Мусульманин Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Здравствуйте. Кто с таким сталкивался? Фактически, можно из вагона не выходить. Правда, в ряде случаев особо вредные разъездные кассиры могут взять дополнительную сумму за оформление билета в поезде Я видел: 1.Поезда Ржев-2 Балтийский - Вязьма-Смоленская идут дальше в Фаянсовую. Во всех расписаниях это не отмечено, и билет в кассе Ржев-2 Балтийский можно взять только до Вязьмы-Смоленской. Поезд стоит с закрытыми дверями, но пассажиров не выгоняют оттуда. Я хотел выйти уже после закрытия дверей, мы с Кассиром её открывали, что-то где-то поворачивали грязное наверху (АЧ-2) 2. Одно время поезд Вековка - Муром-1 следовал дальше в Арзамас-2. Машинист объявил об этом по прибытии. В расписании Вековки, вроде, не было это отмечено. Да и не каждый день это было 3. Ехал от станции Бобрик-Донской до станции Узловая-1, поезд тот потом поехал в Ожерелье. Но вроде ничего не объявили 4. Видел когда-то, как поезд, пришедший в Александров-1 со стороны станции Костино, отправился через некоторое время в сторону станции Киржач Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 .Поезда Ржев-2 Балтийский - Вязьма-Смоленская Вязьма-Центральная? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Смолянский Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Вязьма-Центральная? Просто Вязьма. Это Смоленск Центральный, на европейский манер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 В прошлом году ехал из Орши электричкой в Смоленск. Но через 10 минут она отправилась дальше, в Вязьму. И про это тоже умалчивалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 (изменено) Таких примеров полно. Многие электрички, приходящие на вокзалы в областных центрах и крупных городах, через некоторое время продолжают движение в другие конечные пункты. Перечислять надоест. Можно еще рассмотреть примеры смены номера в пути следования из-за идиотского "правила 200 километров" для пригородных маршрутов. Например, электропоезда Н.Тагил - Серов и Н.Тагил - Чусовская так ходят. На вокзалах рейсы заявлены по полному маршруту. Изменено 24 августа, 2012 пользователем Корзухин А. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 25 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 Есть электричка от Киевского вокзала до Калуги, которая по расписанию идет до Нары, а потом идет как Нара-Калуга... Или уже нет такой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Westraum Опубликовано 25 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 Такой уже нет с нового графика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша Малянов Опубликовано 25 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 Раньше электричка шла от Бологого до Окуловки, далее под другим номером до Малой Вишеры, далее до Питера. Можно было не выходить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Tr@innn Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 точно также можно не выходить в выходные владимир-ковров едет через 15 минут в вязники. ряжск-узловая-ожерелье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Есть электричка от Киевского вокзала до Калуги, которая по расписанию идет до Нары, а потом идет как Нара-Калуга... Или уже нет такой? Да, прошлым летом была такая, отправлением из Москвы в 6:50. Сейчас в туту-расписании не нашёл. Правда, было маразмом так указывать её в расписании, т. к. до этого она официально была прямой Калугинской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Все очень просто - шла в то же время, что и попугай, потому ее и писали до Нары, чтобы побольше народу попугаем ездило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Все очень просто - шла в то же время, что и попугай, потому ее и писали до Нары, чтобы побольше народу попугаем ездило. Кстати, на маршрутном указателе электрички пункт назначения всегда указывался правильно - Калуга-1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Машинистам было просто лень менять табличку. Интересно, а есть ли маршруты электричек из Москвы, где в пути следования меняется локомотивная бригада? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Интересно, а есть ли маршруты электричек из Москвы, где в пути следования меняется локомотивная бригада? Конечно. Москва-Вязьма, например - бригада меняется в Можайске. Ну и суперэлектричка Новоиерусалимская-Ревякино меняет бригаду на Курском вокзале. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Смолянский Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Конечно. Москва-Вязьма, например - бригада меняется в Можайске. Ну и суперэлектричка Новоиерусалимская-Ревякино меняет бригаду на Курском вокзале. Таких маршрутов полно. По Рижскому направлению все бригады заступают только по Нахабино, по Казанскому - по Куровской (по Москве у куровских машинистов смен нету), есть еще у Раменского депо смены по Рыбному, пассажиром до Голутвина, там берут поезд (называются рязанские бригады), по Курскому - по Москве Курской (в т.ч. и для поездов с Каланчёвки), по Белорусскому - по Москве Смоленской для транзитных поездов, ну и так далее. По регионам этого тоже хватает. Например, по Саратовскому узлу все бригады заступают по депо или по Саратову-1 (а там сплошняком транзитные поезда). Конкретно Москва - Вязьма не со всеми поездами там меняется бригада по Можайску. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rs-basique Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Вдогонку: Горьковское направление - есть смены бригад по Фрязево. Павелецкое: смены бригад БМОшных поездов по Михнево. Киевское: смены бригад БМОшных поездов по Бекасово 1, есть одна смена бригад по Калуге 2. Белорусское: бывают смены бригад по Кунцево-1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 31 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 Горьковское направление - есть смены бригад по Фрязево. Киевское: смены бригад БМОшных поездов по Бекасово 1, есть одна смена бригад по Калуге 2. На БМОшных электричках случаем не бригады из Бекасова работают? А на Москва-Калуга есть ли калужские бригады? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Смолянский Опубликовано 31 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 Белорусское: бывают смены бригад по Кунцево-1. Ну это не смены бригад, это просто поезда берут по Кунцево, а заступают по Москве. Со стоянкой на главных путях этих смен нет. В своё время была большая борьба со сменами бригад на главных ходах (в связи с чем открыли линейный пункт депо Перерва на Москве-Курской даже), но не везде удалось это убрать. Смены по Перерве, кстати, реально тормозили направление. На БМОшных электричках случаем не бригады из Бекасова работают? А на Москва-Калуга есть ли калужские бригады? Все бригады работают депо Апрелевка. Просто бывают колонны разные, где стараются учесть специфику места жительства. Калуга - Москва есть бригады депо Апрелевка, которые заступают и живут по Калуге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 31 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 А на экспрессах Москва-Калуга бригады заступают по Москве? Это те же бригады, что и на обычных электричках ездят, или отдельные? В своё время была большая борьба со сменами бригад на главных ходах (в связи с чем открыли линейный пункт депо Перерва на Москве-Курской даже), но не везде удалось это убрать. Смены по Перерве, кстати, реально тормозили направление. Смены по Перерве я где-то в конце 90-х наблюдал у многих электричек. Стояли минуты 3-5. Потом вроде такого не стало, сейчас уже не меняются там? Вообще я не знаю, разрешена ли по правилам ЖД смена бригад на остановочном пункте, или по документам бригады менялись на станции Люблино-Сортировочная, в границах которой и находится о.п. Перерва? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Смолянский Опубликовано 31 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 А на экспрессах Москва-Калуга бригады заступают по Москве? Это те же бригады, что и на обычных электричках ездят, или отдельные? Где-то по депо, где-то по Москве, в зависимости от графика смены. Вообще раньше была закрепленная езда на поездах повышенной комфортности, сейчас не знаю. Смены по Перерве я где-то в конце 90-х наблюдал у многих электричек. Стояли минуты 3-5. Потом вроде такого не стало, сейчас уже не меняются там? Несколько лет назад смены по Перерве убрали полностью. Вообще я не знаю, разрешена ли по правилам ЖД смена бригад на остановочном пункте, или по документам бригады менялись на станции Люблино-Сортировочная, в границах которой и находится о.п. Перерва? Они по депо Перерва заступают и идут на платформу. Там ближе, чем от депо до станции Нахабино ну и так далее. В свое время был проект в целях сокращения накладного времени л/бригад на пеший путь от депо Куровская, смены осуществлять на о.п. 90 км (где само депо и есть), считали эффект от экономии. Но потом от этого отказались, так как эти смены тормозили бы главный ход и грузовые поезда с Вековки на кольцо особенно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 31 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 На Украине часть электричек Днепропетровск - Синельниково дальше уходят в Запорожье. И наоборот. Пассажиров из собак не выгоняют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 10 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 Электричка, которая идёт в 20.48 из Выборга в Питер, на самом деле идёт из Бусловской. Прибывает в Выборг в 20.25, стоит там 23 минуты, и дальше едет в Питер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Кольцевой маршрут, обслуживаемый одним составом:Фаянсовая - Сухиничи Главные 17:36-19:25Сухиничи Главные - Спас-Деменск 19:50-22:24Спас-Деменск - Фаянсовая 22:38-23:58 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Рязань2-Ряжск тоже самое наверняка-какие то следуют после стоянки далее в Мичуринск-Уральский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Житель Воронежa Опубликовано 24 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 Поезд №6350 "Грязи-Воронежские (14:17) - Воронеж (16:35)" в Воронеже после прибытия остаётся стоять на платформе 40 мин. и уезжает по маршруту №6418 "Воронеж (17:15) - Лиски (19:41)". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 8 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 Поезд №6350 "Грязи-Воронежские (14:17) - Воронеж (16:35)" в Воронеже после прибытия остаётся стоять на платформе 40 мин. и уезжает по маршруту №6418 "Воронеж (17:15) - Лиски (19:41)". Ну так это считай два совершенно разных маршрута,просто состав один. Если бы она с Воронежа приехала в Лиски,простояла бы там минут 15 и пошла бы на Россошь,то можно считать что это один маршрут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 8 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 Ну так это считай два совершенно разных маршрута,просто состав один. Если бы она с Воронежа приехала в Лиски,простояла бы там минут 15 и пошла бы на Россошь,то можно считать что это один маршрут А какой критерий деления кроме внутренней политики перевозчика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Житель Воронежa Опубликовано 16 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 Ну так это считай два совершенно разных маршрута,просто состав один. Если бы она с Воронежа приехала в Лиски,простояла бы там минут 15 и пошла бы на Россошь,то можно считать что это один маршрут Электропоезд даже двери не закрывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 25 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 Сегодня попал на один случай, немного касающийся данной темы. В Воронеже на о.п. Плехановская в 18:04 приехала электричка из Лисок, и по идее должна была отправиться обратно в 18:40, но поехала в 18:20 до Усмани, хотя в расписании Усманская отправляется от ст. Воронеж-1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 27 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2017 Интересно, а есть ли маршруты электричек из Москвы, где в пути следования меняется локомотивная бригада?Конечно. Москва-Вязьма, например - бригада меняется в Можайске. Ну и суперэлектричка Новоиерусалимская-Ревякино меняет бригаду на Курском вокзале. У этой супер электрички бригада менялась только потому,что рабочее время у них выходило.Следовала бы она днём,никто бы не менялся. Из того же Серпухова до Голицыно или Новоиерусалима едет одна и та же бригада-никаких смен у них нет на Курском,если только не в пересменку поедут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти