Перейти к содержанию

Рынок Пассажирских Перевозок В Москве Ждут Перемены


boguS

Рекомендуемые сообщения

То есть не по маршруту перевозчика, а именно по маршруту Мосгортранса. То есть будет продолжать раскатывать негибкую, зачастую устаревшую сеть маршрутную МГТ, вместо того, чтобы поставить нормальные автобусы на зачастую куда более удобные маршруты частников.

А что мешает МГТ открыть под это новые маршруты?

 

То же самое, что мешало ему открыть самому эти новые удобные маршруты с 90-х годов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что если там работают кадровики, которые не смогут сделать всё это за две недели, то их надо всех уволить и нанять новых. Перевод из одного предприятия в другое - стандартная процедура, особенного в наш век электронного документооборота.

В трудовые книжки всё равно от руки придется вписывать. Каждому работнику.

ГУП «Мосгортранс» организует аукцион на право заключения договора транспортного обслуживания населения наземным городским пассажирским транспортом общего пользования и заключает по его итогам договор с Перевозчиком, в соответствии с которым последний обязуется осуществлять перевозку пассажиров (ручной клади) по определенному маршруту ГУП «Мосгортранс» в соответствии с определенным расписанием и иными условиями перевозок, определенными договором.

То есть не по маршруту перевозчика, а именно по маршруту Мосгортранса.

Маршрут перевозчика, когда на него составит расписание Мосгортранс, все равно станет маршрутом Мосгортранса. Речь, как я понимаю, о том, что не перевозчик приходит с идеей маршрута, а на конкурс выставляется маршрут, предлагаемый Мосгортрансом.

 

А что мешает МГТ открыть под это новые маршруты?

А машины, водители и емкость парков для этого у него есть?

 

Я так понимаю начинается движение в сторону приватизации автобусной части "Мосгортранса",

Ну оно уже давно начинается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А МГТ по-любому нуждается в реформировании ибо прогнившую инертную систему родом из прошлого надо менять...

И при этом многие свято верят, что после изменений или вообще ухода МГТ наступит счастье...

Вот и я никак не могу понять, почему у нас во всех бедах НОТ виноват МГТ. И почему МГТ должен об этом чесаться.

Почему-то все считают, что если на маршруте интервал полчаса - то это непременно козни МГТ (хотя он, по сути, городской заказ выполняет, сколько ему ДТиС сказал машин выпустить, столько и выпускает) и что затык в Текстильщиках каких-нибудь - это тоже вина МГТ. И с какого-то перепугу МГТ, которому получено обслуживать маршруты города, должен, по мнению некоторых, сам эту маршрутную сеть оптимизировать, в то время как сам город на оную сеть кладёт с прибором.

В Киеве вот нет никакого Мосгортранса, но там автобуса скорее нет, чем есть. В каком-нибудь Ульяновске ситуация с НОТ (особенно автобусным) вообще никакая, хотя там злостного монополиста нет.

То есть не по маршруту перевозчика, а именно по маршруту Мосгортранса. То есть будет продолжать раскатывать негибкую, зачастую устаревшую сеть маршрутную МГТ, вместо того, чтобы поставить нормальные автобусы на зачастую куда более удобные маршруты частников.

А что мешает МГТ открыть под это новые маршруты?

То же самое, что мешало ему открыть самому эти новые удобные маршруты с 90-х годов.

Речь шла, кажется, о том, что и при формулировке "обслуживать маршруты МГТ" можно запустить коммерсантов по новым удобным маршрутам, а не "продолжать раскатывать негибкую, зачастую устаревшую сеть". Я понимаю вашу патологическую неприязнь к МГТ, но все эти разговоры - про сказочную отсталость московского НГПТ - не более чем бестолковый повтор одних и тех же надоевших, приевшихся клише.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевод всех сотрудников, связанных с управлением движением, составлением расписаний и т. п., из штата МГТ в штат ГКУ ОП

извините, а зачем тупо всех переводить? без перехода на личности, мне кажется, следует реформировать кадры, в частности, сделать диспетчерам нормальную з/п. путем сокращения их числа за счет использования IT. И набор "с нуля" в новую структуру, в том числе из числа ныне работающих в МГТ, ИМХО, будет эффективнее. Потому что диспетчеризация в МГТ в некоторых диспетчерских оставляет желать лучшего.

