Перейти к содержанию

Нумерация Автобусов В Москве И Мо


Рекомендуемые сообщения

Скоро и в районе Орехово на Домодедовской улице еще одна подобная связка появится,которая окончательно запутает местных пенсионеров.

это какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть таких пассажиров не много, но они есть и их интересы тоже нужно учитывать.

Вот именно, что их немного. А ты предлагаешь сделать удобно меньшинству, запутав при этом большинство.

На мой взгляд максимум что нужно сделать, это сквозную нумерацию для трамваев, троллейбусов и автобусов, как это сделано во всём мире

Это тоже запутает пассажиров. И потом, как будем нумеровать, чтобы путаницы было по минимуму?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номера маршрутов МГТ лучше не трогать, а вот идея, что бы у маршруток был номер такой же как и автобуса (Тб,Тм)которая дублирует трассу хорошая.

Хотя была такая мысль давно, но я понял, что от этого будет только вред, хотя если реорганизовывать маршрутную сеть было бы не плохо.

1 парк - с первого до 59 в формате (1-001)

2 парк - с 60-119

3 парк - с 120-179

4 парк - с 180-239

5 парк - с 240-299

6 парк - с 300-359

7 парк - с 400-459

8 парк - с 460-519

9 парк - с 520-579

10 парк -с 580-639 ( в формате 10580)

11 парк -с 640-699

12 парк -с 700-759

13 парк -с 760-819

14 парк -с 820-879

15 парк -с 880-939

16 парк -с 940-999

17 парк -с А1-А59 (в формате 17А01)

18 парк -с А60-А99 и Б1-Б19 ( в формате 18А99 или 18Б01)

19 парк -с Зел1-Зел60

Идея распределения маршрутов таким образом пришла давно, сейчас, когда у нас есть так называемая новая Москва 17 и 18 парку можно было бы поручить обслуживать эти территории.

Т.к. МГТ сейчас обслуживает Мегу - все маршруты везущие туда можно было бы назвать Мега-Х - это соответственно Химки

Мега-ТС - Теплый стан и т.д.

Букву В - для временных маршрутов (н-р идет ремонт путей 19Тм, называть В19)

Слог Ко прикреплять к Кольцевым маршрутам

Букву Э - экспресам

П/э -полуэкспресам

В праздники, когда люди ездят на кладбища писать не Э1, а Э- Мит.кл. к примеру.

Можно было бы снова МГТ организовать коммерческий автобусный парк, и пускать маршруты от/до Аэропортов днем до ближайшего метро. Ночью из этого коммерческог филиала выпускать дополнительные автобусы до развозки людей до ближайших микрорайонов. Как я представляю схему работы этого парка на карте города, нарисую сразу как появиться доступ к нормальному компу, сейчас я с телефона. Пока напишу о стоимости проезда Утро-Вечер (с 6:00-19-30) 40 рублей, Вечер (с 19:35-22-30) 50 рублей; Ночь с (22-35 до 5-50 ) 70 рублей. От Аэропорта работа только на высадку; в аэропорт на посадку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё, бывает, путают 20 и 211 (из-за написания очень похожи) на Партизанской

из маршруток: 346м и 436м

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нафига привязывать номер маршрута к обслуживающему парку? Вот на кой это нужно среднестатистическому пассажиру?

Лично я бы ограничился объединением автобусной и троллейбусной нумерации (отдать первую сотню "рогатым", другое дело - что делать с Химкинскими 202 и 203), а трамваи перенумеровал в Т**.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 парк - с первого до 59 в формате (1-001) 2 парк - с 60-119 3 парк - с 120-179 4 парк - с 180-239 5 парк - с 240-299 6 парк - с 300-359 7 парк - с 400-459 8 парк - с 460-519 9 парк - с 520-579 10 парк -с 580-639 ( в формате 10580) 11 парк -с 640-699 12 парк -с 700-759 13 парк -с 760-819 14 парк -с 820-879 15 парк -с 880-939 16 парк -с 940-999 17 парк -с А1-А59 (в формате 17А01) 18 парк -с А60-А99 и Б1-Б19 ( в формате 18А99 или 18Б01) 19 парк -с Зел1-Зел60

А что делать, если маршрут надо передать в другой парк? Номер менять?

Лично я бы ограничился объединением автобусной и троллейбусной нумерации (отдать первую сотню "рогатым", другое дело - что делать с Химкинскими 202 и 203), а трамваи перенумеровал в Т**.

Лично я бы вообще ограничился локальной перенумеровкой там, где это реально несёт путаницу. Остальное - это бредни, от которых пассажирам лучше не станет, а только запутает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто не внимательно прочел мое сообщение там в самом начале я сам написал, что это вред.

>

<br />

Номера маршрутов МГТ лучше не трогать, а вот идея, что бы у маршруток был номер такой же как и автобуса (Тб,Тм)которая дублирует трассу хорошая. <br />

Хотя была такая мысль давно, но я понял, что от этого будет только вред, хотя если реорганизовывать маршрутную сеть было бы не плохо.<br />

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нафига привязывать номер маршрута к обслуживающему парку? Вот на кой это нужно среднестатистическому пассажиру?

Фанаты не могут понять, что пассажиры не разбираются и не думают разбираться в каких то там номерах парков и из какого парка какой автобус...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, о нумерации.

Меня волнует судьба вакантного в настоящий момент номера маршрута 666. До 1999 года маршрут с этим номером следовал от м. "Н. Черёмушки" до м. "Пр-кт Вернадского", но затем был перенумерован в 616 по требованию РПЦ. Может, в связи с появлением новых направлений следует ввести маршрут с номером 666?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, в связи с появлением новых направлений следует ввести маршрут с номером 666?

чтобы опять было нытьё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы опять было нытьё?

Тоже мне повод для нытья. Понимаю, когда вопрос касается рациональных вещей, типа - отсутствия удобного маршрута в густонаселённой части района, а тут из-за того, что какой-то кучке, видите ли, номер не понравился, надо заниматься перенумерованиями (кто не в курсе - это тоже денег стоит) и создавать бреши в нумерации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какого черта нужен этот троллинг по поводу этого номера?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не тролллинг.

Мы светское государство, и рациональность должна быть выше религиозных предрассудков.

И вообще, моё мнение, проще надо ко всему относиться. Я, например, православный, но совершенно спокойно отношусь к числу 666.

Да и потом: исключать из нумерации номер маршрута лишь по каким-то мировоззренческим соображениям - по меньшей мере глупо. С таким же успехом некоторые категории граждан могут попросить исключить из нумерации маршрутов Мосгортанса, такие номера, как 228, 282. :lol: Тоже будем идти у них наповоду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это какая?

117/717

Вот именно, что их немного. А ты предлагаешь сделать удобно меньшинству, запутав при этом большинство.

всё можно сделать так, что устроит обе стороны. Просто иногда нужно включать мозги. И потом, не надо делить пассажиров на разные сорта. Все пассажиры хотят качественного обслуживания и МГТ просто обязан его обеспечить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С таким же успехом некоторые категории граждан могут попросить исключить из нумерации маршрутов Мосгортанса, такие номера, как 228, 282. :lol: Тоже будем идти у них наповоду?

Порадовало :)

Хотя, кстати, 66-го маршрута троллейбуса нет) Ну а перенумерация - это глупости. Все с ума сойдут, если ПОЛНОСТЬЮ перенумеровать все маршруты. А где путаница с номерами, ну не знаю... Хотя многие 14-й и 41-й троллик путают)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Букву В - для временных маршрутов (н-р идет ремонт путей 19Тм, называть В19)

 

Если трасса не меняется (даже по остановкам, максимум остановки в пределах вытянутой руки), оставляем номер, по возможности пишем Трамвай. Троллейбусы сводим в единую нумерацию с автобусом, проблем будет меньше.

