Перейти к содержанию

Пьяный Автоурод Убил Семерых Человек


Сашок117

Рекомендуемые сообщения

но, повторю, надо всё же задуматься о том, чтобы у пьяного машина не заводжилась. понятно, что сложно это, но думать в этом направлении надо...

В нашей стране это нереально. Вся эта техника будет скручиваться и класться на полочку до ближайшего ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но, повторю, надо всё же задуматься о том, чтобы у пьяного машина не заводжилась. понятно, что сложно это, но думать в этом направлении надо...

Ну когда всем процессом будет рулить компьютер наверное это станет возможно, пока же техника для этого ещё не созрела в полной мере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся эта техника будет скручиваться и класться на полочку до ближайшего ТО.
надо, чтобы гайцы проверяли. вместе с документами. а если обнаружат неполадку - отбирать права как минимум.

 

нет, понятно, что сложно, но думать надо в этом направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо, чтобы гайцы проверяли. вместе с документами. а если обнаружат неполадку - отбирать права как минимум.

К сожалению, это скорее всего закончится фразой "командир, может, договоримся?"

нет, понятно, что сложно, но думать надо в этом направлении.

Думать-то надо, только вот все мысли надо вязать с особенностями нашего менталитета, но при этом не сделать эти меры слишком жёсткими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думать-то надо, только вот все мысли надо вязать с особенностями нашего менталитета, но при этом не сделать эти меры слишком жёсткими.
согласен.

 

нет, повторю - понятно, что сейчас что-то реальное тут сделать не получится. но думать всё же надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие садятся пьяными за руль спонтанно, а в таком случае заранее переделывать человек что то будет вряд ли, то есть какая то хитрая электроника тут свою положительную роль сыграет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но, повторю, надо всё же задуматься о том, чтобы у пьяного машина не заводжилась. понятно, что сложно это, но думать в этом направлении надо...

 

Возьмут дворовую собаку чтоб дышала куда надо:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьмут дворовую собаку чтоб дышала куда надо
а водитель при этом дышать не будет, что ли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот ссылка о том,что творят родственники еКАТЕРИНЫ зАУЛ,сбившей людей,на кладбище в г.Старая Купавна:http://lifenews.ru/news/102834

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Преступления, подобные описанному, нужно расценивать как терроризм со всеми вытекающими.

Терроризм, всё-таки это иное деяние. А вот к умышленному убийству пьяное ДТП приравнять более верно. И лично мне непонятен это опт - за 1 убитого 7 лет, а за 2 и более (хоть 100 человек убей) - 9 лет. Почему не применяется простое умножение? Понятно, что в данном случае это фактически пожизненное, но за такие вещи и этого мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не применяется простое умножение? Понятно, что в данном случае это фактически пожизненное, но за такие вещи и этого мало.

В США сроки таким образом, вроде , суммируются. Да, 9 лет маловато. Может, не просто складывать, но за убийство более одного человека карать более сурово. В данном случае - 15-20 лет без возможности УДО.

Я кстати, пропустил, виновник может претендовать на УДО сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто с каждым днем наши автошколы выпускают с правами все больше дибилоидов и не более.

Читал, что скоро в школах введут всеобуч вождению автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скоро в школах введут всеобуч вождению автомобиля.
эээ... в общеобразовательных? :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эээ... в общеобразовательных? :blink:

Как я помню, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Автомобиль снес остановку на севере Москвы, есть пострадавшая

 

 

 

 

Москва. 18 ноября. INTERFAX.RU - Женщина пострадала в результате наезда автомобиля на автобусную остановку на севере Москвы, сообщил "Интерфаксу" источник в правоохранительных органах. По его данным, в воскресенье вечером автомобиль "Дэу Нексия" на Зеленоградской улице в районе дома номер 45 выехал с проезжей части на тротуар, где сбил 51-летнюю женщину и снес павильон автобусной остановки.