Поэтому проработка возможности без этого обойтись вполне логична. Ну и вывод службы сбора доходов из МГТ тоже геморроя добавит.

А это вообще принципиальный момент. Доходы должны быть всецело в Дептрансе или ГУОП. Перевозчикам можно оставить собственные точки продажи (будки МГТ, кассы метро), частично - эмиссию билетов, но тарифами и сбором (взаимозачетом) доходов должна заниматься единая структура. Это опыт всех стран с развитым ОТ.

Вроде при организации ГУП ОП я что-то слышал про выставление всех маршрутов на конкурс, в т.ч. и МГТ. Рано или поздно это все равно придется сделать, только первоначально нужно заняться оптимизацией маршрутной сети, в т.ч. и МГТ, дабы выкинуть ненужные маршруты и создать нужные. И делать это, естественно, должен не МГТ, а ГУП ОП. Поскольку МГТ ничего не нужно, его и нынешняя ситуация устраивает. Не в этом ли причина саботажа начинаний про ГУП ОП?

согласен абсолютно. тут дело даже не в сознательном саботировании, а в общей инертности системы.

 

Вот и я никак не могу понять, почему у нас во всех бедах НОТ виноват МГТ. И почему МГТ должен об этом чесаться. Почему-то все считают, что если на маршруте интервал полчаса - то это непременно козни МГТ (хотя он, по сути, городской заказ выполняет, сколько ему ДТиС сказал машин выпустить, столько и выпускает) и что затык в Текстильщиках каких-нибудь - это тоже вина МГТ. И с какого-то перепугу МГТ, которому получено обслуживать маршруты города, должен, по мнению некоторых, сам эту маршрутную сеть оптимизировать, в то время как сам город на оную сеть кладёт с прибором.

Вот мне сейчас действительно непонятно, кто (МГТ или Дептранс) изменяет маршруты и выпуск? Маршрутную сеть нужно основательно перетряхнуть.

 

К чему лично у меня претензии, так это к качеству диспетчеризации и нарушению правил движения некоторыми водителями. И если второе останется у МГТ при любом раскладе, то вот диспетчерезацию у МГТ желательно забрать и сделать, как написал выше Varanas. И уж в уходе всего выпуска на обед в час пик 9-9.30 утра виноват МГТ и только МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извините, а зачем тупо всех переводить? без перехода на личности, мне кажется, следует реформировать кадры, в частности, сделать диспетчерам нормальную з/п. путем сокращения их числа за счет использования IT. И набор "с нуля" в новую структуру, в том числе из числа ныне работающих в МГТ, ИМХО, будет эффективнее.

И это будет дольше ,чем просто перевести людей из одной структуры в другую.

Потому что диспетчеризация в МГТ в некоторых диспетчерских оставляет желать лучшего.

И вообще, на трамвае надо вводить управление движением по линиям, а не по маршрутам. И максимально приближенное к метрополитену, со 100% радиофикацией вагонов и оперативными разворотами при затыках.

 

А это вообще принципиальный момент. Доходы должны быть всецело в Дептрансе или ГУОП.

Вообще, похоже, речь идет о том, чтобы успеть провести какие-то преобразования к поставленному начальством сроку. Поэтому и идут по пути "как быстрее" вместо "как правильно".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Киеве вот нет никакого Мосгортранса, но там автобуса скорее нет, чем есть.

Не могу не прокомментировать. Не знаю, повезло ли просто мне или так всегда, но автобус, на котором я ехал от Дарницы до Контрактовой(с окраины в центр), ходящий с интервалом в полчаса, пришел точно по расписанию, опубликованному на сайти их организатора перевозок.