202 автобус упраздняем при продлении БЛЛМ (какой будет отменён не принципиально, освобождаем именно 202 номер. 203 не принципиально.

Если трасса меняется, то ставим 0 (восстановив линию и соответственно отменив нынешний). Т.к. 0 маршрут является признаком отмены основного трафарета (по привычке).

 

В ставим как признак изменения маршрута (если нет другой заметной буквы в конкретном месте).

Все с ума сойдут, если ПОЛНОСТЬЮ перенумеровать все маршруты.
Мы предлагаем при изменении или при сильных заскоках. А то переименовать все- сами сойдём с ума. Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@viirt, а где планируется 717 пустить? по трассе 117 по домодедовской-ореховому что-ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё можно сделать так, что устроит обе стороны.

Неа, так не получится. При любом изменении кто-то так или иначе ощутит неудобства. Скажем, если при следующей поездке в Новопеределкино я обнаружу, что 830-го автобуса нет, а есть какой-нибудь 243-й, то для меня это будет неудобно. И мне будет плевать, что какому-то неучу из Новопеределкино постоянно в глазах путались 810-й и 830-й.

И потом, не надо делить пассажиров на разные сорта. Все пассажиры хотят качественного обслуживания и МГТ просто обязан его обеспечить.

Где-то я уже это слышал. Но не будем об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже объединять в единую номерацию все виды НОТа не стоит из-за того, что это потребует первые 200 автобусов как-то перенумеровать, хотя, есть 300 и 400 номера, в которые можно запихнуть ЭТ, а пригороду дорисовать 1 и никакой путаницы не будет. Единицу просто никто не заметит, а перепутать трамвай с пригородным автобусом не особо просто:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При том что уже в истории уровне не ниже города отметились маршруты трамвая

Аннушка, 3,4 (ранее СК), 5 (отменён), 6,22,23,26,35,38,39

 

Эти маршруты можно менять при расширении сети, но номер уже ассоциируется.

Ещё можно отметить 17 маршрут трамвая, но на нём можно использовать нецифровой номер.

 

что это потребует первые 200 автобусов как-то перенумеровать

На самом деле уживаются двойные номера (прежде всего 26 в Химках и 28 в Реутове). Надо только стараться делать так,

1. Чтобы не оказались близко в сети

2. Не было созвучия в трассах маршрутов

Во время Блокады Ленинграда трамваи обозначались только софитами и не путались.

 

А так номера школ не у всех уникальны и ничего.

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше короткие версии более длинных маршрутов обозначали буквой "К", например - 712 стал бы 295К. Освободившиеся номера присвоили бы маршрутам на новых территориях.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле принцип минимальных изменений никто не отменял, а радикализм вовсе ни к чему. Приведу несколько иллюстраций своей первоначальной идеи, чтобы свести к минимуму путаницу:

1. 300е и 400е маршруты МТА - просто приписать единицу. Тогда народ будет в большинстве случаев упоминать, как и прежде, трехзначный номер маршрута, а полностью - только когда надо кому-то объяснить. В родном Жуковском не раз сталкивался с тем, как люди говорили "семьдесят восьмой" и "сорок первый", обозначая 478 и 441 (в городе нет ии не было 78 и 41). Маршрутам МТА таким, как 501, 562, 110, 889, 904 - номера 1201, 1262, 1210, 1289, 1204 соответственно. Люди тоже быстро привыкнут.

2. Если на маршруте есть МТА (или другой социал не-МГТ) и еще кто-то, то при совпадении маршрута делать совпадающий номер из диапазона МТА. В аналогичных случаях для МГТ присваивать "маршрутке" тот же номер с буквой "м".

3. При вводе 300х и 400х маршрутов в МГТ следить, чтобы они не пересекались с бывшими маршрутами МТА с тем же номером (которым приписали единицу), то есть не запускать на Теплом Стане 427 от МГТ, на Юго-Западной - 309, а на Выхино - 324, 478 и т. п. Тогда не будет путаницы с новыми 300ми и 400ми.

