Перейти к содержанию

Магистральные Маршруты: Отмена Лишних Остановок


Chek

Рекомендуемые сообщения

716 очень неплохо смотрелся в своем формате полуэкспресса, туда его вернуть и надо бы.

Вот я про тоже. Может на досуге в ДТиС напишу. Раньше на этом маршруте работали только ОБВ. Люди специально ждали 716-й. Знали, что он едет быстрее. А сейчас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могут, если они дублируют друг друга полностью, именно полностью, а не на каком то участке. И если кому то какая то остановка не нужна, это не значит что она не нужна всем.

 

Учитесь пользоваться пересадками - это сильно помогает добираться до остановки, необходимой именно вам. Во избежание переплаты используйте проездные билеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитесь пользоваться пересадками - это сильно помогает добираться до остановки, необходимой именно вам.

Нет уж лучше вы учитесь быть терпеливыми и не ныть по поводу, что раньше я ехал 20 минут, а теперь 25, прямо трагедия века. Почитаешь и просто смешно становится. Лишние 5 минут играют офигенную роль. Радует только то, что никто из Мосгортранса эти фантазии читать не будет, Так что ребята вы тут можете хоть разорваться доказывая свою правоту. А остановки будут и дальше добавлятся и это правильно. Экспрессы -долой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Бескудниково-Дегунино есть смысл сделавть кое-что полуэкспрессами, как то:

63-й- от к/т "Комсомолец" до к/т "Ереван" пустить без остановок

677-й- от П/Разумовской до АТС- без остановок.

Можно и 167-му- от П/РАзумовской до "Цветметавтоматики" останговки убрать.

А то на участке от КОмсомольца до Цветметавтоматики куча автобусов, тупо останавливающихся "все на всех", и только мешающих друг другу.

Однако, раньше надо было делать. Сейчас, в связи с вакханалией на Нижних Лихоборах по поводу строительства тоннеля, такая "полуэкспрессность" не сильно эти маршруты убыстрит. А годика через 2,5-3, когда откроюют метро до "Селигерской", автобусную сеть и вовсе надо будет пересматривать...

Но всё же и сейчас подобные изменения, думаю, пригодятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лишние 5 минут играют офигенную роль.

Только эти 5 минут нужно помножить на кол-во пассажиров в салоне.

 

Еще следствие от сокращения экспрессов - возрастает неудобство использования ОТ, падает общий пассажиропоток, увеличивается ЛТ и увеличивается кол-во пробок. Спасибо, не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет уж лучше вы учитесь быть терпеливыми и не ныть по поводу, что раньше я ехал 20 минут, а теперь 25, прямо трагедия века. Почитаешь и просто смешно становится. Лишние 5 минут играют офигенную роль.

 

Ну-ну, где пять, там теперь на том же 716 уже и все пятнадцать выходит.

 

Так что ребята вы тут можете хоть разорваться доказывая свою правоту. А остановки будут и дальше добавлятся и это правильно. Экспрессы -долой.

 

Лень матушка вас погубит, надо больше дышать свежим воздухом.

А экспрессы как минимум в виде САСов уже прижились, так что посмотрим, кто правее в итоге окажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А экспрессы как минимум в виде САСов уже прижились, так что посмотрим, кто правее в итоге окажется.

 

Я бы все-таки не делал таких глобальных выводов. Еще неизвестно, как перевернется голова у МГТ в их отношении в будущем. Как пример - тот же 844-й автобус. Он вроде как тоже специально создавался для скоростной связи Новопеределкино с Юго-Западной и вне своего района у него была только одна остановка на Теплостанском проезде. Но не прошло и трех лет, как ему ввели все. Причем ладно еще, если по Киевскому шоссе - там с транспортом не очень хорошо, да и получалась дурацкая ситуация, что из Новопеределкино вроде как есть связь с Киевским шоссе, но в то же время ее и нет, но вот зачем вводят все - непонятно, от Теплостанского до ЮЗ куча поостановочных маршрутов.