А в Москве ситуация похожа на подковерную борьбу МГТ, дептранса и ГУОПа, метро. Что-то делят, но вот каков будет результат.. ИМХО жесткости Дептрансу не хватает, причем не только в этом конкурсе, но и в, например нормальной организации маршрутов, ВП, ....Так что-то вялотекущее пеняют - надо бы. .. А результата все нет.

 

Вот Великобритания - развитая европейская страна, но государственного/муниципального ОТ у них нет вообще. Красные лондонские даблдеккеры вполне себе частные и принадлежат то-ли трем то-ли четырем разным компаниям.

А кто сказал, что у них все хорошо? Отрицать не буду - не был. Но примеры удачных муниципальных систем тоже есть - Прага, Вена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это будет дольше ,чем просто перевести людей из одной структуры в другую.

часть можно перевести. но сама диспетчерская служба должна измениться.

Вообще, похоже, речь идет о том, чтобы успеть провести какие-то преобразования к поставленному начальством сроку. Поэтому и идут по пути "как быстрее" вместо "как правильно".

возможно. только изменений 0 будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще, на трамвае надо вводить управление движением по линиям, а не по маршрутам.

Поясните, что вы имеете в виду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясните, что вы имеете в виду.

Что управлением движением трамваев по одной линии (точнее, по куску линии) должен заниматься один поездной диспетчер. Имеющий информацию о местонахождении каждого вагона в рамках своего диспетчерского круга. А не для каждого маршрута диспетчер на кольце, который отмечает только прибытие вагона на конечную. На кольце должен быть максимум дежурный по приему и отправлению поездов, который выдает водителю расписание. В том числе только что вытащенное из принтера.

 

То есть нужна нормальная система управления движением аналогично метрополитеновской ,только с поправкой на разветвленность сети.

 

Потому как сейчас за интервалы движения по линии в целом не отвечает никто. А диспетчер отвечает только за соблюдение расписания в одной точке. И оперативного перенаправления вагонов при каком-то ЧП в середине маршрута тоже не происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И очевидно,что руководствуясь логикой получения прибыли,частник будет урезать расходы и скорее всего мы получим разношёрстную,неконтролируемую маршутную сеть из разных перевозчиков.

В Московской области пока что получаем ровно обратную ситуацию. Маршрутная сеть, конечно, действительно из разных перевозчиков, но вполне себе контролируемая и обслуживается нигде не хуже, чем ГУПом, а в ряде случаев сильно лучше.

И при этом многие свято верят, что после изменений или вообще ухода МГТ наступит счастье...

А еще больше - что наступит хаос, ужас и кошмар. Непонятно, правда, почему.

А что мешает МГТ открыть под это новые маршруты?

Как минимум - то, что не МГТ их придумывал, раскатывал, вкладывался в подвижной состав и т.д.

Это все же несколько иное. Это вопрос о том, не противоречит ли сама идея какому-нибудь закону. Ну, допустим, что не противоречит?

Сама деятельность МГТ пока что противоречит 94-ФЗ, согласно которому вся его маршрутная сеть должна распределяться через аукционы, а финансирование должно быть не субсидированным, а привязанным к маршрутам. Попытка повесить на МГТ функции ГКУ - это и вовсе чудовищный бред, в т.ч. с т.з. законодательства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как минимум - то, что не МГТ их придумывал, раскатывал, вкладывался в подвижной состав и т.д.

Не смешите. Такие ситуации единичны, повсеместно встречается обратное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще больше - что наступит хаос, ужас и кошмар. Непонятно, правда, почему.

Потому что веры вам, частникам, никакой нет. И причина тому банальна - потому что вы частники со всеми возможными вытекающими проблемами.

Сама деятельность МГТ пока что противоречит 94-ФЗ, согласно которому вся его маршрутная сеть должна распределяться через аукционы, а финансирование должно быть не субсидированным, а привязанным к маршрутам. Попытка повесить на МГТ функции ГКУ - это и вовсе чудовищный бред, в т.ч. с т.з. законодательства.

