Перейти к содержанию

Нужно Ли Жд-Направление Через Юго-Запад Москвы?


Рекомендуемые сообщения

как это? а ветка во внуковский аэропорт?

 

Ну, тогда ещё ветка Солнечная - ЗВС, вполне сопоставимая по длине с аэропортовской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда ещё ветка Солнечная - ЗВС, вполне сопоставимая по длине с аэропортовской.
кстати, да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была ещё от Калужской Заставы через Тёплый Стан на Сосенки :)

 

http://sbchf.narod.ru/uzk77.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даешь хорду 190-192км бмо (звенигород)-голицыно-краснознаменск-апрелевка-троицк-подольск-домодедово-бронницы-казанский ход! И кто такой 'умный' догадался провести бмо в обход Наро-Фоминска? Натуральное вредительство! Платформа в северо-западной части города при правильной трассировке железной дороги была бы очень востребована!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,южное и западное полукольцо прошло полностью через незаселенные\мало заселенные участки.Вывод-оно изначально для пассажирсколго сообщения не планировалось ибо строилось в военное время и для военных же целей,да ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кто такой 'умный' догадался провести бмо в обход Наро-Фоминска? Натуральное вредительство! Платформа в северо-западной части города при правильной трассировке железной дороги была бы очень востребована!

 

В момент строительства немцы были как раз под Наро-Фоминском (по-моему, южная часть города тогда была занята).

 

Да,южное и западное полукольцо прошло полностью через незаселенные\мало заселенные участки.Вывод-оно изначально для пассажирсколго сообщения не планировалось ибо строилось в военное время и для военных же целей,да ?

В тридцатые годы XX в. западное полукольцо проектировалось совсем по другой трассе (через Клин - Волоколамск и т.д., далее точно не помню). Кого интересуют подробности - информация в книге академика В.Н.Образцова "Станции и узлы", ч.1 (М., 1938), она есть в Ленинке.

Когда немцы подходили к Москве - пришлось строить в срочном порядке по единственно возможной трассе как "рокадную" железную дорогу (т.е. вдоль линии фронта). Этим объясняется специфическая конфигурация западного полукольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даешь хорду 190-192км бмо (звенигород)-голицыно-краснознаменск-апрелевка-троицк-подольск-домодедово-бронницы-казанский ход!
нафига?
кто такой 'умный' догадался провести бмо в обход Наро-Фоминска?
ну как кто, товарищ сталин, ясное дело :) дорога строилась как чисто рокадная, предназначалась для переброски военной техники с одного направления на другое.
-оно изначально для пассажирсколго сообщения не планировалось ибо строилось в военное время и для военных же целей,да ?
да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно. и я думаю, что правительство москвы, буде появится такая необходимость, этим и займётся. и это правильно.

 

Ну метро логично строить там где застройка настолько плотная, что надо рыть под землей, а на территории НМ пока места хоть отбавляй. Поэтому никакое метро на территории НМ не нужно и близко - это идиотизм и трата денег. Масксимум - несколько станций за МКАД, с ТПУ для перехвата пассажиропотока с автобусов. И скоростной трамвай - для хордовых связей. А вот ж/д нужна. Только от Щербинки через Троицк далее до БМК и до Обнинска. С устройством развязки на месте пересечения Курского и Павелецкого направления, чтобы поезда по новой линии шли с менее перегруженного Павелецкого вокзала. Пускать помимо электричек и ПДС с устройством где-нибудь в районе Троицка нового ж/д вокзала.

 

Только конечно если ПИД не нагнут строить он ничего не будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никакое метро на территории НМ не нужно и близко
сейчас не нужно, конечно. туда сейчас и ст-то не нужен. но я о перспективе - не удивлюсь, если лет через 10-15 туда и метро понадобится.
ж/д нужна. Только от Щербинки через Троицк далее до БМК и до Обнинска.
нафига?
поезда по новой линии шли с менее перегруженного Павелецкого вокзала.
павелецкий вокзал, если учесть, что там нет ни вагонного, ни локомотивного депо, сейчас и так работает практически с предельной нагрузкой. и строить эти депо негде. а даже если они и будут построены, на павелецкий логичнее перекидывать поезда с курского и рязанского направлений.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну метро логично строить там где застройка настолько плотная, что надо рыть под землей

Метро бывает и наземное, и эстакадное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас не нужно, конечно. туда сейчас и ст-то не нужен. но я о перспективе - не удивлюсь, если лет через 10-15 туда и метро понадобится.

 

Вообще по хорошему надо было не расширять Москву а переносить столицу куда-нибудь...И ограничивать дальнейший рост города как по площади, так и по населению. А избранный путь далеко не самый лучший...Но коли уж сделали как сделали. То строить надо на новых территориях как жилья, так и административных зданий по-минимуму. Метро к сожалению имеет огрничения по скорости, чего нет на ж/д. Да и для участков на поверхности большой протяженности придется вновь изобретать новый п/с, заморачиваться с его ограждением, учитывая то что на метрополитене нижний токосъем.

 

нафига?

 

Из-за: см выше. Задача нового рельсового транспорта на территории НМ - быстро доставить людей в центр например старой Москвы. И сколько будет ехать человек на метро? А чтобы оно было скоростным - потребуются новые экспресс-линии по территории нынешней Москвы. А на ж/д все необходимое уже есть. Плюс как говорил, можно будет перенаправить по новой линии какие-то ПДС, построить новый вокзал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще по хорошему надо было не расширять Москву а переносить столицу куда-нибудь
ну, это другая тема, причём тут обсуждавшаяся. здесь же обсуждается то, что есть.
Метро к сожалению имеет огрничения по скорости, чего нет на ж/д
эээ... на ж/д нет ограничений по скорости? :blink: это как это? :blink: :blink: :blink:
сколько будет ехать человек на метро?
понятия не имею. но если на метро не наберётся - построить скоростной трамвай.
на ж/д все необходимое уже есть.
что там есть?
можно будет перенаправить по новой линии какие-то ПДС
какие и зачем?
построить новый вокзал.
где?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще по хорошему надо было не расширять Москву а переносить столицу куда-нибудь...И ограничивать дальнейший рост города как по площади, так и по населению. А избранный путь далеко не самый лучший...Но коли уж сделали как сделали.

 

 

Вот ведь негодяи! Не спросили!

 

Метро к сожалению имеет огрничения по скорости, чего нет на ж/д. Да и для участков на поверхности большой протяженности придется вновь изобретать новый п/с, заморачиваться с его ограждением, учитывая то что на метрополитене нижний токосъем.

 

И вот так прямо 200 км/ч будет ехать и остановки при этом будкт каждые 1000...1500 метров и груза и ПДС пойдут и всего два пути и зон отчуждений, мостов, путепроводов ненужно? Шум жильцам мешать небудет и районы разделять и цена кв.м жилья ближе к жд будет дороже? Ай да чюююююдо!

 

Из-за: см выше. Задача нового рельсового транспорта на территории НМ - быстро доставить людей в центр например старой Москвы. И сколько будет ехать человек на метро? А чтобы оно было скоростным - потребуются новые экспресс-линии по территории нынешней Москвы. А на ж/д все необходимое уже есть. Плюс как говорил, можно будет перенаправить по новой линии какие-то ПДС, построить новый вокзал

 

 

Значит экспресс-линиями, а что делать. Ну а так, сам можешь сказать, как это всё будет выглядеть лет через 50? Полоса отчуждения с акашами и бомжами так да, путей пять для всяких экспрессов отдельно и всё рано никому неудобно нужно строить метро!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эээ... на ж/д нет ограничений по скорости? это как это?

 

Ну я имел ввиду по крайней мере на ж/д не такие ограничения как в метрополитене. 200 км/ч - лишнее конечно, но в районе 100 - почему бы нет?

 

понятия не имею. но если на метро не наберётся - построить скоростной трамвай.

И человек сначала поедет на СТ до какого-нибудь "Бутово", потом еще почти час на метро чтобы добраться до старого центра? Или сколько там будет ехать "обычное метро" из района Троицка с пересадкой на КРЛ или СЛ? Не слишком ли долго?

 

И вот так прямо 200 км/ч будет ехать и остановки при этом будкт каждые 1000...1500 метров и груза и ПДС пойдут и всего два пути и зон отчуждений, мостов, путепроводов ненужно?

