Перейти к содержанию

Неофициальные Маршруты, Где Можно Уехать Дальше Конечной Уже По Другому Маршруту


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Кто с таким сталкивался? Фактически, можно из вагона не выходить. Правда, в ряде случаев особо вредные разъездные кассиры могут взять дополнительную сумму за оформление билета в поезде

 

Я видел: 1.Поезда Ржев-2 Балтийский - Вязьма-Смоленская идут дальше в Фаянсовую. Во всех расписаниях это не отмечено, и билет в кассе Ржев-2 Балтийский можно взять только до Вязьмы-Смоленской. Поезд стоит с закрытыми дверями, но пассажиров не выгоняют оттуда. Я хотел выйти уже после закрытия дверей, мы с Кассиром её открывали, что-то где-то поворачивали грязное наверху (АЧ-2)

 

2. Одно время поезд Вековка - Муром-1 следовал дальше в Арзамас-2. Машинист объявил об этом по прибытии. В расписании Вековки, вроде, не было это отмечено. Да и не каждый день это было

 

3. Ехал от станции Бобрик-Донской до станции Узловая-1, поезд тот потом поехал в Ожерелье. Но вроде ничего не объявили

 

4. Видел когда-то, как поезд, пришедший в Александров-1 со стороны станции Костино, отправился через некоторое время в сторону станции Киржач

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Поезда Ржев-2 Балтийский - Вязьма-Смоленская

Вязьма-Центральная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году ехал из Орши электричкой в Смоленск. Но через 10 минут она отправилась дальше, в Вязьму. И про это тоже умалчивалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таких примеров полно. Многие электрички, приходящие на вокзалы в областных центрах и крупных городах, через некоторое время продолжают движение в другие конечные пункты. Перечислять надоест.

Можно еще рассмотреть примеры смены номера в пути следования из-за идиотского "правила 200 километров" для пригородных маршрутов. Например, электропоезда Н.Тагил - Серов и Н.Тагил - Чусовская так ходят. На вокзалах рейсы заявлены по полному маршруту.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть электричка от Киевского вокзала до Калуги, которая по расписанию идет до Нары, а потом идет как Нара-Калуга... Или уже нет такой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой уже нет с нового графика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше электричка шла от Бологого до Окуловки, далее под другим номером до Малой Вишеры, далее до Питера. Можно было не выходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно также можно не выходить в выходные владимир-ковров едет через 15 минут в вязники. ряжск-узловая-ожерелье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть электричка от Киевского вокзала до Калуги, которая по расписанию идет до Нары, а потом идет как Нара-Калуга... Или уже нет такой?

Да, прошлым летом была такая, отправлением из Москвы в 6:50. Сейчас в туту-расписании не нашёл. Правда, было маразмом так указывать её в расписании, т. к. до этого она официально была прямой Калугинской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все очень просто - шла в то же время, что и попугай, потому ее и писали до Нары, чтобы побольше народу попугаем ездило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все очень просто - шла в то же время, что и попугай, потому ее и писали до Нары, чтобы побольше народу попугаем ездило.

Кстати, на маршрутном указателе электрички пункт назначения всегда указывался правильно - Калуга-1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машинистам было просто лень менять табличку. :)

 

Интересно, а есть ли маршруты электричек из Москвы, где в пути следования меняется локомотивная бригада?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а есть ли маршруты электричек из Москвы, где в пути следования меняется локомотивная бригада?

 

Конечно. Москва-Вязьма, например - бригада меняется в Можайске. Ну и суперэлектричка Новоиерусалимская-Ревякино меняет бригаду на Курском вокзале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно. Москва-Вязьма, например - бригада меняется в Можайске. Ну и суперэлектричка Новоиерусалимская-Ревякино меняет бригаду на Курском вокзале.

 

Таких маршрутов полно.

По Рижскому направлению все бригады заступают только по Нахабино, по Казанскому - по Куровской (по Москве у куровских машинистов смен нету), есть еще у Раменского депо смены по Рыбному, пассажиром до Голутвина, там берут поезд (называются рязанские бригады), по Курскому - по Москве Курской (в т.ч. и для поездов с Каланчёвки), по Белорусскому - по Москве Смоленской для транзитных поездов, ну и так далее. По регионам этого тоже хватает. Например, по Саратовскому узлу все бригады заступают по депо или по Саратову-1 (а там сплошняком транзитные поезда).

Конкретно Москва - Вязьма не со всеми поездами там меняется бригада по Можайску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вдогонку:

Горьковское направление - есть смены бригад по Фрязево.

Павелецкое: смены бригад БМОшных поездов по Михнево.

Киевское: смены бригад БМОшных поездов по Бекасово 1, есть одна смена бригад по Калуге 2.

Белорусское: бывают смены бригад по Кунцево-1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горьковское направление - есть смены бригад по Фрязево.

Киевское: смены бригад БМОшных поездов по Бекасово 1, есть одна смена бригад по Калуге 2.

 

На БМОшных электричках случаем не бригады из Бекасова работают? А на Москва-Калуга есть ли калужские бригады?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белорусское: бывают смены бригад по Кунцево-1.