Ну вот ГКУ и придумали ещё и для того, чтобы ваш любимый 94-Ф3 со стороны МГТ соблюдался. Кстати, мне ещё не понятно, чего вы, частники, так счастливы возможным аукционам. Вы ведь их ещё не выиграли, да и контрактов с вами не заключили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сама деятельность МГТ пока что противоречит 94-ФЗ, согласно которому вся его маршрутная сеть должна распределяться через аукционы, а финансирование должно быть не субсидированным, а привязанным к маршрутам.

Что же в суд не подаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если делает сам, то не требуется. И писали- конкурсы на трамвайный маршрут является идиотизмом, выше- только запрос котировок на почтовые марки. С троллейбусом: может 70 возьмёт ХЭТ, а с остальными ничего не изменится.

 

А с "единственным поставщиком" много идиотизма в действующем- то не видят в запросах котировок/аукционах (на тот же трамвай), то пишут указание на конкретное ПО (тут уместна комиссия на уровне ФАС или ... чтобы видеть что заменяемое, что нет). Есть и маразм как уборка снега (либо на косьбу трынь-травы либо надо срочно).

Ещё маразм- на ОСАГО, где ровным счётом ничего не изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

со всеми возможными вытекающими проблемами.

Это какими такими проблемами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И причина тому банальна - потому что вы частники

Причина весьма странная... бо частники бывают зело разные. В области некоторые частники получше (ну или не хуже) соответсвующих ПАТП МТА работают, так что записывать всех частников в плохихстрашныхкошмарных - тоже неправильно (как, впрочем, и обратное). Всё ещё достаточно сильно будет зависеть от контроля над ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это какими такими проблемами?

Да банальный пример: выиграл частник конкурс на маршрут, обслуживает его в соответствии с ТЗ, всё вроде хорошо. Но однажды хозяин идёт с друзьями в баню попариться, там напивается, садятся они, скажем, играть в карты, и хозяин за вечер проигрывает такую сумму, которую наличными не соберёшь. А друзья влиятельные, пусть мягко, но всё равно требуют вернуть долг. Хозяину ничего не остаётся делать, как обанкрочивать фирму и продавать автобусы, лишь бы долги вернуть. В результате маршрут без обслуживания, а у правительства проблемы с населением, которое этим самым маршрутом пользуется.

Причина весьма странная... бо частники бывают зело разные. В области некоторые частники получше (ну или не хуже) соответсвующих ПАТП МТА работают, так что записывать всех частников в плохихстрашныхкошмарных - тоже неправильно (как, впрочем, и обратное). Всё ещё достаточно сильно будет зависеть от контроля над ними.

Самая банальная причина - судьбу частника решает сам частник. Судьбу же МГТ и прочих ПАТП в других городах решает скорее правительство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бо частники бывают зело разные.

Московских частников кроме как паразитами (в прямом смысле этого слова) никак назвать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но однажды хозяин идёт с друзьями в баню попариться, там напивается, садятся они, скажем, играть в карты, и хозяин за вечер проигрывает такую сумму, которую наличными не соберёшь. А друзья влиятельные, пусть мягко, но всё равно требуют вернуть долг. Хозяину ничего не остаётся делать, как обанкрочивать фирму и продавать автобусы, лишь бы долги вернуть. В результате маршрут без обслуживания, а у правительства проблемы с населением, которое этим самым маршрутом пользуется.

Бред какой-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред какой-то.

Бред - это пока до дела не дойдёт. А когда дойдёт - будет уже поздно. Может, пример немного и бредовый, но суть от этого не меняется. Частник по определению не может считаться надёжным. Даже если сами частники с этим в корне не согласны. Я сам поработал в нескольких частных фирмах (не транспортных) до МГТ, и там поначалу тоже всё казалось хорошо. А потом путь компании начинал идти в сторону развала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И при этом многие свято верят, что после изменений или вообще ухода МГТ наступит счастье...

А еще больше - что наступит хаос, ужас и кошмар. Непонятно, правда, почему.

 

Потому, что куча примеров по всей стране, когда после прихода частника на место ГУПа наступали те самые хаос, ужас и кошмар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как минимум - то, что не МГТ их придумывал, раскатывал, вкладывался в подвижной состав и т.д.