Правда подозреваю, что после открытия метро Тропарево это уже будет не важно, ибо его все равно по нему обрубят, как и многие другие маршруты, идущие с Теплого Стана и Внуково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще неизвестно, как перевернется голова у МГТ в их отношении в будущем.

Повернется в правильном направлении, на то он и Мосгортранс, должен же хоть кто то умным быть среди невежд.

 

Ну-ну, где пять, там теперь на том же 716 уже и все пятнадцать выходит.

716-й торчит в пробках. щелчок это вообще одна сплошная пробка и остановки тут не причем.

А экспрессы как минимум в виде САСов уже прижились.

А вот не надо передергивать, САС это отдельный разговор и они изначально были позиционированы как экспрессы, да и то тоже с большими глупостями. Ладно по магистралям остановок нет - это нормально, а вот на окраинах то остановки надо делать все таки. 902-й по всему Солнцеву без остановок катался, типа для жителей Новопеределкина, а жители Солнцева почему то в пролете - несправедливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

902-й по всему Солнцеву без остановок катался, типа для жителей Новопеределкина,

 

И ничего, 810-й и 830-й при своем основании так и катались. Это только сейчас 810-й пропускает лишь несколько остановок на Лобачевского, 830-й пока еще сохранил полуэкспрессный режим, но на уровне 810-го лет 10 назад.

 

а жители Солнцева почему то в пролете - несправедливо.

 

У жителей Солнцева есть свои маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У жителей Солнцева есть свои маршруты.

И почему то не экспрессы и не от Киевской. Что, Переделкино это пуп земли что ли. Все дороги ведут в Переделкино :good: И это все при том, что до Скульптура Мухиной доезжают единицы, а основная масса выходит по шоссе, ну и спрашивается нафига такой экспресс. Вы никогда не задумывались над вопросом, почему 902-й сейчас стал более заполняем, чем при открытии, вот как раз из-за ввода остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас стал более заполняем, чем при открытии, вот как раз из-за ввода остановок.

 

Он просто при этом отобрал людей у существующих маршрутов (в первую очередь из-за того, что ходит часто). В результате через в долгосрочной перспективе неСАС-маршруты ждёт увеличение интервалов, замена ПС с ОБВ на БВ, ухудшение условий перевозок неСАС-маршрутами...

Почему метро перегружено? Да потому, что куча народа едет на метро, даже крюками. При этом заполняемость НОТ на межрайонниках снизилась. Уверен, такое же ждёт и неСАС-маршруты, проходящие в окрестностях САС, если на САС будет куча остановок. Он просто "ограбит" существующие маршруты. Да и дальние жители станут им меньше пользоваться.

А цель экспрессов совершенно другая, если кто не понял:

- они предназначены для отдалённых районов и баста

- они образуют новую дополнительную удобную возможность куда-то доехать далеко без использования метро и электрички

- они предоставляют услугу повышенного качества, благодаря чему они могут конкурировать с ЛТ (следствие - уменьшение пробок в городе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то основное его предназначение (если уж так говорить) как раз доставка из Восточного дальше Щелковской

Это его предназначение закончилось ещё в 63-м году, когда Щелковскую и открыли.

 

Никто в здравом уме не будет пускать автобус, только для того, чтобы дублировать троллейбус.

Рекомендую изучить историю вопроса: до 80-го года троллейбуса на Щелчке не было, а 716-й/516-й/216-й - был.

 

Его вообще неплохо было бы даже до Комсомольской площади продлить.

А зачем? Те, кому надо, на метро пересядут и доедут быстрее.

ЗЫ. Я тут обнаружил, что с Красносельской до Щелковской быстрее ехать через Бауманскую даже в беспробочное время. С Комсомольской - тем более быстрее сразу не метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это все при том, что до Скульптура Мухиной доезжают единицы, а основная масса выходит по шоссе, ну и спрашивается нафига такой экспресс.

 

это как раз после ввода остановок произошло. Вот и я говорю, нафиг нужен такой "экспресс" после ввода остановок.

И большую роль для заполняемости играют пробки, от которых на некоторых участках пока не избавились...

 

А зачем? Те, кому надо, на метро пересядут и доедут быстрее.

У нас метро перегружено, напоминаю. Если бы это было не так, можно было бы весь пассажиропоток перенаправлять в метро. А в настоящее время - уже нельзя, это вредное для города занятие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да потому, что куча народа едет на метро, даже крюками.

Знакомый знакомого ездит из Южного Бутово в Ясенево на метро через центр. И я думаю в городе таких немало,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да потому, что куча народа едет на метро, даже крюками.

Знакомый знакомого ездит из Южного Бутово в Ясенево на метро через центр. И я думаю в городе таких немало,

 

Это результат стереотипа, что на метро в любом случае будет быстрее. Мне помнится рекомендовали с Телецентра на какой-то проезд Марьиной рощи ехать на метро, думая, что так будет по-любому быстрее (ага, представьте себе, сколько ехать от Телецентра до ВДНХ, а потом от ВДНХ до Марьиной рощи, тогда как на троллейбусе это несколько остановок и тут уже по-любому на нем будет быстрее, даже при пробках на Шереметьевской). Ну есть у нас чудаки, которые еще могут ехать с Черкизовской до Щелковской или Партизанской, а также с Преображенской пл. до Семеновской на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, было бы неплохо на остановках вешать крупные плакаты, что с этой остановки вы можете доехать до такого-то метро на таком-то маршруте за столько-то минут. Желательно, чтобы такая информация была и на станциях метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, было бы неплохо на остановках вешать крупные плакаты, что с этой остановки вы можете доехать до такого-то метро на таком-то маршруте за столько-то минут.

 

Ну так вывешивали же не так давно в НОТе инфу, как на нем проехать между станциями на соседних линиях. Но, видимо, стереотип, что вся Москва в пробках и на метро даже крюками будет быстрее, у многих уже неистребим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну есть у нас чудаки, которые еще могут ехать с Черкизовской до Щелковской или Партизанской, а также с Преображенской пл. до Семеновской на метро.

 

Видел людей, которые поехали от Новогиреева до Щелковской на метро, причем в выходной, когда пробок не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У жителей Солнцева есть свои маршруты.

И почему то не экспрессы и не от Киевской. Что, Переделкино это пуп земли что ли. Все дороги ведут в Переделкино :good: И это все при том, что до Скульптура Мухиной доезжают единицы, а основная масса выходит по шоссе, ну и спрашивается нафига такой экспресс. Вы никогда не задумывались над вопросом, почему 902-й сейчас стал более заполняем, чем при открытии, вот как раз из-за ввода остановок.

Поддерживаю живу в Переделкино и считаю что этот маршрут сделан для всех - Переделкино, Солнцево, Раменки, я сам вырвал все мозги МГТ за дополнительные остановки, более того, считаю и в нынешнем режиме у него мало остановок, нужно еще как минимум у Фестиваля сделать. Что касается заполняемости, да естественно она возрасла, так для этого НОТ и нужен - людей возить.

Кстати вчера ехал от Индриры Ганди до НП связкой - Тб 17 + А 810. в Тб 17 сидело 5 человек на Мичуру я приехал 1. В приехавшем 810 сидело 5 человек на весь Икарус, сел я один - остальные как последние "лошки" остались ждать 902, на Новопеределкинскую я приехал 1 в автобусе, за все время пока я ехал по данному маршруту нас не обогнал ни один 902, только когда я уже вышел на Новопеределкинской нас догнал битком набитый 902, я очень рад что появился такой маршрут, так как у нашего народа в генах заложена нездоровая страсть, я бы сказал "совковая" страсть к экспрессам))) и они все его ждут аки "девственница первой брачной ночи".