4. Не менять существующие номера маршрутов МГТ без необходимости устранения дублирования или освобождения диапазона (900х, к примеру).

5. В ЗелАО поменять номера по формуле "новый = старый + 950", а 400, 400к, 403 и 408 сделать, например, соответственно, 500, 550, 503 и 580.

При соблюдении подобных правил унификация номеров пройдет достаточно безболезненно.

Противникам четырехзначных номеров хочу сказать, что в Подольске народ как называл их по двум цифрам, так и продолжает, за исключением объяснений маршрта приезжим. А в Троицке, где я нередко бываю, появился 1024 - горячий привет программистам от МТА;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше короткие версии более длинных маршрутов обозначали буквой "К", например - 712 стал бы 295К. Освободившиеся номера присвоили бы маршрутам на новых территориях.

Поддерживаю. Так можно много номеров для новых маршрутов освободить. Например, ТМ: 22 - 26к, 29 - , 33 - и т. д.; ТБ: 25 - 45к, 37 - , 44 - и т. д.; А: 614 - 266к; 712 - 295к, 791 - 91к и т. д. (Но надо обязательно перенумеровать 12ц!)

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нумерация с буквой "к" иногда бывает полезна, но ее ставить надо все-так с осторожностью. Например, вряд ли значительно более сильный Тм1 следует делать 16к - его выпуск значительно больше, чем у 16. Так же не стоит превращать 46 в 254к - основной 254 не идет к станции Перово, а 46 во многом для нее и существует. Лично я бы делал "красные" версии только в номерах маршрутов, существующих для усиления "черных" версий на отдельных участках и работающих в определенные дни и часы (чаще - в часы пик), причем с незначительными отклонениями от "черной" версии. В этом плане отдельный номер нужен для 772к, остальные существующие "красные" более-менее оправданы, а вот с предложениями выше я скорее не согласен.

Еще один хороший вариант "красного" номера - внутреннее кольцо при "черном" внешнем - Вк, 704к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один хороший вариант "красного" номера - внутреннее кольцо при "черном" внешнем - Вк, 704к.

Для этого можно и не делать разных номеров, как 758, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю. Так можно много номеров для новых маршрутов освободить. Например, ТМ: 22 - 26к, 29 - 2к, 33 - 7к и т. д.; ТБ: 25 - 45к, 37 - 9к, 44 - 2к и т. д.; А: 614 - 266к; 712 - 295к, 791 - 91к и т. д. (Но надо обязательно перенумеровать 12ц!)

Если я не ошибаюсь, то в своё время как раз от красных маршрутов старались избавляться, потому что как раз возникала путаница. 12ц действительно надо перенумеровать, потому что это вносит такую же путаницу, учесть, что 12-й и 12ц пересекаются на Белорусской, хоть и не имеют общей остановки. Кстати, заодно и сам 12-й тоже можно было бы перенумеровать, дабы не путать его с Тб 12, но это в принципе некритично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Противникам четырехзначных номеров хочу сказать, что в Подольске народ как называл их по двум цифрам, так и продолжает, за исключением объяснений маршрта приезжим.

Ну и как же народ в Подольске называет маршрут 1052? 52-й там тоже есть, если что, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого можно и не делать разных номеров, как 758, например.

Если у маршрута нет участков двустороннего движения, то можно. Если есть (как у 229 и 829), то придется либо давать различные номера, либо делать "красные" версии.

Ну и как же народ в Подольске называет маршрут 1052? 52-й там тоже есть, если что, да.

За 1052, честно, не знаю. Проверял на маршрутах щаповской ветки (1024, 1032, 1034). А также в Троицке на 1031 (Апрелевка - Ватутинки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да в рамках района в любом случае называют как попроще. в Братеево, например, "38-й" и "42-й", вплоть до остановок "конечная 42-го"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.