Придумывал и раскатывал не МГТ. А подвижной состав у московских частников в массе своей все равно надо выкинуть или продать и покупать что-то более удобоваримое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смешите. Такие ситуации единичны, повсеместно встречается обратное.

Обратное встречается, спору нет. Но по поводу единичности - посоветую разуть глаза и оглянуться вокруг. По очень грубым прикидкам, соотношение дублирующих МГТ и не делающих этого маршрутов примерно равное, +/- 10-15%.

Да и что касается дублей - если бы МГТ работал хорошо и здорово - что заставляло бы пассажиров ими пользоваться? Ведь не исключительно же понту ради они это делают (хотя, справедливости ради, видел и такое, но вот это уже действительно единичные случаи). Если пассажир хочет мало ждать, и быстро и с комфортом доехать и выбирает частника - вероятно, МГТ делает что-то не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пассажир хочет мало ждать, и быстро и с комфортом доехать и выбирает частника - вероятно, МГТ делает что-то не так?

 

Немало случаев, что маршрутка уезжает перед автобусом, забирая пассажиров из-под носа.

Для случайного пассажира чисто математически, по теории вероятности, первой попадётся маршрутка. Что в такой ситуации делает не так МГТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у

Если пассажир хочет мало ждать, и быстро и с комфортом доехать и выбирает частника - вероятно, МГТ делает что-то не так?

Часто наоборот, потому что как раз "так". Вот от Универа в сторону Профсоюзной почему многие садятся в частника? Да потому что он пробку перед Ленинским по дублёру преодолевает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что веры вам, частникам, никакой нет.

Взрослый мальчик, а людям веришь ;)

В России нельзя верить никому - ни частникам, ни ГУПам - вообще никому, от дворника Жебельме до президента Путина. Да и не строятся такие отношения на вере. Законы надо нормально писать и добиваться их соблюдения. А вера - это не к нашей стране.

Ну вот ГКУ и придумали ещё и для того, чтобы ваш любимый 94-Ф3 со стороны МГТ соблюдался.

Во-первых, он не мой любимый - в нем дырок и прорех столько, что мне вообще непонятно, как такое могли утвердить в качестве ФЗ. Но, тем не менее, есть то, что есть. Во-вторых, со стороны МГТ (и руководства города, соответственно), он все равно не соблюдается и, поверь, в таком случае всем до лампочки кто там кого и для чего придумал.

Кстати, мне ещё не понятно, чего вы, частники, так счастливы возможным аукционам. Вы ведь их ещё не выиграли, да и контрактов с вами не заключили

Сразу замечу - не "вы, частники" - я здесь пишу исключительно от себя лично, не представляя чьих-либо интересов. Почему я всеми руками за аукционы? Потому что на примере области видно что они (аукционы), во-первых, экономят бюджет, во-вторых (и в-главных), держат перевозчиков (независимо от формы собственности) в тонусе, не давая им заплывать жирком и требовать завышенного финансирования. МТА от аукционов уже тоже воет - ну так, ребята, надо было оптимизировать финансы не только тоннами отпечатанной бумаги и тысячами децибеллов ора на совещаниях. А теперь пришли люди, готовые предоставлять услуги, как минимум, не худшего качества (как правило, лучшего) за меньшие деньги, при том, что себестоимость у любого крупного предприятия (МГТ, МТА и иже с ними) априори ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у

Если пассажир хочет мало ждать, и быстро и с комфортом доехать и выбирает частника - вероятно, МГТ делает что-то не так?

Часто наоборот, потому что как раз "так". Вот от Универа в сторону Профсоюзной почему многие садятся в частника? Да потому что он пробку перед Ленинским по дублёру преодолевает...

 

Что плохого, если автобус объезжает пробку по дублеру? Нужно вообще официально узаконить объезд пробок по дорогам, разрешенным для автомобильного движения, в случае если на объезжаемом участке нет официальных остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[Да банальный пример: выиграл частник конкурс на маршрут, обслуживает его в соответствии с ТЗ, всё вроде хорошо. Но однажды хозяин

...пример не то что, мягко скажем, не самый банальный, а и вовсе заставляет палец тянуться к отсутствующей кнопке "вызов санитаров в студию". Вам известно что-либо подобное в реальной жизни? Мне тоже нет. А напридумывать можно чего угодно.