 

Как говорил уже 200 - нет конечно, но в районе 100 - почему бы нет? Сейчас вон по Горьковке и Ярославке и "экспрессы" и "Сапсаны" и грузовые и ПДС - и ничего все как-то уживается...

Значит экспресс-линиями, а что делать. Ну а так, сам можешь сказать, как это всё будет выглядеть лет через 50? Полоса отчуждения с акашами и бомжами так да, путей пять для всяких экспрессов отдельно и всё рано никому неудобно нужно строить метро!

 

Очень дорого и очень долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но в районе 100 - почему бы нет?
это для пригородного-то сообщения? :blink:
сначала поедет на СТ до какого-нибудь "Бутово"
зачем до бутова, до тёплого стана. ну а что такого? имхо, нормально.
Не слишком ли долго?
возможно, но ж/д строить неоправданно дорого. и куда её выводить? на павелецкий? а как? по москве? так места нет. по подмосковью? так это какой крюк получится.

 

да и, кроме того, я тут уже писал о вопросах подчинения. кому эта дорога подчиняться будет? пиду? так ему на московские нужды начхать. москве? тогда это будет чисто внутригородская ж/д, и москва замается с её обслуживанием. да и, повторю, тогда проще метро построить, если новая москва нужные потоки порождать будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорил уже 200 - нет конечно, но в районе 100 - почему бы нет? Сейчас вон по Горьковке и Ярославке и "экспрессы" и "Сапсаны" и грузовые и ПДС - и ничего все как-то уживается...

 

И всё это с двумя путями, без полосы отчуждения, рядом с жилыми домами. АГА!

 

Очень дорого и очень долго

 

А новая железка это быстро и дёшево, но нафиг никому в городе ненужно ибо недоделаное метро хуже метро настоящего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я имел ввиду по крайней мере на ж/д не такие ограничения как в метрополитене.

На ж.д. тоже полно ограничений.

Вообще, если сравнивать не абстрактные, а реальный метрополитен и реальную ж.д. в городе, то метрополитен то же расстояние проходит быстрее.

 

А новая железка это быстро и дёшево

Вот как раз железка - это очень дорого и очень долго. Сравним, у нас метро в самые голодные годы хоть по несколько км в год, но строилось, а ж.д. в окресностях Москвы за несколько десятилетий только маленькую веточку в Шереметьево вымучила. И не потому что ПИДу ничего не надо - планов-то у них всегда громадье. Просто денег таких у бюджета нет, чтобы ж.д. строить.

Под железнодорожные нагрузки нужна намного более мощная балластная призма, то есть нужны очень серьезные земляные работы, а это на сегодня самое долгое и самое дорогое. Да и много всякого сопутствующего, например для ж.д. линии одну только полосу отчуждения нужно вырубить по 50 метров в обе стороны, все мосты с соответствующей нагрузкой и габаритом и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз железка - это очень дорого и очень долго. Сравним, у нас метро в самые голодные годы хоть по несколько км в год, но строилось, а ж.д. в окресностях Москвы за несколько десятилетий только маленькую веточку в Шереметьево вымучила. И не потому что ПИДу ничего не надо - планов-то у них всегда громадье. Просто денег таких у бюджета нет, чтобы ж.д. строить. Под железнодорожные нагрузки нужна намного более мощная балластная призма, то есть нужны очень серьезные земляные работы, а это на сегодня самое долгое и самое дорогое. Да и много всякого сопутствующего, например для ж.д. линии одну только полосу отчуждения нужно вырубить по 50 метров в обе стороны, все мосты с соответствующей нагрузкой и габаритом и так далее.

 

 

Всё правильно. Дёшево это узкоколейка со шпалами из тёса прямо по грунту с самыми малыми радиусами. Даже не в самом строительстве суть, пока нет города всё намного проще. Дело в том, что нужно и строить по самым соврменным нормам по шумности, ЭМИ, разным градостроительным нормам. Ну никак не получится выход с жд платформы в глубине жилого массива! А ведь в итоге это всё деньги, на нужные дороги, различный ОТ для подвоза, упущенная выгода в плане отсутствия застройки в полосе отчуждения. А инженерные сооружения? Мосты не только железнодорожные, а автомобильные путепроводы и тоннели. Как показыват жизнь их нужно много, а ведь это не просто так построил мост/тоннель и стоит он годами. Он точно также требует денег на свою эксплуатацию. Если считать деньги, увы, никакая жд для подобной задачи не годится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как раз железка - это очень дорого и очень долго.
дык о чём и речь. это типа сарказм был :)
не потому что ПИДу ничего не надо - планов-то у них всегда громадье.
да на самом деле им в московской области реально ничего не надо.

 

но, повторю, совершенно не факт, что ж/д строить проще, чем наземное метро. а со скоростным трамваем не сравниваю даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да на самом деле им в московской области реально ничего не надо. но, повторю, совершенно не факт, что ж/д строить проще, чем наземное метро. а со скоростным трамваем не сравниваю даже.

 

 

Да и да, вопрос обслуживания. Мэрия всё таки ближе к горожанам чем деятели из ОАО...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да на самом деле им в московской области реально ничего не надо.

У них по каждому направлению были и есть планы по многоопучиванию. Уже много лет, но все в планах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дай волю мэрии (особенно при Лужке), она бы уничтожила все вокзалы и пути в черте Москвы. В лучшем случае организовали бы пару вокзалов где-нибудь в Бутово и поселке Северном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не надо! Тогда бы многие поезда дальнего следования потеряли смысл. Была лишь идея вынести электрички за пределы Москвы, а к ним создать подвозящий транспорт в виде спутников (например, электрички Ярославки при этом отправлялись бы от Мытищ, а от Москвы до Мытищ ходили спутники - часть со всеми остановками, часть с остановкой только в Лосинке), но не более того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову, насчет Лужка. Говорят что он в молодости с первой женой жил в Перово, на Полимерной улице, и работал инженером на Кусковском химзаводе. Даже пишут, в каком доме он жил (я видел это место и знаю).

Может оттуда у него и появилась ненависть к электричкам, из-за вечно шумящей станции Перово и контингента, приезжающего из дальнего Подмосковья?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, как говорится "мели Емеля - твоя неделя". Я что-то не припомню у него какой-то ненависти к электричкам. Наоборот, я помню, как он хотел электрифицировать МК МЖД и пустить по нему электрички, но не смог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, врать не буду. Тему движения по МК МЖД продвигают все кому не лень, и Собянин в том числе. А насчет Лужка, кто продвигал на высоком уровне идеи выноса вокзалов из Москвы в начале 2000-х? Может конечно и за его спиной все делалось. Но человек не похож на того, кто просто подписывает бумажки, которые ему приносят.

А может просто популизм был, типа масквичи устали от приезжих и бомжей на вокзалах, давайте вынесем их.

Врать не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ж.д. в окресностях Москвы за несколько десятилетий только маленькую веточку в Шереметьево вымучила.

 

И в аэропорт Внуково. Там вновь построенная веточка совсем небольшая, зато с подземной станцией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернее, построено аж две подземные железнодорожные станции, правда доступна пассажирам только одна- Площадь Гагарина недоступна из-за того что поезда тупо не ходят.

А для Спутников тоже бы не помешала: дело в том, что первый перегон проходят (по скорости и времени) как электричка, которая бы остановилась. А объединением маршрутов даже бы усилили Спутники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была лишь идея вынести электрички за пределы Москвы, а к ним создать подвозящий транспорт в виде спутников (например, электрички Ярославки при этом отправлялись бы от Мытищ, а от Москвы до Мытищ ходили спутники - часть со всеми остановками, часть с остановкой только в Лосинке), но не более того.

 

Была идея разобрать жд пути от Рижского вокзала до Тушино и от Савеловского вокзала до Тимирязевской. А на освободившемся месте построить дома. Протесты Лужков с компанией игнорировали, говоря, что дело решенное и обсуждать тут нечего. Хорошо, что нашлись те, кто дал им по загребущим лапам.

 

построено аж две подземные железнодорожные станции, правда доступна пассажирам только одна- Площадь Гагарина недоступна из-за того что поезда тупо не ходят.

 

Площадь Гагарина разве подземная? Она просто под мостом (под автомобильной эстакадой), насколько я понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.