З.Ы. Я бы там еще и проезд сделал рублей 40, ведь 902 предоставляет услуги повышенного комфорта, только на нем вы окунетесь в атмосферу южного города Душамбе и в нем вам - оттупчут ноги, разомнут все бока, прожарят все внутренности!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сам вырвал все мозги МГТ за дополнительные остановки,

 

Ну да. В первую очередь - у своего дома. Я помню, как ты чувствовал себя прямо униженным и оскорбленным, когда он пропускал твою остановку. Только непонятно, зачем это тебе это было надо, если

 

Кстати вчера ехал от Индриры Ганди до НП связкой - Тб 17 + А 810. в Тб 17 сидело 5 человек на Мичуру я приехал 1. В приехавшем 810 сидело 5 человек на весь Икарус, сел я один - остальные как последние "лошки" остались ждать 902, на Новопеределкинскую я приехал 1 в автобусе, за все время пока я ехал по данному маршруту нас не обогнал ни один 902, только когда я уже вышел на Новопеределкинской нас догнал битком набитый 902, я очень рад что появился такой маршрут, так как у нашего народа в генах заложена нездоровая страсть, я бы сказал "совковая" страсть к экспрессам))) и они все его ждут аки "девственница первой брачной ночи".

 

Ну и вот объясни, зачем тебе было нужно требовать остановки этого маршрута у своего дома, раз тебе в пустом 810-м намного комфортнее и спокойнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Тб 17 сидело 5 человек на Мичуру я приехал 1. В приехавшем 810 сидело 5 человек на весь Икарус, сел я один - остальные как последние "лошки" остались ждать 902,

 

Ну вот, о чём я и говорил выше.

Один маршрут в нынешнем виде с частыми остановками убивает кучу других.

В итоге эта куча будет в будущем ходить плохо, часть людей будет избегать САС, потому что битком, а еще часть людей поедет на ЛТ, потому САС - битком, прочий транспорт - ходит редко. Общий пассажиропоток по району снижается, нагрузка на дороги ЛТ - увеличивается. Ничего хорошего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на 810 я предпочитаю ездить на длительные расстояния, на 902 на короткие, он мне нужен был, чтобы доехать до Попотной и пересесть на электричку, я же не сумашедший ездить на нем до Киевской.

А что по поводу требований введения остановок - я не только для себя просил, я за всех, вот остановки введения которых я добивался - Новопеределкинская (Чоботы) - ввели обе))), ул. Главмосстроя, Музей обороны Москвы (мне нужен для покатушек в ТЦ в выходные, к сожалению 810 и 830 редко ходят), Винницкая улица...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тб 17 сидело 5 человек на Мичуру я приехал 1. В приехавшем 810 сидело 5 человек на весь Икарус, сел я один - остальные как последние "лошки" остались ждать 902

Вопросы к противникам экспрессов:

1) Есть ли сомнение, что экспрессы востребованы населением больше, чем паралельные укаждостолбные?

2) Полезут ли при отмене 902 все его пассажиры в 810 и т.п.? (или сядут на ЛТ и маршрутки)

Если на оба вопроса вы ответили нет", то задумайтесь еще раз о роли экспрессов в разгрузке улиц.

 

От себя могу добавить, что в бытность 716-го полуэкспрессом я ездил в район Щелковской через Преображенку на 716, теперь на метро (хоть и неудобно с 2 пересадками). Пока был полуэкспресс 282-й, ездил на Войковскую на 238 и 282, теперь на метро. Пока был полуэкспресс 144, ездил на Ленинский проспект на нем через Октябрьскую, теперь через ближайшую станцию юга КРЛ. Таких как я много, вот вам и перегруженное метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да всем противникам экспрессов можно привести в сравнение жд - у нас есть электрички и есть ПДСы. неужели от Москвы до Рязани, [usr]xdc[/usr]? Вы поедете на электричке?? и почему народ, живущий в Новогиреево, не ноет, что поезд Москва- Новый Уренгой не тормозит в Новогиреево.

 

аналогия полная, только масштаб меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое впечатление, господа (не буду показывать пальцем на ники) противники экспрессов, что это все банальная человеческая зависть и, отчасти, лень. Я даже могу визуально представить себе ситуацию, когда стоит на остановке человек из Солнцева или Гольянова/Сев. Измайлова, а мимо него проходит экспресс из Новопеределкина или Восточного. Нет, чтобы порадоваться за людей, которым и так дольше ехать до центра, что им сократили время поездки - нет, надо завидовать, что они едут, а этот человек стоит на остановке. А уж проехать на автобусе/троллейбусе пару остановок и пересесть на тот же экспресс - это же ручки-ножки немедленно отвалятся. Вот и идет человек жаловаться в ДТиСы, главки, мэрии и куда там еще, что жители дальнего района вместо условных 30 минут добираются за условные 20, а он, бедняга, как тратил 20 минут, так и тратит. В результате вводятся остановки, наверх идут отчеты о работе с жалобами населения, человек, что характерно, добирается за те же 20 минут, жители дальнего района - снова за 30, экспресс перестает быть экспрессом, маршруточники ликуют.

NB: Почему-то никто особо не ругается (хотя, кто знает, может, и такие есть?), что электропоезд Москва - Александров делает, как правило, меньше остановок, чем Москва - Пушкино, на их общем участке.

Одним словом, не путайте 902 с 810, 716 с Тб41 и тому подобное. Если экспресс со свистом проносится мимо Вашей остановки, возможно, его создавали не для Вас, а для тех, кто в нем едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое впечатление, господа (не буду показывать пальцем на ники) противники экспрессов, что это все банальная человеческая зависть и, отчасти, лень.

Одним словом, не путайте 902 с 810, 716 с Тб41 и тому подобное. Если экспресс со свистом проносится мимо Вашей остановки, возможно, его создавали не для Вас, а для тех, кто в нем едет.

Это не зависть, лично я живу около метро, мне автобус вообще не нужен - ни экспресс и ни какой либо другой. Это элементарный здравый смысл, если я вижу автобусы которые ходят каждые пять минут с 5-ю человеками на борту, в то время как другие ходят туда же но набитые в мясо и это все происходит именно из-за того что на экспрессе нету необходимых остановок я сразу вспоминаю что это Россия, где все через одно место.

И если экспресс проносится мимо моей остановки его действительно создали не для меня, а для тех 5-ти человек которые в нем едут :good: Как в старом анекдоте у нас в СССР, все для человека и во имя человека и я даже знаю этого человека :pioneer:

 

И это все при том, что до Скульптура Мухиной доезжают единицы, а основная масса выходит по шоссе, ну и спрашивается нафига такой экспресс.

это как раз после ввода остановок произошло. Вот и я говорю, нафиг нужен такой "экспресс" после ввода остановок.

Да нет это было и до ввода остановок, у вас информация неверная. Просто раньше все ездили до Мухиной, но в автобусе всего было 5 человек, а потому что кроме как до Мухиной на нем и доехать то было некуда. Он пролетал все, что только можно. А сейчас народу много, а до Мухиной едут те же пять человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если я вижу автобусы которые ходят каждые пять минут с 5-ю человеками на борту, в то время как другие ходят туда же но набитые в мясо и это все происходит именно из-за того что на экспрессе нету необходимых остановок я сразу вспоминаю что это Россия, где все через одно место.

Ключевое слово - необходимых. Я не считаю, что экспрессы должны ходить от точки А до точки Б вообще без остановок. Просто каждая остановка на таком маршруте должна иметь свое обоснование, причем не по принципу "здесь живет заслуженная бабка, которая ездит от дома до поликлиники", а исходя из количества пассажиров на остановке и удобства пересадки на местные маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто раньше все ездили до Мухиной, но в автобусе всего было 5 человек,

 

У меня такая информация, что обычно автобус доезжал с заполненными сидячими людьми с Киевского, которые ехали до самого Новопеределкина и там уже выходили, а сейчас - это число меньше. Собственные наблюдения, хоть и очень нечастые.

 

Пусть @krepish еще уточнит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.