 

Ну это не смены бригад, это просто поезда берут по Кунцево, а заступают по Москве. Со стоянкой на главных путях этих смен нет. В своё время была большая борьба со сменами бригад на главных ходах (в связи с чем открыли линейный пункт депо Перерва на Москве-Курской даже), но не везде удалось это убрать.

Смены по Перерве, кстати, реально тормозили направление.

 

На БМОшных электричках случаем не бригады из Бекасова работают? А на Москва-Калуга есть ли калужские бригады?

 

Все бригады работают депо Апрелевка. Просто бывают колонны разные, где стараются учесть специфику места жительства.

Калуга - Москва есть бригады депо Апрелевка, которые заступают и живут по Калуге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на экспрессах Москва-Калуга бригады заступают по Москве? Это те же бригады, что и на обычных электричках ездят, или отдельные?

 

В своё время была большая борьба со сменами бригад на главных ходах (в связи с чем открыли линейный пункт депо Перерва на Москве-Курской даже), но не везде удалось это убрать.

Смены по Перерве, кстати, реально тормозили направление.

 

Смены по Перерве я где-то в конце 90-х наблюдал у многих электричек. Стояли минуты 3-5. Потом вроде такого не стало, сейчас уже не меняются там?

 

Вообще я не знаю, разрешена ли по правилам ЖД смена бригад на остановочном пункте, или по документам бригады менялись на станции Люблино-Сортировочная, в границах которой и находится о.п. Перерва?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на экспрессах Москва-Калуга бригады заступают по Москве? Это те же бригады, что и на обычных электричках ездят, или отдельные?

 

Где-то по депо, где-то по Москве, в зависимости от графика смены.

Вообще раньше была закрепленная езда на поездах повышенной комфортности, сейчас не знаю.

 

Смены по Перерве я где-то в конце 90-х наблюдал у многих электричек. Стояли минуты 3-5. Потом вроде такого не стало, сейчас уже не меняются там?

 

Несколько лет назад смены по Перерве убрали полностью.

Вообще я не знаю, разрешена ли по правилам ЖД смена бригад на остановочном пункте, или по документам бригады менялись на станции Люблино-Сортировочная, в границах которой и находится о.п. Перерва?

Они по депо Перерва заступают и идут на платформу. Там ближе, чем от депо до станции Нахабино ну и так далее.

В свое время был проект в целях сокращения накладного времени л/бригад на пеший путь от депо Куровская, смены осуществлять на о.п. 90 км (где само депо и есть), считали эффект от экономии. Но потом от этого отказались, так как эти смены тормозили бы главный ход и грузовые поезда с Вековки на кольцо особенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Украине часть электричек Днепропетровск - Синельниково дальше уходят в Запорожье. И наоборот. Пассажиров из собак не выгоняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Электричка, которая идёт в 20.48 из Выборга в Питер, на самом деле идёт из Бусловской.  Прибывает в Выборг в 20.25, стоит там 23 минуты, и дальше едет в Питер. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Кольцевой маршрут, обслуживаемый одним составом:

Фаянсовая - Сухиничи Главные 17:36-19:25
Сухиничи Главные - Спас-Деменск 19:50-22:24
Спас-Деменск - Фаянсовая 22:38-23:58

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рязань2-Ряжск тоже самое наверняка-какие то следуют после стоянки далее в Мичуринск-Уральский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезд №6350 "Грязи-Воронежские (14:17) - Воронеж (16:35)" в Воронеже после прибытия остаётся стоять на платформе 40 мин. и уезжает по маршруту №6418 "Воронеж (17:15) - Лиски (19:41)".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поезд №6350 "Грязи-Воронежские (14:17) - Воронеж (16:35)" в Воронеже после прибытия остаётся стоять на платформе 40 мин. и уезжает по маршруту №6418 "Воронеж (17:15) - Лиски (19:41)".

Ну так это считай два совершенно разных маршрута,просто состав один. Если бы она с Воронежа приехала в Лиски,простояла бы там минут 15 и пошла бы на Россошь,то можно считать что это один маршрут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так это считай два совершенно разных маршрута,просто состав один. Если бы она с Воронежа приехала в Лиски,простояла бы там минут 15 и пошла бы на Россошь,то можно считать что это один маршрут

 

А какой критерий деления кроме внутренней политики перевозчика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну так это считай два совершенно разных маршрута,просто состав один. Если бы она с Воронежа приехала в Лиски,простояла бы там минут 15 и пошла бы на Россошь,то можно считать что это один маршрут

 

Электропоезд даже двери не закрывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Сегодня попал на один случай, немного касающийся данной темы. В Воронеже на о.п. Плехановская в 18:04 приехала электричка из Лисок, и по идее должна была отправиться обратно в 18:40, но поехала в 18:20 до Усмани, хотя в расписании Усманская отправляется от ст. Воронеж-1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Интересно, а есть ли маршруты электричек из Москвы, где в пути следования меняется локомотивная бригада?

Конечно. Москва-Вязьма, например - бригада меняется в Можайске. Ну и суперэлектричка Новоиерусалимская-Ревякино меняет бригаду на Курском вокзале.

У этой супер электрички бригада менялась только потому,что рабочее время у них выходило.Следовала бы она днём,никто бы не менялся. Из того же Серпухова до Голицыно или Новоиерусалима едет одна и та же бригада-никаких смен у них нет на Курском,если только не в пересменку поедут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.