 

Пострадавшая была госпитализирована в 81-ю городскую больницу. Водитель, совершивший ДТП, будет направлен на медицинское освидетельствование.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы побольше выступайте за расширение дорог и полосы полкилометра шириной (даешь ракетовоз на каждую улицу). Улица должна быть улицей. На которой не знаки заставляют снизить скорость, а рельеф, разделители, повороты, светофоры и узкие полосы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

узкие полосы

Минимальная ширина полосы автодороги если не ошибаюсь 3 метра, максимум 3,75 м.

А перед остановками надо делать лежачих полицейских и подземные переходы, а не только так что бы было удобно пешеходам. Во всём надо искать компромисс, а Вы похоже фанат ОТ. Да приузких полосах и карманах для ОТ я думаю водитель Автобуса(Тб) будет долго выезжать с остановки, несмотря на правила...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МОСКВА, 19 ноября. /ИТАР-ТАСС/. На севере Москвы иномарка вылетела на остановку общественного транспорта и сбила стоявших там людей. В результате три человека погибли на месте и еще несколько ранены

 

http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/incident/10995009/?frommail=1

 

Прямо как на войне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минимальная ширина полосы автодороги если не ошибаюсь 3 метра, максимум 3,75 м.

по факту, полосы у нас очень широкие, что создает для водителя иллюзию автобана.

А перед остановками надо делать лежачих полицейских и подземные переходы

Подземные переходы нужны только через магистрали. У нас таковых (где стоит знак "Автомагистраль") ровно одна (Новая Рига). Остальные дороги в пределах МКАД - улицы (МКАД, кстати, тоже не автомагистраль). Через улицы делаются наземные переходы.

Во всём надо искать компромисс, а Вы похоже фанат ОТ. Да приузких полосах и карманах для ОТ я думаю водитель Автобуса(Тб) будет долго выезжать с остановки, несмотря на правила

Подземный переход, это не компромисс, это увеличение пути людей, которым нужно перейти дорогу. Разумный, компромисс в условиях города, это светофор с кнопкой на редко используемом наземном переходе и поднятие улицы до уровня тротуара (приблизительно как лежащие с зеброй в Видном) на оживленных наземных переходах. А насчет кармана узкие полосы не причем. Проблема в нарушении правил и непропускании автобусов.

 

Если строить улицы, так как у нас сейчас сделано, жертвы будут колоссальными, и случаи, подобные этому или ДТП на Минской, будут повторяться. Снова и снова.

UPD. Я, когда писал про это, еще не знал

 

На севере Москвы автомобиль влетел в остановку общественного транспорта, а затем ударился о другую машину. По предварительным данным источника «РИА Новости» в правоохранительных органах города, есть погибшие и пострадавшие. Life News сообщает о гибели трех человек.

ДТП произошло рядом с домом 19 по Онежской улице. По предварительным данным, водитель Honda CR-V не справился с управлением, выехал на встречную полосу и затем на тротуар, где въехал в столб рядом с остановкой, на которой были люди. По сведениям источника Life News, все погибшие — пешеходы. Водителя иномарки зажало в машине, спасателям МЧС пришлось вырезать его специальными инструментами. По сведениям «Интерфакса», иномаркой управляла 25-летняя девушка. Также пострадал еще один пешеход.

В конце сентября пьяный водитель на Toyota вылетел на остановку на Минской улице, где стояла группа воспитанников детского дома. Погибли пятеро детей, их воспитатель Ольга Ширшова и ее муж Сергей Ширшов. По факту ДТП возбуждено уголовное дело по части 6 статьи 264 УК (нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц).

 

 

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/newsline/news/6215771/v_moskve_honda_vyehala_na_ostanovku_est_pogibshie#ixzz2Cf35rgd2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по факту, полосы у нас очень широкие, что создает для водителя иллюзию автобана.

 

Ну и ерунду Вы, батенька, пишите. Причем здесь ширина дорог и скорость движения, да еще и иллюзия автобана?

 

Подземные переходы нужны только через магистрали. У нас таковых (где стоит знак "Автомагистраль") ровно одна (Новая Рига). Остальные дороги в пределах МКАД - улицы (МКАД, кстати, тоже не автомагистраль). Через улицы делаются наземные переходы.

 

Подземные переходы нужны на любых улицах с числом полос более двух. Ничего страшного в них нет.

На улицах с одной-двумя полосами в Москве при нынешнем трафике должны быть только регулируемые светофором переходы.

Переходы без регулирования вообще не имеют места быть в нынешних дорожных условиях (если только в самой глубине спальных районов с минимальным движением).

 

Если строить улицы, так как у нас сейчас сделано, жертвы будут колоссальными, и случаи, подобные этому или ДТП на Минской, будут повторяться. Снова и снова.

 

Если грамотно не разводить движение пешеходов и автотранспорта - вот тогда, да. Да и то, отдельный урод за рулем - это всего лишь частный случай.

А предлагаемые меры - везде лежачих полицаев наставить и намалевать зебры без освещения только усугубят ситуацию. Да и с пешеходами что-то делать надо, они преспокойно на красный прут через оживленные магистрали (видел даже случаи перехода поверху проспекта Мира у Алексеевской).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мкад- дорога для автомобилей, а это ровно то же, что и автомагистраль. Отличаются территориальной принадлежностью: автомагистраль проходит ВНЕ населённых пунктов, дорога для автомобилей проходит в населённх пунктах. В остальном знаки устанавливают одинаковые требования как к дороге, так и к автомобилистам.

Нафиг светофоры плодить! Особенно, с кнопками, как сейчас. Пешеход никогда не дожидается зелёного и это производит только вред. И пешеходу опасно, и автомобили стоят и загрязняют атмосферу. Нужны зебры на каждом шагу, с освещёнными обочинами. Обочины освещать даже важнее, сем проезжую часть! Толку то от того, что я вижу уже выбежавшего под колёса пешехода? Было бы куда спокойнее увидить его ещё в момент подготовки к переходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пешеход никогда не дожидается зелёного
вот не надо такой категоричности. прекрасно дожидаются. нет, конечно, есть и такие, что перед машинами бегают - но "все" - это чересчур.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужны зебры на каждом шагу

 

А вот этого не надо, при зебрах на каждом шагу точно возрастет количество ДТП, так как переходить будут вообще где попало (а чего - вон слева зебра, справа зебра, чего мне тут-то не пойти).

Сейчас-то в видимости зебры или светофора не стесняясь прут по прямой (и благо, если бы еще с потоком угадывали, а то до середины улицы дойдут, а там уже встречный поток идёт - вот и потенциальные трупы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мкад- дорога для автомобилей, а это ровно то же, что и автомагистраль. Отличаются территориальной принадлежностью: автомагистраль проходит ВНЕ населённых пунктов, дорога для автомобилей проходит в населённх пунктах.

"Подъезд к аэропорту Домодедово" от поворота на старую Каширку до поста ДПС (поворот в Авиационный) имеет статус "дорога для автомобилей".

 

В остальном знаки устанавливают одинаковые требования как к дороге, так и к автомобилистам.

Главное отличие в том, что знак "дорога для автомобилей" сам по себе не изменяет скоростной режим, а "автомагистраль" подразумевает скорость до 110 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное отличие в том, что знак "дорога для автомобилей" сам по себе не изменяет скоростной режим, а "автомагистраль" подразумевает скорость до 110 км/ч.

 

На платном участке М4-Дон в Липецкой области стоят знаки "Дорога для автомобилей" и "Ограничение скорости 110 км/ч". Почему бы сразу не поставить знак "Автомагистраль", в чем разница этого знака и указанной комбинации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и ерунду Вы, батенька, пишите. Причем здесь ширина дорог и скорость движения, да еще и иллюзия автобана?

посмотрите на ленинский и прикиньте скорость машин. почему едут 80-100, а не разрешенные 60? потому что широкие полосы стимулируют поток разгоняться.

Подземные переходы нужны на любых улицах с числом полос более двух. Ничего страшного в них нет.