Вот вам обратный пример, причем более чем реальный. Представитель руководства одного из филиалов ГУПа звонит в отдел транспорта местной администрации и начинает орать, почему у него до сих пор не включили отопление (как несложно догадаться, дело было недавно). В отделе транспорта ему резонно отвечают, что отоплением они даже близко не занимаются и советуют обратиться к коммунальщикам. Перевозчик отвечает, что ему пофиг, кто там и чем занимается, но, если отопление не включат, он прекратит обслуживание одного из социальных маршрутов. Про это дело по подслушивающему устройству узнает частный перевозчик (про подслушивающее устройство шутка) и говорит администрации, что, мол, не будем лезть в ваши взаимоотношения, но если что - шлите ГУП в бараний сфинктер, если бросят маршрут - мы вас прикроем и выйдем на него сами. Пример, повторяю, совершенно реальный, и, КМК, куда более часто встречающийся, чем эти ваши метафизические бани, карты и блэкджек со шлюхами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что плохого, если автобус объезжает пробку по дублеру? Нужно вообще официально узаконить объезд пробок по дорогам, разрешенным для автомобильного движения, в случае если на объезжаемом участке нет официальных остановок.

Я где то сказал, что это плохо? Я сказал, что в том числе и из-за этого люди садятся не в МГТ, а в маршрутку (сам там сажусь часто именно в коммерцию из-за этого). Про узаконить только "За", но не верю в реальность...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Московских частников кроме как паразитами (в прямом смысле этого слова) никак назвать нельзя.

Большинство транспортных фанатов не назовешь иначе как задротами (во всех смыслах этого слова)

...Ой, не так. Эээ, мсье, расслабьтесь - лузлов не будет. Меня троллить совершенно бесполезно. ;)

 

Потому, что куча примеров по всей стране, когда после прихода частника на место ГУПа наступали те самые хаос, ужас и кошмар.

Серег, базару нет - бывает и такое, и более, чем достаточно.

Но тут ведь вот какое дело - одного рабочего контрпримера тоже вполне достаточно. А он есть, в виде упомянутой Московской области. Если там с приходом частника стало лучше - можно ведь сделать так же в других местах?

Тут все от властей зависит. Если им на транспорт насрать, то, может быть, будет приемлемо (причем, неважно, при частнике или при ГУПе), но, скорее всего, будет тот самый кошмар, опять же, и при частнике, и при ГУПе. Если не насрать - добиться от перевозчика нормальной работы, вне зависимости от его организационно-правовой формы, можно.

 

А подвижной состав у московских частников в массе своей все равно надо выкинуть или продать и покупать что-то более удобоваримое.

Да кто ж спорит-то? Тут есть один-единственный момент - в отличие от МГТ, никто им машины не покупает. Так что, миль пардон, на что денег у самих хватает - на том и возят. Я думаю, мало кто из частных перевозчиков откажется заменить маршрутки на низкопольники, при условии, что город субсидирует разницу в стоимости между окупающимся и желаемым подвижным составом.

А пока что имеем обратную ситуацию, примерно такую:

- Да мы в течение года вообще закроем ваш маршрут к чертовой матери.

- Да вы что творите? Мы только новые машины взяли - лизинги, кредиты, долги...

- Ваши проблемы - это риски, надо было их закладывать при планировании бизнеса.

Как известно, в России многие риски для бизнеса приближаются к 100%, поэтому всерьез и надолго вкладываться никто не хочет. А власть придержащие, вместо смягчения данной ситуации, наоборот, ее усугубляют. В результате, если на маршруте, грубо говоря, Форд отбивается за два года, а, скажем, низкопольный МАН - за пять, 90%, что перевозчик возьмет Форд - просто потому, что через 3 года что-то наверху опять поменяется и ты можешь остаться не у дел, и чем "короче" инвестиции, тем лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.