 

 

  Проверяющий сказал:
А из Великих Лук больше никак в Тверь не попасть?
У этого поезда более 40 промежуточных остановок, из которых не попасть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе то, что железные дороги несколько отступают от роли основного и единственного перевозчика, это общемировой процесс...Который на западе идет уже долгие годы, а в нашей стране начался только с распадом СССР...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.01.2015 в 15:12, awdeew сказал:

 

У этого поезда более 40 промежуточных остановок, из которых не попасть.

 

Например? Только где люди живут, готовые за проезд заплатить. А то вы придумаете пассажиров из Горовастицы в Терелесовскую, куда действительно это самый удобный путь.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.01.2015 в 14:15, Вперёдсмотрящий сказал:

Серег, ну при всех скидках на твою экстравагантность, бред то зачем писать? Что значит "не поедет"? Я к примеру давно уже при поездках в Ригу перешел на автобус, потому что считаю, что это дешевле, удобнее, комфортабельне (и так, кстати, там большинство ездит), в Петербург тоже часто езжу...

Только проблема в том - что автобус - на котором ты в Ригу ездишь и пазик, который ползает из села Кукуево в райцентр - это небо и земля. 

Там - привыкли, конечно, но на человека с тонкой душевной организацией, живущего в Москве ЭТО и правда может произвести впечатление маргинального транспорта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Проверяющий сказал:
А то вы придумаете пассажиров из Горовастицы в Терелесовскую, куда действительно это самый удобный путь.

Ну зачем в Терелесовскую? В ту же Тверь..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно тебе. Местные поездА - это тоже не Шанель N5. Ну а читать от фанатов ОТ жизнеописание ужасов от автобусов нужно с некоторой снисходительностью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Проверяющий сказал:
Например?
Например, я ездил на сабже раз 5 из Осташкова, ибо начиная с обеда летом и на майские в автобусы на Тверь билетов перед отправлением нет. Посадка до Бологое после Осташкова очень внушительная, чуть ли не больше, чем со всего участка до. И человек от 20 до 40 переходят на Тверскую электричку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.01.2015 в 15:38, awdeew сказал:

 

  Проверяющий сказал:
Например?
Например, я ездил на сабже раз 5 из Осташкова, ибо начиная с обеда летом и на майские в автобусы на Тверь билетов перед отправлением нет. Посадка до Бологое после Осташкова очень внушительная, чуть ли не больше, чем со всего участка до. И человек от 20 до 40 переходят на Тверскую электричку.

 

значит надо добавить автобусов и есть еще путь через Торжок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Проверяющий сказал:
есть еще путь через Торжок

Больше нету. Пригород Осташков - Торжок грохнули в 2012 году, и до последнего времени он ходил в сообщении Осташков - Кувшиново по понедельникам и пятницам.

 

 

  Проверяющий сказал:
начит надо добавить автобусов

А вот не хотят их добавлять. рукопожатные шараги устаривает ситуация, когда автобусы заполняются на 100%, гнать же пустой автобус 200 км обратно дурных нема. А нерукопожатные располагают только бобиками, которых может и не хватить. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.01.2015 в 15:31, Вперёдсмотрящий сказал:

Да ладно тебе. Местные поездА - это тоже не Шанель N5. Ну а читать от фанатов ОТ жизнеописание ужасов от автобусов нужно с некоторой снисходительностью...

Кость - я сам езжу по провинции и автобусы эти вижу своими глазами. Для этого мне не надо читать монументальные труды Болашенко. 

Есть еще одна проблема - автобусы часто ломаются. Порасспрашивай местных где-нибудь в Смоленской области - автобус сломался и не пришел - рядовое явление. Электричка, КМК, все таки обслуживается лучше и ломается реже.

Я не то чтобы против замены электричек на автобусы - я как раз во многом за. Но к автобусам тоже есть определенные требования. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лапшов, насчет нехватки мест и в твоих любимых поездах в эпоху стабильности, ситуация была обычной. Просто ты банально не мог уехать и стоял за билетами порой едва не сутки или даже ночевал на вокзале...

И как бы ничего..

Сейчас же ситуации "не могу уехать" лично мне представить себе сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  bolachenko сказал:

Автобусы - маргинальный "транспорт", а точнее, не транспорт, а вообще неизвестно что

 

Чушь №1. Самый большой процент маргиналов - в обычных электричках (поэтому при наличии выбора стараюсь ехать автобусом).

 

  bolachenko сказал:

Уважающий себя человек просто не поедет на вышеназванном. На поезде - поедет, на этом издевательстве - нет.

 

Чушь №2. Если человеку нужно, он поедет на чём угодно, хоть на собачьих упряжках.

 

  bolachenko сказал:

Никто не будет пользоваться этим!

 

Упоротые идиоты, конечно, существуют, но в очень единичных количествах.

 

  bolachenko сказал:

объясните, почему из Вологды в Вожегу пущены два пазика в день, а не сорок (на такое их количество было пассажиров в электричках).

 

Потому что эти пассажиры существовали исключительно в чёьм-то воображении, а бомжевозки возили воздух.

Изменено пользователем Dmitri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.01.2015 в 15:58, Вперёдсмотрящий сказал:

Сейчас же ситуации "не могу уехать" лично мне представить себе сложно.

Кстати - смех смехом - но на небольших станциях типа Старой Руссы или Унечи при наличии поездов можно реально сунуться в кассу и услышать что билетов нет. И только за полчаса до отправления появляется несколько купейных мест. При этом плацкарт забит в мясо. Изменено пользователем Wh-Censor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.