на городских улицах - только при наличии альтернативы (в виде наземного перехода). не всем, знаете, ли удобно вверх-вниз по ступенькам перемещаться.

к слову сказать, смысла в 3-полосных улицах нет. Посмотрите на Вавилова, посмотрите на Кравченко. Оптимально - не более 2.

Если грамотно не разводить движение пешеходов и автотранспорта - вот тогда

хотите бруствер перед каждой остановкой? а почему, простите? потому что поток не соблюдает правила? вы предлагаете бороться не с причиной, а с последствием. в данных (см. топик) случаях налицо несоблюдение правил, которое приводит к потере управления и жертвам. а именно - превышение скорости и вождение в нетрезвом состоянии. соответственно, перечисленные мною выше меры и приводят к соблюдению скорости (если поток движется 60, даже пьянь не сможет гнать больше).

Мкад- дорога для автомобилей, а это ровно то же, что и автомагистраль.

автомагистраль - это автомагистраль. а МКАД - это непонятно что. по магистралям не ходит ОТ, у них редкие съезды (на МКАДе куча съездов в каждый ТЦ и на каждое шоссе). Я не говорю о том, что МКАД это плохо. МКАД - это не магистраль.

Нафиг светофоры плодить! Особенно, с кнопками, как сейчас. Пешеход никогда не дожидается зелёного и это производит только вред. И пешеходу опасно, и автомобили стоят и загрязняют атмосферу.

светофоры помогают избежать пробок. если поток без преград прет в узкое место, там образуется затор. если тот же самый поток подавать дозированно с поморщью светофоров, временные затраты каждого автомобиля будут меньше.

Да и с пешеходами что-то делать надо, они преспокойно на красный прут через оживленные магистрали (видел даже случаи перехода поверху проспекта Мира у Алексеевской).

на магистралях нет пешеходных переходов. то, что вы называете магистралями это просто широкие улицы. если переходят на красный, значит их заставляют по 5 минут ждать, или,делают короткий цикл зеленого.

поверху переходят, потому что не хотят спускаться в подземный переход. он неудобен, а в малолюдное время еще и опасен.

А вот этого не надо, при зебрах на каждом шагу точно возрастет количество ДТП, так как переходить будут вообще где попало

переходят где попало, как правило, потому что на зебрах могут сбить, тогда какая разница, по зебре или нет? у нас зебры делают в таких местах, что видимость плохая. если делать светофоры в кнопкой, количество происшествий значительно снизится.

Сейчас-то в видимости зебры или светофора не стесняясь прут по прямой (и благо, если бы еще с потоком угадывали, а то до середины улицы дойдут, а там уже встречный поток идёт - вот и потенциальные трупы).

ПДД недвусмысленно указывают водителю на необходимость пропускать даже таких.

 

 

Автомагистраль — дорога, обозначенная знаком 5.1 и имеющая для каждого направления движения проезжие части, отделённые друг от друга разделительной полосой (а при её отсутствии — дорожным ограждением), без пересечений в одном уровне с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками.

(ПДД)

 

 

 

Термин "автомагистраль" означает дорогу, специально построенную и предназначенную для движения автотранспортных средств, которая не обслуживает придорожных владений и которая:

i) за исключением отдельных мест или во временном порядке имеет для обоих направлений движения отдельные проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой, не предназначенной для движения, или, в исключительных случаях, другими средствами;

ii) не имеет пересечений на одном уровне ни с дорогами, ни с железнодорожными или трамвайными путями, ни с пешеходными дорожками;

iii) специально обозначена в качестве автомагистрали

(Венская конвенция)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подземные переходы нужны только через магистрали. У нас таковых (где стоит знак "Автомагистраль") ровно одна (Новая Рига). Остальные дороги в пределах МКАД - улицы (МКАД, кстати, тоже не автомагистраль)

По факту МКАД, Варшавское шоссе, Ленинский и т.п. - автомагистрали, и от того, что мы не признаём очевидное, реальность не изменяется. Наземные переходы на таких дорогах не только неуместны, но и опасны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.